Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Evgeniy514
25 February 2009
город/трасса 50/50 - средний расход сейчас 7,8/100.
Народ, подскажите, если поставить фильтры нулевого сопротивления, это придаст какой-нить резвости машине?
-Sanchis-
26 February 2009
Kucii:
|
Народ, подскажите, если поставить фильтры нулевого сопротивления, это придаст какой-нить резвости машине? |
Один фильтр ни чего не придаст.
ехал недавно по трассе, за мной приора пристроилась. не обгоняла, но и не отставала (иногда метров на 200 отставала, потом опять "упиралась" в спину). я 160 в горку - и она так же.
так и должно быть или у меня машина не едет?
edo1так и должно быть
у нее 72кВт и евро-3, а у нас 85кВт и душегубское евро-4
Evgeniy514
27 February 2009
edo1
Не совсем понял вопроса - у тебя машина больше 160 не едет или что?!
xemul:
|
edo1 так и должно быть у нее 72кВт и евро-3, а у нас 85кВт и душегубское евро-4 |
евро кстати тут непричём. оно может "душить" на разгоне, а вот в устоявшемся режиме двигатель свои лошади должен выдать - иначе это несоответствие паспортным данным получается.
другое дело - приора легче (в горку это плюс) и меньше (напомню - сопротивление воздуха зависит от коэффициента аэродинамического сопротивления, сечения и скорости).
Evgeniy514:
|
edo1 Не совсем понял вопроса - у тебя машина больше 160 не едет или что?! |
в горку - не едет
Evgeniy514
28 February 2009
edo1Честно говоря, не помню - пробовал ли я разгоняться со 160 км/ч в гору...да и зачем это?
160 км/ч - это примерно 4700 об., пик крутящего момента пройден(он на 4150), возможно и не должна она разгоняться. Мощность продает машины, а возит крутящий момент
sanek-FF2
28 February 2009
у меня 1.6. (115) расход по городу зимой при температуре -20 до -30 выходит всего 11.3 ну а средняя скорость около 30 км.
у меня 1.6. (115) расход по городу зимой при температуре -20 до -30 выходит всего 11.3 ну а средняя скорость около 30 км.
333карен333
28 February 2009
edo1:
|
ехал недавно по трассе, за мной приора пристроилась. не обгоняла, но и не отставала (иногда метров на 200 отставала, потом опять "упиралась" в спину). я 160 в горку - и она так же.
так и должно быть или у меня машина не едет? |
Если сравнить все параметры машин - то думаю, что все нормально.
Я прошлым летом ехал за Тойотой Камри V6: он 120 и я, он 150 - и я, он 210 и я.
Это ж не говорит о том, что я его порву(или порвал).
Комрады помогите. Поиск не рулиться чегой-то у меня. Смотрел сегодня ФФ2 1,6, автомат. Продавец утверждает, что двигатель 115 л.с. У ФФ этому кол-ву сил соответствует двигатель 1,6 Ti-VCT, но я был уверен, что они не идут с автоматами..Помогите разобраться как это? Видел кста еще одно подобное объявление на автору.
M!CH
С автоматом агрегатируется только двигатель 1,6 100 л.с. и 2 литра,других вариантов нет!
X016XX
Тогда в чем подвох? Не мог же он самостоятельно приколхозить к этому движку другую коробку. Или в ПТС ошибка?
У меня при скорости 140, тахометр обороты держит на 4000. Так у всех? А то как то многовато кажется. На аналогичных машинах не более 3.500.
DoctorFocus:
|
У меня при скорости 140, тахометр обороты держит на 4000. Так у всех? А то как то многовато кажется. На аналогичных машинах не более 3.500. |
Канеш у всех, коробки-то одинаковые.
Современные движки любят высокие обороты.
У меня на прошлой машине было точ так же. Зато при обгонах не нужно втыкать пониженную - газ в пол и попер.
Просто передаточные числа короткие, чтоб типа "спорт" было наверное...
M!CHЭто как в ПТС написанно что двигатель 1,6 115 и автомат???
DoctorFocus:
|
У меня при скорости 140, тахометр обороты держит на 4000. Так у всех? А то как то многовато кажется. На аналогичных машинах не более 3.500. |
Переживаешь за экономию топлива или не нравится шум мотора?
Зато насколько проще обгонять при таких оборотах - блин задолбали эти двухполосные трассы( по одной в каждую сторону) - на такой скорости будешь точно упираться на впереди ползучего тормоза - а тут раз при таких оборотах - газку добавил и ты уже впереди.
П.С. это не тахометр держит обороты, а ты давишь на газульку, тахометр только кажет как едишь ты сам
Rafa2007:
|
П.С. это не тахометр держит обороты, а ты давишь на газульку, тахометр только кажет как едишь ты сам |
Сорри, неправильно выразился. Ну раз у всех так , значит я спокоен. А на счет ускорения на трассе это точно, не заморачиваешся при обгонах длинномеров.
voovius
Здравствуйте. Я новичок на форуме. Вот к Вам решил обратиься - чувствую спец. Если не ваш профиль - подскажите к кому написать.
У меня универсал рестайл 1,6 115. тяжеловата машинка для 115 сил. Хочу прочиповать неудержимо.
В представительстве upsolute.com обещают 127 лошадей и 170 ни. Но боюсь за коробку. она ib5 вроде до 168нм рассчитана. Как быть, высок ли риск её поломки, или можно как то профилактически в неё масло залить другое, для спортивных коробок например или че ещё? Спасибо.
Gosset любой тюнинг это риск для всего... Вы думаете что двиг прочипуете и ему от этого будет хорошо, и ресурс не сократится?
Тюнинг - это нагрузка на всю механику, и делаете вы его на свой страх и риск.
M!CH
Видимо в ПТС накосячили, а теперь сказки выдумывают. Пробей VIN по экзисту.
Gosset
На Мондео с 1.6(125 л.с.) и Фокусе с 1.8 стоит такая же КПП, как и у нас, так что запас прочности есть.
Kucii:
|
Народ, подскажите, если поставить фильтры нулевого сопротивления, это придаст какой-нить резвости машине? |
Бывали случаи когда филтр ухудшал
Evgeniy514Кстати был удвилён когда мне в ньюйорке написали что стоит МТХ 75 на 1.8 но оказалось что испанаки и коробка IB5
Gossetтныц Если к спецам
Slasherсмотря как тюнить.Ну этот ж движок заовдом если можно так сказать перепрошит на 125 лс.
Лёхус88 я вобщем... Я просто посути против колхозного тюнинга. С вами полностью согласен "смотря как тюнить" просто прошивка мозгов думаю ничего не даст...
Хочу немного нафлудить по поводу расхода топлива на данном движке. В течении полугода ездил на 92 бензине и расход и не думал падать меньше 13,4 л. На днях в связи с подешевевшем бензином залил 95 и о чудо, расход за день по городу рухнул до 11,4. Так вот давайте подсчитаем ... 13,4*19,7= 263,98 рублей на сто км. при 92 бензине. 11,4*20,2=230,28 руб при 95. Выводы делайте сами...
FFWа для чего ездил то на 92 - бензина нормального 95 в городе нету что ли? Расход так не мог упасть - наверное нога не поднималась нажимать на тапку, после того как голова увидела 13,4/100 км
Rafa2007Потому что 95 был 23,5. Плюс к тому на работе дают только 92, я и для личных поездох тоже 92 начал лить..
И почему он не мг упасть ? Когда упал
Slasher
ну да там там другой впуск и выпуск
Такой разницы в расходе не добиться разницей всего в 3 октана( иногда продают ваще 92-93 под видом 95). Тут скорее поменялся стиль езды - у самого день ото дня то 9л, то 11л - но эта не токо моя заслуга - если вижу пустое пространство - фокус так и просит газу - я уже не в силах устоять
OlegArh70
3 March 2009
1.6/115 - степень сжатия 11!!!, бензин 95-98!, какой 92й ? - движок по сути в аварийном режиме работает, опережение предельно позднее для гашения детонации! Вот вам и расход на 10-15%больше и мощность на 10-15% меньше!
У меня по городу 9.1 92-ой бинзин попробую залить 95-ый посмотрим скока покажет