Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Купил свежий выпуск журнала КупиАвто, там рассматривали ФФ2 в качестве покупки 3х летнего... Скажем так наш движок 1.6 115 был признан далеко не самым удачным во всей линейке , и вообще много туфты про форд понаписано, даж обидно стало.
baby_boy
когда выключен )))
Для покупателей б/у(часто обслуж. авто своими силами) наш мотор действительно не самый лучшии выбор, т.к. сложнее других, и требует более высокой квалификации и доп. приспособ, и если покупатель не верит в заявленный пробег - это дополнительно замена всех ремней сразу после покупки, в отличии от цепных 1.8 и 2.0. А в остальном движок классный.
Freef
13 March 2009
Мне понравилось. Итог таков в конце статьи типа не самое классное авто по надежности и прочее бла-бла. Но там-же смотрим про логан, который супер пупер и прочее. Сравниваем поломки и видим что фокус скажем не хуже а лучше Логана по одной только подвеске. Если в КУПИ АВТО не наврали задняя многорычажка ходит 100-120 т.км то ОЧЕНЬ неплохо. И что правда что наши машины начинают ржаветь на 3й год ??? мда. Да вообще журналюги заврались, не раз убеждался, помню даже АР соврали в такой мелочи, что в бордачек фокуса А4 не входит, повернуть пробовали вдоль, так и хочется сказать идиоты.
ЗЫ а подумалось там-же читали наш форум, естественно машины оч популярные и определенную статистику можно накопить читая один форум только. Автомеханики вообще все говорят что такие марки как Форд и Опель в последние лет 10 сделали большой рывок в плане надежности а япошки наооборот уже НЕ ТЕ.
Freef:
|
Автомеханики вообще все говорят что такие марки как Форд и Опель в последние лет 10 сделали большой рывок в плане надежности а япошки наооборот уже НЕ ТЕ. |
Тоже такое слышал от знакомых мастеров. Особенно про японцев.
Грят тока праворукие (т.е. те, что для внутреннего рынка) хорошие еще, а так...
Freef333карен333а больше по качеству подросли корейцы
Freef:
|
Купил свежий выпуск журнала КупиАвто, там рассматривали ФФ2 в качестве покупки 3х летнего... Скажем так наш движок 1.6 115 был признан далеко не самым удачным во всей линейке , и вообще много туфты про форд понаписано, даж обидно стало. |
Ну Вы наверно не читали сравнение с С4-вот где была просто хвалебная песня.Высказывания типа-у SE улучшена шумоизоляция,багажник хетча 400л,а если мал-можно купить универсал.Читал и ржал.Сколько же отстегнула за статью г-жа Кулиненко(PR-менеджер форда.
Андрей71Недавно с C4 несколько светофоров подряд стартовали... Так он сначала захлебывался, только к концу догонял, когда уже тормозить надо было
Freef
17 March 2009
Андрей71:
|
Freef:
| Купил свежий выпуск журнала КупиАвто, там рассматривали ФФ2 в качестве покупки 3х летнего... Скажем так наш движок 1.6 115 был признан далеко не самым удачным во всей линейке , и вообще много туфты про форд понаписано, даж обидно стало. |
Ну Вы наверно не читали сравнение с С4-вот где была просто хвалебная песня.Высказывания типа-у SE улучшена шумоизоляция,багажник хетча 400л,а если мал-можно купить универсал.Читал и ржал.Сколько же отстегнула за статью г-жа Кулиненко(PR-менеджер форда. |
Мне понравилось сравнение с 10м Лансером в купиавто весна-лето2008г, там Фокус был назван "королем гольф класса". У друга такой, он почитал и расстроился из-за салона , единственное что в правду написали (говорили-же ему что япошки оч любят экономить на обивках, кнопках, и их особенно их подсветке)...
Тогда предлагаю в подписи написать что движок без проблем, здесь обсуждается расход бензина
Freef:
|
Мне понравилось сравнение с 10м Лансером в купиавто весна-лето2008г, там Фокус был назван "королем гольф класса". У друга такой, он почитал и расстроился из-за салона , единственное что в правду написали (говорили-же ему что япошки оч любят экономить на обивках, кнопках, и их особенно их подсветке)... |
Тоже читал. Статья называлась "Атака на короля".
Фокус то король, то говно. Пусть уж определяться. Из всех журналов, более-менее верю За рулем. За все время, что читаю, ни разу не встречал противоречий самим себе...
Кстати Лансер-то 1,5 тонны весит, а фокус, по крайней мере 3дв хэтч 1,2. вот тут и выигрышь и в разгоне и в расходе топлива.
Поделитесь опытом:
Иногда пробивает на драйв и я на второй передачи разгоняюсь до 70км\ч,при этом тахометр показывает порядка 4500об.Бывает редко,но бывает...Так приятно ощутить динамичный разгончик... Думаю для двига это далеко не критично,а вот мысли про коробку потом несколько беспокоят. Поделитесь своими соображениями:обоснованно мое беспокойство или нет?Может у кого нибудь есть оф.информация?Поделитесь,буду благодарен.
mahovikмаховик ксли вы крутите двигатель до 4500 оборотов это очень мало что бы что там вообще такое старшное происходлио советую почаще это делать
Насколько помню, отсечка 6700, так что до6000 - 6500 спокойно можно крутить
,и даже иногда полезно, присходит самоочистка камер сгорания, свечей и клапанов..
А стрелочка красная на сколько оборотов разгорается?
Alexej B:
|
А стрелочка красная на сколько оборотов разгорается? |
В районе 6400-6500. Отсечка в 6800, хотя у меня стрелка в 7000 тысяч уходит. может тахометр парит немного
Cтрелочка загорается на 6500 об.
Зы. у меня тоже по тахометру до 7000 об. движок крутиться.
mahovikНикаких проблем не должно быть - ну если только гайцы поймают
Я иногда даже на тахометр не смотрю - сработал ограниченитель - переключил дальше и т.д. - короче последствия такой езды просто страшные - повышенный расход топлива
OlegArh70
Rafa2007
Evgeniy514
dica
Лёхус88
Ребят,спасибо,что откликнулись,только меня больше волнует вопрос-коробку это не сильно напрягает? и есть ли где инфа по ее критическим нагрузкам?
то,что двигу это не сильно вредит по разметке тахометра видно.Хотя,всякое может быть...
mahovik
такие же коробки на 1,8 стоят и нормально. так что наши 1,6 она должна легко выдерживать.
mahovikКак уже выяснилось, слабое место не коробка или мотор, а сцепление...
такая же коробка передач стоит и на моторе 1,8л - а там крутящий момент поболее будет - так что с коробкой проблем не должно быть - а вот сцепление при таких переключениях будет чуточку быстрее изнашиваться. Насколько я знаю проблему сцепления ФМК устранил - щас проблемы с сцепой есть только на 2л - там МКМ=185 Нм, против нашего 155 Нм. Судя по форуму на моторах 1,6л - сцепление спокойно ходит более 100 тыс.км - так что я не беспокоюсь за него - думаю, что при трогании на горку - оно больше страдает
Rafa2007+1000
У меня на 1.8 уже 70 тыков, полет нормальный. А притапливаю я частенько Иногда аж от накладок сцепления вонь идет
Спасибо всем за ответы,успокоили.
А то как-то не очень уютно себя чувствовал после таких отжиганий.
Но разгон в такие моменты действительно приятный... Вообще считаю,что это очень удачный двигатель,во всяком случае "интересный" и далеко не самый "кислый" даже если сравнивать среди больших объемов...
mahovikИ еще "+" - чем дольше ездишь, тем меньше кушает
помогите плиз ! нужен рестайл без абс для снятия прошивки нужно всего две минутки!! может у кого есть? очень нада... с меня воды соки!