Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
arkanyaasb
19 May 2016mobile
Константин676
Он запускается но только на холодную когда выходит на рабочую температуру стоит заглушить и всё
virus115
4 June 2016mobile
arkanyaasb
Извените не подскажите нашли причину.
virus115
Всем привет причину нашел и причем сам, это был все таки РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. После всех этих бестолковых БОШ сервисов решил разобраться сам, в общем цепляем с братом сканер запускаем авто на холодную, для запуска двигателю нужно 14000 кПа что на холодную это без проблем происходит, буквально за секунду давление рампе выросло до 20000 кПа и авто запустилось. Далее нагреваем двигатель до тех пор пока не сработает вентилятор, и глушим, пробуем запускать - крутим стартером 3-5 секунд давление поднимается макс до 4000-5000 кПа соответственно этого мало и она не запускается, глушим начинаем крутить до тех пор пока давление не возрастет до 14000 кПа, и тут после сек 15-20 она запустилась, ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ НА ГОРЯЧУЮ НА СТАРОМ РЕГУЛЯТОРЕ С АРТИКУЛОМ X39-800-300-005. Шаг следующий снимаю старый регулятор ставлю новый (у меня их уже два и на обоих двигатель запустился по 1 разу, в перый раз решил сэкономить и купил с артикулом A2C59506225 второй раз заказал X39-800-300-005, пришел получать коробка с нужным мне артикулом а внутри в герметичном пакете тот же самый A2C59506225, и если вы обратили внимание они немного разные, а именно та часть которая заходит в ТНВД), на новом регуляторе двигатель не запустился ни как сколько бы не крутили стартером, а давление в рампе не поднималось выше 4000 кПа. Как так новый и не работает причем второй, начали думать и пришли к выводу что эти регуляторы X39-800-300-005Z / A2C59506225 все6 таки разные, итог разобрали я был сильно удивлен так как в регуляторе с артикулом X39-800-300-005 по мимо головы с отверстием и маленьким шариком внутри еще стояла шайба, в новом регуляторе A2C59506225 только голова с отверстием шарик. Вобщем из старого берем шайбу и головус отверстием, все остальное а это корпус с иглой ( сам электромагнитный клапан) берем от нового, собираем аккуратно завальцовываем чтобы не нарушить герметичность. Ставим так называемый новый регулятор (собранный из двух), прокачиваем систему, и что вы думаете авто запустилось с первого раза не смотря на небольшое наличие воздуха в трубках. Поработал минуту пузыри окончательно пропали, глушим и запускаем снова, и опять удачный запуск. Нагреваем двигатель глуши и снова все ЗБС, итог пока катаюсь неделю проехал около 1000 км все хорошо. ни каких ошибок едет бодро!!!
Итог вся эта ху..ня из за регулятора давления, что там мерили в этих сервисах стлько бабок впустую форсунку зря заменил. КОРОЧЕ Нужен оригинальный регулятор с артикулом X39-800-300-005Z только похоже сейчас это как лотырея заказываеш его а приходит A2C59506225.
P/S/ Если кому информация будет полезной пишите, заранее извиняюсь если коряво что то написанно ( торопился) фото выложу позже!!!
Если у кого эти регуляторы есть на руках то обратите ВНИМАНИЕ что они ОТЛИЧАЮТСЯ!!! А именно та часть которая заходит в ТНВД.
virus115
6 June 2016mobile
Огромное спасибо сегодня свой буду ковырять у меня регуляторов уже 3 штуки.
arkanyaasb Что-то не совсем понял. Чуть раньше писали про пружину. Пружину от какого берём, старого или нового? И шарик?
Shvonder
Не помню про пружину уже,но при недавном разборе этих регуляторов никаких пружин не было не в том не в другом это если разбираеш с той стороны которая заходит в ТНВД. В регуляторе который старого образца с артикулом X39-800-300-005 под головой с отверстием стояла шайба(к сожалению фото не сделал так как просто эксперементировали) ну и вот эту голову и шайбу взяли со старого а все остальное, а это корпус в котором игла и шарик с нового с артикулом A2C59506225. Главное не потеряй шарик он очень мелкий лучше делать это с хорошим освещением, я для удобства использовал магнит.
arkanyaasbОпять не совсем понял, что значит "если разбираешь с той стороны которая заходит в ТНВД". Он-же развальцовывается с обратной стороны? Как тогда разбирается эта сторона? На первой странице этой темы есть фото разобранного регулятора с пружиной.
arkanyaasb
7 June 2016mobile
Shvonder
Не в коем случае не разбирай со стороны разъема питания это печальный случай я в свое время пробовал итог регулятор на выброс, я же на фото указал что и с какой стороны снимать и менять местами!!!
Shvonder
7 June 2016
arkanyaasb
Что ты там указал? 2 стрелки что нужно менять? Это я и так понял. А как оно снимается или разбирается? Откручивается, выдёргивается или просто вытаскивается? К тому-же сам пишешь:"...собираем аккуратно завальцовываем чтобы не нарушить герметичность. " Раз завальцовываем, то значит что-то развальцовывалось. Так вот я больше не вижу мест, где можно развальцовывать, чтоб потом завальцовывать. Вот эта "головка" она что подвижная? Она может вдавливаться внутрь? Так что-ли? И она по кругу обвальцована? На фото плохо видно.
arkanyaasb
7 June 2016mobile
arkanyaasbЯ доработал твою фотографию, чтобы было понятнее
arkanyaasb:
|
Shvonder
Прочти может поймёшь |
Я это уже читал, тут где-то ссылка на это уже была, просто не обратил внимание, так как основная масса пишут что применяют не оригинальные топливные фильтра. У меня фильтра только оригинал, 1 раз был Делфи - тот-же самый оригинал, но без лейбы Форд. В общем понятно. Сегодня заказал регулятор на Максовском клубе, обещали X39-800-300-005Z. Я объяснил, что A2C59506225 мне не нужен. Дальше видно будет.
arkanyaasbКстати ещё 1 вопрос по последней ссылке.Вот в этой самой "крышкке" №1 с торца №3, там где она соприкасается с корпусом, который завальцован №2 стоит какое нибудь уплотнение или нет? Может резиновое колечко или что? Если ни чего нет, то там солярку может пропускать внутрь, чуть не ровно завальцуешь и потекёт.
arkanyaasb
8 June 2016mobile
ShvonderНет там ничего нет, запресовываеш равномерно и завальцовываеш.
arkanyaasb
8 June 2016mobile
Shvonder
Скинь пожалуйста контакты где заказал это самый X39-800-300-005Z
arkanyaasb:
|
Shvonder Скинь пожалуйста контакты где заказал это самый X39-800-300-005Z |
Могу только так, у него. Если нужно, а ты не хочешь регистрироваться то узнаю Емейл или ещё как с ним можно связаться, сообщу дополнительно
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...age=294
virus115
13 June 2016mobile
Если можно и мне номерок можно или контакты.
Тоже очень нужен клапан X39-800-300-005Z. А то ставил уже раз пять A2C59506225. И не надолго буквально 5000-15000 км. И опять на горячию не завести. Главное заказал X39-800-300-005Z а пришел опять A2C59506225. Хотя фильтры только оригинал Ford.
arkanyaasb
virus115
Пока личных данных не сообщает, если сообщит, я либо тут выложу, либо сообщу в личку. А вообще, до этого ездил по городу и пробовал заказать X39-800-300-005Z. Только в магазине нужно объяснять, что вам нужен именно X39-800-300-005Z, а не A2C59506225. Когда, перед заказом вы производите предварительно, какую-то часть оплаты, то вам выдаётся, что-то наподобии договора купли продажи или оказания услуг магазином зап-частей, не знаю как правильно это назвать. Так вот я объяснял продавцам, что в случае заказа, мне должны прислать - что указано в этом договоре (а вы требуйте, чтоб указывали именно X39-800-300-005Z), то и должно быть написано на упаковке, ни какие заменители я брать не буду. В одном магазине мне сказали, что X39-800-300-005Z больше не выпускаются, а в двух других обещали привезти. В одном цена 7250 и срок доставки около 15 дней, в другом предложили 2 варианта, либо 6500 и срок доставки около 40 дней либо 16000 и срок доставки 5 дней. Так что возможность заказать его есть. Если что - пробуйте у себя в магазинах.
arkanyaasb
14 June 2016mobile
Shvonder
Спасибо
virus115
15 June 2016mobile
Спасибо ждем.
Ситуация такая поменял топливный фильтр мондео 2011 2.0 130.000 , машина завелась быстро, работала минут 15 на холостых,но только стал трогаться, как она заглохла,но снова заводилась 2 раза и глохла, а потом уже больше не заводилась.Проверяли егр, пробавали завести с эфира(все ок,схватывала). Только что посмотрели на наличия ошибок, выдают такие ошибки:
P003A-турбина,контроль наддува А,предел превышен
U0405-круиз
P0087-клапан управления давления топливом, нет симптома
P0113-датчик IAT, цепь,высокие параметры выхода
P0406 - высокий уровень в цепи датчика А цепи рециркуляции выхлопных газов, нет симптома
P0090- клапан упр. давлением топлива, высокие параметры в цепи
P0003-регулятор объема топлива,цепь управления, низкие параметры в цепи
ошибки сбросили,делаем тест проверки все систем,все работает.начинаем крутить старте, все ошибки снова появляются и пишет на экране конверса Неисправность Двигателя, смотрели давление в топливной рампе при заводке( показывает 0). Ранее когда искали проблему, снимали фишки с ЕГР, с двух клапанов на насосе. Может кто что подскажет ?
vatakar Я не знаю какие ошибки показывает при поломанном ЕГР, но попробуй его просто заглушить. У меня похоже было, заводилась, но потом глохла.
Люди, кто покупал их, подскажите, на самом этом клапане там или там X39-800-300-005Z / A2C59506225 маркировка где-то указана? Просто заказывал клапан X39-800-300-005Z, пришёл A2C59506225. Я их предупреждал, что "аналог" брать не буду. В магазине сразу сказали, что с переклеенной наклейкой и вернули деньги. Но ладно эти признались, а другие могут не признаться, поэтому хотелось-бы знать где-то ещё этот номер значится? Как-то ещё определить можно, что это именно X39-800-300-005Z, а не A2C59506225?
Блин, Вот так вас читаешь, и возникает желание прикупить правильный регулятор впрок, чтоб когда дойдет очередь не маяться поисками...
Shvonder
На корпусе клапана выбит этот номер.
фф2 1.8 пробег 110 тыщ.
Случилось на днях - тачка перестала заводиться, только если покрутить и попедалировать запускалась.
По симптомам подумал на регулятор, снял его - на сопле какой-то налет черный и внутри черный (через отверстия посветил).
Замочил на сутки в вэдэшке, потом не разбирая мойка в ультразвуке отмывочным раствором для флюса и минут 5 дрючева (запитали от блока питания и генератора сигналов). По итогу каждой из процедур изнутри вытекала кака всякая а после тренировки стал щелкать повеселее.
Поставил, прокачал - вот уже второй день заводится ездит, посмотрим на сколько хватит. Вроде как на низах стал лучше ехать.
З.Ы. Фильтры ставил MANN и (грешен) пару раз какое-то бумажное Г втыкал за 300 р, но это было давно.
фф2 1,8 Может кому пригодится.Клапана действительно разные.Тот что темный он родной и ходит больше,светлый 5-10 тыщ.Форсунки сименс прошивать ненадо.Насчет воздуха в системе,начал обращать что фильтр полупустой,но машина с утра заводится норм.Ставлю прозрачные трубки до фильтра и после,наблюдаю маленькие пузырьки идущие из бака,меняю все штатные штуцера на резину но проблему не решаю. Ставлю прозрачный шланг на обратку вижу пузыри из насоса и чем сильнее газ тем больше пузырей,прихожу к выводу что пускает сальник на тнвд и обратка с воздухом идет в бак, там она попадает в успокоительный стакан где находится и заборная трубка.Заборная трубка подбирает эту же соляру с воздухом и гонит в фильтр,где он и завоздушивается.Если обратку пустить отдельна например в канистру,то заборный шланг чистый без воздуха и машина работает намного легче.Короче замкнутый круг,поэтому летят у нас и регуляторы,а потом и форсунки.Еще создавался в баке вакум,машина начинала трещать при работе,приходилось вставлять переходник чтобы разрядить бак,решили просто в горловине где вставляем переходник при заправке можно увидеть желтый клапан,так в нем стоит еще менший клапанок который мы нафик выкинули.Еще насчет регулятора.Я всегда завожусь,но если у меня он уже подгулявший то у меня на 1900-2300 оборотах(чаще на 5 передаче) начинает подергиваться и выбивает неисправный двигатель и открытие форсунок 1,3 неважно всякий раз разные и громче тарахтеть начинает.НО может быть это от этого обраточного воздуха,хрен его знает.
Всем дизелистам привет!Парни помогите кто чем может!!! Мой любимый Федя 2 ТДСИ 1,8 после долгих мытарств заводится только после снятия клапана и установки его на место. После не заводится
3 people online