Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

20 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2025), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
954,3K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
mahovik
6 December 2008


Сейчас пока обкатываю движок(1.6-115) и реальную картину за пройденные первые 500км отразить нельзя... Но все-же: двигун очень радует своей тяговитостью и динамикой(крутить выше 3500об.совершенно нет необходимости,да и опять таки обкатка),а расход при средней скорости 18км/ч составляет сейчас 10.2л.Передвигаюсь только по городу.Думаю,что я сделал очень даже правильный выбор.
avatar
miheymooz
6 December 2008


А движок то умный)))Расходик на сотню 5,6л!!!А Вам слабо?
по 3-транспортному 80км/ч постоянная скорость без пробок и дёрганий.От м. Перово до м. Фили.Так что заявленные параметры экономии очень даже реальны!!!Движок прошел 23000км.
avatar
333карен333
6 December 2008


avatar
miheymooz:

А движок то умный)))Расходик на сотню 5,6л!!!А Вам слабо?
по 3-транспортному 80км/ч постоянная скорость без пробок и дёрганий.От м. Перово до м. Фили.Так что заявленные параметры экономии очень даже реальны!!!Движок прошел 23000км.

Нормальное явление. Летом с кондером по трассе (90-100) расход получился ок. 6.2 л/100км.
avatar
Андрюха
7 December 2008


Форумчане, где то слышал что на 1,6 все таки ставят на движок пластиковую крышку, как на 1,8 и 2,0 движки, тем более шпильки то есть. У кого есть опыт? Где купить от чего ставят? Может фотку кто выложит?
avatar
miheymooz
7 December 2008


чего то не знаю такого...а вы, фокусниг откуда слышали?Хотелось бы тоже такую штучку на двиган прикупить,а то открываешь капот после поездок в плохую погоду и сам не рад.Грязные подтёки, пыль влага на двигле фу.
avatar
Фанат FF
7 December 2008


Я слышал, что вроде от Вольво крышка подходит, но реальных фотографий не видел.
avatar
Андрюха
7 December 2008


miheymooz
Еще был ждуном, просматривал форум и где то натыкался на это. Сейчас просто уже не вспомню. Фанат FF Правильно говорит кажись про вольворечь шла, но вот посмотреть бы. Да и узнать от какого вольвовского движка подходит то.
X016XX
7 December 2008


Андрюха™
Сомневаюсь ,что крышка спасёт от грязи ,она носит чисто декоративную функцию! Чтоб убедиться можно снять с 1,8 или 2,0 крышку вся грязь будет"на лицо".
avatar
Андрюха
7 December 2008


X016XX
Ды я не ради грязи, а ради эстетики, и как правильно подметил декарации.
Обидно однако, на ВАЗах есть, а на форде нету
avatar
mahovik
8 December 2008


народ,если действительно есть у кого нибудь информация о крышке на движок-поделитесь... Эстетический вид реально гораздо интересней становиться.Очень хочется чтобы "федя" и здесь так-же радовал.Заодно подскажите:пластиковая защита под двиглом только у меня отсутствовала и действительно она сейчас на заводе под наш двигатель не устанавливается.Мне кажется меня "развели" в салоне по этой теме.
Witall
8 December 2008


mahovik
У меня не только пластиковой защиты, но и брызговиков не было
avatar
Maggi
8 December 2008


Witall
На 1,6 не ставяться пыльник!!! Ну, сколько раз об этом уже говорилось!
И брызговиков на европецах нету!!!
avatar
Burn
8 December 2008


mahovik
Я первые 500 км до 3 т.о переключался. Как обычно на 2.5-2.8. Иногда на 3 тыс. После первой тысячи я уже на 3.5 - 4. Иногда на 4.5 Переключаюсь, т.к уже вяловато для меня крутить до 3 тыс. Порой только крутить минимум до 4 т.о приходится, чтобы быстро начать разгоняться, если нужно шустро к примеру перестроиться и не создать помеху другой машине. А так на 3 т.о для нормальной спокойной умеренной езды вполне норм. Но я думаю как только до 4-5 покрутишь , то после, при переключении на 3 т.о тебе покажецО что двигатель овощной.
avatar
Evgeniy514
8 December 2008


miheymooz
333карен333
Я уже неоднократно писал и выкладывал фотку среднего расход - летом, без кондея, со скоростью 85-95 км/ч на протяжении 60 км. имел средний расход 4,9/100.
KoD24
Нормально все - я в спокойном темпе переключаюсь на 3-3,5, но когда нужно резко ускориться - могу до отсечки крутануть, а потом, опять - 3-3,5.
posted image
avatar
333карен333
8 December 2008


Evgeniy514
Вот это вы гангстер.

Афанареть 4,9 л/100км Летом тоже выйду на трассу, попробую без кондера и чтоб не более 90 км/ч.
Молодца
avatar
Buster
8 December 2008


Evgeniy514
Это на какой передаче?

333карен333
Такие цифры реальны, но это издевательство над собой. Помнится я выжимал на инжекторной 8ке 4,7 л/100. Но в таком режиме ехать было очень и очень сложно. На ФФ1 1,6 6,2 по трассе с кондеем, светом, музыкой и загрузкой легко выходит, если не гнать сломя голову.
Цубербюллер
8 December 2008


Evgeniy514

Такой результат достоин уважения...Браво...
avatar
mahovik
9 December 2008


KoD24
Возможно все так и будет... Но согласись: чертовски приятно не "насилуя" двиган чувствовать,что машинка без напряга ускоряется.
Сегодня со СПОРТАЖЕМ 2х литровым пободались с 2х светофоров подряд.Все прошло легко и непринужденно.Единственной моей проблемой оказалось не перекрутить двиг.Один раз при переходе с 1Й на 2ю все-же залез на четыре тыс.Ладно,думаю ничего страшного не будет.Кстати-сейчас ср.скорость поднялась до 22км\ч и ср.расход снизился до 9.6л.ПТФ всегда включены(старая привычка-"обозначь себя") и климат соответственно.Пустячок,а опять таки радует!
avatar
Shnaps
9 December 2008


Коль уж разговор зашол о расходе то:
Пробег 9900. ср. скорость 25км/ч, ср расход 9,9 /100. ( мгновенный доходил до 38 л.) Режим средне-агресивный - утро и вечер по 30 км пополам в пробках (от Новогиреево до ВДНХ. Что по городу что через МКАД). В принципе устраивает!!!

После обкатки движок ожил. Так что наслождаюсь по полной, и вам советую. Маслица сожрал до мин. отметки с середины. Надо подлить. В отальном без проблем!!!
avatar
Evgeniy514
9 December 2008


333карен333
Причем езда была по рогаческому шоссе, там есть и подъемы и спуски + вяло едущие грузовики, если бы было ровное шоссе и не надо было бы обгонять - можно было бы еще меньший расход получить.
Buster
5-ая.
avatar
Buster
9 December 2008


Evgeniy514
А не много оборотов? Для 120 км/ч будет за 3500... у меня при такой же скорости не превышает 3100
avatar
Evgeniy514
9 December 2008


Buster
Обсуждалось неоднократно, в том числе и с тобой - у ФФ2 короткая коробка.
120 - 3600, 170 - 5000, 200 - 6000 об.
avatar
Buster
9 December 2008


Evgeniy514
Не, я же не о том. Понятно что, короткая, понятно, для чего. Вопрос такой - не приводит ли это к повышенному расходу топлива, ведь меньше обороты, меньше расход.
У меня при 90 км/ч мгновенный расход 5,5, а при 120 не превышает 7 даже при встречном ветре. Есть опасение, что вся экономичность двигателя теряется именно на короткой коробке
morece
9 December 2008


Кто нить ремень грм менял? Если да то на каком пробеге и за какую цену?
У кого нить рвался указанный ремень?
avatar
Evgeniy514
9 December 2008


Buster
А что опасаться - двигатель очень экономичен, вполне динамичен - люди, не дурнее нас считали передаточные числа.
morece
ремень меняется при пробеге 160 тыс.км. или раз в 8 лет, на форуме обрыва ремня на этом двигателе зафиксировано не было.
avatar
Maggi
10 December 2008


Подскажите плиз я скоро получу свой фокус и мне начальник предлагает поганяться (ну, после обкатки естественно)! Так вот у него Тайота Аурис с вариаторо 1,6 (122л.с.) соответсвенно вопрос кто кого? Он поедет на ручном переключение естественно! Оба мы водители адекватные! Так кто же кого? Есть шанс у фокуса?
avatar
po-w-er
10 December 2008


morece
менял на 110 тыс, за 7500 тыс руб
Witall
10 December 2008


Maggi
сцепление сжечь шанс есть - это не гоночный авто
X016XX
10 December 2008


Maggi
Не знаю как аурис, а фокус с двигателем заточенным под евро 4 разгоняется немного вяло,подхват начинается после 3500,поэтому если держать обороты при разгоне в этих пределах(т.е. не ниже),то шанс есть! А вообще пробовал погонятся с десяткой. На старте пришлось уступить,но при дальнейшем разгоне уверенно обошёл! И последнее:Фокус для цивилизованной езды,для гонок нада брать ST!!!
avatar
Сволочь
10 December 2008


Maggi
Аурис с роботом и 124 кобылами сливает мне по полной...



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up