Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Нормальный бензин 95 ultimay BP и хорошие свечи Denso ITV-16 и будет тебе счастье но только не сразу маленько нуна покататься
Roman_IV, мастер этот
У меня расход масла - пол литра на 15 тыс. динамичной езды с выкручиванием мотора
Народ привет!
Подскажите. что это за подтеки внизу двигателя?
Roman_IV, свистит мастер. У меня крейсерская по трассе 140-160, литр масла на 15-20 тыс, по оборотам это в районе 4000мин-1. А если по горам на обгонах с места - до 6000ми-1 на третьей, то чуть больше
Kucii
Чет похоже на течь масла из коробки. Во всяком случае пластик, что на фото, закрывает заливное и сливное отверстие, а так же тросы переключения передач. Нужно открыть и посмотреть что под этой крышкой.
KuciiЭто течь с КПП. Вот под той черной крышкой (если ее снять) находиться механизм переключения передач и тросы. Короче течь может либо с сальника кулисы, либо с фиксирующего болта (нижний на 17)
либо погода мокрая...
кстати, год назад у меня меняли сальник на коробке - он частенько течет говорят.
интересно а почему автоматы с этим движком не сочетают
MIF(universal)
18 April 2009
Mishka-78rus:
|
MIF(universal) не соглашусь с вами. свечи - тогда бы троила и не ехала провода - какие вы провода имеете в виду? бензин - лью только проверенный в обе машины. одна нормально, другая нет форсунки - тогда бы машина и не ехала. при чем тут они? в книжке конечно пишт про давление в топливной рампе возмножно не то (но опять-таки по поведение думаю это проявлялось бы контакт - т.е. контакт в одно м положение, но именно на холостых когда я стою он то есть, то его нет?? |
1. А несталкивались когда свечи через раз работают? Износ, пробой.
2. Какие провода? Высококовольтные, перелом,плохой контакт, % не велик, но исключать нельзя.
3. Бензин. Оказались не в тот день не в то время на заправке, допустем только что был слив топлива.
4. Форсунки. Одна форсунка может чуть засориться и начать не впрыскивать топливо, а извеняюсь, @@ать струёй, что тоже влияет.
5. Слабый контакт, какого либо датчика влияюшего на ХХ.
maksim-pronin
19 April 2009
Всех приветствую! Бывали ли у кого проблемы с датчиком VCT - распредвала. На езду не влияет, но чек горит.
MIF(universal)
20 April 2009
цитата (Mak$_PI @ Вчера в 17:56) |
Всех приветствую! Бывали ли у кого проблемы с датчиком VCT - распредвала. На езду не влияет, но чек горит. |
Что мешает проверить у диагноста? Поставить исправный и посмотреть?
Mak$_PI
У меня было, ошибку стерли, чег больше не загорался. Черт знает отчего появился...
Mishka-78rus
20 April 2009
MIF(universal)
в том и дело что вы сейчас и гадаете на кофейной гуще. с такой же вероятностью можно предпологать наличичие ошибки в программе управления двигателем при написании ее програмистами. Только нужно принимать во внимание симптомы и условия при которых данная неисправность проявляется. а так конечно любая составная часть управления и питания двигателем может глючить, тут не спорю
Коллеги, need help.
У меня FF2, 1,6 115, тот шо Ti-VCT, 2005г, пробег 75000км.
Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе.
При проверке движка на кампе сервисник мне заявляет: "Вам необходима замена блоков VCT" т.к. компп показывает типо тест не пройден и соответственно надо менять 2 блока VCT, ГРМ и ремень аксессуаров". И стоит все это 30К.
Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет. Единственное что, при заводе двигатель 2 сек как дизель звучит, тахометр выходит на отметку 1250 об, но по прошествии 2 сек все нормально. Никаких рывков и провалов не замечено, езжу 2,5-3,5К об не более.
Вопрос:
1) Я посмотрел устройство с-мы VCT и пришел к выводу что наверняка если б она сдохла, то Check Engine обеспечен?
2) действительно ли замена блоков VCT приведет к пропаданию "дизельного" эффекта?
3) А может это ваще просто развод на бабло?
Может у кого была такая ситуация поделитесь инфой.
33rus:
|
Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе.
...
Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет. |
а зачем тогда тест делал?
33rus
Первое, что приходит в голову - это съездить в другой сервис, например, к неофициалам...
[QUOTE=edo1,Сегодня в 13:04] [/QUOTE]
а зачем тогда тест делал? [/QUOTE]
Я сделал полную диагностику всего: подвески, рулевой и т.д. и в т.ч. двигло.
А сделал потому, что за ТО, платить не хочетсо (масло и остальное заменено). Вобщем вместо ТО сделал полную диагностику.
Но чего ж с VCT делать...мне все говорят развод на бабло это(((
[QUOTE=Spirt,Сегодня в 13:10] 33rus
Первое, что приходит в голову - это съездить в другой сервис, например, к неофициалам... [/QUOTE]
А неофициалы обладают опытом в таких двиглах???
Тем более что тачка во Владимире, ее че ж гнать в Москву?
MIF(universal)
20 April 2009
33rus:
|
Коллеги, need help.
У меня FF2, 1,6 115, тот шо Ti-VCT, 2005г, пробег 75000км. Поехал сделал полную диагностику движка у официального дилера в сервисе. При проверке движка на кампе сервисник мне заявляет: "Вам необходима замена блоков VCT" т.к. компп показывает типо тест не пройден и соответственно надо менять 2 блока VCT, ГРМ и ремень аксессуаров". И стоит все это 30К. Я г-рю, так у меня впринципе и жалоб на двигатель нет. Единственное что, при заводе двигатель 2 сек как дизель звучит, тахометр выходит на отметку 1250 об, но по прошествии 2 сек все нормально. Никаких рывков и провалов не замечено, езжу 2,5-3,5К об не более.
Вопрос: 1) Я посмотрел устройство с-мы VCT и пришел к выводу что наверняка если б она сдохла, то Check Engine обеспечен? 2) действительно ли замена блоков VCT приведет к пропаданию "дизельного" эффекта? 3) А может это ваще просто развод на бабло?
Может у кого была такая ситуация поделитесь инфой. |
Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу.
Вот ссылка ещё
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
имхо - если поведение двигателя устраивает, то лучше не трогать.
даже если и правда есть проблемы с vct - грозит это максимум ростом расхода и падением мощности.
MIF(universal):
|
Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу. |
Я так понял ты всетаки менял VCTшные блоки???
У меня дизель эффект только при заводе холодного двигла, при горячем двигле - завод нормальный.
Я к чему интересуюсь, то - можно и не менять, но не обернется ли это потом более дорогостоящим ремонтом??
edo1:
|
имхо - если поведение двигателя устраивает, то лучше не трогать. даже если и правда есть проблемы с vct - грозит это максимум ростом расхода и падением мощности. |
расход расходом, а если че нить потом полетит и ремонт встанет в большую копеечку, с другой стороны поменяешь одно - потом сразу другие проблемы полезут...практика показывает одно тронешь, сразу проблемы полезут(((.
MIF(universal):
|
MIF(universal) Ну я не стал бы менять если всё устраивает. А замена всего одной муфты распредвала(впускного), избавила меня от "дизель"-эфекта. У меня гримел на холостом ходу. |
Кстати, вопрос при замене блоков VCT мне в Форде сказала что обязательно меняется ГРМ и ремень аксессуаров. Это так и должно быть или развод???
MIF(universal)
20 April 2009
33rus
ИМХО замена ГРМ развод, а приводные я поменял, т.к. пока мне правильно выставили метки, их снимали раз 5. Так вот что бы потом незасвистели, я вконце сменил приводные ремни. А информации о том, как сказывается эта неисправность в дальнейшем я ненашел.
MIF(universal):
|
MIF(universal) |
А Вы сами все далали, в смысле разбирали и собирали? Сложно там самому все сделать или лучше в фирменный сервис обращаться?
MIF(universal)
20 April 2009
Я делал не сам и не у диллеров. У нас есть
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры Комикс, у него всё делал. В принципе не чего там сложного нет, но одно большое "НО". Нужна специальная приспособа, чтобы правильно выставить метки, а у меня её нет. Да и не делаю я сам такой ремонт. А то если что спросить неского!
MIF(universal):
|
MIF(universal) |
Спасибо за инфу, последний вопрос - как давно делали с скоко по деньгам встало, хоть приблизительно, так для оценки.