Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,6K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
po-w-er
1 December 2008


1.6Killer
цитата:
Всё время кручу до 6500 и переключаюсь, меняю каждые 10.000км масло, кормлю 95экто или 95 ultimate, иногда добавляю в рацион присадку, проблем не знаю))) В день сжырает почти 1000р.))) ну или (((  P.S: Давал максимум 225км\ч

если не ошибаюсь на 200км/ч должда сработать отсечка
avatar
burya
2 December 2008


Coach™
цитата:
Вполне возможно что после летнего рейсталинга эту функцию зашили в борт.комп.

все правильно , Сань ! раньше не было
короче , меняй приборку ! на такую :
posted image
avatar
Maggi
2 December 2008


burya
Это автомат?
avatar
Evgeniy514
2 December 2008


po-w-er
Отсечка только на 2.0.
avatar
Coach™
2 December 2008


burya
Сереж, идея хорошая, но имхо очень затратная, т.к. вместе с приборкой надо будет еще пол торпеды поменять включая магнитолу и т.д. и т.п.

Maggi
Это рестайлинговая приборка.
Она одинаковая для автомата и ручки.
avatar
Saferoom
2 December 2008


Coach™
цитата:
Она одинаковая для автомата и ручки.

Нет не одинаковая.
posted image
avatar
Coach™
2 December 2008


Saferoom
Значит ошибся!
avatar
po-w-er
2 December 2008


Evgeniy514
не только, у меня отсекает!
avatar
Mol
2 December 2008


Доброго всем дня.Значит так завтра поеду на диагностику двигателя по пречине,при резких кратко временных нажатий на газ звук такой, под капотам открывают бутылку с газировкой пшик.Приеду отпишусь. А может кто знает в чем дело
avatar
Mol
2 December 2008


Отпишитесь кто нить ,хоть к чему гатовится,пробег 15600 км .Едет машинка вроде норм ,набирает скорось норм
avatar
burya
2 December 2008


Maggi
цитата:
Это автомат?

... ага ! титаниум ...
Coach™
цитата:
вместе с приборкой надо будет еще пол торпеды поменять

... ты имеешь ввиду несовпадение подсветки ?
ну можно менять постипенно
1.6Killer
цитата:
Всё время кручу до 6500 и переключаюсь,

... не , ну вы точно киллер - убийца своей машины !
avatar
ave123
2 December 2008


в Ti-VCT нет гидрокомпенсаторов, а применяются толкатели клапанов - именно из-за необходимости обеспечения работы ГРМ на высоких оборотах. Поэтому езда на высоких оборотах, в принципе, к плохому привести не может. В минусе будет повышенный расход масла и топлива.
avatar
First-man
2 December 2008


цитата:
po-w-erЦитата
после обнуления, я к концу дня выхожу на 10.5(как летом)

... скока ?  ... у меня на 15 не больше 7.9  Цитата
может это зависит от манеры езды??

... может  но я тоже люблю стартануть хорошенько 
Coach™Цитата
Сейчас зима на 16-х, город по пробкам, расход ползет вверх, уже 9.8

... ни фига не понимаю !


А у меня расход почему то большой всегда. Не знаю чего и делать. Вроде и тапку в пол не давлю, а расход получается около 11.5 л/100 км. Ср. скорость - 20-21. Общий пробег 6800. Жду, может пробег еще маленький или я чего не понимаю. Есть идеи?
avatar
po-w-er
2 December 2008


First-man
попробуй прокатиться по трассе(не быстро), перед этим обнулись
должен выйти на 6.5-7л, значит все в поряде
avatar
Coach™
2 December 2008


avatar
First-man:

расход получается около 11.5 л/100 км. Ср. скорость - 20-21. Общий пробег 6800. Жду, может пробег еще маленький или я чего не понимаю. Есть идеи?

При такой средней скорости нормальный расход.


avatar
burya:

ну можно менять постипенно

Пока не готов к таким изменениям, не материально, не морально
avatar
First-man
2 December 2008


цитата:
First-man
попробуй прокатиться по трассе(не быстро), перед этим обнулись
должен выйти на 6.5-7л, значит все в поряде

Пробовал. Получается где-то 7.5-8 л/100 км. У меня правда пробеги дневные небольшие. До работы, стоим, обед, стоим. Ну может раза два-три на дню съезжу куда, но среднедневной пробег небольшой. Но напрягает то, что скоро похолодает значит прогреваться еще дольше=> расход еще больше.
P.s. У меня на Audi 2-х литровом расход примерно такой же может чуть больше, обидна
X016XX
2 December 2008


Если частенько катиться при включенной передаче расход значительно падает!
avatar
po-w-er
3 December 2008


First-man
цитата:
Получается где-то 7.5-8 л/100 км.

ну нормальный расход
avatar
Gunn
3 December 2008


avatar
Дядя Лёня:

avatar
Coach™:

Дядя Лёня
У меня SE Испанец.
Февраль 07. Мгновенного расхода горючки нет.
Есть средний.

Ну дык, и у меня Испанец. Октябрь 07г... В компьютере, при нажатии колесика вниз такие показатели:
-оставшийся пробег на топливе в баке
-средний расход
-мгновенный расход
-средняя скорость
-температура наружного воздуха
-настройки...

Мнгновенный расход включили типа 9 февраля, на Всеволжских точно ,у меня авто от 8 февраля, не успел на один день А на рестайлингах (май 07-красная подсветка) он само собой присутствовал...

First-man
Чем дольше греетесь, чем меньше дневной пробег, тем больше расход, у меня на 1,8 (априори расход больше, чем на 1,6-115, при больших пробегах (150-200 км в день город, пробки, мкад, ттк, + активная езда, ср. скорость около 35 км/ч) расход не доходил до 9 л, сейчас при среднедневном 25-30 км в районе 10,5 л (ср. скрость 20-25 км/ч)
avatar
Дядя Лёня
3 December 2008


avatar
Coach™:

Дядя Лёня
Hooliganchik
Вполне возможно что после летнего рейсталинга эту функцию зашили в борт.комп.
У вас подсветка приборки красная?

Красная. Вот моя приборка, правда я не фоткал её с включенным моментальным расходом...
posted image
avatar
Maggi
4 December 2008


burya
А на всех титаниумах автомат такая приборка?
avatar
Burn
4 December 2008


First-man
У меня 14.5 и не больше не меньше ужо недели три)))
avatar
Evgeniy514
5 December 2008


KoD24
Частые прогревы, маленькие пробеги?

Зы. Тут со знакомыми поиграли в дрег. ФФ1 1.8(115) я обошел на пол корпуса, Ниссан Алмеру 1.8(116) обошел на 2-3 корпуса. При переключении с первой на вторую чувствовалась пробуксовка колес.
avatar
Mike69
5 December 2008


avatar
Evgeniy514:

При переключении с первой на вторую чувствовалась пробуксовка колес.

Evgeniy514
Я думаю, что при переключении у Вас чувствовалась пробуксовка сцепления, а не колес
-Hendrix-
5 December 2008


Mike69

Он прав если быстро переключаешся она есть
avatar
Evgeniy514
5 December 2008


Mike69
У меня резина шипованная, отчетливо было слышно, как шипы по асфальту скребли.

Да, и по расходу - средняя скорость 34км/ч, средний расход - 7,6.
avatar
burya
5 December 2008


Maggi
цитата:
А на всех титаниумах автомат такая приборка?

... а у вас не такая ? я думал на всех ...

на дизелях точно !

Maggi
... не заметил ... Вы - ждун
avatar
xemul
5 December 2008


Кому если интересно про расход на наших моторах, добро пожаловать по ссылке в подписи и там уже выбрать ссылку аналоги и просмотреть расход топлива по всем имеющимся в базе фордам с нашим моторчиком. Немцы чемпионы по экономии.
avatar
Burn
5 December 2008


Evgeniy514
Не понял это что значит ?
FF-Fil
5 December 2008


Добрый вечер. Хочу поделиться своими впечатлениями о движке 115 и сделать сравнения с Ваз21113 (94лс) иФФ1 1.8 (115лс). На которых ездил раньше. И так Ваз считал достаточно экономичной 7.5 л/100 средний, динамика удовлетворительна. ФФ1 показался ракетой когда пересел с Ваза на него но жрал он 11.5л/100 средний. Стиль езды спокойный стараюсь ездить как на лодке по течению, трасса 120-140, город на светофорах не кому не чего не доказываю, накатом не ездию. И так Федя 2008г 1.6(115) пробег 6000км средний расход 7.2-75л/100. Динамика по сравнению ФФ1 лучше, легче трогаться с низов тянет приятно, на обгон иду уверенее. Что в итоге хороший экономичный движок, что косается надежности время покажет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up