Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
920K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Snake11
7 November 2008


Да это всё понятно, вот только дело не в этом. Крутить мотор на фокусе до таких оборотов лично я считаю не вариантом. Я понимаю, допустим сивик тупер, то там да, и машина задумана для того что мотор крутить до оборотов в районе 5-6 тыс. Но люди, это же фокус !!! Я вот лично покупал фокус не из расчёта что бы раскрыть весь драйверский потенциал авто, и можно былогонять, а просто максимально сбалансированный авто. Мне вот лично не хочется выкручивать мотор в фокусе, только из за того что ниже 3 тыщ он не тянет. Может кто-нибудь из присутсвующих здесь ездил на короле последнего поколения ? Так вот моё мнение, что тоётовский мотор на порядок более прыткий, хоть и разницы в 9 лошадей А ещё я очень растроен тем, что к нам не поставляют человечных дизелей
avatar
Дядя Лёня
7 November 2008


Snake11
Практически любой современный двигатель, за исключением дизелей, надо крутить, чтобы он ехал, это факт. Чем выше мощность двигателя относительно массы автомобиля, тем он лучше тянет с низов, но все равно максимальное ускорение и мощность двигатель развивает на высоких оборотах, никак не ниже 3000.
avatar
Evgeniy514
7 November 2008


Snake11
Современный двигатель расчитан на обороты 5-6 тыс. - это нормальный, рабочий диапазон.
Не стоит сравнивать фокусовские двигатели с волговским 402 - у меня была Волга с 406 дв. я и ее частенько крутил до 4,5-5,5 тыс. оборотов - никаких проблем не возникало.
Freef
7 November 2008


Начитавшись темы решил тоже погоняться, с другом, у него ...2111 1,5 16 клапанов. Вообщем результат следовало ожидать , я его сделал, ... но с трудом! Оказалось у него небольшой тюннинг. стоит фильтр конусный какой-то, перепрошит контроллер, и коленвал другой стоит. В рез-те его отечественный сарай с диким буксом вплоть до 30-40 км в час вырывался вперед на корпус , а потом ближе к 80 км ч я его легко обходил. Во такие дела... А я думал... А может он машину не жалел, а я все-таки старался трогаться без пробуксовки (ИВД нет только АБС).
avatar
Tomagafk
7 November 2008


Snake11
Вам только дизель и подойдет и чем не устроил 1,8 TDI ??? Все бензинки нужно крутить а у тупера надо не до 5-6 крутить а от 5-6
Freef
7 November 2008


Дядя Лёня
Не наш движек тем и не плох что тянет уже с 2х, причем ровно так. Т.е. крутить особо не стоит.
avatar
Дядя Лёня
7 November 2008


Freef
Мой опыт езды по трассе говорит об обратном. Самый лучший разгон - если стрелку тахометра не опускаешь ниже 3500 об/мин. Порой на 100 км/ч, чтобы совершить рывок я с 5-й переключаюсь на 3-ю и лишь в этом случае могу сказать, что динамики хватает для хорошего рывка даже на сильно груженой машине. А в городе - согласен, вполне хватает динамики даже с 2000.
avatar
Guru
7 November 2008


avatar
Snake11:

А ещё я очень растроен тем, что к нам не поставляют человечных дизелей

При тест драйве могли прокатиться и понять какая машина и с каким мотором вам наиболее подходит .
На Королу в России вообще дизелей не ставят .
Чем плох на фокусе 1,8 дизель ???
С 1,6(115) и весом 1279 кг. ждать паровозного ускорения во всем диапозоне оборотов - смешно .
Даже от 2,0 литров вы этогоне получите .
avatar
Snake11
7 November 2008


Как же с вами приятно спорить, давно хотел пообщаться с адекватными людьми по поводу фокуса...
Дизель рассматривался, темболее что у меня в семье есть 2 дизельных авто. Так вот, с фактом что 1.8 дизель во истину стар ещё можно было смериться, главное чтобы ездил хорошо. Но то что на дизельных фокусах присутствует (достаточно ощутимая) вибрация, к этому добавим шумность, ну и конечно (сам не проверял, слыш от владельцев) то что они холодные. Я сам по себе являюсь ярым сторонником дизелей, но только если нет вот этих дизельных пережитков.
Скажу как есть, у меня в семье есть LDV Maxus, 95 л.с с турбиной. Вот это я вам скажу снаряд, вот это момент ! Но я хочу заметить, что это современный дизель(Итальянский кстати), в авто нет даже не намёка на вибрацию, он тихий, работает ровно, установлена вебасто (уже с завода) но ей так и не приходилось пользоваться, авто очень тёплое и быстро нагревается. Но всё это просто характеристики. Но то что происходит на ходу... Где-то километров с 80 следует только утопить педаль, и тебя начинает утягивать с ураганной тягой, а из-за окна слышен свист турбины. За удавольствие как всегда приходится платить, но посмотрев на расход и был в приятном шоке. Это я вам скажу очень приятно. Вот тогда то я и влюбился в дизеля.
Нет, на фокусы тоже есть отличне дизельные агрегаты (в за рулём есть кстати статья о них), но их просто не поставляют к нам ! Наверно потому что думают : И это схавают Вобщем вы поняли наверно почему я не выбрал 1.8 Duratec на фокусе.
С покупкой машины я уже определился окончательно, долго и мучительно описывать что как и почему не буду Но не определился с мотром. Мне нужен был в меру экономичный, достаточно мощный, и технически совершенный мотор. Коим и является 1.6 115, из всей линейки. Вобщем то разъезживать особо времени небыло, поэтому решение было принято - надо брать ! Вот и взял...
Но вы меня наверно неправльно поняли, мне вообще всё устраивает, и мотором я конечно же довлен. Да, это не то что я конечно ожидал, ну чтож, я заведомо знал что покупаю не болид. Просто некоторые говорили что мотор реальная бомба, и я это это опровергаю, ну покрайней мере это моё мнение, и мне было с чем сравнивать (я не про пятнашку;). Кстати о пятнашке, вот за что я люблю (и всётаки люблю:) наши машины, так это за их чесность Сколько выжал, столько она и поехала... Всё чесно, педаль с троссиком, мне это нравилось...

Evgeniy514 : никто с 402 и не сравнивает, что за глупость
Скорее я просто сравнивал с конкурентами, того же объёма...
Tomagafk : Я и сам бы с удавольствием предпочёл дизеля, но достойных представителей авто в этом классе с дизельными моторами практически нет...
Дядя Лёня : Обороты это конечно здорово, я и сам люблю порычать мотором Вот только упирается это сразу так резко в расход на бензин

Всё что я хочу сказать, так это то что мотром то я доволен Сказал как есть, опираясь исключительно на свои впечатления
avatar
Иринарх
7 November 2008


Был Пассат В3, включаешь первую, выходишь из машины и выталкиваешь из сугроба (потом доганяешь) любимая скорость на нем была 140 км/час. Потом была Моня 95г.(1,8л. 115л/с), там такие шутки со снегом не проходили, сразу глохла, но меньше 160 км на ней просто не прилично было ездить. Сейчас ФФ-2 SE, но ездить на таких скоростях на нем просто не комфортно. Вчера переобулся в Бричстоун с шипами, проехал по кольцевой и охренел. Такой гул я могу сравнить только с ракетоностцом ТУ-16, на котором в молодости приходилось летать.
Renaissance660
8 November 2008


avatar
Иринарх:

Был Пассат В3, включаешь первую, выходишь из машины и выталкиваешь из сугроба (потом доганяешь) любимая скорость на нем была 140 км/час. Потом была Моня 95г.(1,8л. 115л/с), там такие шутки со снегом не проходили, сразу глохла, но меньше 160 км на ней просто не прилично было ездить. Сейчас ФФ-2 SE, но ездить на таких скоростях на нем просто не комфортно. Вчера переобулся в Бричстоун с шипами, проехал по кольцевой и охренел. Такой гул я могу сравнить только с ракетоностцом ТУ-16, на котором в молодости приходилось летать.

Не знаю как вам но по мне 160 самое комфортное.
140 маловато
160 прям в точку, но только по трассе Москва - ДОН , Либо по Киевке.
avatar
Snake11
8 November 2008


Renaissance660 2 :
А какой у вас расход при такой скорости, и сколько это примерно оборотов ?
avatar
Evgeniy514
8 November 2008


Snake11
При 160 км/ч примерно 4700 оборотов, расход в районе 9-10 литров, но, т.к. на постоянку так не поедешь, то средний всегда намного меньше получается. У меня на трассе более 8/100 ни разу не получалось и то это была поездка с полной(а то и больше) нагрузкой и я очень спешил. А так в чисто трассовом режиме у меня расход колеблется от 6,5 до 7 - езжу достаточно быстро, движок кручу.
avatar
Tomagafk
8 November 2008


цитата:
Вобщем вы поняли наверно почему я не выбрал 1.8 Duratec на фокусе.
Ну во первых дизель называется Duratorq а не Duratec а во вторых честно говоря не понял почему вы его не взяли из-за чужих домыслов? Сами то пробывали? Чем он не современный я тоже если честно не понял И подогрев на него тоже можно с завода заказать так что про холодность тоже как то не в кассу. Вообще судя по вашему посту у вас типично дизельный склад предпочтений - пульнуть с 80-ти на 4-ой на бензинке надо включить 3-ю и пульнешь не хуже, я например готов платить такую цена за более широкий диапазон бензинки и возможность реже мучать кпп
Renaissance660
8 November 2008


avatar
Snake11:

Renaissance660 2 :
А какой у вас расход при такой скорости, и сколько это примерно оборотов ?

Расход у меня по трассе в среднем 8.4-.9.1 лью только 98
avatar
333карен333
8 November 2008


avatar
Tomagafk:

цитата:
Вобщем вы поняли наверно почему я не выбрал 1.8 Duratec на фокусе.
Ну во первых дизель называется Duratorq а не Duratec а во вторых честно говоря не понял почему вы его не взяли из-за чужих домыслов? Сами то пробывали? Чем он не современный я тоже если честно не понял И подогрев на него тоже можно с завода заказать так что про холодность тоже как то не в кассу. Вообще судя по вашему посту у вас типично дизельный склад предпочтений - пульнуть с 80-ти на 4-ой на бензинке надо включить 3-ю и пульнешь не хуже, я например готов платить такую цена за более широкий диапазон бензинки и возможность реже мучать кпп

На самом деле!!! В чем несовременность движка??? И кстати не такой уж он ишумный. Вибрация - да есть, но тока на ХХ. И кстати он отлично греется, просто в движении это делать надо. А если есть пред-подогреватель, то вообще все нормуль!!!
avatar
Snake11
8 November 2008


Tomagafk 2 :
Прошу прощения за мою безграмотность, но сути дела это не миеняет
Начнём с того, что кто вам сказал что я основывался только на разговорах и отзывах других людей. У моих знакомых есть дизельный фокус, поэтому полазить в нём мне самолично удалось. А вы ксати то сами в нём бывали или эксплуатировали дизельный фокус прежде чем оспаривать мою точку зрения. Если бывали, то вы в своём предыдущем посте отрицаете очевидное, а если небыли, то переубеждать меня нестоит.
Что касается несовременного, я не знаю какого года этот дизель точно, но могу сказать только то что он какого то лохматого года точно. Он громкий, вибрации заметны и на руле, и на рычаге коробки передач, и на сиденье, жесткое сцепление, при трогании машина может и заглохнуть — с характерным жестким «ударом», долго прогревается, осбенно это заметно зимой... По хорошему, этого ничего не должно быть. Да этого и нет на европейских дизельных фокусах ! Там действительно эластичные, тихие, экономичные и тяговитые дизели. Может быть во мне действительно действуют до сих пор старые водительские стереотипы, что нормальная работа мотора это 3-3.5 тыс оборотов. Поэтому вот теперь и удивляюсь.
Включить 3-ю и пульнуть не хужей[/QUOTE] Можно и первую врубить чтоб ищё круче было !

Понимаете уважаемые форумчане, мне просто есть с чем сравнивать. И то что я увидел в дизельном фокусе, для мнгя оказалось неприемлимо. Дизель дизелю рознь.
avatar
Tomagafk
8 November 2008


Snake11
цитата:
Можно и первую врубить чтоб ищё круче было !
Можно, перекрученые движки мы тоже видал Вообще есть дизельная ветка вам там все расскажут У форда вообще 2 движка 1,8 и 2.0 дизельные 115 и 136 сил на сколько я знаю по конструктиву не отличаются, а вибрации свойственны фокусу, даже бензинки 1,8 и 2.0 сильно вибрируют.
Вообщем сдается мне что вы неправильно выбрали мотор, если есть средства на дизель с подогревом, значит могли взять и 2.0 он гораздо тяговитее на низах
avatar
Al772
8 November 2008


Всем привет! У меня вопрос по системе охлаждения. Я понимаю, он постоянно мусолился, но всё таки.
Сегдня ехал по трассе, скорость средняя 120-150 км/ч, по борт. компьютеру (MULTITRONICS RI-500) емпература ОЖ 45-50. стрелка на приборке лежит меньше 60. У всех так, или у меня проблема с термостатом? Кстати, тубка из бачка выходит одна, есть ещё клапан возле радиатора.
avatar
Evgeniy514
9 November 2008


Al772
Стрелка так и не поднялась выше?
Тогда 100% проблемы с термостатом, ну или с компом - не правильно выдает показания температуры - к дилеру.
avatar
Al772
9 November 2008


Evgeniy514

С дилером давно покончено, т.е. не гарантия. Утром авто греется быстро, проблем вроде бы нет, но на скорости быстро остывает.
avatar
Лёхус88
9 November 2008


Al772
Всё ранво лучше в сервис.Так сложно сказть что за проблема на диагностику в центр
avatar
Фанат FF
9 November 2008


Сегодня удалось сравнить седан GHIA 1,6 (115 л.с.) и 5-ти дверный хетчбэк Comfort 1,8 (125 л.с.). Очень разочаровался в динамике 1,6! Я знал, конечно, что слабее на 10 л.с., но считал эту разницу не слишком очевидной, но сегодня сел и проверил - разница очень и очень заметна. Пробеги у машин - 3500 км и 2000 км, т.е. еще не прошли даже нулевого ТО. Такое ощущение, что 1,6 словно за хвост кто-то держит Пожалел, что дождался заказанного авто (там движок был 1,8), а взял из наличия (1,6)! Не зря говорят - поспешишь людей насмешишь!
avatar
Slasher
9 November 2008


значит вы взяли не тот двиг... Надо было скорее всего тест драйв устроить перед покупкой...
avatar
Фанат FF
9 November 2008


Да я тестил 1,8 и никак не предполагал, что будет такая разница. Тем более, что по данным производителя у них и разгон до сотни всего на полсекунды отличается! Надо будет сравнить полную снаряженную массу автомобилей, может в этом дело
avatar
Mobitec
9 November 2008


как устраивали тест драйв?
Мне на тест драйве тоже понравился 1,8, только до момента как не проехался на 1,6
avatar
ave123
9 November 2008


Al772

Климат-контроль стоит ? Если так, то или - перепрошивать ПО управления климат-контролем или принудительно выставить скорость вентилятора с АВТО до 2-й 3-ей позиции. Двигатель будет прогреваться нормально. У некоторых партий машин 2005 года выпуска была подобная особенность.

У меня подобное было - но при морозах -35 по Цельсию за бортом и скоростях под 130 км/ч на трассе в лютые морозы зимой 2005/2006 годов. Больше подобного не повторялось, как я не пытался это воспроизвести.

P.S. вариант неисправного термостата тоже имеет право на существование.
avatar
ave123
9 November 2008


Mobitec

если мне память не изменяет, то в новых вариациях автомобилей с двигателем Ti-VCT, по сравнению со старыми есть одна такая "особенность". В Ti-VCT, который был у меня, выпуск был сделан по схеме 4-2-1, т.е. было 2 катализатора. В новых модификациях выпуск уже сделан по стандартной схеме 4-1-1, т.е. стоит ОДИН катализатор. Результат - ухудшенная вентиляция цилиндров и сниженные динамические характеристики. Так, например, даже в официальной брошюре на российский рестайлинговый Фокус с сайта ford.ru разгон уже указан не 10.8 сек до 100 км/ч, а 11 сек. Максимальная скорость также снизилась по сравнению с предыдущей версией и составила только 190 км/ч. На самом деле всё может быть гораздо хуже - неизвестно во что превратился график крутящего момента ...
avatar
Al772
10 November 2008


ave123
Климата нет. Авто как раз ноябрь 2005 г. Не разъясните смысл этого синего клапана, я так понял на авто выпуска 2006 г. его уже нет.
avatar
Guru
10 November 2008


Al772
У меня авто 2006 года , клапана этого нет .
Но что заметил , как раз в 2006 году когда в Москве было за -30 стрелка температуры при скорости 100-140 показывала 90 градусов , а вот при толчее в пробках она опускалась к 60 градусам прям как дизель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up