Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
156,8K
views
96
members
544
posts

avatar
FocusInstruktor
25 November 2018

1

тихон23
Чтобы исключить все сомнения на счет термостата, предлагаю пережать большой патрубок выходящий из термостата, струбциной и последить за температурой при прогреве.
avatar
Serj in Rogervik
25 November 2018

1

цитата:
Чтобы исключить все сомнения на счет термостата, предлагаю пережать большой патрубок выходящий из термостата, струбциной и последить за температурой при прогреве.

А если учесть, что при прогреве малый круг закрывается, большой открывается, а на пути стоит струбцина. Замечательная мысль. Можно сразу в магазин за термостатом. Почему не замерить температуру патрубка на радиатор, это косвенно скажет в каком состоянии термостат. Если после запуска холодного двигателя шланги на радиатор прогреваются сразу проблема в термостате.
avatar
FocusInstruktor
25 November 2018


Serj in Rogervik
Ну да согласен, риск есть, потому и говорю следить за температурой. Правильнее вытащить термостат и потом уже пережимать шланг. А вообще я предлагал щупать руками изначально.
amid7
27 November 2018


тихон23
Может проблема в циркуляции? Проверь как качает помпа, нет ли в системе гидравлических сопротивлений.
reobass
4 December 2018

1

posted image
M
maxim1176:

posted imageposted image
как обещал


Так не делайте если что, сразу шланг перетирается, выкручивайте именно этот штуцер и глушите. Если корпус как на этой фото то по центру на пятаке на 7 рассверливаете отверстие на 8 мечиком резьбу нарезаете и выкрученный штуцер вкручиваете на краску или гермет, на штуцере неметрическая резьба, да то пофиг. Сейчас такие корпуса приходят со штуцером по центру вдобавок, так там просто глушите крайний вывернув и в него болт м8, как на верхней фото.
maxim1176
5 December 2018mobile


Бред. За 6 лет использования родной шланг если перетерло на 0.5 мм и то много сказал наверное. Так по поверхности причесало.
reobass
22 December 2018

1

M
maxim1176:

Бред. За 6 лет использования родной шланг если перетерло на 0.5 мм и то много сказал наверное. Так по поверхности причесало.


Почему бред дружище? У меня перетерся за неделю, и я предостерегаю всех, чтоб не переделывать, может родной тебя спас, а может еще что, а кто-то не станет родной покупать..
а с 2014 уже 6 лет прошло?
maxim1176
22 December 2018


R
reobass:

Почему бред дружище? У меня перетерся за неделю, и я предостерегаю всех, чтоб не переделывать, может родной тебя спас, а может еще что, а кто-то не станет родной покупать..
а с 2014 уже 6 лет прошло?

говорю как есть. Да и не один корпус уже поменял другим. А почему ты думаешь что это было именно в 2014 году???
3YB
18 January 2019mobile


Всем привет. Автомобиль форд с макс 2.0 турбодизель. Подскажите, а у вас сколько двигатель греется и какая у него рабочая температура? Моя ситуация - на улице -10,-15, грёю машину минут 5 и тихонечко из дворов ещё минуты 3. Стрелка температуры не шевелится. Доезжаю до работы, около 7 км (15-20 мин), стрелка температуры так и лежит. Хотя из печки уже дует тёплый воздух. Вопрос - это нормальная ситуация для дизеля или надо термостат менять?
avatar
BorisMan
18 January 2019mobile


3YB
Это нормально, 7 км это мало для полного прогрева, у меня до работы 16 км до 70 только прогревается.
avatar
dangoat
19 January 2019mobile


BorisMan
У меня за 16 полностью прогревается
avatar
BorisMan
19 January 2019mobile


dangoat
А как определяеш, по стрелке?
avatar
dangoat
19 January 2019mobile


BorisMan
Температуру ож на компе смотрю) а как надо?
avatar
BorisMan
19 January 2019mobile


dangoat
И скока кажет? Стрелка то не информативно.
avatar
dangoat
20 January 2019mobile


BorisMan
Да пошутил я, конечно же смотрю по стрелке) но раз пошла такая пьянка на неделе посмотрю чезез адаптер, в ффконфиг вроде была температура ож.
avatar
BorisMan
20 January 2019mobile


dangoat
Шутишь, а зря, стрелка при 60 уже показывает 90.
avatar
dangoat
20 January 2019mobile


BorisMan
Я в курсе что врет, на мою приборку прошивки с реальной температурой нет. Посмотрим на температуру ож, у меня правда 16км без светофоров.
3YB
21 January 2019


Т.е. получается что это нормально для дизеля. А то только купил, и не ожидал что настолько долго дизель греется. Видимо придется сигналку с автозапуском брать. )
avatar
dangoat
22 January 2019mobile


BorisMan
Да, вы правы, не успел прогреться, 11,5 км, стрелка на 90, реальная на фото
posted image
avatar
BorisMan
22 January 2019


dangoat
Ну вот так вот, а у меня сегодня пока ехал было 65, а как в пробку встал 52.
3YB
22 January 2019mobile


avatar
BorisMan:

dangoat
Ну вот так вот, а у меня сегодня пока ехал было 65, а как в пробку встал 52.

И что делать с этим?
avatar
BorisMan
22 January 2019mobile


3YB
Да ни чего, кортонка стоит, тёрмостат родной новый, вебасты нет, так что как то так, без вебасты движок зимой по городу в пробках не прогреть.
avatar
dangoat
22 January 2019mobile


BorisMan
Назад ехал до 70 прогрел), а на старте вот температупа од
posted image
stipp
4 March 2019


Привет всем. Можете подсказать, верно ли я думаю по поводу работы термостата:

если кинуть его в кипяток, то эта штука должна "вдавиться" ?

posted imageposted image

P.S.: от руки давится, но очень тяжело.
stipp
4 March 2019mobile


stipp
Проверил. Давится. Правда в первый раз было слышно, типа пружинка щелкнула. На втором кипячении никаких звуков не было.
avatar
FocusInstruktor
4 March 2019


stipp
Он должен сам открыться, на определенной температуре.
D@nte
27 April 2019


Парни, привет всем. Тоже решил заменить корпус термостата на Metalcaucho. Был куплен весь комплект корпус, фланец, прокладка 1032504. Термостат куплен был давным давно Gates TH12588G1 (валялся с тех пор в гараже). И вот в руки все это взял, пытаюсь примерить. И, как это глупо ни выглядит, не могу понять как поставить термостат в корпус. Вернее сказать проблема с прокладкой. Из гаража коробку с термостатом забрал, в ней валялись аж 2 прокладки (не помню какая откуда взялась) . Вот фото прокладок и как термостат с ними в корпус встает:

Та, которая с "прямоугольным" сечением проходит свободно, но высота её мала, соответственно фланец за нее даже не задевает. С "круглым" сечением наоборот не лезет, диаметр её только чуть больше предыдущей, и когда будешь поджимать фланец её обязательно перекосит. На этом процесс застопорился, хорошо хоть не начал сразу снимать старый.
У кого Metalcaucho, подскажите как эта конструкция должна выглядеть.
avatar
dangoat
27 April 2019mobile


Термостат со своей заводской резинкой должен стать внутрь корпуса и закрыться фланцем
D@nte
28 April 2019mobile


Одна из этих резинок - это ford 1098228 ( нашел в архивных заказах exist). Какая из них ford, а какая gates не знаю. Следуя логике что 1098228 подходит для 1,8 lynx и этот gates тоже подходит только к этому мотору, должны подходить обе. Я к сожалению не помню как выглядит посадочное под эту резинку у пластмассового корпуса. Возможно к нему и подойдут и та и другая без проблем. А к железному корпусу у меня как-то никакая не подходит.
Измеряю днём глубину посадочного места в корпусе и толщину резинок.
avatar
dangoat
28 April 2019mobile


D@nte
Круглую ставь и закрывай

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up