В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Vitek_mos
7 February 2021mobile
200к. Первый раз помыл. Что сказать? Надо раньше было мыть. Под миллиметр толщина налета. Как будто сотню лошадей подкинули. Думал из-за абсорбера хх скачат, оказалось из-за дросселя. Бензин 99.9% Газпром g95
adrenalini
9 April 2021mobile
Подскажите в чем проблема.помыл дз поставил завел все норм.проехал километров 30 стали плавать обороты и расход на холостых стал 1.5л а был при тех же оборотах 0.7 и двигатель стал работает неровно как будто бензин переливает.и долше стала глохнуть.
Почистил дроссель со снятием. Налета было не много но все таки был. Чистил очистителем дрос. заслонки G-Drive - в целом пойдет.
Пробег 80т.км. - думаю за это время никто туда ни разу не лазил. По ощущениям звук работы мотора стал более правильным, стрекочащим. Видимо на низах воздуха не хватало и бенза переливало немного. Плюс были затупы и топливные коррекции плавали. после чистки все озвученные проблемы ушли, топливная коррекция стала стабильно 0.78. Рекомендую данную процедуру тем, у кого на низах подтупливает, может дергается слегка, и если топливные коррекции долговременные скачут.
Отвёртками так и не смог натянуть хомут у ДМРВ обратно, пожалел пальцы и купил клещи.
Клещи Автодело 40074 обошлись 705р с доставкой в пункт выдачи.
sergio164
11 December 2021mobile
Mirey
Можно обойтись без снятия этого хомута, сняв фильтр с корпусом в сборе с его опор и отгибая его в сторону жабо, отстегнув всего одну резинку.
speaker12000:
|
Купил 2 прокладки на пробу - оригинал и Rosteco. Оригинал - зеленая, Rosteco - красная. На ощупь и по виду - совершенно одинаковые. При чистке заслонки с демонтажём поставил Rosteco. Встала идеально.
При чистке дроссельной заслонки не забывайте чистить датчик ДМРВ. Он стоит сразу за воздушным фильтром в месте соединения корпуса фильтра и патрубка к заслонке. ВАЖНО чистить его специальным средством для таких датчиков (Mass air flow sensor cleaner). Средства для заслонок не подойдут - они на основе ацетона, который способен угробить чувствительный элемент датчика! После чистки дросселя и датчика машину не узнаете!! Рекомендую. |
Напиши пожалуйста артикулы прокладок
и еще подскажите фильтр картерных газов есть на двиг 2.0?
peresvet_33
Rosteco - 21281
Ford - 1319739
peresvet_33
на 2.0 бензиновом нет фильтра картерных газов, он на 1.6 есть.
Подскажите, винты крепления заслонки такие же как на ФФ2 (артикул 1452064)? А то у пары подслизало грани.
Наконец-то разрешилась моя проблема с подёргиванием а/м во время разгона с места. В основном сильно ощущалось в холодное время года и когда не прогревался положенное время. Машина как бы пыталась заглохнуть. Приходилось сильней надавливать на педаль газа. В итоге, чистка дроссельной заслонки помогла
На самом деле, не так уж и сильно она была загрязнена (и это для почти 59 тыс. км пробега).
Специалисты утверждают, что можно было бы ещё и поездить.
Процедура была несложной, весь процесс занял минут 40. Правда, мне пошагово объясняли что и как делать.