Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
OlegArh70:
|
1.6/115 - степень сжатия 11!!!, бензин 95-98!, какой 92й ? - движок по сути в аварийном режиме работает, опережение предельно позднее для гашения детонации! Вот вам и расход на 10-15%больше и мощность на 10-15% меньше! |
нет мне кажется если бы была детонация он бы точно почувствовал - но детонация возникает в определенных режимах мотора - т.е. не у каждого водилы детонация будет. Сам заливал 92 - литров 10 - не было бензина лучше, а бак был почти пустой - детонации никакой не почувствовал тогда( была обкатка - на педальку почти не давил свыше 3000 не крутил).
возникает вопрос к FFW - как крутишь обычно мотор( гонщег али нет) ?
Насчет расхода не согласен - контроллер УОЗ уменьшит, но не настолько чтобы мотор превратился в калеку - изменение расхода топлива будет несущественным.
OlegArh70
3 March 2009
При использовании 92го, детонация обязательно будет, особенно в жаркую погоду, при движении в горку, в натяг,с прицепом возможности контроллера не безграничны, другой разговор, что не все её слышат, а потом удивляются с чего это поршневые кольца и перегородки между ними поломаны, и начинают рассказывать какие плохие движки у Форда, жрут масло и неремонтопригодны
. А разница в расходе обязательно будет, даже на 2109 при переходе на 95й расход падает около литра на 100км( на ФФ не пробовал, я не враг своей машине). Ну с аварийным режимом я может чуток погорячился, назовем его нерасчетным или неоптимальным..
DOUBLE SHADOW
9 March 2009
Вопрос к ГУРУ по нашему двигателю...
Пробег 70620 км,машине 3 года.Загорелась "проверь двигатель"...Погнал на диагностику...
Код неисправности
P000B -медленная реакция изменения положения выпускного распредвала В.
А далее следует приписка от дилера("Превокс"если что):"При повторении кода рекомендуем заменить механизм изменения фаз"!
Кто знает\юзал,как это лечится?Просто менять весь механизм...
Мастер приёмщик сказал,что это "бывает"...У них это 4-ый случай.Двое до меня просто уехали.Одному меняли всё потихоньку,и потом смотрели-что будет.В итоге,дошли до замены "муфты вала" и проблема исчезла.
Хотелось бы знать,кто ещё сталкивался?
DOUBLE SHADOW на форуме видел одного кто менял механизм газраспределения (: встало около 30 000 руб (: - !!! видел только не давно
в народе:
1) поменяй бенз,
2) дай на минуту 5500 оборотов - на ходу (:
дилерам выгодно менять етот механизм ибо дорого (:
если тут ни кто не ответит или не найдешь - гоу цивик клаб. там это наверняка перетерают =)))
Rafa2007
До 4-5 тыщ кручу, а иногда и в спокойном режиме езжу. Детонацию иногда слышно при 92бенз, но на 95 оптимальнее ездить, хотя разницы в мощности не чувствуется.
средняя скорость по городу 23км.ч.
средний расход 9,2л\100км
Люди кто нибудь решил вопрос стрекочущих клапанов при запуске на горячую мотора?
Говорят кто менял муфты в механизме ГРМ через 10000км опять то же самое.
У меня такая ситуация:
Всегда заправлял 95 бензином на Лукойле,езда в основном по городу,люблю тапку надавить,расход 12.5,и всегда раздражали поддергивания и неплавное переключение,хотя сцепу не бросаю...
Так вот однажды на Луке не было 95 и я залил 92...вы знаете я был удивлен,что машина стала ехать на много эластичнее,нету дергания при переключении да и едет плавно...и расход после 2 дней езды по тому же маршруту уменьшился до 12.2...с чего бы это???Я вот теперь и думаю каким заправляться...единственно мне показалось,что на 92 движок нитак хорошо крутиться...
Alexander111
11 March 2009
Здравствуйте ALL!
На форуме первый раз, машину свою еще пока жду. Так как забирать ее придется из другого города, сразу возникает вопрос каким все-таки бензином ее лучше заправлять.
OlegArh70 - каким вы заправляете бензином?
Тут и не только тут говорят что у нас 95 бензин отличается от 92-го только присадками, и что лучше заправлять 92 или сразу 98
Ваше мнение?
Alexander111 на 95 экономнее, сразу меньше жракать начинает. А на 98 не пробовал , хотя друг один из Москвы в пыжик 307 как-то залил - сказал что резвее стала машинка.
Alexander111
Пробег 6 тыс, езжу на 92. Расход 9,6 на 100. 90% город.
FFW:
|
на 98 не пробовал , хотя друг один из Москвы в пыжик 307 как-то залил - сказал что резвее стала машинка. |
Пробовал на Шелле заправляться 98-м (всегда там же заправляюсь, но 95-м) - если честно, особой разницы не заметил. Мне кажется, тут скорее "эффект плацебо", т.е. сила самовнушения, что лучше начинает ехать
Кстати, на 98-м волучился расход меньше (на 20л проехал 190км против 170км на 95-м), но после 98-го залил снова 95-й, и расход тоже получился 170км на 20л топлива
Хотя путь следования (до работы/с работы по пробкам) один и тот же, примерно в тех же условиях. Т.ч. думаю, что пониженный расход на 98-м - тоже "от лукавого"
Мой вывод: если и есть эффект от перехода на 98-й, то, имхо, незначительный
эффект будет лишь тогда, как заводы НПЗ перейдут на производство бенза евро4, а сейчас бензин делается, вроде бы как я знаю, по нормам 80-90 годов
baby_boyКруто !! Пойду копейку дедову заводить
Alexander111
11 March 2009
Mike69[/QUOTE] "эффект плацебо", т.е. сила самовнушения
Да уж, прежняя машина после мойки всегда начинала ехать и быстрее и тише
baby_boy:
|
эффект будет лишь тогда, как заводы НПЗ перейдут на производство бенза евро4, а сейчас бензин делается, вроде бы как я знаю, по нормам 80-90 годов |
Добрый день!
Про бензин ходит много разговоров, а переоборудование НПЗ стоит огромных денег. Поэтому и отложили принятие техрегламента на топливо. Но давайте помечтаем о бензине класса евро-4, о его плюсах и минусах:
Во-первых, это более экологичный продукт, с лучшими показателями по октановому числу, сгоранию и нормам токсичности.
Во-вторых, это топливо содержит органические спирты и эфиры, которые и обеспечивают выше указанные параметры.
В-третьих, эти спирты и эфиры соединения очень не стойкие и распад которых приводит к тому, что срок годности этого бензина составляет всего 30 дней (проследите за цепочкой: НПЗ-нефтебаза-АЗС-потребитель и срок годности сократился в двое).
В- четвертых, спирты и эфиры гидроскопичны и притягивают влагу из атмосферного воздуха, что в конечном итоге усилит коррозию топливной системы.
А в итоге применение бензина класса евро-4 накладывает некоторые дополнительные требования. К этому мы тоже пока не готовы!
С уважением
SSI
Mike69
190 против 170 получается 10% разницы... даже 12
Alexander111, если интересно, я лью 95 Лукойл, Statoil, иногда 98й, проблем ни с тем ни с другим не было, свечи как новые , разницы 95vs98 не чувствую, разницу в расходе не замерял,(но на 98м на ХХ - всегда 0.7, на 95-чаще 0.8 в одинаковых условиях, что уже показательно), ну а экономить заливая 92й, и рискуя двигателем смысла не вижу.. P.s. нам хотя бы Евро3, но везде и гарантированно, и то бы уже хорошо было..
цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 11:49) |
baby_boy:
| эффект будет лишь тогда, как заводы НПЗ перейдут на производство бенза евро4, а сейчас бензин делается, вроде бы как я знаю, по нормам 80-90 годов |
Добрый день! Про бензин ходит много разговоров, а переоборудование НПЗ стоит огромных денег. Поэтому и отложили принятие техрегламента на топливо. Но давайте помечтаем о бензине класса евро-4, о его плюсах и минусах: Во-первых, это более экологичный продукт, с лучшими показателями по октановому числу, сгоранию и нормам токсичности. Во-вторых, это топливо содержит органические спирты и эфиры, которые и обеспечивают выше указанные параметры. В-третьих, эти спирты и эфиры соединения очень не стойкие и распад которых приводит к тому, что срок годности этого бензина составляет всего 30 дней (проследите за цепочкой: НПЗ-нефтебаза-АЗС-потребитель и срок годности сократился в двое). В- четвертых, спирты и эфиры гидроскопичны и притягивают влагу из атмосферного воздуха, что в конечном итоге усилит коррозию топливной системы. А в итоге применение бензина класса евро-4 накладывает некоторые дополнительные требования. К этому мы тоже пока не готовы! С уважением SSI
|
я с вами соглашусь, но вся европа сидит же на евро 4,5
Обалдеть. Знаю что на двухлитровые льют 92 бенз, но на наш с этими фазами распределения... я только 95, никак не меньше.
Navigator!А какое влияние на работу системы изменения фаз газораспределения может оказать 92 бензин?
Надёжность работы системы изменения фаз газораспределения определяется в первую очередь качественным моторным маслом.
Дело не в фазах, а в большей степени сжатия.
OlegArh70Можешь написать данные по степеням сжатия разных моторов? Там и будет видно, о чем разговор ведем
например: лансер9 (1.6 )- 10, лацетти(1.6)- 9.5, ФФ1 (1.6) - 9.5 92й бензин; ФФ2 (1.6/115) - 11, фф2 (2.0/145) - 10.8 - 95й-98й, порш кайена 12.2 - 98й
цитата (Navigator! @ Вчера в 18:41) |
Обалдеть. Знаю что на двухлитровые льют 92 бенз, но на наш с этими фазами распределения... я только 95, никак не меньше. |
OlegArh70
твой данные: ФФ2 (1.6/115) - 11, фф2 (2.0/145) - 10.8 - 95й-98й
так почему по твоему на 2л можно 92 лить( так делают многие), а на 1.6л - только 95 - степени сжатия( СС) почти одинаковы?
А где я писал, что можно лить 92й?
Просто за счет чуть меньшей степени сж. он его чуть легче переносит, не более
Сам в городе заливаю только 95 - потому что знаю - что он нормального качества и действительно ОЧ=95, а на непроверенных заправках лью 92 - там запросто могут продавать 92 под видом 95. На нормальном 95 чувствуется что мотор эластичнее чем на 92, потому что стиль езды у меня с отжигом. Когда заливаю 92 - стиль езды умеренный - и при такой езде - разницы с 95 - вообще не очущается.
Лью 95-й ЭКТО Лукойловский, не жалуюсь
зачем здесь бензин?
как начнется тема расхода, все псес...
Зачим плодить одно и то же?
наверняка за двести страниц 2-3 раза пережовывалось
АлекСаша
какие 2-3 раза? шутишь... раз 20 минимум!
dirty alexтак расход же меняется, то больше, то меньше! Это нада обсудить!