Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
Как минимум, надо сканером смотреть давление топлива в рампе при запуске.
Dream-science
25 December 2019
al_crash:
|
Как минимум, надо сканером смотреть давление топлива в рампе при запуске. |
У меня есть ELS327 и форскан, там это возможно?
цитата: |
У меня есть ELS327 и форскан, там это возможно? |
Конечно! Более того, это то что надо!
ECU не открывает форсунки до набора необходимого давления в рампе.
Логический флаг (признак) тоже можно вывести в форскане - что-то типа FUEL PRESSURE ENGINE START
Dream-science
26 December 2019
Скопировал то что относится к Топливной системе
Скрытый текст===PCM DTC P0087-61===
Код: P0087 - Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком низкое
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
===PCM DTC P0089-61===
Код: P0089 - Датчик давления топливного коллектора
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP)
--Possible Causes--
- V-Ref open in harness.
- V-Ref open in sensor.
===END PCM DTC P0089-61===
x
al_crash
27 December 2019
Эти ошибки указывают на низкое давление в рампе.
Но ты только прочитал ошибки, где диагностика?
Где ЗНАЧЕНИЕ давления топлива в рампе при запуске?
Dream-science
27 December 2019
al_crash
Блин точно, диагностика, но опять же как - машина стоит, если завести ее до 10 часов простоя она заведется, соответственно давление нормальное в рампе, но если маслать после истечения 10 часов, то соответственно давления в рампе не будет, топливо ушло в бак, помогает только запуск с троса, метров 500 приходится ехать на оборотах около 2 тыс, что бы тнвд насосал накачал из бака
Выходит дело в обратном клапане?
Dream-science
27 December 2019
Вот параметры до старта и после старта
Купить может клапан? все таки уже 200 тыс пробег, пора поменять бы)
Dream-science
27 December 2019
Хотя снимаю клему на работающем движке с клапана - он глохнет, значит клапан исправен?
Dream-science
не факт, снял клемму - его уже просто нет для бортового, а вот из-за подклинивания он сливает топливо в обратку и не дает быстро нагнать давление. так тоже может быть. посмотри форсканом на график или просто изменение показаний давления. если оно тупо растет пока маслаешь и потом, например, при 15,000 заводится - то это клапан
Dream-science
29 December 2019
fokspro
Да... прикол, машина простояла сутки, сел, подключил форскан, смотрю на давление - 0...20, прыгает,
слежу - завожу - схватывает не с первого оборота, а точнее просто крутит, давление пошло расти 10 000, 20 000, так далее и до 37 000 и оп машина заводится, и даже не заглохла!!! о боги она работает и не глохнет, рабочее давление 37 000 кпа так и показывает...
Еще один факт - машина стоит во дворе дома на площадке - градуса 3 наклон вперёд, то есть бак выше, соляры пол бака - если это имеет какое то отношение.
Факт 2 - приезжая на работу - машину ставлю чуть наклоном назад - то есть баком ниже, двигателем выше - вот там правда диагностику с собой не брал - но с толкача меня тянули 1 километр прежде чем она завелась...
Dream-scienceну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон
Dream-science
29 December 2019mobile
fokspro
Получается клапан может хаотично залипать или не залипать?
Dream-science
Я менял 3 раза уже, пробег 243 тыс км., замены начались после 170 тыс (первая), вторая 223 и третья вот недавно на 235 примерно. Не могу сказать что он может вдруг заработать, а потом временно сдохнуть, точно скажу что если он начал выделываться, то ему хана по-любому и нужно менять. Ещё же нужно форсунки продиагностировать, но вот у меня форсунки уже полуживые и каждый раз дизелисты говорят что пора их менять. Всякий раз как начинаются проблемы, то кончается заменой клапана, а они продолжают жить.
fokspro
если регуляторы начали регулярно умирать, то это проблема не форсунок, а скорее всего тнвд. Он начал выдавать мелкую стружку, от которой регулятор и выходит из строя.
metel
Согласен, просто на клапанах форсунок тоже есть износ, связанный опять же со стружкой видимо.
Dream-science
29 December 2019mobile
Странно, но есть наши форды с пробегом 400 000 и там ребята не меняли клапан и не знают что такое стружка из тнвд, откуда такой износ в 200 тыс?
Dream-science
30 December 2019
fokspro:
|
ну поставь на работе машину задом наперед и узнаешь имеет ли значение наклон |
А сегодня при наколоне при котором заводился, бак выше, не завелся(((
Выкручу клапан сегодня, гляну стружку мож..
Dream-scienceК сожалению её то как раз и не видно.
Так что промыть можно лишь разобрав, только вот потом нормально уже не собирается.
Dream-science
30 December 2019
fokspro
Ну тогда заказываю его по любому, поменяю?
Dream-science
Под рукой нет сервиса, чтобы поставили без покупки и если заработает, то брать? Я первый раз покупал, второй - попался такой сервис.
Dream-science
30 December 2019
fokspro
Врядли конечно кто то согласится ставить новый клапан и тестировать его, да и один фиг денег за это возьмут
Dream-science
Ну тогда надо брать, мне одни приговорили ТНВД к замене, форсы к замене, а вот я сам заменил клапан и до сих пор на коне, конечно всё уже требует ремонта. Я последний раз промучился сильно, искал подсосы воздуха, потому что одел трубки прозрачные на обратку с ТНВД, а там много пузырей воздуха, но они не делают погоды. Менял уплотнения на стыках трубок что идут к стакану фильтра и да, становилось чуть лучше, но лишь замена клапана дала полный результат.
petrtopal
30 December 2019mobile
Здравствуйте, у меня форд фокус 2 1.8 дизель универсал 2005,какой редукционный клапан подойдёт, в интернете не показывают
Dream-science
30 December 2019mobile
fokspro
Поставил клапан новый, блестящий) фильтр поменял, стакан промыл, шприцом заполнил магистрали, завелась с полтыка без прокачки, посмотрим что будет утром)
danilin575
31 December 2019mobile
Dream-science
Да можно уже и не проверять. Утром все будет хорошо. Так же заведется. Я их уже три сменил за 320тыс.
Dream-science
31 December 2019mobile
danilin575
Так точно, завелась без проблем) но смутило что давление в рампе 0, это нормально? Но когда заводишь тут же поднимается до 37000кпа
danilin575
31 December 2019mobile
Dream-science
Как говорится don't touch it, if it works! Так что не забивай голову лишней информацией. На то он и форум, чтоб собирать статистику и решать как лучше поступить. А если все исправно работает, зачем об этом думать?
igoriok1288
3 March 2020mobile
Добрый вечер. Помогите с проблемой. Неожиданно стал плохо заводиться утром. Заводиться и глохнет и так раз 7. Потом запускаеться и норм. Но иногда бывает спервого раза. Все это проимходит после каких либо простоев в 10 примерно часов. Но бывало и через 3 часа заводиться не сразу а раза со второго. И вот что, если завелся и начать движение сразу он как будто глохнет, теряет обороты, тогда я останавливаюсь постою немного он как будто топливо дозакачивает такое ощущение. И после минуты работы на холостой он снова в как пуля.
Датчики все выкручивал и регулятор и клапан колличества подачи топлива. Все мыл wd40 и промывкой карб. но не чего не меняеться. Сейчас почти каждое утро такое происходит. По ошибкам с самого первого раза как началось показало р0087 низкое давление во впуске. Сейчас ошибок нет.
Гонял в сервис. Оставлял на ночь что б с утра поймать проблемы. Но увы подключили проверить давление на впуск а он с пол тычка завёлся. А на следуещее утро уже дома он снова схватывал и глох. И завёл лиш с 3 раза. Егр заглушен. Фильтр новый оригинал.
igoriok1288
Проверь систему на подсос воздуха.
igoriok1288
6 March 2020mobile
А как это сделать правильно? Визуально я всё просмотрел вроде норм.
2 people online