Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в теромстате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?

posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
149K
views
96
members
538
posts

avatar
Timonz
29 April 2019


D@nte
Можно поставить родной термостат или хотя бы по нему ориентироваться какую прокладку использовать. На сколько я помню родная прокладка круглая.
D@nte
29 April 2019

1

Значит так, глубина посадочного места под резинку в корпусе (металлическом) 5мм, диаметр 56мм. Если на термостат одеть круглую резинку из комплекта, то по наружной части будет 58мм. Внутрь не залезает никак. Если ее зажимать фланцем, то в любом случае ее перекашивает. "Квадратная" резинка (думаю что
эта именно 1098228 ) 4,5 толщиной. Было принято решение вырезать из резины 3мм соответствующее кольцо и вместе с "квадратной" поставить вместе.

Резинку потом сверху термостат или термостат, потом резинку - будет ли влиять на работу???

Timonz
Хочу сразу промазать, собрать, закрутить, чтобы не возиться с грязными з/частями на улице. Термостат родной если что пусть лежит до лучших времен.
avatar
dangoat
29 April 2019


D@nte
купите вахлер где то номер раньше был и будет вам счастье
D@nte
29 April 2019


dangoat
Спасибо, конечно, если бы не было термостата никакого - то да, вариант. Но покупать термостат еще один ради резинки - это, на мой взгляд, перебор, тем более за 40% от стоимости железного корпуса+фланца. Притом что и родной и Gates исправные.
avatar
FocusInstruktor
29 April 2019


D@nte
На сколько я понимаю, функция этой резинки, держать термостат. Особая герметичность там не нужна, а корпус все равно на силиконку сажать.
D@nte
30 April 2019


FocusInstruktor
Как я понимаю, резинка должна и термостат держать, и являться уплотнением между корпусом и фланцем. И да, без герметика никак )
avatar
dangoat
30 April 2019


D@nte
нормально все и без герметика держится. первый раз посадил на герметик, а потом пришлось разбирать в условиях где его не оказалось, ничем не мазал, ничего не течет
D@nte
5 May 2019

1

dangoat
Может и так, но герметик был, поэтому хуже не будет точно. Собрал, поставил на место. Все хорошо, нигде не бежит. Двигатель не перегревается. Всем спасибо.
kolesnikov2040
10 May 2019mobile


Приветствую всех. Короче мужики, беда у меня.
Имею FF 2 (2007) TDCI, мотор Duratorq 1.8.
Приехал к родственникам в Башкирию (500км от ЕКБ), и в дороге обнаружил что при заезде в горку на 4-5 скорости при 2000 оборотах перегрев двигателя (до 110-115°). Останавливаюсь, секунд 30-40 и стрелка возвращается на место (на рабочую температуру). В горку по итогу могу заезжать только на 3 при 1500 оборотах. Завтра возвращаться в ЕКБ, сойду с ума от езды в 70км в час. Антифриз есть, на максимуме. Визуально радиаторы чистые, но чё я там могу увидеть... Куда глядеть? Что можно сделать? Буду рад советам. Заранее спасибо.
D@nte
12 May 2019


kolesnikov2040
Радиаторы спреди вроде и чистые, но там же "бутерброд" из них стоит. Грязь между ними. В свое время так же ни с того ни с сего начал перегреваться. Радиаторы не снимал. Сверху подлазил импровизированным ершиком. Вроде можно немножко было отвести один от другого - в эту щель и залазил. И водой из шланга поливал. Вычистил очень много каки всякой. Перегревы сразу прошли.
Это как один из вариантов.
kolesnikov2040
12 May 2019mobile


D
D@nte:

Радиаторы спреди вроде и чистые, но там же "бутерброд" из них стоит. Грязь между ними. В свое время так же ни с того ни с сего начал перегреваться. Радиаторы не снимал. Сверху подлазил импровизированным ершиком. Вроде можно немножко было отвести один от другого - в эту щель и залазил. И водой из шланга поливал. Вычистил очень много каки всякой. Перегревы сразу прошли.
Это как один из вариантов.

Да, уже при съёме термостата понял что там три радиатора (кондёр, масло и антифриз). По итогу, думал что термостат тупит, а ехать надо было. Принял решение вытащить его к чертям, все равно пока лето. Ехать теперь получается чуть быстрее, до ЕКБ доехал. Но по. Подъёме в гору на 5 передаче все равно перегрев. Мысли - либо есть тут ещё какой-то клапан, который не во время о крывается, или же датчик на включение вентилятора моросит. После снятия термостата замучился с прокачкой жидкости, сама в радиатор литься не хотела) качал по патрубкам ручками))) Я почему то на радиаторы не думал, т.к после нагрева, выключаю скорость и через минуту, может меньше, температура снова в рабочем диапазоне. Думал ещё на помпу, но блин если бы она не работала, то и остывал бы двигатель ещё медленней.
D@nte
13 May 2019


kolesnikov2040
Я тогда на все думал, даже термостат заказал новый.
Если ни разу не чистили между радиаторов за 12 лет, то скорее между ними причина - пух, пыль, грязь. Там не так много разбирать нужно, чтобы удостовериться. А уж потом смотреть в сторону более серьезных проблем.
kolesnikov2040
13 May 2019mobile


D@nte
Продул радиатор с компрессора в сервисе, чутка пыли и все. Поменял термостат. Греется гадина все равно. Чего смотреть, уму не приложу.
avatar
dangoat
21 May 2019


как полностью слить антифриз, из печки тоже?
JEAN79
30 May 2019


Потёк термостат или корпус пока не понятно откуда течёт , капает снизу . Пока изучаю тему , что купить для замены . Но пару дней назад двигатель начал греться стрелка уходит в красную зону и выскакивает сообщение высокая температура двигателя при долгом стоянии в пробках особенно . При движении по трассе всё ок .
Но вчера долго ехал по трассе с приличной скоростью и тоже выскочила это сообщение высокая температура двигателя .
Вопрос связано ли это , как-то с течью термостата ? Или проблема в другом ?
avatar
kozzy
30 May 2019


JEAN79
при движении на "приличной" скорости дизель и нагревается прилично 😉
avatar
dangoat
30 May 2019


kozzy
один раз только видел чтобы на исправном двигателе стрелка от 90 сдвигалась, и это было на скорости 140-150, при полной загрузке в хорошую гору по трассе киев одесса
avatar
kozzy
30 May 2019


dangoat
140-150 - это обычная скорость )))
Там стрелка температуры должна стоять как влитая на исправном двигателе 😉
avatar
dangoat
30 May 2019


kozzy
ну вот в гору как ехал поползла чего то. а сообщение про перегрев я только на завоздушенной системе охлаждения видел
amid7
6 June 2019mobile


dangoat
Радиаторы почисти, меньше греться будет.
silverblouly
18 September 2019


S
starkey3:

Всем доброго дня! Возник вопрос с ОЖ, что-то не могу понять в чем причина. Может кто что подскажет. Вопрос вот в чем. Не сбрасывается избыточное давление с расширительного бачка. Крышку заменил (поставил оригинал), хотя и в старой клапан не заклинен был, - результат нулевой. Т.е. ситуация такая, уровень антифриза в бачке меньше min, откручиваешь крышку (на горячую или холодную - на итог не влияет), давление в системе сбрасывается и уровень антифриза в бачке сразу под пробку, т.е. реально выше max. Закручиваешь пробку, заводишь машину и ситуация повторяется. Уровень ниже min, шланги как "камни". Вобщем постоянно в напряге, когда и где рванет.

Здравстуйте, удалось понять в чем причина? Такая же ситуация + к тому же уже 3 раза почти весь антифриз вылетает через отверстие в бачке. Сегодня заменил термостат (хотя старый открылся в кастрюле ) никак не могу прокачать систему - антифриз закипает и бурлит в бачке, а патрубок с блока холодный, винтелятор не включается, хотя он рабочий
avatar
Timonz
18 September 2019


silverblouly
Воздушная пробка похоже в системе, надо выпустить.Носом в горку крутую встань и открой крышку бачка или просто прогазуй хорошенько. Или патрубок с печки скинь или развоздушка где есть, не помню точно.
starkey3
18 September 2019


silverblouly
Добрый вечер. Да разобрался. Замена прокладки ГБЦ. Пробег после замены около 15 тыс.км. Всё в порядке.
silverblouly
18 September 2019


S
starkey3:

Добрый вечер. Да разобрался. Замена прокладки ГБЦ. Пробег после замены около 15 тыс.км. Всё в порядке.

Были еще какие нибудь симптомы (антифриз попадал в масло например)?
starkey3
18 September 2019


нет антифриза в масле не было. там в общем такая ситуация на грани была. я менял прокладку сам, ну и была возможность рассмотреть её. там пробой был между камерой сгорания и каналом охлаждения. масленый канал не задет был. поэтому газы только в антифриз (кстати обрати внимание, у меня в антифризе как нагар,сажа была. не сильно - я даже сразу и внимания не это не обратил), ну и как следствие избыточное
давление в системе.
silverblouly
18 September 2019


спасибо за ответ, буду смотреть
silverblouly
30 September 2019


S
starkey3:

нет антифриза в масле не было. там в общем такая ситуация на грани была. я менял прокладку сам, ну и была возможность рассмотреть её. там пробой был между камерой сгорания и каналом охлаждения. масленый канал не задет был. поэтому газы только в антифриз (кстати обрати внимание, у меня в антифризе как нагар,сажа была. не сильно - я даже сразу и внимания не это не обратил), ну и как следствие избыточное
давление в системе.

В общем в очередной раз вылетел весь антифриз через клапан в расширительном бачке (причем никакие патрубки не надувает), был в мотористов - говорят смотреть к помпе, потом снимать головку. Что характерно, последних 2 месяца по понемногу выгоняло (когда давал по педали) никакого осадка в расширительном нет, с выхлопной тоже нет запаха антифриза. Раза 2 замечал что большой патрубок от термостата сплющивало от давления когда немного постоит 😞
Буду рад любым советам, спасибо
avatar
ЧерныйФокус
1 October 2019


silverblouly
Крышку расширительного бочка попробуй поменять ! Тоже пару раз была проблема ! Лопался расширительный бачек !
mccen
23 December 2019


Всем добра! В связи с моей проблемой,
цитата:
http://ffclub.ru/post/19228163/
, не имея возможности и желания)) заморачиваться с металлическим корпусом термостата, был приобретен оригинальный корпус термостата, термостат и антифриз. Прокладок в наличии не было. Вопрос в чем. Прокладки корпуса и самого термостата обязательно оригинал брать? И по поводу крышки корпуса термостата... Можно из аналогов посмотреть??? С термостатом сглупил - надо было брать Гейтс с прокладкой...
posted imageposted image
avatar
dangoat
23 December 2019mobile


Вахлер надо было брать. Да и с корпусом заморочиться. А у меня с оригинальным термостатом было кольцо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up