Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Сволочь
16 October 2009


E
edo1:

цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:13)
driver970
цитата:
По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000.

Ссылочку можно?
Тут большинство утверждает, что замена ГРМ пологается на 160 тысячах.

главное не большинство, главное, что форд так утверждает:
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

Посмотрел... И где там 80 тысяч?
Для двигателя DURATEC 16V/МЕХАНИЧЕСКАЯ указано:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
avatar
driver970
16 October 2009


Ага, увидел первый.
Свои 80 000 я проехал к 2006 году. Источник нужен? (сервисная книжка ). Тогда полнотой информации владели только инженеры по гарантии. И когда мне было сказано, что ремень нужно сменить - регламент (2 camshaft etc.), а машина гарантийная, как Вы понимаете, я и сделал вывод. И замену.

С другой стороны, считаю, что параметр 160 000 сильно завышен (сюда ещё можно добавить пробки, 1 моточас - 25 км. пробега). Тем более более что машина уже минует и основную и дополнительную (продлённую) гарантию. А значит, возникшие проблемы при обрыве ремня падут на голову счастливого обладателя авто и ни на чью более.

Я понимаю, буквоедство в нашей стране в почёте, но работу мозга никто не отменял: т.к. добиться полагающегося ему по закону гражданину нашей страны весьма сложно... И, дабы не попадать в проблемные ситуации, их нужно предотвращать. А под Рязанью в чистом поле (где и телефон не всегда берёт) с помощью отвёрток и проволочек, да даже с помощью кувалды и какой-то матери, с нашим движком ничего не сделать. Эвакуатор и "фицияльный" сервис у которого детали нужно будет ждать 2 недели. Я уже не говорю о финансовой сотавляющей всех этих манипуляций.

Кто ездит только по городу пусть поступает как хочет (я про замены и сервисные интервалы). У меня же бывали пробеги и по 8 000 за 20 дней (Москва-Н.Новгород-Киев-Хельсинки-Ростов-на-Дону-Москва). Мне нужна машина, а не проблемы.

Вот как-то так.
Впередь обязуюсь быть точнее в формулировках!!!
Имею Мнение Х.. Оспоришь.
avatar
Cheech
16 October 2009


driver970
Полностью слгласен Нужно головой думать и думать ей заглядывая в будующее (на период, когда гарантии не будет), а не тешить себя мыслью, что если Вы пересели с ТАЗа на иномарку, то теперь можно ниче с ней не делать (или делать крайне редко), а только бензин заливать и ездить. Все показания по обслуживанию - это усредненное значение, которое стоит рассматривать с поправками в каждом индивидуальном случае.
avatar
Сволочь
16 October 2009


driver970
Cheech
Никто же не спорит про разумность при проведении любых операций. В том числе и технического обслуживания.
driver970, правильно заметил что в следующий раз будет более корректно писать.
Я же переспросил именно по причине явного расходения его слов и действительности. А именно по реглменту замена предписана на 160 тысячах... Это исходная цифра, а дальше каждй решает сам отталкиваясь именно от неее и условий эксплуатации.
avatar
FFW
16 October 2009


weber
Вы первый и единственный владелец машины ??? И за 94 тыщи ни разу не меняли колодки передние ??? Как так , простите, но максимум это 50 тыщ, если ездить очень педантично ... а вы тут такую цифру пишете, что аж смешно
avatar
driver970
16 October 2009


FFW
Я заменил передние на 100 000. После замены прехал 73 000. И 20 000 ещё, думаю, проеду.


dirtyВ alex
цитата:
по причине явного расходения его слов и действительности

Объктивной дествительности?
В чём расхождение-то?
avatar
Cheech
16 October 2009


avatar
driver970:

FFW
Я заменил передние на 100 000. После замены прехал 73 000. И 20 000 ещё, думаю, проеду.

Колодки ставили родные?
avatar
Сволочь
16 October 2009


FFW
цитата:
Вы первый и единственный владелец машины ??? И за 94 тыщи ни разу не меняли колодки передние ??? Как так , простите, но максимум это 50 тыщ, если ездить очень педантично ... а вы тут такую цифру пишете, что аж смешно

А вы не думали, что некоторые люди ездят много по трассе? Там и 200 км можно проездить...

driver970
цитата:
Объктивной дествительности?
В чём расхождение-то?

Немногим ранее вы написали:
цитата:
По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000.

Так вот, объективная действительность в том, что регламент предписывает замену на 160 тысячах.
avatar
driver970
16 October 2009


Cheech
Исключительно. И даже среди родных есть 2 вида, подешевле (пожестче) и подороже (помягче), так вот вторые.

dirtyВ alex
ОК.
Проехали.
edo1
16 October 2009


avatar
Cheech:

Нужно головой думать и думать ей заглядывая в будующее (на период, когда гарантии не будет), а не тешить себя мыслью, что если Вы пересели с ТАЗа на иномарку, то теперь можно ниче с ней не делать (или делать крайне редко), а только бензин заливать и ездить

на приоре по регламенту замена ремня ГРМ - 200 тыс км, так что пересевшему с ваза придётся на фокусе чаще ремень менять
Дёмыч
16 October 2009


Вот ремень ГРМ после замены на 74000км
posted image
Дёмыч
16 October 2009


Вот еще фото. Пробег по Москве и Подмосковью. Я не заметил на нем следов износа. Может быть он вытянулся, но это надо с новым ремнем сравнивать.
posted image
avatar
Димедрол
16 October 2009


E
edo1:

...на приоре по регламенту замена ремня ГРМ - 200 тыс км,...

дануууу... к этому моменту отечественный двигло уже капиталку просит, и чо?
Ресурс привода выше ресурса самого движка?
avatar
Weber
16 October 2009


FFW
Я рад, что мне удалось Вас рассмешить, но действительно колодки ещё не менял. Более того, это не первый автомобиль на котором колодки мне столько служат.
Димедрол
Не все ВАЗы одинаковы. Я на 9-ке проехал 212000 и продал знакомому, он добавил ещё 50000км и после этого никаких отклонений в работе двигателя и уж тем более о капиталке речи быть не могло.
Кстати о регламенте, на примере этой 9-ки: после обкатки замена масла 2500км, затем на 7000 и 15000, далее каждые 15000 не чаще. Ремень ГРМ то же как положено раз в 60000, и клапана регулировались раз в 60000. И при этом автомобиль откатал 250000 и был благополучно продан.

Здесь в этой же теме был пост человека сменившего ремень на 160000км, Надо поискать.
avatar
Сволочь
16 October 2009


weber
цитата:
Здесь в этой же теме был пост человека сменившего ремень на 160000км, Надо поискать.

И есть несколько сменивших раньше, а подавляющее большинство не меняли и не собираются этого делать раньше предписанного срока...
avatar
Mol
16 October 2009


Подскажите пожалуйста по поводу долива масла,поменял масло 26000 сейчас 35100 по щупу сейчас нижняя метка на халодную,сколько же масла он сожрвл за 9000 эксплуатации? и плохо ли это?и сколько надо долить?
avatar
Shark!
16 October 2009


Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как наш Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата:
В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального.
avatar
Димедрол
16 October 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 22:52)
Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального.

Выходит, что ПОЛУсинтетика (штатная (заводская) заливка) по этим свойствам где-то посредине?
avatar
Al772
17 October 2009


Shark!

Журналисты журнала "Автомир" куда авторитетней инженеров компании "Форд"

Моё мнение, фордовское масло 5W30 вполне нормальное, не надо искать причину в нём. Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла.
avatar
Shark!
17 October 2009


avatar
Al772:

Shark!

Журналисты журнала "Автомир" куда авторитетней инженеров компании "Форд"

они не конкретно про двигатель форда, а вообще про двигатели с изменяемыми фазами газораспределения

avatar
Al772:

Моё мнение, фордовское масло 5W30 вполне нормальное, не надо искать причину в нём. Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла.

ну у меня проблем нет с этим движком, надеюсь и не будет

avatar
Al772:

Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла.

я не вижу зависимости жора масла от муфт
edo1
17 October 2009


цитата (Shark! @ Вчера в 22:52)
Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата:
В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального.

если бы дело было в этом - проблема решалась бы заменой масла, а не муфты.
avatar
Shark!
18 October 2009


E
edo1:

цитата (Shark! @ Вчера в 22:52)
Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата:
В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального.

если бы дело было в этом - проблема решалась бы заменой масла, а не муфты.

Я про муфту и не говорил, а вообще про синтетику в двигателях с изменяемыми фазами газораспределения
avatar
Beztuzev
18 October 2009


F
FF-Fil:

malenkiy

От куда такая информация что мозги разные, оно им надо всем новые мозги придумывать? Проще разные тех характеристики придумать на одинаковые движки.

Программы управления действительно разные, причём например даже ПО евро-фокуса 115л.с. отличается от ПО 115л.с. нашей сборки, мало того, чем выше класс авто, тем ПО более качественней, придумано с наименьшими ошибками в кодах и соответсвенно разработка стоит дороже. И это касается всего ПО, будь-то ABS или ESP и т.д. Но это не самое главное, тут изюм только в крутящем моменте двигателя и на каких оборотах он достигается.

Кстати, тут выше был разговор около Mondeo, так вот прокатился я на 2.5 литровом (скока сил не помню), однако могу сказать вполне конкретно - машина не едет, а тока жужжит двигателем
avatar
Dimuha
18 October 2009


avatar
Beztuzev:

Кстати, тут выше был разговор около Mondeo, так вот прокатился я на 2.5 литровом (скока сил не помню), однако могу сказать вполне конкретно - машина не едет, а тока жужжит двигателем

Что тогда делает наш 1.6-115
avatar
Beztuzev
18 October 2009


Dimuha
А вот "наш", как раз адекватно едет для мотора 1.6-115, особенно при выключенном кондишине
FF-Fil
18 October 2009


Beztuzev

Согласен про Мондео 2,5 если коробка автомат.
avatar
qwerf
19 October 2009


На Мондео 2,3 ставят автомат там 173 лошади кажись.
А на 2,5 турбо только ручка, а вот как 225 кобыл не хотят ехать это вопрос. На кой они тогда нужны?
Что касается подогрева масла-узнал в этой теме в постах AVE123 кажется. В поддоне картера стоит термореле или термостат, как-то так.
avatar
Beztuzev
19 October 2009


avatar
qwerf:

На Мондео 2,3 ставят автомат там 173 лошади кажись.
А на 2,5 турбо только ручка, а вот как 225 кобыл не хотят ехать это вопрос. На кой они тогда нужны?
Что касается подогрева масла-узнал в этой теме в постах AVE123 кажется. В поддоне картера стоит термореле как-то так.

qwerf
Я тебе больше скажу, MB S класс 3.5литра тож не едет, он едет конечно, но только потом, но не сразу Дилер сам не скрывает, что S едет адекватно от 5 литров

Я это к чему говорю, что в моём видении и понимании и не только в моём, движёк 1.6\115 - достойно и адекватно едет для своего литража и мощности.
avatar
Al772
19 October 2009


qwerf

Кажется возле масляного фильтра стоит пластинчатый теплообменник масло-антифриз, вернее фильтр в него вворачивается. У меня РуссФокус, и он стоит
posted image
avatar
Dimuha
19 October 2009


А на мондео 2.5Т вообще интересно:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02C9&AtId=41280

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up