Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
919,2K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Weber
14 October 2009


[QUOTE=Димедрол,Вчера в 22:01] [QUOTE=weber,Сегодня в 17:36]... у меня пробег 94000 и колодки родные...
Когда ремень ГРМ менять пока раздумываю.[/QUOTE]
По регламенту ТО -> ремень ГРМ когда положено обновить? На 60-ти тыщах? На 80-ти???
Т.е. раз уж ты до сих пор не поменял, то ТО у неофициалов делаешь? И в неполном объёме? Только по *видимой* необходимости?
---

ТО как положено раз в 20000. Все ТО в Рольфе и в объёме предписанном заводом изготовителем, и поскольку им замена ремня ГРМ предусмотрена на 160000 пока не меняю. А вот тормозную жидкость как предписано, меняли после истечению 2-х лет. Из не оговоренных в регламенте работ была замена свечей на 40000 перед зимой (можно было и дальше ездить). По "*видимой* необходимости" была замена передней правой ступицы (гул подшипника). Все отметки в сервисной книжке проставлены, родственников и знакомых в Рольфе не имею. Машине 2г и 3 месяца ФСК. Ещё есть вопросы?
avatar
Cheech
14 October 2009


avatar
Weber:

Все отметки в сервисной книжке проставлены, родственников и знакомых в Рольфе не имею. Ещё есть вопросы?

Есть Откуда уверенность, что в Рольфе (или у другого дилера у которого в рем-зону не пускают) Вам делают все, что указано ФМК по регламенту??? Может механники просто посмотрели, в лучшем случе тряпочкой протерли и все. А деньги берут как взаправду.

Я знаю случаи, когда в сервесе (у официвлов) вместо ремота, наоборот чЁнить открутят и выдают за поломку предлагая ремонт
avatar
Weber
14 October 2009


Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.
avatar
Cheech
14 October 2009


avatar
Weber:

Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.

Дело хозяйское... Тока когда кончится гарантия, голова болеть будет у Вас а не у того парня, который считается "механником-специалистом".
avatar
driver970
14 October 2009


Я решил пока не муфту менять, а промыть систему с помощью AGA HG2206. Хуже не будет, а лучше может быть, надеюсь по крайней мере. Заодно и проверю действенность этих прибамбасов.
Мне до замены 4000 (первая замена при переходе на Motul 7000). А там посмотрим. Может магистрали и "фильтрик" прочистятся и, соответственно, стабилизируется работа механизма муфты.
Посмотрел ролик как работает система и увидел, что всё решает давление масла, его правильное распределение по каналам.
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
Можно ссылочку на видео?
Почему решил перейти с фордовского масла и почему именно на Motul 7000? Какие хар-ки данного масла?
avatar
driver970
14 October 2009


Во, вспомнил, ступичные подшипники менял (120 000). Загудел один, правый (видимо последствия удара когда и шрус повредил), но я поменял оба.
avatar
driver970
14 October 2009


Cheech
Это видео
Это масло
Знаю, что масло честное. Сам, с недавнего времени, рулевой магазина автозапчастей и мы дилеры...
А по остальному - опасайтесь подделок.
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
Так чем не устраивало родное масло?
У castrol magnatec такие же хар-ки.
avatar
driver970
14 October 2009


Устраивало, но считаю, что это лучше. Могу прислать список отличий от нефтяных масел.
Например, рядом базирующийся частный аэродром отказался от Шелл Аэро (тоже неплохое масло) и перешел на Мотюль (специально подбирали).
Сказали что по всем параметрам лучше процентов на 30 (основное - потеря давления на высоких оборотах, в воздухе на виражах гораздо меньше).
А уж приборов и датчиков в самолётах гораздо больше, чем на автомобилях.
Наши доморощеные гонщики (есть недалеко трасса драг-рэйсинга) берут у меня спортивное масло и просят, чтобы всегда было в наличии. А его стоимость, стесняюсь признаться, 1700 р. за 2-х литровую банку...
avatar
Cheech
14 October 2009


driver970
А есть список в котором можно сравнить кастрол и мотюл? Почему не стал лить мотюл 5W40?
avatar
driver970
14 October 2009


Cheech
Списка, скорее всего, нет. Сравнивать можно по параметрам (в ссылке на масло, слева, есть перечень масел, открывать и сравнивать конкретные виды)
Почему стал лить именно это? Рекомендовано производителем.
avatar
Weber
14 October 2009


avatar
Cheech:

avatar
Weber:

Cheech
Вопрос был: Где я прохожу ТО. Пока машина на гарантии, я делаю у официалов и бегать подсматривать не буду.

Дело хозяйское... Тока когда кончится гарантия, голова болеть будет у Вас а не у того парня, который считается "механником-специалистом".

Согласен. У каждого свой подход к эксплуатации автомобиля. Форд ведь не знает в каких условиях будет бегать машина. У меня довольно щадящий режим, соответственно ему и план обслуживания стандартный.
Износ тормозных колодок, дисков сцепления, элементов подвески - всё это зависит от индивидуальных особенностей вождения и условий эксплуатации, с эти всё понятно. Мне например куда интереснее узнать причины и условия выхода из строя муфт. Пока какой либо закономерности я не улавливаю. Какие факторы способствуют выходу их из строя? Разные пробеги, разные масла, различная периодичность смены масла и фильтров. Может какой нибудь опросник замутить. Воэраст, пробег, интервал замены масла. Вот только с оборотами не знаю как узнать, может и это влияет.
avatar
qwerf
14 October 2009


weber
ИМХО никакой закономерности и нет т. к. муфты кончались как на 40 тык так и за сотку. Из топика вывел 2 причины выхода муфты:
1. Эксперименты с маслами
2. Замена масла по регламенту и более тыков.
И еще мое мнение нужно не допускать падение уровня масла ниже середины min-max.
И тогда муфта будет долго жить поживать.
Всем хорош мотор но очень требователен как к бензину, так и маслу. На гуане сразу начинает капризничать.
avatar
Weber
14 October 2009


qwerf
По бензину согласен, движок очень разборчив. По маслу интересно: буду смотреть у себя, меняю по регламенту, но уровень имею привычку держать мах.
avatar
Al772
14 October 2009


qwerf

Проблема с муфтами мучала меня тысяч 20. Читая топик не увидел, чтобы владельцы писали что меняли масло раз в 20 тысяч и лили что-то другое (в большинстве), все в основном раз в 10 и родное 5W30.

Долго жить поживать- это сколько: 50, 100 тысяч?
Насчёт бензина и масла согласен. К чему эксперименты с маслом? Цена смущает 1300 р за канистру? Типа я в ТАЗ дороже заливал.
Коллега льёт в свой 8-летний BMW ( кузов Е46), 700р за литр, не бюджетно, но оригинал, и с другими не хочет экспериментов.
avatar
driver970
14 October 2009


Закономерности, согласен, уловить трудно.
Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.
А работа муфты во многом зависит от стиля вождения. Чем жёстче - тем быстрее замена.
А масла не угадаешь: нефтяная основа - джокер в рукаве.
edo1
15 October 2009


avatar
driver970:

Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.

а обоснование? форд даёт гарантию без ограичения пробега + согласен на дополнительную гарантию (опять же без ограничения пробега) с интервалом замены масла в 20тыс.
хотя согласен - менять раз 10-15тыс спокойнее. только вот есть ли в этом смысл сказать нельзя.

цитата:
А работа муфты во многом зависит от стиля вождения. Чем жёстче - тем быстрее замена.

а обосновать?
какие нагрузки спытывает система ГРМ (и муфта в частности) от "жёсткого" вождения?

цитата:
А масла не угадаешь: нефтяная основа - джокер в рукаве.

так для того и придумали гидрокрекинг и многое другое
avatar
Cheech
15 October 2009


E
edo1:

avatar
driver970:

Только замена масла через 10 000, считаю, непременное условие долговременной эксплуатации без капиталки.

а обоснование? форд даёт гарантию без ограичения пробега + согласен на дополнительную гарантию (опять же без ограничения пробега) с интервалом замены масла в 20тыс.
хотя согласен - менять раз 10-15тыс спокойнее. только вот есть ли в этом смысл сказать нельзя.

Пока есть гарантия (100 тык. пробега) можно , конечно, менять как в книжке написано (раз в 20 тык.) ,а вот когда гарантия кончится, вас с распростертыми объятиями будт ждать в официальном сервисе , для устранения последствий такой "грамотной" эксплуатации
А обоснование оч простое: НИ ОДНО мало не сохраняет свои свойства на протяжении 20 тык. пробега. Максимум 10 (по показаниям официальных тестов)
Если не соблюдать правильный интервал замены (раз в 10 тык.), то к чему вообще тогда выбирать какое масло лить? Раз уж решили экономить на интервале замене масла и как следствие на самом масле (иначе не заводили бы разговор с каким периодом менять масло), то лейте что подешевле.
Съэкономите пару штук на масле, а потом на ремонте потратите в разы больше
avatar
Evgeniy514
15 October 2009


Cheech
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!
Достаточно давно была статья в Авторевю про французского производителя масел(не помню какого именно), так вот они прямо признают, что могут делать масла на весь(!!!) срок службы автомобиля, но этого делать не будут, т.к. потеряют рынок! И они уже жалеют, что пошли на поводу производителей, в части того, что стали производить масла лонглайф серий - в Европе интервал замены масла 30 тыс.км. на бензиновых и 50 тыс.км. на дизельных двигателях уже норма. Грузовики же ходят на масле без замены более 100 тыс.км.
avatar
Cheech
15 October 2009


avatar
Evgeniy514:

Cheech
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!
Достаточно давно была статья в Авторевю про французского производителя масел(не помню какого именно), так вот они прямо признают, что могут делать масла на весь(!!!) срок службы автомобиля, но этого делать не будут, т.к. потеряют рынок! И они уже жалеют, что пошли на поводу производителей, в части того, что стали производить масла лонглайф серий - в Европе интервал замены масла 30 тыс.км. на бензиновых и 50 тыс.км. на дизельных двигателях уже норма. Грузовики же ходят на масле без замены более 100 тыс.км.

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
А утверждение о том, что масло может ходить без замены по 20-30 тык - это всего лишь маркетинговый ход, направленный на привлечение покупателей и на более.
Если Вам спокойнее думать, что Ваше масло проходит 20 тык и не потеряет свои свойста - дело хозяйское. Кто-то льет 92-й бензин и утверждает, что на нем машина едет ничуть не хуже чем на 98-м...
На масле не съэкономить...
avatar
Evgeniy514
15 October 2009


avatar
Cheech:

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
На масле не съэкономить...

Ну, если по TV...
А никто и не собирается экономить на масле, просто нужно следовать указаниям производителя авто по срокам замены и спецификации масла.
avatar
Cheech
15 October 2009


avatar
Evgeniy514:

avatar
Cheech:

Мне никто не сказал, я передачу по TV про масла и их свойста смотрел.
На масле не съэкономить...

Ну, если по TV...
А никто и не собирается экономить на масле, просто нужно следовать указаниям производителя авто по срокам замены и спецификации масла.

А что смешного-то???
По Вашему мнению журнал "Авторевю" и все о чем в нем пишут - это догма?
Научной программе не верю, а бульварному писаке верю...
avatar
qwerf
15 October 2009


Давайте попробуем рассуждать логически. Выход из строя муфты есть следствие забития масляных каналов в системе VCT и прекращения поступления масла к клапанам. Судя по видео работы системы там очень высокоточная настройка всей системы. Давление прокачки масла как я понимаю небольшое, зазоры микронные. Следовательно чем больше вязкость масла и чем больше в нем стружки тем более велика вероятность забития каналов и как следствие работа муфты в полусухом режиме. Вязкость зависит от свойств маста и его температуры. Какие должны быть свойства масла для VCT одному Форду известно. А его подогрев при запуске реализован ФМК.
Ну а от условий эксплуатации напрямую зависит кол-во стружки в масле. По-моему логично
avatar
driver970
15 October 2009


Evgeniy514
цитата:
А кто Вам сказал, что мало не может сохранять свои свойства на протяжении 20 тыс. пробега?!

То, которое льют в сервисе (продают в магазинах), стандартрное, не может.
Вы считаете иначе?

Скрытый текст

qwerf
Про стружку, конечно, преувеличение, но в целом так и есть.
avatar
Андрей71
15 October 2009


driver970
Я считаю иначе,но это не та тема...
А статейка старовата.Сейчас у Мотюля есть масло спецификации Форд,но подороже оригинального-при больших пробегах целесобразно перейти на него.
avatar
driver970
15 October 2009


Андрей71
Более свежей не нашел. Но актуальности она не потеряла.

На Форд Специфик я уже перешел. Результат сообщу через некоторое время (проехал всего 3000 на нём).
Если работа муфты восстановится - результат налицо.
avatar
Weber
15 October 2009


Cheech
driver970
Получается что я заливая Фордовское масло 5W30, сменив его первый раз в 20000 и далее через тот же промежуток, уже должен поменять муфту. Тогда почему она жива? И почему её довелось менять тем кто менял масло чаще, а пробег меньше?
avatar
qwerf
15 October 2009

1

weber
Надо писать так: масло менял на нефордовское > чем через 20 тык, машину не грел, в мороз -25 садился и втапливал на полную, масло не доливал и вообще на уровень не смотрел. И чего эти муфты до сих пор работают?
Чистая теория вероятности. Какова вероятность наступления случайного события Х в интервале математического ожидания от Х1 до Y1 при следующих условиях... Вышеописанные условия просто двигают эту вероятность ближе к единице, а не гарантированно приводят к1.
edo1
15 October 2009


avatar
qwerf:

Какие должны быть свойства масла для VCT одному Форду известно. А его подогрев при запуске реализован ФМК.

откуда информация про подогрев?

цитата:
Ну а от условий эксплуатации напрямую зависит кол-во стружки в масле. По-моему логично

какая стружка в ГРМ? тда масло после фильтра попадает.

avatar
driver970:

Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.

afaik фордовское масло у motul сделано на базе обычного гидрокрекнига безо всяких эстеров.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up