Уважаемые коллеги!
Условия работы ЭПВС на FF2 рестайл 1.8 климат:
Условия включения (выполнение всех 3-х условий)
1. Температура воздуха на улице < +20 °С
2. Температура охлаждающей жидкости < +70 °С
3.1 При температуре наружного воздуха < +10 °С: Температура, выставленная на климат контроле, > на 12 °С чем температура воздуха в салоне или при установке значения H1 (по датчику внутри панели ниже магнитолы)
3.2 При температуре наружного воздуха от +10 °С до +20 °С: Температура, выставленная на климат контроле, > на 4 °С чем температура воздуха в салоне или при установке значения H1
Условия выключения: (выполнение хотя бы одного условия)
1. Температура воздуха на улице ≥ +20 °С
2. Температура охлаждающей жидкости ≥ +70 °С
3.1 При температуре наружного воздуха < +10 °С: Температура, выставленная на климат контроле, > на 8 °С чем температура воздуха в салоне или при установке значения Low (по датчику внутри панели ниже магнитолы)
3.2 При температуре наружного воздуха от +10 °С до +20 °С: Температура, выставленная на климат контроле, > на 1 °С чем температура воздуха в салоне или при установке значения Low
Особенности:
1. Из-за особенностей размещения ЭПВС (ЭПВС установлен над радиатором печки, и воздух идет сначала через него, потом попадает на ЭПВС. Заслонок между ними нет.) при включении климат контроля двигатель будет дольше греться, т.к. будет охлаждаться охлаждающая жидкость в радиаторе печке и следовательно сам двигатель.
Примечание:
1. Заметьте разницу между п.п. 3 в условиях включения и выключения.
2. У меня на климате выставлена температура 22,5°С и по правилам указанным выше ЭПВС отключался в районе 15°С что на мой взгляд как то не совсем правильно. В связи с этим получается, что если хочется прогреть салон подольше ЭПВС то надо на климате ставить H1, т.е. максимальную температуру.
Изменение мощности работы ЭПВС.
1. При температуре двигателя до 60 °С ЭПВС включен на 100 %.
После 60 °С мощность снижается на 10 % после каждого 1 °С прогрева, т.е.
Температура двигателя / Мощность
------------61 °С-------------------90 %
------------62 °С-------------------80 %
--------------------"---------------------
------------68 °С-------------------20 %
------------69 °С-------------------10 %
------------70 °С-----------ЭПВС отключается
2. При температуре наружного воздуха до 10 °С и температура двигателя до 60 °С ЭПВС включен на 100 %.
После повышения температуры наружного воздуха до 10 °С мощность снижается на 5 % после каждого 0,5 °С прогрева, т.е.
Температура наружного воздуха / Мощность
-------------------10,5 °С-----------------95 %
-------------------11 °С-------------------90 %
-------------------"-------------------
-------------------19 °С-------------------10 %
-------------------19,5 °С------------------5 %
-------------------20 °С-------------ЭПВС отключается
Отмечена особенность, что снижается мощность ЭПВС в зависимости от оборотов и включения других электроприборов, но закономерность пока выяснить не удалось.
Замечено, что если на ХХ включить одновременно ЭПВС + Обогрев заднего стекал (+ боковых зеркал) то напряжение просядет не сильно, а если еще включить обогрев Лобового стекла то напряжение резко снижается вплоть до 12 В и продолжает снижаться ниже, после чего я выключил обогрев Лобового стекла. (замеры по бортовому компьютеру Мультитроникс)
Вывод: не включаю с ЭПВС с другими эл. приборами на ХХ.
p.s. генератор штатный 120 А.
p.s. Большое спасибо за помощь команде FORScan, которая по моей просьбе нашла и вытащила параметр температуры воздуха в салоне: http://www.forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=1705