Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Slllam
Привет, я себе ставил от Куги 4*4. Встали как родные.
Сейчас посмотрел по elcat'у finis одинаковый 1 775 087.
Думаю что различий не будет.
Да и колодки одинаковые, и сами тормозные диски.
Slllam
Да. Подходят. Болт Он.
Muxa_Kazan:
|
Vov4eg_UA Честно говоря я не следил за твоими приключениями))) У тебя 1 литр экобуст универс, в стоке 278/265, ты заменил на 300/280, так? В конфиге: зад должен быть как в стоке, спереди как на 2-х литровых (не как на СТ). Я уж точные цифры не помню, надо искать-вспоминать. Изменение конфига влияет на работу АБС и ЕСП, на усилие оно не влияет. Усилие задается геометрией ГТЦ-трубок-шлангов-поршней. При неизменных поршнях ты увеличил только диаметры дисков, причём пропорционально так что все должно быть норм. Может у тебя поршни подклинивает сзади, может ручник перетянут или ещё какая то причина по которой колодки не разжимаются полностью. А эффект, что зад перетормаживает есть? |
По конфигу всё сделал, как в этой ветке описано, перетормоза нет, проверял, колодки отпускает норм, ручник не перетянут. Однажды зимой в повороте система стабилизации так дернула наружнее колесо, чуть не поседел, но в целом всё супер...кроме одного...127 тыщ и застучал мотор. Очень жаль расставаться с этой машиной, но реалии диктуют свои условия.
Друзья, а нет ли у кого-нибудь массы переднего суппорта (со скобой) от ff3st/kuga2_4x4? Они визуально компактней, чем на ff2st.
Мне от ff2st визуально супорта намного больше нравятся, но видимо они и весят больше (6,9кг).
L.e.x.a.:
|
Slllam Не подойдут они) |
Из-за отличий в креплениях скобы?
Slllam
Да, скоба не подойдет
SlllamГлянь, Здесь наглядно видна разница между скобами 2-го и 3-го поколения.
famax
15 April 2018
3
Отмечусь в теме. Установил передние тормоза 320 мм от ST на Ecoboost 2017 года. В плане установки все уже неоднократно описано, повторяться не буду. Отмечу два момента, которые вызвали у меня затруднения.
1) Я заказывал суппорта со скобами из США. Брал на Ebay. Не заметил, что суппорта шли со скобами под американские тормозные диски размерности 335мм. Они обсуждались пару страниц назад. Соответственно при установке получил такую картину:
Скобы очень похожи на европейские по фото понять сложно, а продавца спросить я не догадался. Чтобы не повторять мою ошибку, учтите что на скобах 335мм маркировка Т0833. Далее немного фото:
Скрытый текстСобственно сама скоба американка:
Далее скобы вместе(335 и 320 ):
Сверху:
Сверху сбоку:
Ну и только сбоку видно что они разные, различается место крепления к кулаку:
x
Ну и поменял на евро 320 мм и все ок.
2) При правке as-built моя машина отказалась принимать значение 46-го байта 03 - тормоза ST. Да в общем то и остальные значения тоже(01 или 06). Если их установить, не инициализируется модуль ABS. В стоке у меня 46-й байт был 0А. Загуглил VIN от европейского рестайлового ST, посмотрел его as-built, у него 46-й байт имеет значение 11. Уамериканца, с которого сняты мои суппорта - значение 10. Видимо 11 - это 320мм а 10 - 335. Поставил себе 46-й байт 11, все ОК, ABS инициализировал. Пока полет нормальный.
Не знаю, для всех рестайлов такая фиигня или только последних годов... Если кто в курсе, подскажите, правильный я параметр выставил или нет...
famax
Может был смысл оставить тормоза 335? Диски докупить можно и у нас. Было бы интересно узнать на какие диски они налезут, 18 точно норм, а 17 не факт.
6ytnikДа может и был, но у меня уже комплект собран на 320. Диски купить можно, но цена и срок поставки на мой взгляд неадекватны:
На семнадцатые стоковые диски со свистом налезают. Я просто не стал повторяться, уже была эта информация в теме. Вот фото на 335-х скобах:
Там скоба совершенно идентичная по выносу. Просто удлиненны немного уши в которых отверстия для болтов крепления к кулаку. А по радиусу даже еще запас у колеса есть.
famaxВ Экзист цены давно не адекват)
Если там вынос такой же, как и на 320 скобах, может и на 16 штатное литьё встанет?
У меня 320 стоят с 16 колесами, было интересно ущнать)
6ytnikЭто у вас цены на скобы, диски даже на ZZ дороже, хотя есть вроде вменяемые предложения. Но сроки все равно под месяц везде, а хотелось уже все поставить.
По поводу 16-х дисков не знаю, может и влезли бы. Не с кем поэкспериментировать)))
Muxa_Kazan
Спасибо)
Думаю, мне и банальных 320 хватит, попозже еще диски PowerDisk поставлю и на этом успокоюсь.
Господа, я немного не уловил, растолкуйте пожалуйста. Мне предстоит менять диски, сейчас штатные 278 мм. Я хочу купить на разборке скобы от 2 литров и поставить диски на 300 мм. Надо ли что-то будет править в мозгах или просто прикрутить и всё?
Sync77:
|
Господа, я немного не уловил, растолкуйте пожалуйста. Мне предстоит менять диски, сейчас штатные 278 мм. Я хочу купить на разборке скобы от 2 литров и поставить диски на 300 мм. Надо ли что-то будет править в мозгах или просто прикрутить и всё? |
В идеале поправить. Выше в теме было как.
цитата: |
Надо ли что-то будет править в мозгах или просто прикрутить и всё? |
Надо будет поменять 46- байт в as-build. "06" для 278мм. заменить на "01" для 300мм.
Кому будет интересно, ТО,
масса 278 мм: щиток, диск, 2 колодки, суппорт, пружина, скоба - 12, 2 кг (пробег под 30 т.км.), то есть, примерно, если вернуть массу износа дисков и колодок - 12, 5 кг
масса 320 мм: щиток, диск, 2 колодки, суппорт, пружина, скоба - 16, 7 кг
Подскажите, на Ford Focus 3 подходят суппорта от st2?
karlon3
8 May 2018
Scuw:
|
Подскажите, на Ford Focus 3 подходят суппорта от st2? |
Задние 100%. Можно даже только скобы и диски.
karlon3
Не, интересует именно передние)) жопу с 271 на 280мм не вижу смысла
Scuw:
|
karlon3 Не, интересует именно передние)) жопу с 271 на 280мм не вижу смысла |
Даже на этой странице есть ответ выше - НЕТ.
karlon3
Не нашел, поэтому задал вопрос.. жаль, что нет
Scuw
Болт он не подойдут. Только с допиливанием. Но поставить можно, 100%
-andros-
Сильно допиливать? И что допиливать?
Scuw
В скобе резьба на 12, надо будет рассверлить и нарезать 14. Добыть 4 шайбы толщиной 6 мм. Внешний Диаметр шайб примерно 26-30мм. Отверстие 14. Шайбы ставятся между собой и кулаком. Это всё.
Не проще ли просто купить нужные суппорта от куги2 4*4 и не заниматься доработками, тем более суппорта от ст2 более редкий лот, продаются реже
-andros-
А не проще в кулаке больше выпилить? Чтобы потом была возможность на кулак от 2ого фокуса ставить? Просто в дальнейшем будет свап мотора и золовки от ст2
6ytnik
Вдальнейшем будет свап от ст2, поэтому начинаю с тормозов