Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Конструкция переднего привода на фокусе такая, что при разгоне уводить не должно. Это не зубила с разными по длине приводами. Во всяком случае у меня на ровном (именно ровном) асфальте никуда не уводит. А то что немного тянет вправо - ну так колея, изгиб дороги, разное сцепление - много факторов.
Насчет схода-развала.
Ну делать через 10тыс конечно можно, только боюсь, что сайлент блоки не проживут больше трех сходов-развалов. Можно и масло менять через 3 тысячи.
Если машину не ведет, резину не ест, в ямы не влетал - то и делать не надо. Я первый раз делал тысячах на 50 под новую летнюю резину - отклонения от допустимых значений были очень маленькие, машину не уводило. Правда через 20тыс сайлент-блоки треснули
По поводу регулировки сход-развала. В фокусе есть регулировка только схождения как спереди так и сзади. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг. Развал задаётся конструкцией подвески. И если что то и может их изменить,так это либо механические повреждения деталей подвески(следствие попадания в ямы и т. д.),либо износ сайлентблоков(он скорее зависит больше от пробега и от качества дорог).
Хотелось бы узнать, какой расход топлива на холостых в час на Ti-VCT, мгновенного расхода на БК нет, если обнулять каждый раз по разному(где-то 0,8-2,5) Кто знает?
Illuminati
3 February 2009
У кого как МКПП работает?? Шумит??? Интересует непосредственно звук при подаче газа... просто у меня достаточно шумно работает, больше похоже на тарахтение трактора
Не помню - было такое до замены КПП или нет. Просто теперь когда на газ жмешь к звуку двигателя добавляется такой урчащий звук МКПП... Как у вас???
У кого машину уводит вправо/влево на дороге, посмотрите давление сначала в передних шинах, что бы оно было ровное.
А уводит машину вправо при пробуксовке по той же причине, что и заднеприводный автомобиль влево. Тут все просто
JAROS:
|
Хотелось бы узнать, какой расход топлива на холостых в час на Ti-VCT, мгновенного расхода на БК нет, если обнулять каждый раз по разному(где-то 0,8-2,5) Кто знает? |
0.7-0.8 на прогретом движке.
Renaissance660
4 February 2009
х.з как у остальных как купл с нуля машину так у меня даже руль не ровно стоит когда прямо еду
Renaissance660:
|
х.з как у остальных как купл с нуля машину так у меня даже руль не ровно стоит когда прямо еду |
Вот это новость. Если еще не проехал 1.500 езжай к дилеру и проси повернуть руль на место, и за одно проверить сход/развал, а то мало ли. До 1.500 сход/развал по гарантии делается.
Renaissance660
4 February 2009
MeskA:
|
Renaissance660:
| х.з как у остальных как купл с нуля машину так у меня даже руль не ровно стоит когда прямо еду |
Вот это новость. Если еще не проехал 1.500 езжай к дилеру и проси повернуть руль на место, и за одно проверить сход/развал, а то мало ли. До 1.500 сход/развал по гарантии делается. |
я уже 27000 проехал и забил на это дело
27к, значит уже было плановое ТО на котором должны были обратить на это внимание.
Подскажите пожалуйста такую весч, делал ли кто нибуть чиповку на 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)??? Если кто делал, есть ли видимый приход? Что по расходу топлива? Глюки никакие не появились??
А по поводу ухода машины вправо при резком нажатии на педаль, происходит следующее:припробуксовке колес, как известно , буксовать начинает то колесо,которому легче всего, даже если стоит блокировка дифференциала она срабатывает не сразу(ну на всех машина по разному), а после того как буксуемое колесо достигает определенных оборотов, после этого подключается второе колесо. Почему правое?? Так скорее всего правому колесу легче провернуться, так как нагрузка хотябы от присутствия водителя идет слева в основном. Эт мое мнение конечно,а там кто его знает
2 X016XX
сзади на фокусе регулируется как раз развал,а спереди только схождение!!!
привода разной длины никто не отменял-это не субару!правый длиннее и тяжелее,потому и тянет вправо на льду!ну а если руль криво стоит-регулировку однозначно!!!
-DeN-поищи тема есть про чип тюнинг, там усе написано
-DeN-
пока чипа для этой машины нет=((
surreallПрикольно
, хотя в теме про чиповку говорят что это самый хороший двигатель для чиповки, что он лучше всех чипуется, и эффекта больше
, а чипа для него нету
нормально
Evgeniy514
4 February 2009
Есть чип - мощность доводят до 125 л.с., но под 98 бензин. Стоит что-то около 15 т.р.
Evgeniy514мда
Подождем, мож че нить придумают
Добрый день!
Вчера загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.
Может кто то сталкивался с этим? Подскажите. Позвонил в сервис, записался на диагностику. По телефону сказали, что может быть проблемам с катализатором. Объяснили, что если машина старше года, то это не гарантийный случай.
Illuminati
5 February 2009
evgeniilukin
Проблема может быть в чем угодно - диагностика покажет!!!
evgeniilukinа может и вовсе нет проблемы, ошибки сотрут, и все
у меня так было
Evgeniy514:
|
Есть чип - мощность доводят до 125 л.с., но под 98 бензин. Стоит что-то около 15 т.р. |
А десяток лошадок стоит ли 8 бенза и гемора с заправками +15К, ИМХО бред, брать двушку если требуется и не парится
Конечно стоит. Там еще максималку на 3км/час больше обещают.
Про разгон до сотни стыдливо умолчали, видать нечем хвастать.
JAROS:
|
Evgeniy514:
| Есть чип - мощность доводят до 125 л.с., но под 98 бензин. Стоит что-то около 15 т.р. |
А десяток лошадок стоит ли 8 бенза и гемора с заправками +15К, ИМХО бред, брать двушку если требуется и не парится |
+100
Действительно, проще доплатить еще 15 и взять двушку с +30 лс и нормальным моментом, ЭГУРом, цепью и другой коробкой, чем заниматься колхозом...
Ты сначало сьездий на альтернативную диагностику (не у официалов) т.к. могут развести на бабки и на катализатор развести
stanislav009
7 February 2009
цитата (evgeniilukin @ 05 Февраля 2009 (Четверг) 11:49) |
Добрый день! Вчера загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя. Может кто то сталкивался с этим? Подскажите. Позвонил в сервис, записался на диагностику. По телефону сказали, что может быть проблемам с катализатором. Объяснили, что если машина старше года, то это не гарантийный случай. |
Самое простое, может быть это выходит из строя одна из свеч зажигания.
Люди добрые,подскажите пожалуйста!
Почему когда нажимаешь резко газ в пол(например при старте со светофора или на трассе,если надо быстро обойти фуру)машина при одних и тех же условиях ведет себя совершенно по разному:В ПЕРВОМ-разгон практически отсутствует как таковой,ощущение такое будто она захлебывается.Отпускаешь педаль,секунду движения накатом на передаче,утапливаешь педальку и идет хороший,бодрый разгон.ВО ВТОРОМ-просто нажимаешь и весело ускоряешься.Не могу найти связи и причины,что от чего зависит.Напрягает серьезно,т.к. выходя на обгон приходиться держать сей момент в голове и прежде чем выполнить маневр,проверять предварительным нажатием на педаль, какая будет реакция у машинки.КОМП ошибок не показывает,заходил в него,проверял.
На днях из-за такой хрени каким-то чудом разошелся со встречной.Скажу честно и мягко-очень неприятно. Остановился и много курил,что опять таки вредно.
Что за хрень авто пробег 11т.км,бензин 95 лук на улице -5С утром приходиться крутить стартер 8-10 сек,а в 0 2-3 сек???
Свечи выворачивал светло-серые,ошибок нет!
mahovikВот такая вот электронная педаль газа...
ps Я себе из-за этого хочу мульку поставить...
bbaleksiy
Если я правильно понял,то это такой косяк имеет место не только у меня!!!???
Так ведь убиться можно в легкую.По гарантии с этим как то бороться можно?
mahovik
Врятли ты что докажешь по гарантии...А бороться можно несколькими способами...ездить на высоких оборотах...Не знаю как ваши 115 с этим дружат...:)поставить мульку...И самое главное нажимать на педаль акселератора более нежно...Я наверно месяца два привыкал к ней...