ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текстСнимаем правый лопух и откручиваем эту железяку:
Ищем эту заглушку и откручиваем её напроч!
Вставляем в открывшееся отверстие ЭПВС
Но вот эта штука нам будит мешать залезть
Тогда раскручиваем ЭПВС, снимаем с него проводку, вставляем в отверстие и прикручиваем все назад. Получается так
Переходим к подключению
Проводки на бензинках нет! (т.к. деваис для дизельных машин), но многим может повезти и они станут обладателями данных вещей: Силовой проводки
Управляющей проводки
У меня была только управляющая, поэтому силовую делал сам из проводов сечением 6 мм
Использовал эти пины
Протягивал через резинку в бардачке в подкапотный блок предохранителей
Сюда
Поставил пред на 80А
Для управляющего разъема
Пины брал от сюда
Подсоединял их так, припаивал к существующим пинам разъемамов ГЕМа :
Коричневый провод управляющего разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМа 9 пин
Черный провод управляющего разъема ЭПВС в большой синии разъем ГЕМа 5 пин
Массу прикрутил к правому болту открученой ранее железяки, пины силовой проводки обмотал изолентой, которая становится единым целым через 5 сек, вставил в разъемы от ЭПВС и обмотал WAGовской изолентой поверх всей конструкции, получилось как-то так :
Собираем все назад, из лишних деталей остается только пластиковая заглушка
Не забываем все это прошить!!!
x
| Добавлено ноябрь 2022. Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DENOZAWR
9 July 2012
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
Ребят, помогите получить ответ, данный девайс ЭПВС возможно поставить на фокус дорест с климатом!!!
mandalore105
6 November 2015mobile
Vgik1987
Даже не то что возможно, нужно!
Jeka_Nekrasoff
6 November 2015
Vgik1987:
|
Ребят, помогите получить ответ, данный девайс ЭПВС возможно поставить на фокус дорест с климатом!!! |
для начала, посмотри какой у тебя ГЕМ (модель)...
mandalore105
6 November 2015mobile
Jeka_Nekrasoff
Имхо если климат, то полюбому равен или выше версии ...-сс. А он и выше поддерживает.
Главное чтобы не st авто был.
mandalore105
почему главное чтоб был не ст авто
mandalore105
6 November 2015mobile
Vgik1987
Потому что немного выше (да и год назад) выяснили, что эпвс не работает в ст/рс ни под каким видом, какой гем ни возьми.
mandalore105
немноговыше это где чтот так и не нашел информации
Vgik1987не важно, просто поверь на слово
dimm33 прото у знакомого ст и все стоит и работает
Vgik1987
надо сюда тогда твоего знакомого. ибо он будет тогда первым. так как тут еще ни кто не подружил штатно 5 цилиндров и эпвс
mandalore105
6 November 2015mobile
1
Vgik1987dimm33Полюбому. Срочно колоть
все стшники спасибо скажут.
mandalore105
dimm33
постараюсь сегодня все разузнать
Z_00_M
7 November 2015mobile
Народ, а кто-нибудь уже натыкался на ситуацию, когда пластина, закрывающая подход к месту под ЭПВС, оказывается приварена к другому силовому элементу?? У меня межрестайловый С-макс, и я, если честно, прифигел, когда это увидел... Что теперь делать? Снимать всю эту бороду с рычагом КПП?
Сверху видны три точки сварки...
Z_00_M
отогнуть сил не хватает?
Не делай лишьних движений.
у симаксов как на куге у всех.смело отгибай сколько надо и делов то.я так делал
Ага, еще болгаркой отрезать можно... Не вариант, изменять геометрию жесткостных элементов желания нет. Как обойтись без колхоза?
noxx
После отгибаний обратно получается выгнуть?
Z_00_MПопробуй самую нижнюю пластину открутить,на фото видно-крепится двумя болтами на 10
furgon
Болты нижние и верхние у этой пластины открутил, но сварку не открутишь... Пробовал открутить всю раму, к которой она приварена и на которой висит рычаг переключения, но она без полного демонтажа нижней части консоли похоже не выйдет...
Думал, может что-то пропустил, и есть еще какой-то выход. Пойду покурю куговский форум, раз у них так же.
Z_00_MДа,брат...сам первый раз такое вижу,как вариант высверливать точки сварки-не думаю ,что они несут какую то нагрузку,на ...количестве машин фены ставил и ни где не видел ,чтоб приварены были-все на болтовых соединениях
noxx
Спасибо за подсказку, у них там все разжевано по поводу этой пластины! Завтра доустанавлю!
furgon
У Куги и впрямь один в один как у С-макса, тоже приварена.
furgonСи-макс и Куга - это не фокус! Торпеда другая, и каркас другой.
И не надо там ничего высверливать, руками все гнется туда и обратно
Dimuccio®
7 November 2015
Z_00_M
Я себе ставил на с-макс ЭПВС - пластину просто отогнул вверх руками, потом загнул назад. Никакой функции кроме удержания ручки КПП и чего-то там рядом она не несет, на жесткость кузова не влияет.
я и массу к этому каркасу прикрутил на болт...
Z_00_MZ_00_M:
|
когда пластина, закрывающая подход к месту под ЭПВС, оказывается приварена к другому силовому элементу |
А я бы высверлил места сварки а в получившуюся дырку потом поставил 1 болт, или 2.
JONIX1
7 November 2015mobile
Z_00_M
См. Мой отчёт, селектор тоже скидывать надо. Проверено на себе, там немного откручивать, зато ж... рвать не надо.