Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:13) | driver970цитата: | По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000. |
Ссылочку можно? Тут большинство утверждает, что замена ГРМ пологается на 160 тысячах. |
главное не большинство, главное, что форд так утверждает: http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do |
Посмотрел... И где там 80 тысяч?
Для двигателя DURATEC 16V/МЕХАНИЧЕСКАЯ указано:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ага, увидел первый.
Свои 80 000 я проехал к 2006 году. Источник нужен? (сервисная книжка
). Тогда полнотой информации владели только инженеры по гарантии. И когда мне было сказано, что ремень нужно сменить - регламент (2 camshaft etc.), а машина гарантийная, как Вы понимаете, я и сделал вывод. И замену.
С другой стороны, считаю, что параметр 160 000 сильно завышен (сюда ещё можно добавить пробки, 1 моточас - 25 км. пробега). Тем более более что машина уже минует и основную и дополнительную (продлённую) гарантию. А значит, возникшие проблемы при обрыве ремня падут на голову счастливого обладателя авто и ни на чью более.
Я понимаю, буквоедство в нашей стране в почёте, но работу мозга никто не отменял: т.к. добиться полагающегося ему по закону гражданину нашей страны весьма сложно... И, дабы не попадать в проблемные ситуации, их нужно предотвращать. А под Рязанью в чистом поле (где и телефон не всегда берёт) с помощью отвёрток и проволочек, да даже с помощью кувалды и какой-то матери, с нашим движком ничего не сделать. Эвакуатор и "фицияльный" сервис у которого детали нужно будет ждать 2 недели. Я уже не говорю о финансовой сотавляющей всех этих манипуляций.
Кто ездит только по городу пусть поступает как хочет (я про замены и сервисные интервалы). У меня же бывали пробеги и по 8 000 за 20 дней (Москва-Н.Новгород-Киев-Хельсинки-Ростов-на-Дону-Москва). Мне нужна машина, а не проблемы.
Вот как-то так.
Впередь обязуюсь быть точнее в формулировках!!!
Имею Мнение Х.. Оспоришь.
driver970Полностью слгласен
Нужно головой думать и думать ей заглядывая в будующее (на период, когда гарантии не будет), а не тешить себя мыслью, что если Вы пересели с ТАЗа на иномарку, то теперь можно ниче с ней не делать (или делать крайне редко), а только бензин заливать и ездить. Все показания по обслуживанию - это усредненное значение, которое стоит рассматривать с поправками в каждом индивидуальном случае.
driver970
Cheech
Никто же не спорит про разумность при проведении любых операций. В том числе и технического обслуживания.
driver970, правильно заметил что в следующий раз будет более корректно писать.
Я же переспросил именно по причине явного расходения его слов и действительности. А именно по реглменту замена предписана на 160 тысячах... Это исходная цифра, а дальше каждй решает сам отталкиваясь именно от неее и условий эксплуатации.
weberВы первый и единственный владелец машины ??? И за 94 тыщи ни разу не меняли колодки передние ??? Как так , простите, но максимум это 50 тыщ, если ездить очень педантично ... а вы тут такую цифру пишете, что аж смешно
FFWЯ заменил передние на 100 000. После замены прехал 73 000. И 20 000 ещё, думаю, проеду.
dirtyВ alexцитата: |
по причине явного расходения его слов и действительности |
Объктивной дествительности?
В чём расхождение-то?
FFWцитата: |
Вы первый и единственный владелец машины ??? И за 94 тыщи ни разу не меняли колодки передние ??? Как так , простите, но максимум это 50 тыщ, если ездить очень педантично ... а вы тут такую цифру пишете, что аж смешно |
А вы не думали, что некоторые люди ездят много по трассе? Там и 200 км можно проездить...
driver970цитата: |
Объктивной дествительности? В чём расхождение-то? |
Немногим ранее вы написали:
цитата: |
По регламенту на нашем движке смена ремня ГРМ на 80 000. |
Так вот, объективная действительность в том, что
регламент предписывает замену на 160 тысячах.
Cheech
Исключительно. И даже среди родных есть 2 вида, подешевле (пожестче) и подороже (помягче), так вот вторые.
dirtyВ alex
ОК.
Проехали.
Cheech:
|
Нужно головой думать и думать ей заглядывая в будующее (на период, когда гарантии не будет), а не тешить себя мыслью, что если Вы пересели с ТАЗа на иномарку, то теперь можно ниче с ней не делать (или делать крайне редко), а только бензин заливать и ездить |
на приоре по регламенту замена ремня ГРМ - 200 тыс км, так что пересевшему с ваза придётся на фокусе чаще ремень менять
Вот ремень ГРМ после замены на 74000км
Вот еще фото. Пробег по Москве и Подмосковью. Я не заметил на нем следов износа. Может быть он вытянулся, но это надо с новым ремнем сравнивать.
Димедрол
16 October 2009
edo1:
|
...на приоре по регламенту замена ремня ГРМ - 200 тыс км,... |
дануууу... к этому моменту отечественный двигло уже капиталку просит, и чо?
Ресурс привода выше ресурса самого движка?
Weber
16 October 2009
FFW
Я рад, что мне удалось Вас рассмешить, но действительно колодки ещё не менял. Более того, это не первый автомобиль на котором колодки мне столько служат.
Димедрол
Не все ВАЗы одинаковы. Я на 9-ке проехал 212000 и продал знакомому, он добавил ещё 50000км и после этого никаких отклонений в работе двигателя и уж тем более о капиталке речи быть не могло.
Кстати о регламенте, на примере этой 9-ки: после обкатки замена масла 2500км, затем на 7000 и 15000, далее каждые 15000 не чаще. Ремень ГРМ то же как положено раз в 60000, и клапана регулировались раз в 60000. И при этом автомобиль откатал 250000 и был благополучно продан.
Здесь в этой же теме был пост человека сменившего ремень на 160000км, Надо поискать.
Сволочь
16 October 2009
weberцитата: |
Здесь в этой же теме был пост человека сменившего ремень на 160000км, Надо поискать. |
И есть несколько сменивших раньше, а подавляющее большинство не меняли и не собираются этого делать раньше предписанного срока...
Подскажите пожалуйста по поводу долива масла,поменял масло 26000 сейчас 35100 по щупу сейчас нижняя метка на халодную,сколько же масла он сожрвл за 9000 эксплуатации? и плохо ли это?и сколько надо долить?
Shark!
16 October 2009
Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как наш Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата: |
В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального. |
Димедрол
16 October 2009
цитата (Shark! @ Сегодня в 22:52) |
Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального. |
Выходит, что ПОЛУсинтетика (штатная (заводская) заливка) по этим свойствам где-то посредине?
Shark!Журналисты журнала "Автомир" куда авторитетней инженеров компании "Форд"
Моё мнение, фордовское масло 5W30 вполне нормальное, не надо искать причину в нём. Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла.
Al772:
|
Shark!
Журналисты журнала "Автомир" куда авторитетней инженеров компании "Форд" |
они не конкретно про двигатель форда, а вообще про двигатели с изменяемыми фазами газораспределения
Al772:
|
Моё мнение, фордовское масло 5W30 вполне нормальное, не надо искать причину в нём. Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла. |
ну у меня проблем нет с этим движком, надеюсь и не будет
Al772:
|
Офисный ФФ1 2 л пробежал почти 300 тысяч, и масло ест грамм 300 на 1000 км. Ищите проблему в производителе этих муфт (кажется Венгрия), по крайней мере на Короллах с изменяемыми фазами проблем вроде нет в зависимости от масла. |
я не вижу зависимости жора масла от муфт
цитата (Shark! @ Вчера в 22:52) |
Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата: | В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального. | |
если бы дело было в этом - проблема решалась бы заменой масла, а не муфты.
edo1:
|
цитата (Shark! @ Вчера в 22:52) | Вот, что вычитал в журнале Автомир № 42 по поводу синтетического масла для таких движков как Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата: | В двигателях с изменяемыми фазами газораспределения оно выступает еще и в роли жидкости гидропривода. Принципиально важно, чтобы эта жидкость не содержала пузырьков воздуха (а он в любом случае попадает в масло в процессе работы мотора). Синтетическое масло справляется с этой задачей гораздо лучше минерального. | |
если бы дело было в этом - проблема решалась бы заменой масла, а не муфты. |
Я про муфту и не говорил, а вообще про синтетику в двигателях с изменяемыми фазами газораспределения
Beztuzev
18 October 2009
FF-Fil:
|
malenkiy
От куда такая информация что мозги разные, оно им надо всем новые мозги придумывать? Проще разные тех характеристики придумать на одинаковые движки. |
Программы управления действительно разные, причём например даже ПО евро-фокуса 115л.с. отличается от ПО 115л.с. нашей сборки, мало того, чем выше класс авто, тем ПО более качественней, придумано с наименьшими ошибками в кодах и соответсвенно разработка стоит дороже. И это касается всего ПО, будь-то ABS или ESP и т.д. Но это не самое главное, тут изюм только в крутящем моменте двигателя и на каких оборотах он достигается.
Кстати, тут выше был разговор около Mondeo, так вот прокатился я на 2.5 литровом (скока сил не помню), однако могу сказать вполне конкретно - машина не едет, а тока жужжит двигателем
Beztuzev:
|
Кстати, тут выше был разговор около Mondeo, так вот прокатился я на 2.5 литровом (скока сил не помню), однако могу сказать вполне конкретно - машина не едет, а тока жужжит двигателем |
Что тогда делает наш 1.6-115
DimuhaА вот "наш", как раз адекватно едет для мотора 1.6-115, особенно при выключенном кондишине
BeztuzevСогласен про Мондео 2,5 если коробка автомат.
qwerf
19 October 2009
На Мондео 2,3 ставят автомат там 173 лошади кажись.
А на 2,5 турбо только ручка, а вот как 225 кобыл не хотят ехать это вопрос. На кой они тогда нужны?
Что касается подогрева масла-узнал в этой теме в постах AVE123 кажется. В поддоне картера стоит термореле или термостат, как-то так.
Beztuzev
19 October 2009
qwerf:
|
На Мондео 2,3 ставят автомат там 173 лошади кажись. А на 2,5 турбо только ручка, а вот как 225 кобыл не хотят ехать это вопрос. На кой они тогда нужны? Что касается подогрева масла-узнал в этой теме в постах AVE123 кажется. В поддоне картера стоит термореле как-то так. |
qwerfЯ тебе больше скажу, MB S класс 3.5литра тож не едет, он едет конечно, но только потом, но не сразу
Дилер сам не скрывает, что S едет адекватно от 5 литров
Я это к чему говорю, что в моём видении и понимании и не только в моём, движёк 1.6\115 - достойно и адекватно едет для своего литража и мощности.
Al772
19 October 2009
qwerfКажется возле масляного фильтра стоит пластинчатый теплообменник масло-антифриз, вернее фильтр в него вворачивается. У меня РуссФокус, и он стоит