ВНИМАНИЕ: ЭПВС на автомобилях с двигателем 2.5 (Kuga/Focus ST) не работает!Как говориться у нас на руси: Готовь сани летом... Вот и поставил себе ЭПВС на бензиновый 1,6, чтобы зимой не особо мерзнуть.
Выглядит это так:
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Отчет:
Скрытый текстСнимаем правый лопух и откручиваем эту железяку:
Ищем эту заглушку и откручиваем её напроч!
Вставляем в открывшееся отверстие ЭПВС
Но вот эта штука нам будит мешать залезть
Тогда раскручиваем ЭПВС, снимаем с него проводку, вставляем в отверстие и прикручиваем все назад. Получается так
Переходим к подключению
Проводки на бензинках нет! (т.к. деваис для дизельных машин), но многим может повезти и они станут обладателями данных вещей: Силовой проводки
Управляющей проводки
У меня была только управляющая, поэтому силовую делал сам из проводов сечением 6 мм
Использовал эти пины
Протягивал через резинку в бардачке в подкапотный блок предохранителей
Сюда
Поставил пред на 80А
Для управляющего разъема
Пины брал от сюда
Подсоединял их так, припаивал к существующим пинам разъемамов ГЕМа :
Коричневый провод управляющего разъема на ЭПВС в маленький синий разъем ГЕМа 9 пин
Черный провод управляющего разъема ЭПВС в большой синии разъем ГЕМа 5 пин
Массу прикрутил к правому болту открученой ранее железяки, пины силовой проводки обмотал изолентой, которая становится единым целым через 5 сек, вставил в разъемы от ЭПВС и обмотал WAGовской изолентой поверх всей конструкции, получилось как-то так :
Собираем все назад, из лишних деталей остается только пластиковая заглушка
Не забываем все это прошить!!!
x
| Добавлено ноябрь 2022. Т.к. ЭПВС мощный потребитель крайне рекомендуется при работе ЭПВС проверить температуру плюсовой клеммы АКБ. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DENOZAWR
9 July 2012
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
Вчера провел эксперимент
1.8 120А
Двигатель холодный, обороты холостые
обогрев лобового - ЭПВС работает на 20%
обогрев лобового+обогрев заднего - ЭПВС отключается
VitasFocus SE
19 November 2014
IRIDIUM
Давай меняться. Твой ЭПВС на мою крышку с доплатой? Я с Питера.
Мужики, всем спасибо! Пока тему читал раза 3 передумал ставить ЭПВС. Но в итоге одной моей хотелкой стало меньше.
Вчера благополучно внедрил подогреватель в печку... Сегодня поставил пред и прошил. Все работает.
Геныч 105А при заводе на холостых не вытягивает подогреватель на полную катушку, но тепло из печки бежит... Будем тестить дальше.
И отдельное спасибо sfinks'у за запчасть.
dimm33
24 November 2014
1
yoyon4ik:
|
Вчера провел эксперимент 1.8 120А Двигатель холодный, обороты холостые обогрев лобового - ЭПВС работает на 20% обогрев лобового+обогрев заднего - ЭПВС отключается |
сегодня провел эксеримент со 150А
эпвс+лобовое - проценты прыгают с 50 до 75, в среднем 60%
эпвс+лобовое+заднее - 10-20%
эпвс+заднее 80-100%
dimm33
120 и 150 не такая уж и большая разница, нежели 105 и 120
yoyon4ikНе соглашусь 120 и 150 разница существенная !!!,,
Про 105 вообще молчу
Dimuccio®
24 November 2014
Там у всех генераторов указана номинальная мощность при оборотах выше холостых. На ХХ у 120 и 150, видимо, разница минимальна. Они хорошо если 90-100А дадут оба. Тут была ссылка на генераторы повышенной мощности для 2.0 американского аж на 240 А, там внизу приписка, что на ХХ они что-то около 120-140А дадут всего.
mandalore105
24 November 2014mobile
Dimuccio®
Ага, только насколько помню, так и не разобрались полностью, как их прописывать.
Dimuccio®:
|
Тут была ссылка на генераторы повышенной мощности для 2.0 американского аж на 240 А |
а можешь найти? чот не получается
mandalore105
24 November 2014mobile
1
Инглиш сайт не открывается, вот рус
http://dcpowerinc.ru/
--Simpson--
26 November 2014
4
Учитывая что найти силовую проводку не просто, и денег за нее хотят не мало. Пошел по другому пути. Срезал штатный разъем и установил другой с недостающим куском проводов.
Разъем силовый и герметичный
--Simpson--
Написал бы что за разъём где брал!!!, многим думаю будет интересно!
--Simpson--
26 November 2014
3
-sav-
Брал на авторынке фучика. У этой точки есть сайт - клемма 505. По цене с косой и их работой (зажимали спец гидравлической приблудой) вышло 700 р
--Simpson--чото провода правее явно хилее штатных
--Simpson--
26 November 2014
dimm33
Штатные восьмерка, правее шестерка.
dimm33
26 November 2014
1
--Simpson--
уверен что хватит?
мне парни разъем в общем изначально когда ставили убрать хотели, причина - частое оплавление последнего. то ли разъем Г, то ли ... ну в общем суть понимаете?))
--Simpson--
26 November 2014
1
dimm33
Где слабое крепление - там и оплавляется. Толщины проводов хватает. Эпвс кочегарит на 100 %
--Simpson--:
|
Эпвс кочегарит на 100 % |
а на еще меньшем сечении думаешь не на 100 бы кочегарил)))
Не реклама есичо!
Может быть первый как вариант и проканает, если прописать его как 120А, остаётся вопрос на сколько корректно будет работать остальная электроника и мозги с ним.
LaRom тут есть небольшое описание про установку.
statham
Я в ВК нашёл их группу, продаван говорит, что ставили на фокусы, всё хорошо работает. Вот только крепления колхозить нужно и стоимость 185-го уже 21 т.р.
LaRom
можно приобрести DENSO 150A под родное крепление, в разы дешевле.
statham
У меня 1.6, максимум под штатное крепление могу на 120А расчитывать.
У меня 120А на мондео. Установлен ЭВПС. Работает как папа Карло. С некоторых пор на Мондео на коверсе индикация работы ЭВПС есть. На холостых имеем 100%, включаем обогрев заднего и зеркал получаем 50% на холостых и 100% в движении, включаем обогрев лобового и получаем отключение ЭВПС, на ходу 20%. При работе лобового без обогрева заднего, получаем 40% на холостых и 100% в движении. Так, что впринципе гены на 120 ампер вполне хватает.
vladimir0032
27 November 2014
--Simpson--:
|
dimm33 Штатные восьмерка, правее шестерка. |
На сколько я помню, что штатная проводка по маркировке соответствует 10мм2. Или я не прав?
taraban
28 November 2014
vladimir0032:
|
На сколько я помню, что штатная проводка по маркировке соответствует 10мм2. Или я не прав? |
я не нашёл на штате маркировки AWG. Но по сечению провода, там около 6-8 мм2
Dimuccio®
28 November 2014
1
vladimir0032
Штатная проводка силовая 100% 10мм2. Это на схемах указано фордовских.
-sav-
28 November 2014mobile
1
Да там 10 провод. Подтверждаю
Меньшее приведет к нагреву в слабом месте. Пройденный этап
Slayer666
30 November 2014
1
Скорее б пришел ко мне мой эпвс и поставить бы его...