Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Freef
7 April 2009
Стал обращать внимание на звук движка, вначале при пуске на холодную слышиться отчетливый стрекот, хотя не так громко (сегодня слышал как на холодную сосед завел СХ-7 - звук гораздо громче и противнее). Потом вроде как успокаивается но стрекот остается, чек не горит, и так вроде ничего нет. Никто не распологает записями, нормальной работы движка? (тока без приколов
)
Freef
для того, чтобы записать нормальный звук двигателя, нужно аудиоаппаратура очень высокого класса. да и слушать лучше не на компьютерных колонках.
а записи с сотового телефона, диктофона и прочего будут очень сильно искажать звук
OptimusPrime
8 April 2009
-2
FreefНа фоне общего шума мотора есть постукивание (особо не новящивое )! и издается он прямо из двигла - по сути где не узнавал (дилер, комикс) говорят это норм такой двигатель ( тоесть поломок нет и т.д. )
а вот второй стук меня напрягать стал больше, он чуть громче, удары чуть реже, издается из под низа двигла, в районе (красным на фото, ) похоже на треснувший подшипник.
Вопрос в следующем, так и должно быть?
И может в этих "крутилках" чего - то полететь?
Может кто прислушается к своему и найдет у себя этот звук!
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 09:05) |
V-I-V
Здравствуйте.
Советую почистить дросельную заслонку и клапан ХХ, после этого замена свечей, все излечится.
С уважением, Дмитрий. |
присоединюсь к совету
Дим 745 используете ITV16? есть ли отзывы по работе? себе купил недавно такие, но пока что не ставил...
Да... Чего только про свой двигатель нового не узнаешь! То, оказывается фазы только на одном распредвале регулируются, то, благодаря Дмитрию из техцентра "Эрит" клапан холостого хода появился. Эх, взглянуть бы на него (клапан) хоть одним глазком!
OptimusPrimeСпасибо за фотографию, очень наглядно.
А вида спереди нет?
P.S. А, что у Вас с русским языком?
issxx1:
|
P.S. А, что у Вас с русским языком? |
Ну, на форумах не принято ставить оценки за орфографию,
хотя может и зря... порой так феней попахивает, что даже глаз режет...
Сорри за оффтоп
baby_boy
Приветствую, Свечи стоят уже давно почти год прошол на них порядка 20 тык проблем нет бензин поджигает даже самый ужасный и самое главное в городских условиях расход 8.7 литра а езжу только город работа дом. так же машинка работает ровно и мягче ставили еще такие же на илантру только ИК16 мужик тоже доволен работой
OptimusPrime Спасибо за фотографию.
По опыту эксплуатации наших авто марки ВАЗ, когда подшипник "подходит" проявляется это скорее гулом посторонним, на фоне работы двигателя. Но это мое мнение,я дак лучше-бы поехал в хороший сервис...
MIF(universal)
8 April 2009
AUX:
|
MIF(universal) На фотках новая муфта или та которую снял??? Выглядит как новая, только смущает потек масла в центре... Интерестно просто , что именно выходит из строя и видно ли это не вооруженным взглядом.
|
На снимке старая муфта и что там выходит из строя не видно. ИМХО что то меняет её герметичность в каком то месте и начинается такой стук. Всё делал у комикса, так что можете спросить у Димы или Жени какой стук.
Дим 745:
|
MIF(universal) Вот смотрю что на этой шестеренке не так и что то не пойму такое ощущение что она только с магазина а не с машины |
Она должна быть ржавая и грязная?
Freef:
|
Стал обращать внимание на звук движка, вначале при пуске на холодную слышиться отчетливый стрекот, хотя не так громко (сегодня слышал как на холодную сосед завел СХ-7 - звук гораздо громче и противнее). Потом вроде как успокаивается но стрекот остается, чек не горит, и так вроде ничего нет. Никто не распологает записями, нормальной работы движка? (тока без приколов ) |
У соседа, ИМХО гидрики стучат.
Всем привет! Люди кто-нибудь пробовал на нашем моторе MOTUL Specific FORD 913b 5W-30 ? Мотор тише работает или нет ?
ruststam
Мотор работает также как на родном, разница только в том, что родное фордовское масло п\синтетика(гидрокрекинг), а у Мотюля фулсинтетик... что способствует большему сроку эксплуатации.
OptimusPrime
8 April 2009
По поводу орфографии я и сам знаю, страдает, особенно если пишу быстро и не вдумчиво. Извиняюсь если напряг!
Диагностика скорей всего не покажет ни чего, надо искать такой же мотор и сравнивать!
Чем собственно и займусь!
Дим 745:
|
baby_boy
Приветствую, Свечи стоят уже давно почти год прошол на них порядка 20 тык проблем нет бензин поджигает даже самый ужасный и самое главное в городских условиях расход 8.7 литра а езжу только город работа дом. так же машинка работает ровно и мягче ставили еще такие же на илантру только ИК16 мужик тоже доволен работой |
спасибо за отзыв, а какой бензин используете в основном? и что стало с расходом бензина после перехода на иридий?
ruststam
Я поначалу кастрол 5W-30 заливал , мотор работал так же , единственное отличие эт то что после пуска двигателя лампочка давления масла тухла сразу .
По-моему родное фордовское масло- ни что иное как Mobil 1.
baby_boy
Заправляюсь когда как когда БР когда лукойл езжу на 95 экто или ультимей но иногда и лью простой 95 конечно бывает и на 92 когда на лукойле сливают 95 тогда просто тупо лью 92 конечно на 92 расход маленько больше ну а на 95 любом расход стоит 8.7 без изменений а до перехода расход был 9.0 - 9.4
Freef:
|
По-моему родное фордовское масло- ни что иное как Mobil 1. |
Было мобил 1, а сейчас уже кастрол
MIF(universal)
10 April 2009
цитата (Shark! @ Сегодня в 15:55) |
Freef:
| По-моему родное фордовское масло- ни что иное как Mobil 1. |
Было мобил 1, а сейчас уже кастрол |
Дайте хоть одно подтверждение, что Форд использует тот или иной бренд, ибо я могу сказать что Форд использует масло компании ТНК или вообще М8!
MIF(universal)
на formula f написано "BP", так что можно сказать это кастрол.
про предыдущее - действительно только домыслы "я точно знаю", встречал множество версий без каких-либо серьёзных аргументов.
ps: volvo в те же движки льёт то же самое масло (требуется фордовский допуск), а мазда льёт elf (под маркой mazda dexelia).
Shark!
10 April 2009
MIF(universal):
|
Дайте хоть одно подтверждение, что Форд использует тот или иной бренд, ибо я могу сказать что Форд использует масло компании ТНК или вообще М8! |
В теме про выбор масло всё уже давно доказано. Там даже брошура есть, что Formula F это кастрол. А вот и ссылка про это:
Масло для двигателя
Shark!
Не вводите в заблуждение соклубников...фордовское масло Mobil 1...Кастрол было раньше...
MIF(universal)
Понимаешь это практика такая...заказывать у контор которые специализируются на данных девайсах...вот к примеру ты приходишь в Перекресток или Патэрсон...и видишь товар с данным лэйблом...ты бумаешь они сами это производят?...Скажу тебе по секрету что нет...
bbaleksiy
В какое заблуждение??? Вы хоть про масло по ссылке читали?
Залил я вчера этот MOTUL - звук гидриков не поменялся. Зря выкинутые 70 евро. Кстати на FORMULA S сзади надпись ВР. Делаете выводы.
Mishka-78rus
12 April 2009
отписался в теме про холостые, но раз движок 115 кину и тут ибо не знаю что делать уже :
и так движка 115сил. на холостом глохну и плавают обороты (мгновенный 0.8 - 1,3). почистили дроссель раз и сменили прошивку. хватило на 2ткм. сам провел пальцем в месе где заслонка соприкасается с корпусом (стер нагар), снова на пару тыщ помогло. поехал к другому дилеру. сказали что было чистое свежее не работавшее масло во впускном коллекторе (на ТО1 другой диллер видимо перелил - их предположени) и они его салфеткой аккуратно вытерли и снова якобы прочистили дросель. но бороты так и плавают, правда чуть меньше (не так часто глохну). при чем активно проявляется плавание именно после активной езды с торможением двигателем. подозреваю что в коллекторе могло еще остать масло и его как раз затягивает разрежение, во врем торможения двигателем. на плавание оборотов н 1,8-2 моторов не похоже, со сцеплением не связано, бенз лью только кириши 95. снова записан к дилеру. но по тел пугают мол нечем помочь не смогут мол езди так.
MIF(universal)
12 April 2009
ruststamО каких гидриках речь? В нашей движке их нет по опредилению!
Mishka-78rusЯ бы поехал к Комиксу, у них классный диагност Игорь! Колдун прям!
MIF(universal)за тыщу километров на диагностику не далековато ли
MIF(universal)
12 April 2009
BeefEaterАааааааааа точно!
Сори, ну я думаю в Питере свои шаманы есть, а парень обращается иключительно к диллеру, ИМХО его ошибка. Ну покрайней мере я бы не обращался туда где говорят что "мы вам скорее всего не поможем".
Mishka-78rus
13 April 2009
MIF(universal):
|
ruststam О каких гидриках речь? В нашей движке их нет по опредилению! Mishka-78rus Я бы поехал к Комиксу, у них классный диагност Игорь! Колдун прям! |
принял бы к сведения, но я в Питере, как вы все заметили уже. обращался к двум дилерам, в том числе к тому кого хвалит в большинстве весь ФФ и куда ездят сами работки из всевложска. а ехать искать гараж не у дилера методом проб и ошибок и платить каждый раз деньги не хочется. тут я один ра заплатил за диагностику, а дальше если не помогло пусть за счет форда ищут...
Mishka-78rus:
|
и так движка 115сил. на холостом глохну и плавают обороты (мгновенный 0.8 - 1,3). почистили дроссель раз и сменили прошивку. хватило на 2ткм. сам провел пальцем в месе где заслонка соприкасается с корпусом (стер нагар), снова на пару тыщ помогло. поехал к другому дилеру. сказали что было чистое свежее не работавшее масло во впускном коллекторе (на ТО1 другой диллер видимо перелил - их предположени) и они его салфеткой аккуратно вытерли и снова якобы прочистили дросель. но бороты так и плавают, правда чуть меньше (не так часто глохну). при чем активно проявляется плавание именно после активной езды с торможением двигателем. подозреваю что в коллекторе могло еще остать масло и его как раз затягивает разрежение, во врем торможения двигателем. на плавание оборотов н 1,8-2 моторов не похоже, со сцеплением не связано, бенз лью только кириши 95. снова записан к дилеру. но по тел пугают мол нечем помочь не смогут мол езди так. |
очень знакомо. симптомы те же и тоже "чистка" (больше шаманство) помогала на 1-2 тыс км. Как только заменил датчик отклонения др. заслонки - все проблемы ушли. Стоил он в районе 1,5 тысяч. (та черненькая коробочка, что на корпусе заслонки стоит и привинчена к нему 4-мя винтами).
Если денег не жаль, есть смысл попробовать. Вероятность высокая
Так как пришла весна, тоже хочу поделиться полтергейстом
, 2 года подряд, под начало лета начинают плавать обороты, плавают целое лето и осень, как только приходят первые холода, обороты плавать перестают сами. Вот будет 3-е лето, жду плавания