Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
MakNikС 3тыс. начинается второй пик, который вкупе с возросшей мощностью к этим оборотам обеспечивает к 4тыс ураган просто
)
SnegovickС дизелем не путаем. На MTZ четко про 1.6TiVCT пишут. График КМ именно такой как на картинке выше в посте TNT2.
Насчет масляного голодания - а для чего инженеры форда сделали пик КМ на 2тыс? Все логично - в городе юзаем первый пик на 2тыс, на трассе - второй пик на 4тыс. Гонять двиг в городе на 2-3тыс неудобно, т.к. там как раз провал КМ. Если почитать на том же MTZ доку у этому двиглу, там сказано про дополнительные каналы масла в ГБЦ, для улучшения смазки поршневой и подачи масла в блоки сдвига фаз.
Ivan-ko
Что-то с расходом у тебя не то... Комп обнулял, когда машину забирал? Я как только забрал, сразу обнулил. Расход у меня сейчас 7л/100 км, пробег чуть меньше 1000 км. Правда, из них 2/3 - трасса (там вообще было 6,5/100 при скорости 100-110 км/ч), но пробок у нас нет, поэтому особо не изменится.
Ivan-koА ты хоть двигатель-то глушишь?
цитата: |
Ivan-ko
А ты хоть двигатель-то глушишь? |
У меня тоже 12 литров, причем минимум 30% трасы, когда расход падает. пробег 2700.
Машинка должна быть у дилера 01 апреля.
Звонил,узнавал-заменить на 1,8 уже нет возможности.
Проштудировал все про 1,6/115 и 1,8/125.
После этого не стал печалиться,с 1,6/115 не все так и плохо.
Новейший двигатель,правда нормами Евро 4 немного зажат(мне тюнеры обещают перепрограммированием сделать около 130л.с. и момент 175Н.м.),экономичен,имеет электронную регулировку фаз газораспределения.
В тоже время чувствителен к качеству топлива-приговор видим в частой замене свечей.
1,8/125-долгожитель,проверен временем,имеет привод цепью,нечувствителен к качеству топлива,допускает 92 бензин.
Всем удачи на дорогах!
Здесь на фото два катализатора, на каждом по два датчика, по одному последнему точно лямбда-зонды, а два других?
Менеджер вроде сказал какие-то другие датчики. А то на наш бензин 4 лямбда-зонда на один ФФ2 крутовато!!!
Если верить списку предохранителей, то действительно 4 лямбда-зонда
цитата: |
Здесь на фото два катализатора, на каждом по два датчика, по одному последнему точно лямбда-зонды, а два других? Менеджер вроде сказал какие-то другие датчики. А то на наш бензин 4 лямбда-зонда на один ФФ2 крутовато!!! |
Я думаю все четыре лямбда-зонда,евро 4,как никак мать её.
Современем может и унас будут скидки как за рубежом за использование чистых машин.
ильнурА ты знаешь сколько стоит один?!!!
Тебе такую скидку ни КТО НЕ ДАСТ!!
Плохо будет тому, у кого он наеб., сломается или ОНИ сломаются, особенно если в комплекте с катализатором!
4 лямбды. 2 первых рабочие по ним ЭБУ корректирует смесь. а 2 задних это мониторы катализаторов. тоесть если катализаторы сдохнут (отравите этилированным бензином например или просто от старости) у вас зажгется лампочка MIL (по русски чек энджин) это значит велком на замену катализаторов
На всех движках форда так! Просто у 1,6/115 продуманный выпуск 4-2-1 вот и пришлось лепить 2 катализатора и 4 лымбды.
А у Flavio никто не спрашивал какие движки ставят сейчас и какие будут ставить в апреле, а то может уже 1.6\115 не ставят а мы тут гадаем? Все таки у работников завода должно быть побольше инфы.
Garik_spb
Это сделано для того, чтобы уровнять давления в цилиндрах(а не продуманная система выпуска), для уменьшения резонанса двигателя, появившегося в результате установки регулировки фаз газораспределения.
Народ-владельцы 115 л.с. двигателя... Такой вопрос: бывает (не всегда, раза 3 было всего), когда запускаю холодный движок (есть ППП - с ним такое не наблюдается), обороты сначала ракручиваются до 1000, потом начинают "плавать" (или троить, как там называется) между 1000 и 1100... При этом ни обогрев стекол, ни магнитола, ни подогрев сидений не включены... У кого такое было??? Кто что думает по этому поводу???
VIkRK нет! именно для создания резонанса. Почитайте в интернете на сайтах по тюнингу для чего делают "пауки" 4-2-1
Illuminati, У меня такое постоянно при холодном запуске, обычно через 1 мин. проходит - забил!если ниже -10 обороты могут упасть до 0 и движок глохнет. Второй запуск-всё в норме...
CLEAN
у моего при любой температуре (и в -30 когда было) сразу стаёт на 1100 и без всякого плавания стрелки, по мере прогрева плавно опускается вниз. Обороты ни на слух, ни по прибору не плавают.
У меня в первую минуту после запуска двигателя именно плавали от 1000 до 1100 об.Но это было первых 500 или 1000 км.Сейчас этого нет.Может заправку поменял(с Несте на Кириши).
IlluminatiЕсли это при холодном пуске и продолжается не долго - ни чего страшного.
А вот если начнет прогресировать (плавать на теплом) - то это уже говорит о неполадке - к диллеру!
IlluminatiСегодня впервые было так. Завел, сижу, как всегда пару минут для прогрева. Тут движок сначала 1200, потом плавненько за 2 сек снизил где-то до 1050, потом также плавно 1200. Ощущение, что ЭБУ с педалью газа балуется
Прошло где-то через минуту. Где-то читал, это нормально, ЭБУ что-то тестирует. А если двиг дергается или более того подтраивает - тогда плохо, скорее всего бензин и/или свечи.
Illuminati У меня так почти всегда при заводе... Завёл-1200. Опускаются до 1000 до лёгкого "недовольного фырчания", опять подрываются до 1200... И так ровно 4 раза. Тёплый двигатель ес-но заводится отлично. То, что я описал, только после стоянки долгой или когда холодно. Причём так у меня было всегда. Заметил это на следующее утро после покупки. Кстати, прогревается мотор быстро...
То же самое.
На холодную гуляют от 1000 до 1200 сами по себе.
Минуту или полторы, не засекал.
Так было с момента покупки. Пробег 25 500.
Это уже обсуждалось. При смене заправки все приходит в норму. Убедился на собственном опыте.
Nick183Ёлки, заправляюсь
ТОЛЬКО на
Нефто-Аджип... неужели и там бензин поганый?? Не верю...
Тоже самое происходит с момента покупки ,заправлялся на разных заправках ... Все без изменений!
Сегодня причем запускал вечером - все тип-топ.. ничего не плавает.. ничего не троит... Наверное стоит забить...
у меня такая же хрень плавают обороты по холодной ездтл к дилеру там сказали что мандит клапан рециркуляции газов и на 115 кобыл частое проявление а когда прогреется все проходит само и это типа не косяк
Народ хотел бы узнать, кто нибудь пробовал лить или льет 92 бензин (если да, то как, лучше хуже) и еще вопрос к зеленоградцам - кто где заправляется ? (я предполагаю что на BP) Заранее спасибо.
Федя II Тут парнишка один в Тольятти, у него как у меня машина и двиг такой же соответвенно 1.6 115, так он 92-й льет с новья, недавно ТО-1 сделал на 18-ти тыщах, уверяет, что все нормально и под нагрузкой не детонирует двиг. Заправляется он на башнеть-тнк только (я там же 95-й лью), а по трассе говорит, только 98-й на юкосовских льет.
У меня проблем с плавающими оборотами ни разу не наблюдалось.
Спокойно заводился в самые сильные морозы этой зимы.
Все всегда четко.
Постоянно заправляюсь на одной заправке (Юкос). Пробег 3300, расход 9.8
В наборе мощности себя не ограничиваю.
Двигателем очень доволен.
По тяге движок отличный, тянет с низу, и ровное мощное ускорение до отсечки. Неприятных моментов несколько:
1. При холодном пуске первую минуту плавают обороты.
2. вибрация при 2000 об\мин
3.субъективно слишком громкий на холостых, если 2 л. шелестит, то мой как чуть-чуть тарахтит, хотя и работает очень ровно, есть какие-то дизельные нотки в этом голосе...
По тяге движок отличный, тянет с низу, и ровное мощное ускорение до отсечки. Неприятных моментов несколько:
1. При холодном пуске первую минуту плавают обороты.
2. вибрация при 2000 об\мин
3.субъективно слишком громкий на холостых, если 2 л. шелестит, то мой как чуть-чуть тарахтит, хотя и работает очень ровно, есть какие-то дизельные нотки в этом голосе...