Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ICe ™
А по трассе не пробовал сколько жрёт? Сколько вышла ОСАГО?
ICe ™Талян_Архара
1. Насколько шумный двигатель?
2. С низов тянет, или крутить надо?
Всем ждунам привет! Завтра дооформлю отавшиеся заморочки с банком и переводом из онного денег и поеду забирать уже ждущий и вымытый аппарат с интересущим нас 115 сильным движком.
Вынужден некоторых разочаровать: сравнвать, вдальнейшем, смогу только с ТАЗом -2112, хотя и с чип-тюнинговым. Менагер, ездивший на нашем варианте, отзывался неплохо. Особенно, отмечал разницу со 100-сильным, после раскрутки за 2000 оборотов. Проверим, хотя грузить до обкатки, сильно не хотелось бы, уж простите братцы...
Привет всем. Сегодня в 11 утра иду забирать 1,6 -115. Хетчбек 5. В Рольфе на Витебском. Думаю завтра утром уже будет возможность выдать первые впечетления.
А кто-нибудь прорабатывал вопрос стоимости обслуги 1.6 115 по сравнению с 1.6 100 и 2.0 145?
Какие там вообще деньги? Какая периодичность?
цитата: |
Хотим сравнения с каким-нибудь авто типа:
"У меня до этого была инжекторная девятка, так она по сравнению с ФФ2 Ti-VCT..." "По сравнению с ФФ2 Ti-VCT, 2-х литровая(136 лыс) Вектра Б..." |
По сравнению с Вектрой Б 1,8 (115 л.с.) - самолет.
цитата: |
слыш..талян...движок громкий..??? па сравнению с ддвухлитровым??...каков расход...скарей уже абкатывай...и дунь па третиму кальцу...раскажи аб впечатлениях... |
Вот народ!
Как будто я на том и другом гонял до посинения, что могу сказать которые громче.
Оба по звук комфортны.
Про 2-шку уже не помню. 1,6 до 3,5 не слышно, после солидный рокот.
Расход пока 10,5 по городу. Только надо учитывать что это обкатка (400 км. всего) и климат шурует на всю катушку. По третьему кольцу дунуть не могу, пакоку я в Архангельске. Дунул по Вологодской. с 60 км/ч до 120 км./ч - субъективно секунды за 3
). Как на самом деле было не засекал. А быстрее я не езжу, пакоку с семьей.
цитата: |
2. С низов тянет, или крутить надо? |
Ну не гонщик я!!!
Мне с низов хватает. Мысли, что мощи нехватает нет. Создаеться впечатление, что запас еще большой.
Со светофоров ни с кем не тягаюсь. После обкатки посмотрим.
цитата: |
А кто-нибудь прорабатывал вопрос стоимости обслуги 1.6 115 по сравнению с 1.6 100 и 2.0 145? Какие там вообще деньги? Какая периодичность? |
В книжке вот чо:
Количество и план работ для двигунов 2,0/1,6/1,6-115 абсолютно идентичны.
Только! Для 2,0 и 1,6-115 они выполняются с интервалом 1 год или 20 тыс. пробега (что настпит раньше), а для двигуна 1,6-100 они выполняются с интервалом 1 год или 15 тыс. пробега.
Т.е., раз работы абсолютно идентичны, то и цена, наверное, одинакова.
Только 1,6-100 надо чаще. А для меня дак все равно, поскольку я за год 12 тыс. всего делаю - мне по-любому раз в год.
цитата: |
А по трассе не пробовал сколько жрёт? |
вчерашние замеры по МКАДу
100-115км/ч ---- 6.8
120-130км/ч ---- 7.1-7.2
ICE, это на 4 передаче или на 5???
цитата: |
В книжке вот чо:
Количество и план работ для двигунов 2,0/1,6/1,6-115 абсолютно идентичны. |
А что это за работы, которые надо делать раз в 20тык?
Ремешок ГРМ вроде на современных двиглах живет до 60-тык. А на 2-х литрах - цепь вообще. Можно поподробнее о работах и их стоимости?
цитата: |
цитата: | В книжке вот чо:
Количество и план работ для двигунов 2,0/1,6/1,6-115 абсолютно идентичны. |
А что это за работы, которые надо делать раз в 20тык? Ремешок ГРМ вроде на современных двиглах живет до 60-тык. А на 2-х литрах - цепь вообще. Можно поподробнее о работах и их стоимости? |
замена масла фильтров и свечей
цитата: |
замена масла фильтров и свечей |
это не то ... мне бы интересно было бы понять сколько за замену ремня ГРМ/роликов/помпы берут. И сравнения трех двигателей в этом плане между собой (понятно, что на 2-х литрах цепь, но ее тоже надо натягивать/менять, но значительно реже, чем на 1.6)
Однозначного мнения не найти. Всё зависит от конкретного стиля езды.
Для "лётчиков" и 3л может не хватить. Опять же загрузка. Сам езжу 95% один на Мондео-2 с 90л/с. По городу - за глаза хватает, однако на трассе с семьёй и багажом - для обгона выбираю "окно" поширше, так как явно не хватит силёнок.
Подумав, а стоит ли ради 3 -4 случаев за год выкладывать лишние 860 уё, решил, что не стоит.
Поэтому взял 115, по-любому лучше, чем сейчас, а прыть иногда умерю.
Каждый выбирает для себя.
А для тех, кто пересаживается с отечественного автопрома - разочарований не будет, 100 пудов !
Привет всем!!! Жду универсал 1.6 (115 л.с.). Скажите как этот двигатель переносит наш бензин, нет ли проблем аля митсубиси пинин??? И стоит ли над двигателем пластиковая защита!?
Кеша
С такими вопросами тебе лучше в форум С-MAX'а. Тут люди максимум неделю-другую его используют, а симаксоводы уже покататься на нем успели. Над двигателем крышки нет.
Про Мицу-Пинин ты имеешь в виду проблемы с GDI?
Двигатель как самолет, быстро и не слышно. Пробег 50 км. пока...
Все, наконец-то получил Тренд 115 !!! Готов отвечать на вопросы. Динамика вначале не впечатлила, но уже не второй сотке заметно прибавил, ждемс окончания обкатки, пока 120 км. пробега.
Для доброго wildboar:
Пж-та писани о комплектации авто: противошумка под капотом, диммер, цвет сидений, сами сидения (спорт. или нет). Если чего не было - то как разбирался с диллером.
Как отнесся к отсутствию спортпакета? Не возникал по этому поводу?
Я вот тоже жду 3-х Тренд с 115 л.с. Авто уже в Москве, ожидаем-с прибытия в Ростов.
Ну и как ощущения от такого Тренда, чем он лучше-хуже других фокусиков?
В описании двигателя сказано, что 90% крутящего момента, который составляет
max 156 Н*м, находится в диапазоне 1500-5800 Об\мин.
Чувствуется это на живой машине ?
Pavel L
Капот голый, диммера нет, сиденья комфорт и вроде на всех комфорт, шумоизоляция вроде и так достаточная. Описанные про...ы + про...б ИВД был оценен в 500 баксов скидки на допы, т.е. замок на КПП с установкой + тонировка. Для получения скидки общались с директором по продажам. По ощущениям подвеска все-таки спорт, могу конечно ошибаться но на других комплектациях да и на ФФ1 вроде мягче. Ощущения потрясающие не от Тренда а вообще, теперь понимаю, почему люди этой машине даже найденные косяки прощают. Чем на мой взгляд лучше тренд? Тонированные фары, литые диски приятнее + более жесткая подвеска.
Привет всем. Забрал вчера в Рольфе на Витебском проспекте, очень понравилось отношение работников салона, подарки описаны выше. Молодцы. Машинка улет, 16-115, 5-ХБ. Заказал тонировку сразу, цвет темносиний(дип неви) думал будет хуже - а смотриться хорошо(пока чистая. ).
10 минут привыкал к габаритам, пересел с 405 пыжа 1,6 - 93 л.с. Обзорность через заднее стекло похуже, а так все гут.
Прием очень хороший, от 3000 и выше пуляет как ракета по сравнению с предыдущей. Шумоизоляция на мой слух хорошая, но не такая уж супер пупер как было расписано везде. Закрывание дверей на уровне... По расходу пока ничего не скажу, пробег 100 км. Залил НЕСТЕ, вроде кушает нормально. Музыка 6000 ничего особенного, но в сочетании с шумкой довольно приятно. Ну все кондеи попогреи описывать не буду. Комплектация комфорт, зеркала черные, решетка радиатора хромированая или никель (вообщем блестящяя). Движок в диапазоне 2000-3000 урчит как сытый кот, а выше переходит побасовитее. Подвеска очень неплоха, управляемость понравилась больше всего, руль чуткий информативный. Пока все . Задавайте вопросы отвечую..!!!
serdimka
Пожалуйста, выложи фото в соотв. раздел.
Фоток Deep Navy катастрофически не хватает.
Хочу посмотреть как выглядит машина этого цвета при естественном освещении, в жизни.
Кузов - такой же как у тебя.
Заранее спасибо.
Какие утебя круги на приборке (окантовка алюминий или нет)? Зеркала с электрорегулировкой? Сколько Осаго получилось на 115 л.с.?
Небольшое наблюдение:
1.6 115 л/с пока скромно хвалят все
2.0 145 л/с уже нескромно все опускают
Думаю, так будет и дальше продолжаться. Просто народ, кто выбирает 115 изначально меньшего ожидает от автомобиля. Завелась, поехала - круто. А те, кто заказал 145, ждут ракеты. Требования существенно выше. Поэтому даже несмотря на разницу в динамике автомобилей (которая я уверен есть и существенная), 2 литра будут продолжать критиковать, а 1.6 наоборот навяливать.
Фотки выложу как только помоюсь и сфотаю. Сейчас пыльный и грязный после дождя. И какого размера фото? А то у меня цифра 5 мегапикселей.
Зеркала с электрорегулировкой вошли автоматом в зимний пакет.
Сколько осаго не помню, документ в машине лежит, потом посмотрю.
На приборке круги без алюминия.
цитата: |
На приборке круги без алюминия. |
Соответственно и компьютера нет?
Я сам ваще прифигел, когда мне комфорт пришел с аллюминьевыми ободками (от тренда). Компьютер - и все дела, как положено. Компютера я никак не ожидал. А у кого без ободков - там, похоже, компа нет.
serdimkaНасчет размера не подскажу - не знаю ограничения сайта. для меня - чем больше, тем лучше.
А можешь выложить фотки немытого, парочку? Это тоже не мало скажет о внешнем виде
У кого как, а у меня машина в основном именно в таком состоянии пребывает...
Фотки сейчас пойду сделаю, немытого. А как выложить не подскажешь? Я ни разу не пробовал. Буду благодарен.
А что касаемо компа на халяву... нет к сожалению.
Меня тоже только неумеренный аппетит двухлитровки смущает.
Но сомневаюсь, что для вагончика 1,6(115) будет достаточно, учитывая, что почти всегда груженый езжу.
Давай-те как побольше отзывов про аппетиты своих машинок (115-шек и 145-пяток).
Про кузова не забывайте сообщать.