Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Подскажите пожалуйста пробег 18500 слегка слышно что неровно работает на холостых,и примерно на 2000т.об на прогретом и холодном движке,из-за чего это может быть.и еще когда на холостых включить все обогревы такое ощущение заглонуть хочит и тут же востанавлевается
bbaleksiy
что за мулька? Если можно,поподробней пожалуйста...
Правильно говорите:при плавном нажатии на педальку реакция совсем другая,адекватная!
1.6 115. испанец. 2007. подскажите, что за устройство стоит между воздушным фильтром и гофрой, которая ведет к дросельной заслонке? к этому устройству подходит кабель с разъемом.
собирался чистить ДЗ, смутила эта "фиговина" стоящая сразу после воздушного фильтра, ПЕРЕД гофрой воздуховода.
спасибо.
po-w-er
Спасибо,сейчас попробую осмыслить информацию.
Если есть,кто уже так сделал,прошу отписаться и поделиться реальными ощущениями,в том числе и есть ли смысл в данной операции.
Вопрос очень серьезный,особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре "фокус" который она может выкинуть.
mahovikтам все отчеты о работе мульки, все плюсы и минусы, читать много
вот еще
ссылка
spb_kav:
|
1.6 115. испанец. 2007. подскажите, что за устройство стоит между воздушным фильтром и гофрой, которая ведет к дросельной заслонке? к этому устройству подходит кабель с разъемом. собирался чистить ДЗ, смутила эта "фиговина" стоящая сразу после воздушного фильтра, ПЕРЕД гофрой воздуховода. спасибо. |
Датчик массового расхода воздуха
po-w-er
Спасибо. Попытаюсь осилить смысл и полезность сего действия.
mahovikВпринципе тебе уже ссылочки дали...могу ещё вот эту подкинуть
ТЫНЦ! тут также можешь пообщаться с теми кто продает данный девайс...
mahovik:
|
po-w-er
Спасибо. Попытаюсь осилить смысл и полезность сего действия. |
сделай тест драйв и поймешь...
мне мулька понравилась
Evgeniy514
9 February 2009
mahovik
Нужно просто привыкнуть к электронной педали газа - нажимать ее есть смысл только на 2/3, если топить в пол - едет гораздо хуже.
Спасибо всем за ответы и помощь.Теперь ситуация разъяснилась.Думал,что только мне как всегда с проблемой "повезло",а оказывается это нормально.А ведь по незнанию можно конкретно из-за этой фишки попасть.
Дааааммм. Эта электронная педаль газа бесила по началу ( пересел с карбюратора, ФФ 2.0). А тут если давить в пол резко с нуля, то эффект если меньше 3500об, что на 2/3 что в пол - разницы особо нету. Можно сравнить с захлёбыванием карбюратора, или если на автомате КИКДАУН не сразу срабатывает.
Вот если в пол давить когда на тахометре за 3500-4000об то эффект от 3/4 и в пол заметен. А так я согласен что к этой педали нужно привыкать. А если при тапке в пол включена ЕСП, то воще пипец, если передавил ( с места подчти в пол нажать) то ещё и ЕСП душит двигатель при небольших скоростях на 1-2передаче.
А так при привыкании, когда хотел быстро выстрельнуть, сначало резко на половину, на 2/3, а потом плавнее до упора в пол, и тогда эффективней получается.
Вопрос к знатокам, на нашем движке клапана регулируются? Знаю точно, что гидрокомпенсаторов нет.
AUXрегулируются, знаю как газовод
но если ты на бензине то раз в 100 тыщ примерно, вместе с заменой ремня ГРМ
Ездили на 1,6-115, очень хороший движок, за 61000км и почти 3 года эксплуатации ни разу не подвел! Маленько масло ел, но это допустимо. В любой мороз заводился, хотя живем на Урале, около -30 - проблем не было. То что какие-то проблемы с движком возникали-скорее всего от неправильной эксплуатации, думаю что еще 60 тык прошел бы без проблем, но продали, 3 года как никак...Ждем птс на такую же комплектуху, только движок 100 сильный (мкпп) и кузов другой выбрали (1,6/100, 3d хэтч, комфорт+спорт+зимний пакет=457 тыр,2008г.в.). Жаль не было подходящей комплектухи со 115 сильным.
AUX:
|
Вопрос к знатокам, на нашем движке клапана регулируются? Знаю точно, что гидрокомпенсаторов нет. |
Регулируются,но не шайбами как хотелось бы,а регулировочными стаканами. Сложномть в том,что надо снимать распредвалы!
X016XX
токари чото придумывают, по крайней мере у меня при просадке делали
АлекСаша:
|
токари чото придумывают, по крайней мере у меня при просадке делали |
Можно поподробней.Чего они там делают?
ave123
10 February 2009
mahovik
"затупы" при работе педали газа "в пол" уже давно и ОЧЕНЬ подробно обсуждались в этой теме, можете пройтись поиском.
вкратце:
1) ЭБУ двигателя для соответствия выхлопа нормам Евро4 "придушивает двигатель" в этом режиме
2) т.к. в Ti-VCT реализована система Active thermal management и электронное управление термостатом, то в режиме "газ в пол" термостат принудительно открывается полностью для того, чтобы не допустить возможного перегрева двигателя (обычно, полностью термостат открыт только после 98 градусов по цельсию)
3) в режиме "газ в пол" принудительно отключается компрессор кондиционера (если включен), на это тоже нужно время.
4) на новых модификациях Ti-VCT установлена другая конструкция выпуска: 4-1-1 вместо 4-2-1 на старых модификациях. В результате - ухудшена вентиляция цилиндров и динамические характеристики.
Более адекватный разгон достигается если жать педаль газа более плавно по нарастающей (это уже из опыта эксплуатации).
подскажите сколько масла в движок потребуется для замены, после обкатки,и какое рекомендуете на весну лето,производитель? заранее спасибо
FiFa3
в руководстве по эксплуатации есть литраж. Если не ошибаюсь, то 4.2-4.3 литра. Масло лучше брать с допуском ФМК во избежание проблем при функционировании гидросистемы VCT.
X016XXэто надо к регулировщикам ехать а у меня ближайшей через тыщ 20... (газ)
Каков моторесурс у данного двигателя, и капиталится ли он в дальнейшем?
MeskA
официальных данных по моторесурсу нет. Капиталка двигателя с алюминиевым блоком цилиндров ... боюсь, что тут всё плохо .
Насчет ресурса двигателя пройдите по ссылке на
ЭТИС... Ввел параметры нашей машинки, ТО расписано до 400 т.км (что неплохо). Засомневался и пробовал вводить другие модели, эскорт например, там то расписано макимум до 300 т.км. Наталкивает на размышления ?
MeskA:
|
Каков моторесурс у данного двигателя, и капиталится ли он в дальнейшем? |
Алюминиевые блоки не капиталятся. Где то слышал,что русские научились гильзовать такие блоки,но про этот двигатель не знаю.
X016XX:
|
MeskA:
| Каков моторесурс у данного двигателя, и капиталится ли он в дальнейшем? |
Алюминиевые блоки не капиталятся. Где то слышал,что русские научились гильзовать такие блоки,но про этот двигатель не знаю. |
Интересно... Один раз сталкивался с гильзами когда на старой машине (ВАЗ 2112) мастер провернул в свечном колодце резьбу, вставили гильзу и нарезку сделали... Но там свечка ее поставили она стоит. А тут трущиеся детали, даже если и сделают долго не прослужит такое двигло
(IMHO)
Freef:
|
Интересно... Один раз сталкивался с гильзами когда на старой машине (ВАЗ 2112) мастер провернул в свечном колодце резьбу, вставили гильзу и нарезку сделали... Но там свечка ее поставили она стоит. А тут трущиеся детали, даже если и сделают долго не прослужит такое двигло (IMHO) |
В свечном колодце вкручивают ремонтные вставыши.А по поводу гильз, есть отработанные технологии ремонта неремонтируемых блоков,которые успешно применяются российскими специалистами.
На счёт ресурса на знаю. Но тыс 50 движок проходит думаю при хорошем масле.