Всем доброе утро!
Решил попробовать себя на поприще составления отчётов (так, что сильно не пинайте), тем более вроде отчётов по внедрению донного девейса в С-Мах нет.
Итак начали:Был куплен ЭПВС от Вольво V50 Как оказалось (вернее сразу знал) они одинаковы
Долго он лежал и вот вчера пошёл в отпуск, заняться особо нечем и плюс ко всему решил в подлокотнике проводку в порядок привести. Ну вообщем поехали:
1. Подлокотник успешно демонтирован, осматриваем объём работ;
2. И вот оно заветное место:
Для того чтобы добраться к месту установки необходимо снять селектор КПП (это на Фокусе достаточно снять 1 железку) у нас-же как оказалось это одна деталь. Откручиваем 4 болта с обоих сторон (только лучше те которые с торца) и 2 самореза-один саморез (с правой стороны), один от рычага КПП. Отводим селектор назад (длинны тросиков хватает), чтобы было удобно вставлять фен.
И немного фоток:
И вот добрались:
Здесь уже всё собрано, осталось только питание бросить под капот:
Перед тем как лезть под капот решил сначало собрать всё в салоне, т.е подключить:
Сразу скажу, что управляющий разъём у меня был. А вот крутилки простые (т.е. с 5 пина С378 питание на С103 п.14
не приходит), по-этому принял решение подать питание с С102 п.36 (здесь питание появляется после вкл. зажигания).
И фото (фотки правда не очень, фотал на телефон):
С102 пин 36 и С103 пин 14 (замотан изоленотой чёрной):
Да проводку делал сам: просто купил 5 м. монтажного провода ПВ 3 сечением 10 мм2, разъём родной отрезал (т.к. искать ответную часть у нас-гиблое дело) и на его место напрессовал наконечники "под болт", а на провод питания 2 наконечника (один сразу загнул, для удобства подключения в подкапотном блоке предохранителей)
3. Теперь полезли под капот (а не охота на улице вроде +5, а ветрище аж двери тяжело закрывать):
Питание вывел через резинку, просто проткнул отвёрткой отверстие вывел кабель, а потом герметиком замазал:
фото (правда ещё без герметика):
Провод питания завёл в подкапотный блок предохранителей, но подключать не стал (вернее не получилось, был у меня помощник, так сунул куда-то предохранитель не мог найти.
4. Заключение:
Теперь осталось только прошить (приключился курьёз: жена уехала в Сургут в командировку и по ошибке взяла мой ноут), а шнурок за 800 км уехал. Вот сгораю от нетерпения, ведь холодных деньков осталось не так много, а опробовать хочется.
Ну вот пока и всё. Буду шиться сделаю отчётик.
Всем спасибо за информацию.