У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Господа, а есть ли предохранитель на крышку багажника и где он находится. Благодарю.
Помогите плиз, сегодня зашел круто в поворот, в результате чего съехал корпус саба (стоит в правом крыле), я его как-то грубовато задвинул на место, закрыл багажник (закрылся нормально) сажусь в салон, на дисплее пишет "открыт багажник", пошел проверить-закрыт. Может когда задвигал корпус какой-нибудь провод дернулся за обивкой? Подскажите, какой там провод отвечает за "датчик" (или что там стоит) закрытия багажника?
Добрый день. Подскажите на фокус2 седане полетел электромотор замка багажника, просто сгорел, отдельно он естественно не продается, только в сборе, никто не в курсе нет ли какого нибудь аналога его? может там с фъюжина подходит?
перестал открываться багажник, вернее начал открываться через раз, как с кнопки,так и с ключа.При нажатии на кнопку загорались фонари подсветки номера. Сдвинул гофру резиновую которая идет из багажника в крышку, увидел, что на бело зеленом проводе в нескольких местах лопнула изоляция, а черный провод оборван... вырезал поврежденные участки, и соеденил провода с помощью вставышей из подходящих по сечению проводов.Все заработало как нужно... Фокус 2 седан
stanislav2009
28 June 2011
Silver_Age:
|
stanislav2009 1480287 - кнопка |
спасибо
а есть ли неоригинал?
stanislav2009:
|
спасибо а есть ли неоригинал? |
вот этого не знаю)
Доброго времени суток!!!Ребята подскажите пожалуйста, что за бред!!!фф2 хэчбек часто багажник заедает и он сам открывается и сщелкает(часто при нажатие на педаль тормоза!!!)(вообще должен открываться только с брелока)
Заранее благодарю за ответ!!!
cotic
Смотри проводку к двери багажника, проходит в резиновом кожухе , его задирай и смотри. Перебитые провода изолируй.
Тоже недавно заклинино багажник(седан), совпало с дождём, думал может коротнуло чего. позже оказалось, что причина как у большинства здесь. Проводка в резинке была сильно перетёрта, один провод окончательно перебился. Конченный провод и ещё один совсем плохой нарастил, остальные заизолировал. Повезло багажник получилось открыть путём шевеления кожуха через шель. И ещё при включении габариток выдавало Открыт багажник.
Советую не доводить, а проверять заранее и путешествовать спокойно.
Тоже столкнулся с этой ситуацией - два провода перебиты.
Но проблема в том, что мне багажник шевелением кожуха уже не открыть! Что делать? Ведь, по иронии, изолировать провода можно только открыв его.
Как я понял, единственный способ - подать 12 в на контакты замка? Куда в этом случае +, куда - ?
Есть ли еще способы открыть багажник? Обшивку я уже снял.
вся проводка цела, багажник периодически живёт своей жизнью
цитата: |
вся проводка цела, багажник периодически живёт своей жизнью |
Внимательно осмотри провода, у меня было тоже самое, багажник сам щелкал замком, не закрывался и т.д. Оказалось что на одном из проводов просто нарушилась изоляция (заметил только когда полностью снял провода с багажника), оголенное место было очень маленьким, тем не менее я подозреваю что именно там оголенный провод контактировал с железом багажника, в результате сгорел электромотор замка, пришлось менять весь замок. А если бы не заметил оголенности новый замок тоже бы прожил совсем не долго. 2 недели - ни одного фальшь срабатывания!
Мда, раз нет ответов, видимо, другого способа нет. Придется сдаваться "дяде васе", т.к. официалы таким не занимаются
Motaro
Да наверно не знают люди как с этим бороться, я не решил до сих пор эту проблему заклинивания замка.
Не понятно одно, почему разная напруга подается на замок, то 5 , то 7вольт. Так и езжу без полки и обшивки багажника, это не дело. Отдавать машину кому то на ремонт не получится , ездить нужно.
Было аналогичное на 3-м году жизни Феди: замена замка, и спайка проводки, сказали, что если появиться любая неисправность в багажнике: замок, подсветка номера или освещение багажника, будут менять весть пучок... пока езжу год так.
цитата: |
Motaro 07 Июля 2011 - 20:21 # Мда, раз нет ответов, видимо, другого способа нет. Придется сдаваться "дяде васе", т.к. официалы таким не занимаются |
Сори что так поздно, сделал так! Сложил задние сидения, залез туда, снял сверху обшивку с багажника, увидел 3 винта замка, снял нижние заглушки (2 заглушки в пластиковой панели снизу), панель нижнюю тоже раскрепил (крепится на больших клипсах) снимается она вместе с панелями по бокам (задние фонари), раскрутил винты (2 нижних винта) и тупо потянул вверх, багажник открылся
здравствуйте) не открывается багажник на фокусе. хетчбэк, с брелка тоже не открывается, при нажатии очень слабо слышен щелчок, что может быть, мне сказали жгут проводки, и если ремонтировать гарантии что надолго хватит нет, лучше новый брать, а он 5,5 стоит..( машина без гарантии.
renaldo1990
Я не могу побороть эту проблему уже долго, тут не подсказали, я в тупике короче, не знаю к электрику ехать или еще куда.
кароче,такаяж беда,неоткрывает багажник ничем,разобрал сам,открыл,посмотрел эл.привод -все работает,все открывает,но стоит только захлопнуть -все,приехали,ниче не открывает,только еле-еле слышимые щелчки,я уж умучился,подскажите куда копать
разобрался,в жгуте проводов,который в гофре насгибе полопалась изоляция двух проводов,ват они походу и коротили при закрытии крышки
Glocksss
Кузов какой? Седанчег небось? Я у себя смотрел провода в жгуте - все целехеньки, да чё им будет то за год. Проблема не решена!
Romeo155
9 March 2012
Решил, не дожидаясь облома проводов, "подстелить соломки" - продублировать два провода в косе в резинке: корпус - черный и питание замка - бело-зел.
Снял обивку крышки багажника, у меня селан 2010 г.в. К обивке приклеена ручка для закрывания багажника, ручка крепится к крышке двумя пистонами. Фото:
Скрытый текстЭто для тех, кто будет снимать обивку изнутри багажника.
В резинку протянул два провода кондуктором. Кондуктор завонил в резинку снизу, из багажника. Провода припаял к штатным в месте входа косы в крышку багажника, заизолировал.
Еще один "пучек соломки" - на косу внутри резинки одел плистиковую "пружинку". Фото:
Для удобства припаивания проводов в багажнике разъдинил разъем и вытащил его из-за левой обивки багажника:
Потом, естественно, изолируем.
x
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке?
Я заменил все 6 проводов аудиокабелем сечением 2,5 вырезав ту часть которая в гофре. Паять не стал, использовал обжимной инструмент и термоусадочные кембрики.
Meglioцитата: |
Если изолирующий слой в проводке перетерся, то провода между собой могут замкнуть и тогда будет ли смысл в дублирующей проводке? |
Согласен, +1.
Буду надеяться на помощь "пружины"
Моя история:
седан 2007 года.
Проблема - как у всех.
Журналом снаружи подёргал гофру при нажатой кнопке открытия - багажник открылся (спасибо форумчане).
Отодвинул гофру - оборван бело-зелёный провод.
Нарастили, запаяли. Засунули в кембрик вместе с остальными, засунули обратно в гофру, подсоединили штеккеры внутри багажника. Жмём кнопку открытия - работает.
Всё собрал, привинтил обшивку. Жму кнопку - в ответ ничего!!! Млин, неужели опять все перебирать заново?
Тупо подрыгал провода возле белого штеккера непосредственно рядом с замком при нажатой кнопке - открылся. Так и открывается - один с улицы держит кнопу, а я изнутри багажника дрыгаю провода в районе белого штеккера.
Ё-мое, видимо во время работ по прозваниванию проводов и нескольких подключений/отключений белого шткеккера на замок из-за дёрганий проводов пропал контакт выше, т.е. там где они подходят в белому штеккеру.
Завтра с отцом попробуем заменить проблемные участки. Надоесть - возьму весть жгут в экзисте за 3 000 руб., ибо в Эрите его предлагают за 3 600.
Кто-нибудь сталкивался с проблемами выше гофры в сантиметрах 10 перед самим замком?
В общем прозвон проводов определил износ и неустойчивую работу дополнительно к гофре на участках: рядом с электрозамком и рядом с кнопкой открытия багажника. В общем жесть. Перепаяли, заменили проводку в некоторых местах. Пока работает, но надежды на долгосрочность никакой.
Буду заказывать новый жгут, надеюсь на следующие 4,5 года хватит.
аскет:
|
Кому интересно, рассказываю. Откидываем спинки сидений, фонарик в зубы, как уже тут подсказывают. Надо аккуратно снять внутренню обшивку багажника. Для этого осторожно выкручиваем пластиковые винты из заклепок по всему кругу. Некоторые винты не выкрутятся, тогда их надо вытащить, поддев отверткой. Потом купите новые в Кунцево 20 руб шт. Пластиковая выемка под руку крепится просто на защелках, но я не смог ее отщелкнуть пока не открыл багажник. В любом случае обшивка до конца не снимется, потому что в ней петля под замок, просто аккуратно ее отогните сверху вниз - не ломать. Перед вами будут провода и 3 винта крепления замка. Вытаскиваем электрический разъем из гнезда. Откручиваем болты со шлицами под внутреннюю звездочку. Диаметр не помню, кажется 6. Вылезаем из салона и открываем руками багажник несильными рывками. Пойдет с усилием, потому что замок не совсем в плоскости. Замок должен остаться внизу в петле. Когда багажник откроете, появится доступ к проводам, запрятанным по резиновый чехол, там все перебито. Бинтуете их, и раскрываете замок кнопкой. Удачи! |
Ну спасибо друг! а то все жалуются про одно и тоже, аж читать муторно. Еще раз спасибо за таблетку! [COLOR=red]
Всем спасибо! не открывался багажник на седане, не было реакции и на ключ. Пошевелил провода под крышкой багажника, для чего залез в багажник из салона и давя на кнопку ключа ОТКРЫЛ! оказывается был нарушен контакт в проводах (в салоне у дилера за ремонт запросили 800 руб)
много выше были приведены фотки пережатых проводов с толстым сечением. Моя машинка выпущена в 2007 возможно именно по этому проводочки у меня тоненькие и мягкие и хватило их почти на 5 лет
Поломка устранена!
Андрон
19 September 2011
Клубни, спасайте плз. Зимой перебил гофру у петель, авто седан 2006г. гиа. Скрутил, поставил, все работало отлично до вчерашнего дня. Вчера закрыл багажник, а открыть не смог. Снял обивку, подал + - на фишку, замок открылся. Разобрали гофру, провода в норме, а думал там перебило, стали смотреть проводку дальше, вроде все в норме. Подсветка номера уже давно не работает из за корозии плафонов. По своему универсалу помню, что если просто перемкнуть контакты на фишки от кнопки, то замок открывается, а тут нет. Иногда слышны пощелкивания еле еле. Когда вынимаешь фишку с замка - на фишке 1 плюс и 3 минуса, когда фишка в замке 3 плюса и 1 минус, так же во время экспериментов перегорел 73 предохранитель, и перестала работать подсветка багажника. Может кто схему даст проводки или скажет как отдиагностировать. А то ничего не пойму, на прямую если подаю на левый 1ый контакт + а на второй минус замок открывается.
Помогите люди, машина нужна и багажник, а электриков и сервисов под боком нет...
Андрон
На втором всегда минус должен быть, на первый приходит +12 для открывания, на третий подается минус со второго внутри замка для отпирания. Остальные вроде как не при делах.
6 people online