Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
FocusInstruktor
25 November 2018
1
тихон23
Чтобы исключить все сомнения на счет термостата, предлагаю пережать большой патрубок выходящий из термостата, струбциной и последить за температурой при прогреве.
Serj in Rogervik
25 November 2018
1
цитата: |
Чтобы исключить все сомнения на счет термостата, предлагаю пережать большой патрубок выходящий из термостата, струбциной и последить за температурой при прогреве. |
А если учесть, что при прогреве малый круг закрывается, большой открывается, а на пути стоит струбцина. Замечательная мысль. Можно сразу в магазин за термостатом. Почему не замерить температуру патрубка на радиатор, это косвенно скажет в каком состоянии термостат. Если после запуска холодного двигателя шланги на радиатор прогреваются сразу проблема в термостате.
FocusInstruktor
25 November 2018
Serj in Rogervik
Ну да согласен, риск есть, потому и говорю следить за температурой. Правильнее вытащить термостат и потом уже пережимать шланг. А вообще я предлагал щупать руками изначально.
тихон23
Может проблема в циркуляции? Проверь как качает помпа, нет ли в системе гидравлических сопротивлений.
reobass
4 December 2018
1
Так не делайте если что, сразу шланг перетирается, выкручивайте именно этот штуцер и глушите. Если корпус как на этой фото то по центру на пятаке на 7 рассверливаете отверстие на 8 мечиком резьбу нарезаете и выкрученный штуцер вкручиваете на краску или гермет, на штуцере неметрическая резьба, да то пофиг. Сейчас такие корпуса приходят со штуцером по центру вдобавок, так там просто глушите крайний вывернув и в него болт м8, как на верхней фото.
maxim1176
5 December 2018mobile
Бред. За 6 лет использования родной шланг если перетерло на 0.5 мм и то много сказал наверное. Так по поверхности причесало.
reobass
22 December 2018
1
maxim1176:
|
Бред. За 6 лет использования родной шланг если перетерло на 0.5 мм и то много сказал наверное. Так по поверхности причесало. |
Почему бред дружище? У меня перетерся за неделю, и я предостерегаю всех, чтоб не переделывать, может родной тебя спас, а может еще что, а кто-то не станет родной покупать..
а с 2014 уже 6 лет прошло?
maxim1176
22 December 2018
reobass:
|
Почему бред дружище? У меня перетерся за неделю, и я предостерегаю всех, чтоб не переделывать, может родной тебя спас, а может еще что, а кто-то не станет родной покупать.. а с 2014 уже 6 лет прошло? |
говорю как есть. Да и не один корпус уже поменял другим. А почему ты думаешь что это было именно в 2014 году???
Всем привет. Автомобиль форд с макс 2.0 турбодизель. Подскажите, а у вас сколько двигатель греется и какая у него рабочая температура? Моя ситуация - на улице -10,-15, грёю машину минут 5 и тихонечко из дворов ещё минуты 3. Стрелка температуры не шевелится. Доезжаю до работы, около 7 км (15-20 мин), стрелка температуры так и лежит. Хотя из печки уже дует тёплый воздух. Вопрос - это нормальная ситуация для дизеля или надо термостат менять?
BorisMan
18 January 2019mobile
3YB
Это нормально, 7 км это мало для полного прогрева, у меня до работы 16 км до 70 только прогревается.
dangoat
19 January 2019mobile
BorisMan
У меня за 16 полностью прогревается
BorisMan
19 January 2019mobile
dangoat
А как определяеш, по стрелке?
dangoat
19 January 2019mobile
BorisMan
Температуру ож на компе смотрю) а как надо?
BorisMan
19 January 2019mobile
dangoat
И скока кажет? Стрелка то не информативно.
dangoat
20 January 2019mobile
BorisMan
Да пошутил я, конечно же смотрю по стрелке) но раз пошла такая пьянка на неделе посмотрю чезез адаптер, в ффконфиг вроде была температура ож.
BorisMan
20 January 2019mobile
dangoat
Шутишь, а зря, стрелка при 60 уже показывает 90.
dangoat
20 January 2019mobile
BorisMan
Я в курсе что врет, на мою приборку прошивки с реальной температурой нет. Посмотрим на температуру ож, у меня правда 16км без светофоров.
Т.е. получается что это нормально для дизеля. А то только купил, и не ожидал что настолько долго дизель греется. Видимо придется сигналку с автозапуском брать. )
dangoat
22 January 2019mobile
BorisManДа, вы правы, не успел прогреться, 11,5 км, стрелка на 90, реальная на фото
dangoat
Ну вот так вот, а у меня сегодня пока ехал было 65, а как в пробку встал 52.
BorisMan
22 January 2019mobile
3YB
Да ни чего, кортонка стоит, тёрмостат родной новый, вебасты нет, так что как то так, без вебасты движок зимой по городу в пробках не прогреть.
dangoat
22 January 2019mobile
BorisManНазад ехал до 70 прогрел), а на старте вот температупа од
stipp
4 March 2019
Привет всем. Можете подсказать, верно ли я думаю по поводу работы термостата:
если кинуть его в кипяток, то эта штука должна "вдавиться" ?
P.S.: от руки давится, но очень тяжело.
stipp
Проверил. Давится. Правда в первый раз было слышно, типа пружинка щелкнула. На втором кипячении никаких звуков не было.
FocusInstruktor
4 March 2019
stipp
Он должен сам открыться, на определенной температуре.
Парни, привет всем. Тоже решил заменить корпус термостата на Metalcaucho. Был куплен весь комплект корпус, фланец, прокладка 1032504. Термостат куплен был давным давно Gates TH12588G1 (валялся с тех пор в гараже). И вот в руки все это взял, пытаюсь примерить. И, как это глупо ни выглядит, не могу понять как поставить термостат в корпус. Вернее сказать проблема с прокладкой. Из гаража коробку с термостатом забрал, в ней валялись аж 2 прокладки (не помню какая откуда взялась) . Вот фото прокладок и как термостат с ними в корпус встает:
Та, которая с "прямоугольным" сечением проходит свободно, но высота её мала, соответственно фланец за нее даже не задевает. С "круглым" сечением наоборот не лезет, диаметр её только чуть больше предыдущей, и когда будешь поджимать фланец её обязательно перекосит. На этом процесс застопорился, хорошо хоть не начал сразу снимать старый.
У кого Metalcaucho, подскажите как эта конструкция должна выглядеть.
dangoat
27 April 2019mobile
Термостат со своей заводской резинкой должен стать внутрь корпуса и закрыться фланцем
Одна из этих резинок - это ford 1098228 ( нашел в архивных заказах exist). Какая из них ford, а какая gates не знаю. Следуя логике что 1098228 подходит для 1,8 lynx и этот gates тоже подходит только к этому мотору, должны подходить обе. Я к сожалению не помню как выглядит посадочное под эту резинку у пластмассового корпуса. Возможно к нему и подойдут и та и другая без проблем. А к железному корпусу у меня как-то никакая не подходит.
Измеряю днём глубину посадочного места в корпусе и толщину резинок.
dangoat
28 April 2019mobile
D@nte
Круглую ставь и закрывай