Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
667K
views
879
members
9,9K
posts

Serj0371
7 February 2013


Winnerx
Да просто убераешь штатный топливопровод,а вместо его ставишь ХОРОШИЙ бензостойкий шланг.его можно купить в любом автомаге.
avatar
vini70
7 February 2013


Serj0371
не всё так просто, а с насосом как состыковать если колечьки порваны?
Serj0371
7 February 2013


vini70
Насос стоит в баке,а от него трубопровод наружу.у тебя в каком месте проблема?
avatar
vini70
7 February 2013


Serj0371
у меня нет проблемы, это проблема Winnerx.
SNAKE161
7 February 2013


Добрый день всем!!!
Помогите где на форуме можно посмотреть оригинальные номера на запчасти или кто с этим может помочь. Недавно куплена б/у машина надо сделать ТО полностью
Грибофф
7 February 2013


posted image


ребята подскажите , в красном кругу это гидроусилитель? , он у меня со стороны шкива потеет , это как ремонтируеться ?
афто ФФ1 американец зитек 2,0 литра , двигут такйо
спасибо
avatar
deni9876
7 February 2013


SNAKE161
Запрос на коды запчастей ! (Р) здесь тебе дадут оригинальный код на любую запчасть, не забудь написать VIN авто
avatar
vini70
7 February 2013


Грибофф
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
avatar
vini70
7 February 2013


SNAKE161
Мало инфы типа ,какой двигатель,коробка .Можно просто VIN забить
SNAKE161
7 February 2013


vini70
deni9876
Спасибо всем сейчас перечитаю тему - Запрос на коды запчастей ! чтоб не повторяться если что там спрошу
mizhgan163
7 February 2013


Serj0371
спасибо,в субботу записался на сервис
Winnerx
7 February 2013


Serj0371
vini70
Не понял! У меня с верху течет под сиденьем который! Беленький штуцер со шлангом!
Serj0371
7 February 2013


Winnerx
Вот вместо этой трубки и поставь шланг.
Winnerx
7 February 2013


Serj0371
так как я соединю с этим отверстием? когда там защелки!
avatar
vini70
7 February 2013


Winnerx
вот я тебя и просил замерить беленький штуцер (его диаметр)
Winnerx
7 February 2013


vini70
так как его соединить то? я не понимаю!
Serj0371
7 February 2013


Сними полностью этот пластиковый трубопровод с белыми защелками.это подача топлива.диаметр трубок 8мм.
avatar
рыбак33
7 February 2013


да я тож по началу думал сделать так . короче мой совет . ищите борахолки там ребята продают кольца манжетные. у них можно заказать любые я так и сделал .
Winnerx
7 February 2013


Serj0371
Так а как он тогда будет туда заходить? На хомуты? Так это бред тогда!
avatar
рыбак33
7 February 2013


а на америкос как поставить совсем не возможно сделать .
тоесть возможнл нл такой колхоз получается
avatar
рыбак33
7 February 2013


выручай нужен код той фигни на что крепятца вентеляторы на охлаждения радиатора
avatar
vini70
7 February 2013

1

2112-1104252-кольца от "ТАЗИКА" внутренний 8мм ,толщина 1мм вроде как должны подойти
avatar
рыбак33
7 February 2013


vini70
если подойдут то это шик будет . и коды в каком могазине .
Serj0371
7 February 2013

1

Winnerx
Для всего нужны руки и голова.если нет ничего,то только в шарагу.там рады срубить на пустом месте.дискуссия окончена.
avatar
killerom
8 February 2013

1

Gromoz
цитата:
Собственно проблема, она то появляется то исчезает, связи с чем то пока к сожалению не уловил, если появляется то сразу все проблемы.

Итак:
При повороте налево от 90 градусов и выше, на скорости от 30 до 50 км/ч появляется толи стук толи треск (похож как будто в колесо, что вставили перпендикулярно). От 60 км/ч и выше пропадает.
Одновременно с этим появляется: при движение по прямой от 30 до 60 км/ч биение руля, как будто не очень хорошая балансировка, при перестроении и небольшом повороте 15-30 градусов, биение усиливается и руль пытается рывками вернуться в нулевое положение (рейку не клинит - т.е. руля машина слушает).
Ну и на скорости от 80 все минимизируется, остается только биение руля (при этом меньше), чем больше скорость тем меньше проблем, а через какое то время или после остановки, или после остановки и заглушения авто, или просто сколько проехать проблема исчезает.
И при торможении опять же иногда руль бьет как будто не прямая ровная, а лед да и еще не ровный (похоже как при кривых тормозных дисках)

По диагностике: колеса прикручены, резина не лысая, колеса круглые. В стоячем положение стуков нет при воротах руля ни при заведенной ни при заглушенной машине. Зазоры в подвеске рулевой шрусах и т.п. в норме.

Проверял как сам, так и вчера заехал на парк культуры в сервис "У комикса" - сделал диагностику все в норме, проблему не выявили.

Народ, что это может быть: рейка, гидроусилитель? Подскажите куда копать!!

А то когда начинается - ехать страшненько!


смотри шрусы
Gromoz
8 February 2013


killerom
смотрели пыльники чистые не рваные, внутрь не лазили, на подвещеной машине 0 эмоций
Vovan_mail
8 February 2013


Gromoz
Схождение колес проверяли???
Vovan_mail
8 February 2013


Gromoz
цитата:
При повороте налево от 90 градусов и выше, на скорости от 30 до 50 км/ч появляется толи стук толи треск

Ну очень похоже на наружний шрус
Gromoz
8 February 2013


Vovan_mail
машина по прямой едет прямо )

Собственно диагностику также делал в уважаемом форумчанами сервисе
Vovan_mail
8 February 2013


Gromoz
У меня тоже ехала прямо но на скорости около 70 и до 120 челюсть отваливалась и на тормозах скокала

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up