Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ave123:
|
Mobitec
если мне память не изменяет, то в новых вариациях автомобилей с двигателем Ti-VCT, по сравнению со старыми есть одна такая "особенность". В Ti-VCT, который был у меня, выпуск был сделан по схеме 4-2-1, т.е. было 2 катализатора. В новых модификациях выпуск уже сделан по стандартной схеме 4-1-1, т.е. стоит ОДИН катализатор. Результат - ухудшенная вентиляция цилиндров и сниженные динамические характеристики. Так, например, даже в официальной брошюре на российский рестайлинговый Фокус с сайта ford.ru разгон уже указан не 10.8 сек до 100 км/ч, а 11 сек. Максимальная скорость также снизилась по сравнению с предыдущей версией и составила только 190 км/ч. На самом деле всё может быть гораздо хуже - неизвестно во что превратился график крутящего момента ... |
Сволочи!!!

если правда, опошлили хороший движок...
Al772
Синий клапан - вроде бы запорный клапан системы охлаждения, которым управляет PCM. Его функция - перекрытие большого контура охлаждения после старта двигателя и выхода жидкости на 60 градусов Цельсия, есть и другие режимы работы. Работает всё это вкупе с электронным термостатом. Без подачи напряжения от PCM (например при работе двигателя без нагрузки), он работает в ручном режиме, при выходе температуры на 98гр открывается. При работе двигателя под нагрузкой, PCM может подавать напряжение на термостат, тем самым разогревая его элементы и провоцируя открытие термостата, и это возможно задолго до 98гр . Вся система вместе может ограничивать скорость прокачки охлаждающей жидкости через блок цилиндров, тем самым заставляя двигатель прогреваться быстрее.
P.S. с другой стороны, Мэйджор отвечал, что указанный синий клапан отвечал за отвод воздуха из системы охлаждения двигателя - и именно его и удалили.
ave123
Спасибо за ответ. Попробую подержаться за нижний патрубок при прогреве. Может действительно термостат.
цитата: |
Сволочи!!! dry.gif если правда, опошлили хороший движок... |
Теперь на фокусах один хороший мотор остался - дизель
Но он некудышный на фокусах

После нашего бензинового на такой не сядеш
С вами дизелисты не согласятся
Вполне возможно... Просто я выбираю лучшее. Если бы были толковые дизеля для фокуса, то естественно бы я предпочёл дизель. Это и экономичность, эластичность, ну и конено сказочный момент. Если бы к нам поставляли европейские дизеля, то мне кажется продажи бензиновых фокусов значительно бы снизились.
Snake11
Не надоело байки про европейские дизеля и несовершенство наших? В дизельной ветке все ваши аргументы выслушают если они будут аргументированы.
Доброжелатель
10 November 2008
цитата: |
Теперь на фокусах один хороший мотор остался - дизель |
я считаю 2 мотора хорошими
1.6 (100)
2.0 (145)
все отсальные - компрмис между ними.
[B]Tomagafk[B]

Relax
Прежде чем говорить что это байки, вы бы проверили так ли это. Пока что голосвовны только вы...
ФФКлубник
10 November 2008
Доброжелатель
а 1.6(115) ? компромис ?- это прогрес от 1.6 (100)
Люди помогите с выбором! В сентябре заказал SE Титаник 1.6 115 хэч, не знаю стоит ли перезаказать на 1.8? Главный вопрос 1.6 намного тупее 1.8? Почитал про последний двиг, так там то плавающие обороты, то дабл старты! Вобщем не знаю как быть, мучаюсь! Что посоветуете? Время уходит! Заранее спасибо!
Двигатель 1.6 115 могу только посоветовать, так как являюсь его обладателем. Понимаете, он не тупой, нет ! Мотор отлично себя показывает, я вот уже сам склоняюсь больше к тому что я просто ожидал чего то невозможного. Для своего литража мотор просто замечательный, шустрый, и что самое немаловажное с учётом цен на топливо - экономичный. Вобщем один позитив. Звук я тоже думаю вас порадует, 1.6 115 с характерно рычит когда набираеш обороты

Преимущественно ещё и то где вам придётся ездить, если большинство времени будите ездить за городом, то лишние кубики и лошади всегда только +. На мой взгляд 1.6 самый оптимальный
Snake11:
|
Двигатель 1.6 115 могу только посоветовать, так как являюсь его обладателем. Понимаете, он не тупой, нет ! Мотор отлично себя показывает, я вот уже сам склоняюсь больше к тому что я просто ожидал чего то невозможного. Для своего литража мотор просто замечательный, шустрый, и что самое немаловажное с учётом цен на топливо - экономичный. Вобщем один позитив. Звук я тоже думаю вас порадует, 1.6 115 с характерно рычит когда набираеш обороты Преимущественно ещё и то где вам придётся ездить, если большинство времени будите ездить за городом, то лишние кубики и лошади всегда только +. На мой взгляд 1.6 самый оптимальный |
Согласен на 100%
Для трассы однозначно 1,8-2,0
город тут ИМХО 1,6-1,6(115)
Сам выбрал 1,6-115 на работе ездил на 1,8 просто есть с чем сравнивать!
Повторюсь еще раз пробег на 1,8 за полтос и вышеописанных проблем типа даблстарт и дрожания стрелки тахометра не было, ну может один два разика
1,6(115) считаю более лучшим для себя
средняя скорость 20км/ч, в спокойствии 0,8-0,9
пробег 1700 км
бензин 95
жрет 12,8л, сейчас 13,5л - в сервисе сказали что нормально типа обкатка и пробки
работает музыка, свет, климат
у меня у знакомго такой же федя тока не рестаил жрет 11,2 при такой же средней скорости
диагностика в 1600 руб, если дефекта не найдут то за мой счет
вообще беспредел - машина гарантийная, заявленный расход в городе 8,7 в реале 13,5, чуть ли не в два раза, разве это не говорит о том что с машиной что то не так?
Evgeniy514
11 November 2008
skros
Почитай, как этот расход считается!
Условный городской цикл к реальному не имеет никакого отношения.
Грязный Тони
11 November 2008
skros
В пробках жрет. У меня сечас в будни: сред. скорость 13 км.ч. расход 13 л.на 100 км.(((
в выходные сред. скорость 25км.ч. расход падает до 11.2
Приветствую всех!) Пробег 780 км. 1.6 механика. Езжу на работу не так часто, но все же в пробках часик, до потолкаешься. Привык уже к дрочеству механики. Порой и до 4-5 крутишь не выдерживаешь, точнее не замечаешь, когда нужно рвануть слегка. Расход с 23 медлееенно до 12 упал и не падает .

Пока что))) На всякие шумы посторонние не обращаю внимания, не придирчив, а может не замечаю) Тяга движка очень радует! По Мкаду только в путь идет, даже не идет а бежит, галопом и это я на 3-4 тыщ переключаюсь. В общем динамика по началу не оч радовала, в начале обкатке, теперь чувствую только только прыть начала появляться у движка. Но я советую 1.6 брать.
У меня пробег 7800. Средняя скорость 21 км. в ч. В день 60 км. пополам в пробках. Расход 10,5. Но был и больше.
Прыти заметно прибавилось, и тяги на низах. Я думаю что погода тоже на это влияет. Кандей меньше работает!!!
Ничего плохого сказать про движок не могу. Для города самый раз!!!
1.8 тоже ничего. Но наш вроде посовременнее
Ну а если по трассе да на дальняк то можно и 2.0
murzakhanov
11 November 2008
сегодня заметил, когда двигаешся накатом на 2-й или на 3-ей и бросаеш педаль газа появляется странный звук в диапазоне с 6 до 5 тыс оборотов. Мог ли я спалить глушитель за 18 т.км?
по поводу 1.8 и 1.6 (115), у самого 1.8л, щас родственники взяли 1.6 115 л.с., ну не знаю, по мне так 1.6 115 л.с. туповат по сравнению с 1.8, вроде бы и разгоняется, а не так, машина ощущается более тяжеловсной, хотя в одном и том же кузове, может кончено нужно что бы машинка поднастроилась под стиль езды, но мне кажется 100-150 км должна была
anchar
Ну у них она пока новая не обкатанная. Сравнишь как обкатают, тысяч через 5-8.
У меня после 6-7 т. поехала и до сих пор прибавляет по ощущениям.
murzakhanov
Вот это накат на 5-6 т. об.!!! Я вопроса не понял. Накат это когда на нейтралке катишся. Сформулируйте поточнее вопрос.
И какой у Вас пробег?
Кому не устраивает динамика в 1.6, тому ракетоноситель нужен)))

Я ни разу не замечал что мою машину словно за задницу держат) И на пониженную передачу не приходится переключаться при резвом разгоне) Да и разгоняться негде практически.

Важнее комфорт)
anchar:
|
по поводу 1.8 и 1.6 (115), у самого 1.8л, щас родственники взяли 1.6 115 л.с., ну не знаю, по мне так 1.6 115 л.с. туповат по сравнению с 1.8, вроде бы и разгоняется, а не так, машина ощущается более тяжеловсной, хотя в одном и том же кузове, может кончено нужно что бы машинка поднастроилась под стиль езды, но мне кажется 100-150 км должна была |
Согласен на 100%! Только на выходных имел возможность сранить: 1,8 заметно шустрее 1,6, при этом первый движок накатал всего 1800 км, а второй 3200 км авто с движком 1,8 тяжелее авто с движком 1,6 пости на 80 килограмм.
P.S. Хотя возможно немного зажрался6 сейчас не хватает 115 л.с., хотя до этого 2 года ездил на ФФ1 с движком 1,6 (97 л.с.)
Хотя если бы сейчас стоял перед выбором авто, не задумываясь взял бы 2,0, чтобы потом не сожалеть
maxcmr:
|
Люди помогите с выбором! В сентябре заказал SE Титаник 1.6 115 хэч, не знаю стоит ли перезаказать на 1.8? Главный вопрос 1.6 намного тупее 1.8? Почитал про последний двиг, так там то плавающие обороты, то дабл старты! Вобщем не знаю как быть, мучаюсь! Что посоветуете? Время уходит! Заранее спасибо! |
бЫл обладателм и того и того.Тоесть сейчас узаю 1.8.Даблов нет плавают но не занчительно проблема решается тем что иногда надо движку крутить.По тяговитости даже не знаю под загрузкой 1.8 резвее.и на обгонах по трассе неного получше.А так вообещм то если один разницы особой нет.Но тот движок у меня ел масло

Может просто не повезло.
И наврное могу щё добавить что 1.6 был экономичнее.Вообщем надо потрестрайвить и тот и тот.Но моё имхо разительно разницы в динамике между ними нет.Едиственное слышал что бы ли проблем с механизмом фаз газораспределения на 1.6.Но это врде единичыне случаи
Добрый вечер всем)) Прошу помоч! Собрался вот увезти из салона нового федю реинсталинг (последный самый). Все, с выбором определился окончательно, только вот на счет мотора пока жуткие сомнения.
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с окончательным выбором. На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате, стиль езды - економичный, спокойный..
Вот такой еще момент: сам езжу на 1м фокусе 1.6 ручка. Доволен, аж слов нет! Ну все все суперски))) Но слышал что у первых фокусов 1.6 тише, динамичнее, и меньше кушает.. 1.8 громче, менее резвый (разве что по скорости и разгону свыше ~80~100), и больше кушает! Вот на 2ых сохраняется эта проблема или уже нет???
Разница между этими движками незначительная. Сколько народу,столько мнений. Да и если долго выбираешь - обязательно будешь в прогаре. Возьми другой критерий (цвет,комплектацию и тд)выбери машину, а уж потом поинтересуйся какой у нее движок и бери.
-Hendrix-
11 November 2008
Вот тут недавно погонялся с одним перцем на минке.
Слишком усердно он просил меня уступить ему дорогу.
Короче у него Соната 2.7 АТ так вот
начали со 100.
Я 3 выкрутил до 6500, подоткнул 4 и до 160 км.ч тут сбросил (права еще отнимут).
Просто фур нет я в правый ряд и по газам. Нагнали фур я в левый ряд, он уже сигналит. я сбросил до 100 и опять поехали
Так вот короче 2 раза он меня не смог обьехать! Машина на вид у него новая. Итак два заезда со 100 до 160.
Пассажиров у меня 2 у него 2.
Прикольно.
BOB87цитата: |
Прошу владельцев 1.6 и 1.8 помоч с окончательным выбором. На счет 2х литров не знаю, этот агригат дороже. Выбор скорее всего остановлю на автомате, стиль езды - економичный, спокойный.. |
, тогда вам не нужны владельцы ни 1,6-115 ни 1,8... У вас небогатый выбор 1,6АТ 100лс и 2,0АТ 145 лс, первый овощ, будете зажигать расход будет больше, чем у 2,0Ат при худшей динамике...