avatar
avatar

arkanyaasb

Екатеринбург, Ford C-Max I


Active in topics:
 
Дизельные двигатели7 years

avatar
arkanyaasb
14 June 2016mobile


Shvonder
Спасибо

avatar
arkanyaasb
8 June 2016mobile


Shvonder
Скинь пожалуйста контакты где заказал это самый X39-800-300-005Z

avatar
arkanyaasb
8 June 2016mobile


ShvonderНет там ничего нет, запресовываеш равномерно и завальцовываеш.

avatar
arkanyaasb
7 June 2016mobile


Shvonder
https://www.drive2.ru/l/4549723/
Прочти может поймёшь

avatar
arkanyaasb
7 June 2016mobile


Shvonder
Не в коем случае не разбирай со стороны разъема питания это печальный случай я в свое время пробовал итог регулятор на выброс, я же на фото указал что и с какой стороны снимать и менять местами!!!

avatar
arkanyaasb
6 June 2016


Shvonder
Не помню про пружину уже,но при недавном разборе этих регуляторов никаких пружин не было не в том не в другом это если разбираеш с той стороны которая заходит в ТНВД. В регуляторе который старого образца с артикулом X39-800-300-005 под головой с отверстием стояла шайба(к сожалению фото не сделал так как просто эксперементировали) ну и вот эту голову и шайбу взяли со старого а все остальное, а это корпус в котором игла и шарик с нового с артикулом A2C59506225. Главное не потеряй шарик он очень мелкий лучше делать это с хорошим освещением, я для удобства использовал магнит.

avatar
arkanyaasb
5 June 2016


Если у кого эти регуляторы есть на руках то обратите ВНИМАНИЕ что они ОТЛИЧАЮТСЯ!!! А именно та часть которая заходит в ТНВД.

avatar
arkanyaasb
5 June 2016

1

posted imageposted imageposted image

avatar
arkanyaasb
5 June 2016

4

virus115
Всем привет причину нашел и причем сам, это был все таки РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ. После всех этих бестолковых БОШ сервисов решил разобраться сам, в общем цепляем с братом сканер запускаем авто на холодную, для запуска двигателю нужно 14000 кПа что на холодную это без проблем происходит, буквально за секунду давление рампе выросло до 20000 кПа и авто запустилось. Далее нагреваем двигатель до тех пор пока не сработает вентилятор, и глушим, пробуем запускать - крутим стартером 3-5 секунд давление поднимается макс до 4000-5000 кПа соответственно этого мало и она не запускается, глушим начинаем крутить до тех пор пока давление не возрастет до 14000 кПа, и тут после сек 15-20 она запустилась, ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ НА ГОРЯЧУЮ НА СТАРОМ РЕГУЛЯТОРЕ С АРТИКУЛОМ X39-800-300-005. Шаг следующий снимаю старый регулятор ставлю новый (у меня их уже два и на обоих двигатель запустился по 1 разу, в перый раз решил сэкономить и купил с артикулом A2C59506225 второй раз заказал X39-800-300-005, пришел получать коробка с нужным мне артикулом а внутри в герметичном пакете тот же самый A2C59506225, и если вы обратили внимание они немного разные, а именно та часть которая заходит в ТНВД), на новом регуляторе двигатель не запустился ни как сколько бы не крутили стартером, а давление в рампе не поднималось выше 4000 кПа. Как так новый и не работает причем второй, начали думать и пришли к выводу что эти регуляторы X39-800-300-005Z / A2C59506225 все6 таки разные, итог разобрали я был сильно удивлен так как в регуляторе с артикулом X39-800-300-005 по мимо головы с отверстием и маленьким шариком внутри еще стояла шайба, в новом регуляторе A2C59506225 только голова с отверстием шарик. Вобщем из старого берем шайбу и головус отверстием, все остальное а это корпус с иглой ( сам электромагнитный клапан) берем от нового, собираем аккуратно завальцовываем чтобы не нарушить герметичность. Ставим так называемый новый регулятор (собранный из двух), прокачиваем систему, и что вы думаете авто запустилось с первого раза не смотря на небольшое наличие воздуха в трубках. Поработал минуту пузыри окончательно пропали, глушим и запускаем снова, и опять удачный запуск. Нагреваем двигатель глуши и снова все ЗБС, итог пока катаюсь неделю проехал около 1000 км все хорошо. ни каких ошибок едет бодро!!!
Итог вся эта ху..ня из за регулятора давления, что там мерили в этих сервисах стлько бабок впустую форсунку зря заменил. КОРОЧЕ Нужен оригинальный регулятор с артикулом X39-800-300-005Z только похоже сейчас это как лотырея заказываеш его а приходит A2C59506225.
P/S/ Если кому информация будет полезной пишите, заранее извиняюсь если коряво что то написанно ( торопился) фото выложу позже!!!

avatar
arkanyaasb
19 May 2016mobile


Константин676
Он запускается но только на холодную когда выходит на рабочую температуру стоит заглушить и всё

avatar
arkanyaasb
19 May 2016mobile


Всем привет автомобиль C MAX 2.0 tdci 2009 года, аппаратура siemens. Проблема следующая на горячую перестает запускаться, сделал диагностику ошибка p087 низкое давление, почитав форум пришел к выводу что следует менять регулятор давления( в свое время с ним уже сталкивался правда давление было высокое, итог замена все гуд, откатпл 90тыс км). Заказал X39800300005Z, через пару дней регулятор пришел и я поспешил его поменять! Процедура 10 мин(если знаешь как), поменял регулятор топливный фильтр прокачал систему, авто запустился, но радость была не долгой после останова двигателя и повторного запуска ничего не получилось стартер крутит как сумасшедший воздуха нет!!! Что делать ставлю обратно старый регулятор итог запуск с первого раза, но как только нагревается двигатель перестает запускаться. Пришлось обращаться в сервис чего очень не хотелось, как услышали что siemens сказали не возьмемся, нашел самый приличный по отзывам дизельный центр УК нас в городе живу я в столице Урала (Екатеринбург), приехал в этот dizel Bosh сказали оставляй будем искать причину, на следующий день звонок итог таков 1 форсунка льет в обратку все остальное в порядке!!! Заказал форсу привезли поменял, ошибка исчезла симптомы не изменили как не запускалась так и не запускается на горячую, мало того после их диагностики и замены форсунки движок на горячую начал издавать странные звуки началось троение!!! Вложил уже 25 руб, эффекта ноль. Кто что путного подскажет, в сервис ехать не хочу они руками разводят говорят типа это siemens он не ремонтируется!

avatar
arkanyaasb
9 April 2015mobile


2009 одна заслонка

avatar
arkanyaasb
6 April 2015mobile


Всем привет автомобиль C max 2.0 tdci 2009 г.в., с регулятором давления сталкиваюсь второй раз впервые он начал ......ть мозг ещё в 2013 г, тогда диагностика показала высокое давление (при резком ускорении выскакивало сообщение "Двигатель неисправен" машина перестаёт ускоряться). Сейчас же спустя два года и проехав порядка 60 000 км столкнулся с тем что мой форд после длительной езды по городу в тёплый весенний день отказался запускаться. Подождал минут 20 все стало ок, я сразу вспомнил данную тему т.к. читал ещё давно про это. Сделал диагностику, ошибка низкого давления. Я поторопился заказать этот клапан, правда в отличии от прошлого раза заказал более дешёвый с артикулом А2С59506225 (цена 3400). Поменяли клапан совместно с топливный фильтром как и в прошлый раз (фильтра только оригинальные замена каждые 8-10 тыс. км). Авто запустилась без проблем работает ровно и чисто. Я радостный поехал домой, во дворе решил заглушить форд и запустить по новой, увы сделать это с первого раза не удалось. Крутил стартер раз пять пока не начала схватывать , запустится заглохнет и так из раза в раз. Поднялся домой попил чая прошло минут 15, выхожу запускаю с пол оборота. Поторопился скорей в сервис начали проверять может где подрос воздуха, в итоге ничего не обнаружили. На относительно остывший движок запускается на горячую с большим трудом. Решили поставить старый клапан, он хоть и подводил но гораздо реже, итог авто запустилась работает покатался проверил вроде норм, остаётся ждать когда снова подведет. Когда снимал новый клапан с артикулом A2C59506225 обратил внимание что та часть которая вкручивается в насос немного изменена от старого клапана с артикулом x39-800-300-0052. ВОПРОС ТАКОЙ МОЖЕТ КТО В КУРСЕ РАЗНИЦЫ ЭТИХ КЛАПАНОВ КРОМЕ ЦЕНЫ. МОЖЕТ ПРОСТО БРАК ПОПАЛСЯ, Я ЖИВУ НА УРАЛЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗДЕСЬ ДИЗЕЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СООТВЕТСТВЕННО И СПЕЦИАЛИСТОВ МАЛО, А ТЕ КТО ЕСТЬ ЦЕННИК ЛОВЯТ ДИКИЙ. ТАК К ПРИМЕРУ ДВА ГОДА НАЗАД СЕРВИСМЕНЫ СКАЗАЛИ НАСОСУ ПИЗ...Ц, В ИТОГЕ ФОРУМ КЛАПАН ЗА 2500 И ВСЕ ГУД. МУЖИКИ КТО ЧЕМ ПОДСКАЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН.!

avatar
arkanyaasb
5 December 2014


krll
проблемы с запуском только при условии что автомобиль длительное время не запускался более 6 часов и ниже 12 градусов, а так все хорошо если ставлю сигналку на таймер с периодичностью в 3-4 часа то проблем с запускои нет даже в- 25, но согласись это не дело если не пользоваться авто день другой это сколько же топлива она сожгет на этих прогревах. А как же все таки узнать egr или что то другое, есть инфа по моей теме, буду очень благодарен?!?!?!

avatar
arkanyaasb
26 November 2014

1

Sobach
Я читал где то что моторесурс этого фильтра порядка 150 -200 тыс км это при идеальных условиях эксплуатации и при качественном топливе вот сам и подумай стоит ремонт или проще отключить его, в европе строго в отличии от россии так что я думаю бояться нечего. Главное делай у проверенных ребят и никаких эмуляторов, я слышал на многих авто включая форды в этом сажевом фильтре переодически происходит регенерация (самоотчистка) и как мне обьяснили в сервисе когда отключают программно то бояться нечего, а во эмулятор - обманка ошибку глушит а сам процесс регенерации может запустится и как мне сказали что были случаи возгорания автомобиля.

avatar
arkanyaasb
26 November 2014


Sobach
Я много читал про всякие эмуляторы и обманки в итоге нашел рябят которые занимаются чип тюнингом и отключением сажевого фильтра, это удовольствие мне встало в 13000 рублей, сажевый удалил сам т.к. они плюсом еще просили 2500, процедура удаления самого фильтра заняла порядка двух часов дольше снимал и ставил, на ютубе есть видео как на куге его при помощи монтировки выбивают но это долго и трудоемко, я решил попробовать взял перфоратор и длинный бур в итоге 10 минут и все готово, тут же в сервис залили программу, с тех пор данная проблема не возникала НИКОГДА!!! Востановление или покупке нового это очень дорого цена нового фильтра а он идет вместе с частью глушителя в районе 60 000 - 80 000 руб, а всякие прочистки и промывки это временно, если только на продажу.

avatar
arkanyaasb
25 November 2014

-1

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯ: автомобиль FORD C - MAX 2.0TDCI АКПП powershift 2009, в 12 году пригнали из франции, сам живу на урале в Екатеринбурге, как пригнал сразу поменял акб старый умер при первом морозе, ПЕРВАЯ ЗИМА ПРОШЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ АВТО ЗАПУСКАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ВСЯКИХ ВЕБАСТ И ПРОЧИХ ПОДОГРЕВОВ И ТОЛЬКО РЕДКО КОГДА МОРОЗ УДАРЯЛ -25 -27 ПРИХОДИЛОСЬ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИ ЗАПУСКЕ Т.К. СХВАТЫВАЛ И ТУТ ЖЕ ГЛОХ. Вторая зима прошла менее успешной при температуре ниже 20 авто было очень трудно запустить раза с 10 -15 если хватит АКБ, иногда автомобиль запускался но в большенстве случаев приходилось ждать теплой погоды. Вот наступил третий зимний сезон и при первых же морозах -15 автомобиль запустился с 20 раза (авто запускается и через секунду глохнет и так из раза в раз и педалью газа пробую и свечи накала по три раза включаю выключаю), АКБ стоит снова новый предыдущего хватило на два года АКБ WARTA 85 AH это максимум для этого автомобиля, свечи накала поменял прошлой зимой поставил оригинал форд, топливный фильтр тоже оригинальный меняю каждые 8-10 тыс км, форсунки почистил осенью, за топливо тоже уверен заправляюсь на проверенной заправке так как имею еще дизельный грузовик с ним никаких проблем, перед морозами залил антигель все как пологается в теплую салярку. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ В ПЕРВУЮ ЗИМУ ВСЕ БЫЛО ГУД НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ТЕ КТО С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ ОТПИШИТЕСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПО ДЕЛУ КТО РЕАЛЬНО СТОЛКНУЛСЯ .
P.S. Сажевый фильтр был удален еще перед первой зимой(НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ОШИБКИ И АВТО ВВОДИЛОСЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) высверлил внутрянку сам, остальное делали ребята в сервисе программно отключили его и зардно ЧИПАНУЛИ двигатель.

Еще добавлю к вышенаписанному ДАННАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ КОГДА АВТО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НА МОРОЗЕ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЗАПУСКАЮ ЕЕ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В ДВА ТРИ ЧАСА И ГРЕЮ МИНУТ 15 - 20 ТО ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕТ ЗАПУСКАЕТСЯ ДАЖЕ В 30 ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.

avatar
arkanyaasb
7 November 2012


Уважаемые участники форума кто может описать процедуру замены масла в АКПП Powershift 6DCT450-MPS6 авто форд си макс 09 года TDCI 2.0, если не сложно напишите в личку заранее большое спасибо!!!



    up