Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
LeexВот фото распечатки. Чёрно-белая
ну я думаю развал минус 3 градуса, то это красная зона, однозначно
Со вторым колесом вроде 1.5 градуса разница. Я точно не помню когда начинается красная зона. Но у меня тоже завал правого колеса. Во внутрь. Было в зеленой зоне, сказали если не жрет - забить.
LeexНе хочется проверять опытным путём, будет есть резину или нет. )) Сейчас стоит итак съеденная, по ней ничего не поймёшь, а на след сезон буду новую брать, не хочется её таким образом испытывать)) Подрамник денег нехилых стоит, рычаги регулируемые Hardrace как весь комплект рычагов, который я взял))
А колхозить со стоковыми уж совсем не хочется, что-то не очень нравится мне эта идея.
Если колхозить, нужно найти сварщика хорошего, чтоб приварил на смерть всю конструкцию, а так и мне страшно ставить такое. не знаю как сейчас, но кости регулируемые раньше стоили 6000р. Серпы тут уже брали больше 10т.р. Подрамник с разборки поискать или дотянуть что не вытянули после удара
Тоже дорого конечно. Короче придется что-то ставить регулируемое.
Про регулируемые серпы подтверждаю! На выходных поставил, развал теперь в идеале.
artem_kutuzov
У тебя точно в красной зоне. Думаю надо это решать
Пока ничего предпринимать не буду, понаблюдаю, может действительно есть не будет)) буду надеяться.)) Вот вопрос нафиг сделали эту многорычажку? Управляемость лучше, но фокус же не гоночный болид))
Спрошу еще здесь: из-за чего может быть развал переднего правого колеса 2,11', продольный наклон шкворня 2,50', поперечный - 10,39'. При этом слева имеем 0,51', 3,36', 16,48' соответственно.
Началось всё после замены пружин, опор, опорных подшипников и нижних рычагов. Руль стал стоять правее.
На стенде поставили руль прямо, левое колесо стоит ровно, а правое едет влево. Отрегулировали правую тягу, теперь руль ровно, машина едет ровно, но развал так и остался.
В чем может быть причина?
На первой странице писали, что возможно на фф1 и фф2 одинаковые углы... Это не так, углы совсем разные. С 07.2004 по настоящее время всё одинаково, дорестайл и рестайл. Про фф3 не знаю.
Загнал на учебе сегодня машинку на развал (2008 год), при первой проверке показало пипец кривое схождение на морде и немного кривое сзади. Поскольку были сомнения, решил повторить процедуру. И о чудо! Во второй раз всё было замечательно, только немного Кастер спереди не в норме. А на заднице со схождением так же и осталось.
Я так понял, что бы "отрегулировать" схождение сзади, надо поменять сайлентблок рычага?
Китайцы делают регулируемые серпы:
http://tw.taobao.com/item/42292810915.htm?fromS...Pj57H4Скрытый текстВот так это пишется на китайском ( название лота)
S-MAX
- Фокус
- Мондео
S-MAX
Цена - примерно 2000 наших денег, что считаю не дорого
x
Подтверждаю, что регулируемые серпы выручают. Но я дешевле 11000 с доставкой не нашел месяц назад.
Была проблема с задним развалом и соответственно схождением. Поставил, все встало как должно.
TabisDorsalis
3 June 2015mobile
Сегодня сделал у официалов. Ощущение, что немного вправо тянет
zzoorroo
9 June 2015
Всем привет !!!
Ситуация такая - недельку назад заметил что ест резину на передней оси внутреннюю часть резину , к тому же правое больше ... месяца три назад , то-есть после зимы поставил 18R ... до этого ездил зимой на 15R - был равномерный износ и прошлые года ездил летом на 16R титаниумовские диски резина штатная и тоже ровномерный износ был ... сделал сход-развал вчера - точнее схождение (развал не регулируется ) на диагностике было видно что перед в норме , заднее левое отклонилось от нормы ну собствено мастер отрегулировал, говорит из- за большого радиуса и широкой резины 235/40 R18 ... вопрос остается открытый почему жрет резину изнутри на передней оси ??? на двух сервисах смотрели подвеску перед все норм ...
zzoorroo, а где именно жрёт, можешь фотку сделать? А то у меня тоже 225/40 18 и жрет изнутри, причем жрет само закругление между горизонтальной и вертикальной плоскостью.
Я на работе не могу сфоткать ... Нарисовал
а какие параметры резины должны быть на 18R ???
Loco23:
|
zzoorroo, а где именно жрёт, можешь фотку сделать? А то у меня тоже 225/40 18 и жрет изнутри, причем жрет само закругление между горизонтальной и вертикальной плоскостью. |
делал сход развал ??? что говорят ???
Делал, но после замены рычагов и пружин спереди. Поэтому что было до не знаю.
И я что-то не понял, у тебя на картинке 3 градуса спереди - это развел? Это далеко не норма.
А если это сход, то тем более это не норма.
имеешь ввиду во внутрь завалены ??? мастер сказал все ок
... распечатка подробная дома ...
3 градуса и для схода, и для развала много, в шапке же есть параметры, которые должны быть. А если это сход 3 градуса, то это вообще капец, я хз что там у тебя за мастер.
zzoorroo
Возможно мастера не специалисты. Если они делают на новой машине, то оборудование дает правильные результаты, если большой пробег, то как правило с/б изношены и под нагрузкой (при разгонах) "люфтят". В этот момент и происходит износ. Поэтому грамотные спецы при выставлении схождения должны делать натяг колес (веревка, пружина) вперед.
zzoorroo
9 June 2015
AL-DL:
|
zzoorroo Возможно мастера не специалисты. Если они делают на новой машине, то оборудование дает правильные результаты, если большой пробег, то как правило с/б изношены и под нагрузкой (при разгонах) "люфтят". В этот момент и происходит износ. Поэтому грамотные спецы при выставлении схождения должны делать натяг колес (веревка, пружина) вперед. |
посмотрел различное видео ... скорее так и есть - сайленблоки, если с/б выдавливает а не трескают то из-за них может , так как появляется люфт и под нагрузкой получается смещение , колеса заваливает во внутрь ...
focusz
23 June 2015
Без паники, 3 градуса - это кастер.
У меня на штатных 205/55-16 аналогичная проблема, съедает резину с внутренней стороны. И спереди, и сзади, как на рисунке выше.
Хотя, насчет задней не уверен, ведь после покупки машины год назад я перекинул туда передние изношенные. Затем
передняя подвеска была комплексно перебрана, затем сделал сход-развал - все в пределах нормы.
Возможно, что зад сейчас изнашивается равномерно, просто изначально внутренняя часть уже была изношенной. А вот перед точно подъедает внутри.
Постараюсь сегодня сфоткать.
Расскажу чем дело закончилось ...
После того самого сход-развала заметил что влево начало тянуть машину. Снял я колеса R18 выставил на продажу
, на второй день забрали
. Поставил штатные колеса титаниумовские R16 205/55
мягко, комфортно , купил на них новую резину (мишлен примаси 3) ...
Заехал в сервис ( другой) перед сказали в идеале , саленблоки целые шаровые и тяги тоже , заменил нижние подруливающие рычаги на задней подвеске (подпружинные рычаги не стал менять , саленблоки еще походят ) и сделал сход развал ... машина идет ровно
... Распечатки результата нет , не раборотал принтер у них .. Резина новая , предстоит поездка на юг по приезду проверю износ на резине
.
вердикт мастера - из-за разворотов и поворотов + резина китай и диски тяжелые ( в моем понимании китай значит состав хуже и износ возможно быстрее ) , возможно так и есть - езжу агрессивно ,бывает захожу в разворот резко а вообще подьезд к дому не очень удобный приходится на разворот идти вот думаю изза этого ... когда ставил R16 обратно то заметил что тоже был износ не равномерный ( подьедины края ) но не так сильно и резина маде ин германия с завода шла мишлен примаси шп .
думаю самый оптимальный размер это R16 но можно еще поставить R 17 c 50 профилем ...
Если проставки под задние пружины поставить, сход-развал обязательно делать? Блин, на той неделе только сделал нормально, жалко переделывать, а сейчас появилась необходимость груз перевозить на дачу...
Фото моего износа и параметры сход-развала:
Спереди:
Сзади:
Сход-развал:
MrKazak, вот так и у меня жрет внутреннюю часть, резина не Китай)) Мне кажется, что это из-за колеи.
Развал у тебя в идеале, судя по бумажки.
Кто нибуть может по советовать где можно качественно сделать развал-схождения в Мурманске или области сам из Апатит.