Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Финансистцитата: |
Слышал что у некоторых был подобный глюк - простук клапанов когда заводишь. Меняли ремень генератора и звук пропадал?! |
Судя по приезжающим на сервис с этой неполодакой у нас в городе (это несправность системы TI-VCT (а не глюк)) не у некоторых, а у очень многих ... и ремень ГРМ тут совершенно нипричем ... всё дело в "загрязененности" маслянного фильтра в эмульсионном канале между электромагнитными клапанами ... так называемая гидросистема TI-VCT... теперь я знаю это точно ... скоро будет готово экспертное заключение
DeamЯ заправляюсь иногда на этих заправках , бензин у них нормальный , по крайней мере катализаторы болотом не пахнут .
пы сы
на 1,6 расход поменьше чем на Нексии будет
GRONHOLM:
|
Финансист
цитата: | Слышал что у некоторых был подобный глюк - простук клапанов когда заводишь. Меняли ремень генератора и звук пропадал?! |
Судя по приезжающим на сервис с этой неполодакой у нас в городе (это несправность системы TI-VCT (а не глюк)) не у некоторых, а у очень многих ... и ремень ГРМ тут совершенно нипричем ... всё дело в "загрязененности" маслянного фильтра в эмульсионном канале между электромагнитными клапанами ... так называемая гидросистема TI-VCT... теперь я знаю это точно ... скоро будет готово экспертное заключение |
вопрос
изза каких факторов он загрязняется и как это предотвратить
baby_boy
Чаще чем раз в 20 000 км менять масло... ну и от качества бензина зависит то, насколько часто
baby_boy
масло смывает отложения, возникающие при применении бензина отвратительного качества. Соответственно все это прокачивается через гидросистему VCT. Как выход - либо чаще менять масло (с масляным фильтром заодно), либо применять масло с лучшими прокачиваемостью и моющими свойствами (и опять же менять его по мере загрязнения).
P.S. на тойотах, если мне память не изменяет, межсервисняй интервал - 10000 км, а для "тяжелых" условий эксплуатации - 4500 км. Но там это еще связано с применением в двигателях гидрокомпенсаторов.
ave123Только вот лучше чем я в свой бак залеваю у нас бензина не найти ... при этом он полностью соответсвует ГОСТ ... Наличие в городе нефтеперерабатывающего завода определило ассортимент топлива в нем навсегда... все продают его, под разными брендами и в разной степени разбодяженным ...
Была бы возможность поменять фильтр в канале диаметром с толщину волоса .. я б конечно поменял ... пока дилер, как вариант,Опредлагает промыть, замочев головку блока в каком то растворе на ночь (.. как бильишко грязное прям
) ... но ИМХО не поможет ... нуждо сохать давление ... каким образом это сделать ... я не имею понятия
Guru
дэ я подозреваю это,т.к 10-это минимум который она жрет!!!
Deam
Когда мой сосед по гаражу на Нексии , видит средний расход на Фокусе 8,3-8,7 по городу , у него аж слюнки текут .
Плюс интервалы сервисного обслуживания отличаются раза в два.
Сори за ОФФ
Guru
по сравнению с 12-шкой у меня расход на фокусе получился + 1 литр. Стиль и маршрут остались теми же. 7,5 и 8,5 соответственно
Скоро зима. Опять долго движок греться будет.
Что-бы ускорить прогревание я прошлой зимой вырезал и приклеил две пластины изолона к обратной стороне капота (гд бывает штатная теплошумоизоляция).
Из этого же изолона вырезал прямоугольноик, который поставил перед радиатором. Для этого отвинтил 4 шурупика в пластмассовом экране, сверху прикрывающем радиатор. Вставил пластину. Экран прикутил на место.
Греться движок стал побыстрее, меньше остывать во время движения.
Evgeniy514
15 October 2007
Gravik
А не проще ли было купить штатную шумотеплоизоляцию капота и нечего не городить?
По поводу прогрева - максимум что моя машина видела: -25 прошлой зимой - никаких проблем с прогревом не было, ездил в рубашке, в движении не остывала, может что-то изменили в конструкции? У меня выпуск - декабрь 2006 года.
Evgeniy514:
|
Gravik А не проще ли было купить штатную шумотеплоизоляцию капота и нечего не городить? По поводу прогрева - максимум что моя машина видела: -25 прошлой зимой - никаких проблем с прогревом не было, ездил в рубашке, в движении не остывала, может что-то изменили в конструкции? У меня выпуск - декабрь 2006 года. |
на самом деле машина якобы грееется долго, но это кажется, просо сначала идет теплый воздух в салон, а потмо почему стрелка тем-ры поднимается
))
двигло ж полюбе греецца так как вращается
а вот стрелка тормозит
Guru
Ну мне при выборе этого мотора главное знать,если буду заправляться в области на Tat-Neft,не накроется ли он медным тазом...а то менеджер в Дженсере испугал,сказал что в области если буду заправляться,то тянуть не будет,мотор будет не должным образом работать,а может вообще сдохнуть!МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА TAT-NEFT???
Deam
Есть верный способ проверить , это принюхаться к выхлопу .
Почитай ветку 1,8 , там владельци тоже от бензина страдают .
Guru
ну чтобы проверить этот метод-надо сначала купить Федю,а если я куплю его и потом пойму что мне не следует заправляться на этой заправке,будет очень хреново!Поэтому мне надо щас определиться как мотор ведет себя при заправке бензина на этой заправке,если ...,то возьму 1.8 наверное,хотя оч. хочется 1.6 Ti-VCT
Deam
Ты Нексию на этой заправке заправлял ? , катализатор после заправки болотом пах ???
Если нет , то и Форду от этого бензина не чего не будет .
Вообще это странно , машину под заправку покупать .
цитата (Deam @ Oct 15 2007, 15:32) |
Guru ...а то менеджер в Дженсере испугал,сказал что в области если буду заправляться,то тянуть не будет,мотор будет не должным образом работать,а может вообще сдохнуть!МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА TAT-NEFT??? |
Ржунимагу!!! Вообще валяюсь! Надо ж такое отмочить!
А еще менеджер не сказал, что если будете машину мыть в области, то краска с грунтом до металла слезет?
Гон полнейший! Этих манагеров надо слушать очень аккуратно, иначе можно такой лапши на уши получить, что не дай Бог где при знающих людях это повторить, так они ж засмеют! Мне тоже сказали, что салонный фильтр менять строго в сервисе, т.к. Электронная педаль газа без специального приспособления не снимается и вытащить фильтр не удастся.
Guru
Ну не знаю откуда вы такие цифры с расходом берете. Сколько знакомых уже не опрашивал, сколько сам не замерял, ниже 9л по городу ни у кого нет. У меня 9-11. по трассе, только вчера проверял, Москва - Липецк при ПОСТОЯННОЙ скорости 90-110 у меня получилось 6.9-7.0
BOnuSS
Комп так показывает .
Если по трассе тошнить 90-110 , то не более 6,5
GuruВсякое может быть.
я просто удивляюсь. Вроде я тапку не давлю особо, а меньше 9 со всякого рода пробками как-то не получается. После поездки в Липецк не спешу обнулять расход.
, т.к. придется опять смотреть на эти страшные цифры.
BOnuSS
просто мне ни один человек говорил,что с этим движком могут быть проблемы, в том числе из-за плохого бензина,вот я и спрашиваю счастливых обладателей этого движка,что если буду заправляться на Tat-Neft,т.к до ближайшей ВР-35 км,а в районе где я живу по моему мнению это единственная нормальная заправка!Нафиг мне эти проблемы потом,если я могу решить их сейчас!
GRONHOLMдумаю, в Вашем варианте я бы поискал масло с лучшими, чем у стандартного Ford Formula E 5w30 моющими свойствами. Советую присмотреться к Motul Specific Ford 913B 5W30 - там вроде бы более интересный пакет присадок, чем у стандартного масла. Правда, его цена = 2500р за канистру 5л
Теоретически, можно для "профилактики" на пробег 5000 (но не больше 10000км !) пробовать заливать Ford Formula S 5w40 - оно рекомендовано для дизельных двигателей, соответственно, повышенное щелочное число масла для нейтрализации растворов сульфатов, т.к. серы в дизтопливе в принципе больше, чем в бензине.
У Motul Specific Ford Щелочное число ASTM D2896 = 10,1 mg KOH/g.
Deam
Это все понятно... Я лично на БиПи заправлялся всего раза 3... Обычно Юкос или Шелл. Кстати на Юкосе тяги несколько больше, движка резвее. Не сравнивал с БиПи и прочими...
ave123
Эм... Да... Эти все цифры хороши, когда понимаешь в чем фишка:)
Масло вроде и стандартное неплохое, я бы сказал, что соотношение цена-качество оптимальное.
И откуда, если не секрет, такие подробности про щелочные числа и прочее? На канистре вроде этого нет... Надо поточнее глянуть...
И, кстати, в первый раз слышу, чтобы в бензовый двиг лили масло от трактора... Разве что для убийства.
BOnuSS
Расход от многих факторов зависит : от манеры езды , от давления в колесах , от самих колес , от размера дисков и еще много многого .
Может у тебя колеса 17 , вот и расход такой .
А у меня и Tomagafk
ковка 15 ВСМПО , которая меньше стандартного на 2 кг. весит .
Вот и экономит топливо .
Guru:
|
BOnuSS Расход от многих факторов зависит : от манеры езды , от давления в колесах , от самих колес , от размера дисков и еще много многого . Может у тебя колеса 17 , вот и расход такой . А у меня и Tomagafk ковка 15 ВСМПО , которая меньше стандартного на 2 кг. весит . Вот и экономит топливо . |
+1
у меня 17 225/45 расход город около 11
а трасса показывает 6,2-6,7 при сотке в час
Да про факторы то я в курсе, не чайник же. У меня штамп 15"...
Кста, сколько родной штамп весит?
baby_boy:
|
Guru:
| BOnuSS Расход от многих факторов зависит : от манеры езды , от давления в колесах , от самих колес , от размера дисков и еще много многого . Может у тебя колеса 17 , вот и расход такой . А у меня и Tomagafk ковка 15 ВСМПО , которая меньше стандартного на 2 кг. весит . Вот и экономит топливо . |
+1 у меня 17 225/45 расход город около 11 а трасса показывает 6,2-6,7 при сотке в час |
какие колеса стояли с завода? В динамике сильно потерял передя на 17"?
ave123
Спасибо большое...
это мы (я с дружественным дилером) рассматриваем как крайний вариант ... если не получится добиться замены головки блока ... приблизительный план мероприятий:
1. промывка эмульсионного канала доступными средствами;
2. замена электромагнитного клапана (есть основания грешить на саму деталь, писал много выше)) )
3. замена масла на Ford Formula S 5w40
цитата (ЯКУДЗА @ Oct 16 2007, 11:15) |
baby_boy:
| Guru:
| BOnuSS Расход от многих факторов зависит : от манеры езды , от давления в колесах , от самих колес , от размера дисков и еще много многого . Может у тебя колеса 17 , вот и расход такой . А у меня и Tomagafk ковка 15 ВСМПО , которая меньше стандартного на 2 кг. весит . Вот и экономит топливо . |
+1 у меня 17 225/45 расход город около 11 а трасса показывает 6,2-6,7 при сотке в час |
какие колеса стояли с завода? В динамике сильно потерял передя на 17"? |
потерял думаю немного, 2к доларов и расход чуть больше
а вот приобрел красоту
ALLТут недавно сделал для себя не большое открытие. Так как этой инфы я так и неувидел на форуме, то делюсь ей с вами.
Если зайти тестовый режим компа
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7jiто если выбрать режим отображения температуры двигателя, то рост температуры происходит плавно, и стрелка приборной панели не шевелиться вплоть до 81 градуса. Дальше все мы знаем как пострелке двигатель быстро прогреваеться
.
1 person online