Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Maximus79
А не в Фаренгейтах ли температура отображается на компе ?
Guru
Врядли так как затем температура по стрелке и по компьютеру совпали.
GRONHOLM
увлекаться использованием Ford Formula S 5w40 я бы не советовал - вязкости кинематическая, динамическая и вязкость сдвига HTPS у него выше, чем положено для нашего двигателя. Плюс возрастет расход топлива. Другое дело, что для периодической "промывки" - пойдет, однако, все равно - откатывать на нем больше 10000 км не советую - масло к этому пробегу будет уже черное из-за абсорбированных отложений.
Ездил в Москву, ~400км в каждую сторону. Ехал чрез Рязань.
Мичуринск-Рязань - много деревень, особо не разгонишься, ехал 100 - 120км/ч
Рязань - Москва - дорога для формулы 1, в пятницу поздно вечером почти вся пустая, ехал 140-160км/ч
Средний расход составил 6.9л.
В Москве заправил BP 95Ult, обратоно (вск. вечер, дорога из Москвы тоже пустая) ехал точно так же, расход составил 7л.
Правда Рязань - Мичуринск ехал чуть быстрее 120-140км/ч
ave123
Нашёл Motul Specific Ford 913B 5W30 в 2х литровых канистрах - за шесть литров получается около 2х тысяч ... Вопрос в том с чего начать ... Как думаете: сначала Ford Formula S 5w40 для промывки (вообще поможет ли промыть злополучный эмульсионный канал?) а затем Motul Specific Ford 913B 5W30 лить его уже как постоянное?
И вообще если говорить о промывке исключительно эмульсионного канала, может быть есть какой-то туалетный утенок.. каким его можно промыть ... а затем залить масло?
GRONHOLMлучше всякие специальные "промывки" не лить - частично они остаются в маслосистеме и что там в итоге будет - непонятно. Я бы начал с 5w40, покатался бы месяца два-три (не знаю - какие у Вас пробеги) и ушел на Motul 5w30. Только имейте в виду - с 5w40 из-за его бОльшей вязкости желательно двигатель прогревать перед поездкой. Хотя Ti-VCT и сам старается масло побыстрее прогревать, однако "береженого бог бережет ..."
LSEкак это от Мичуринска до Рязани не разогнаться ??? От Ал-Невского до Рязани по-моему полно мест, где можно гнать очень быстро даже через нас. пункты. Вот "тошнить" по рязанской объездной - действительно утомительно. Ну а от Москвы до Рязани ...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
1 час 38 минут (от подъезда дома до поста ДПС на въезде), но не более 2-х часов точно !
ave123
ну не всегда тарсса Мичуринск - Рязань пустая, да и дорога там не всегда располагает к быстрой езде. Да и по населенным пунктам... мало ли кого собъешь... деревенских дураков много, тем более не всегда трезвых.
Ну сдесь не трассы обсуждаем, а движки.
Простите за офтопик.
Если произойдет не дай бог случай описанный
здесь то для ФОРДа этот двигатель неремонтопригоден?
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Получается одноразовый? Если да, то почему (или из-за чего так)?
Имею ввиду 1,6 Ti-VCT (115)
ave123
Ок! СпасибоТак и сделаем ... как думаете: есть вероятность что этот самый канал прочиститься? )))
И еще вопрсик вам адресую относительно прогрева: На одной из встреч с ФФКлуба с представителями ФМК последние заявили, что двигатель прогревается нормально, а температурная стрелка на панели приборов "живет своей, практически самостоятельной, жизнью" в чемя собственно сам убедился: когда стрелка заняла свое обычное положение в районе 90 градусов ... подключенный WDS показывал 106 градусов ... так вопрос когда можно начинать более менее полноценное движение (крутить до 3х - 4х тысяч) ?
GRONHOLMвсе может быть, в принципе, ... а по поводу прогрева - никто вопрос специально не исследовал. Лично я начинаю двигаться с оборотами до 3000 как только стрелка тахометра после запуска двигателя выходит на обороты ХХ (экология, естественно, страдает ...)
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
.
Agent 707ГБЦ меняется в сборе. А что Вы хотели ?
ave123Самому интересно, что означает термин неремонтопригоден относительно нашего двигателя, прочитал в статье журнала "За рулем"( блок не поддается расточки?)
Agent 707
"ремонтопригодность" по мнению "За рублем" - это когда в "хач-сервисе" зубилом починить можно. В современных двигателях полно высокотехнологичных деталей и ремонт состоит в том, чтобы просто заменить какую-то часть в сборе.
Agent 707
эо в какой статье киньте ссылку
Хочу сказать на счет привиредливости нашего двигателя к бензину.
Я постоянно заправляюсь на Лукоил, езжу все нормально, проблем не испытоваю уже 17000км. Мой брат на Fusion тоже заправляется только там уже 2 года (пробег не знаю, примерно под 40 000) свечки у всех нормальные.
Мой сотрудник ФФ2 1.8L заправился на этой заправке и поехал в Липецк. В дороге у него загорелся Chek En. доехав до Липецка плеснул другого бензина и чек пропал.
В прошлый раз (я уже писал в другой ветке пол года назад, зимой, по моему про дабл старты) он после этого же бензина не завелся.
Так что уважаемые владельцы 1.8L, читающие эту ветку не надо говорить, что наш двигун ну ОООООООчень чуствителен к качеству топлива. Я не отрицаю, что на бензине, на котором я езжу бывают позвякивания на низких оборотах при больших нагрузках.
LSE
а подлить что-нибудь в топливо не пробовали ? просто ради эксперимента ...
В Genser сказали, что это нормально если это длится мнее 10 сек.
стук этот издает распределитель фаз газорспределения (вроде так),
особенности двигателя 115 л.с
Друзья, коллеги
Не могу добиться городского расхода ниже 13,5л /100 км. Езжу 90/10 город/трасса соответственно. Раньше ездил на Opel Astra 1,6 75 л/с (8,9-10,5л /100 км.), - старинный, прожорливый моновпрысковый движок, на Нексию перешел с распределенным впрыском и уменьшенным на 0,1 литражом, BMW 520 - 150 л/с (13,5-15 л /100 км.) Отжигал как положено, даже до красной зоны крутил. Но сейчас то на Феде езжу, тошню, выше 3500 не кручу. GHIA SE Turnier 07/2006 1,6-115. Как добиться более-менее нормального расхода? На какой хрен тогда федю купил, непойму.
Свечи, фильтры, датчик дроссельной заслонки, масло 5w30 - все новое, бензин АИ95-98. ... млин.
Irfan:
|
Друзья, коллеги
Не могу добиться городского расхода ниже 13,5л /100 км. Езжу 90/10 город/трасса соответственно. Раньше ездил на Opel Astra 1,6 75 л/с (8,9-10,5л /100 км.), - старинный, прожорливый моновпрысковый движок, на Нексию перешел с распределенным впрыском и уменьшенным на 0,1 литражом, BMW 520 - 150 л/с (13,5-15 л /100 км.) Отжигал как положено, даже до красной зоны крутил. Но сейчас то на Феде езжу, тошню, выше 3500 не кручу. GHIA SE Turnier 07/2006 1,6-115. Как добиться более-менее нормального расхода? На какой хрен тогда федю купил, непойму.
Свечи, фильтры, датчик дроссельной заслонки, масло 5w30 - все новое, бензин АИ95-98. ... млин. |
это не беда, у феди комп криво щитает расход и всего то
Irfan
Откуда вы такие расходы берете ?
У меня в паспортные почти укладывается .
Наверное он у тебя на холостом ходу долго молотит , или пробки стоячии .
Какая средняя скорость ?
Irfan
для начала посчитайте фактический расход по чекам с заправок и сравните с тем, что выдает бортовой компьютер. После этого разбираться дальше. Лично у меня - практически паспортный расход (по компу).
У меня кстати с этими злое..и пробками расход до 9.4 вырос
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Пипец просто глушняк какой то первая-вторая 90% времени
Evgeniy514
23 October 2007
IrfanЧто-то нереальный расход
Правда сейчас Москва вся вообще стоит, но не до такой же степени!
Пропробуйте съездить к дилеру на диагностику - скорее всего какие-то проблемы.
P.s. Вот это расход -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2162520 - вот это я понимаю!
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
А мы тут со своими прожорливыми тачками...
Dolgorukii
23 October 2007
Господа, понятие расход на 100км очень субьективное, если есть сомнения в прожерливости машины то померяйте расход на трассе, обнулите на скорости 90км/ч расход (желательно на прямом и ровном участке дороги в безветренную погоду) прокатитесь 5-10 км не меняя скорости, и посмотрите на комп будет максимум 6,5 палюбэ! а стоя в пробке, неповерите
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, я могу до 99,0л на 100км расход довести!
Dolgorukii
Это верно , так удостоверится проще всего .
Потому что городской цикл у всех разный .
Согласен, компьютер врет безбожно, он живет своей жизнью и считает на холостых оборотах по какой-то своей формуле. по фактическому расходу вопросов нет, по компьютерному - страшновато, особенно в пробках
У меня расход 11 при городской езде (по БК). Не парюсь-пока обкатка, но реально не верю, что народ до 7-8 укладывается в городе.
smir77
в 7-8 нет , а в 8,6-8,7 вполне реально уложится при средней скорости 31-34 км/ч
Вот мои данные, замерял при пробеге 6500км,сейчас 18500км-вроде то же самое.
Расход (АИ-95, двигатель 1,6л 115л.с., включен климат,свет,музыка)
по трассе: на скорости 150 км/ч - 9,5 л/100км
140 - 8,5
130 - 7,9
120 - 7,3
110 - 6,4
100 - 5,8
90 - 5,4
В городе (климат,свет,музыка - постоянно включены) пока было не жарко - 11-11,5л, при жаре 30-40град - 13-13,8, средняя скорость движения - 19-22 км/ч.
Комп врет по сравнению с чеками на 0,8 -1 л., то есть реальный расход 10-10,5 и 12-12,8 соответственно. При указанной средней скорости- нормально. Проехал без пробок ночью -расход около 7.
Guru:
|
smir77 в 7-8 нет , а в 8,6-8,7 вполне реально уложится при средней скорости 31-34 км/ч |
Так я же написал:
в городе. Такую среднюю скорость можно наверно набрать в Москве на МКАДе (при отсутствии пробок), или в области, но по городу нереально ИМХО.
И предыдущий пост подтверждает мою уверенность.
1 person online