Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
jon82
6 December 2012
DDmitrij
Все чем я тебе могу помочь изходя из кодов и твоего описания я же не машину твою смотрю чтобы давать 100% гарантии.
Может все заработает может есче чего вылезет.Трубочки все точно целые.Фишки на датчиках все проверь и предохранители.
Два дня назад .. электрик потрошил машину ... по проводке и предохранителям - ОК
эти трубочки Я уже несколько раз просматривал ... трещин .. или чего-то постороннего не было выявлено...
DDmitrij
значит меняй датчик ошибки идут по нему дальше будем смотреть.не дорого ведь все иравно.
FocusInstruktor
7 December 2012
jon82
А почему ты этот датчик к ЕГР относишь, если это датчик абсолютного давления в трубопроводе.
jon82
7 December 2012
FocusInstruktorОн осуществляет обратную связь перепада давления ЕГР, читает изменения давления ЕГР,регистрирует кол-во перепада давлений и может сообщить сколько выхлопного газа перекачивает ЕГР система ,Это сообщает ИКМ(импульсно кодовая модуляция) и использует эти данные чтобы управлять приводом ЕГР.
П.С.во как то так.
DDmitrijТак что меняй не сумневайся.
jon82
Поменяю ... как з/п дадут
сразу отпишусь ...
сейчас пока катаюсь без фишки на клапане ЕГР ... после отключения АКБ (заряжал), динамика авто сильно изменилась в лучшую сторону. Я так понимаю что после отключения АКБ .. был спрос показателей ... а потом по свеженькому ... мозги стали получать новые данные .. уже без сигнала ЕГР ... за счет этого, и машинка веселее поехала.
DDmitrijПосле замены датчика скорее всего надо будет скинуть ошибки в памяти накопившиеся при езде без егр простым снятием клемы эти ошибки не стираються они находяться в энергонезависимой памяти.(не жигули
)Хотя лучше проконсультируйтесь у официалов.
вечер добрый...я александр г.липецк...фордику 11 годиков пробег без малого 400тыс)))...4 года на оном сам...несколько раз ремонтировал рейку...по подвеске были переборки установил самодельный подогрев топливного фильтра раза 4 менял подшипники в генераторе и щетки заодно перепаивал...(кому интересны эти вопросы обращайтесь) натяжной ролик аксессуарный переделал...в принципе авто надежное отзывы тока положительные(с таким пробегом)))... .теперь господа вопрос!!! на холостых оборотах из печки холодный воздух...обороты 2000 жара что делать??? сегодня промыл печку(снял шланги и напором воды в обе стороны) там короче все чисто...помпу менял она прошла 60тыков...неужели прокладка???(((...у нас в системе отопления стоит доп электро подогреватель(как он работает???включается?)) и (я не понимаю зачем) тосол с дв сначала проходит через кучу"препятствий" как то впускной и выпускной коллекторы...я для себя прозвал это самогонным аппаратом)))а может что не прокладка а там в этой трубе по которой как я понимаю движется и тосол и выхлопные газы быть проблема???кто сталкивался???помогите...завтра собираюсь снять помпу...владельцы ваз офф...настаивают на версии что крыльчатка прокручивается(верится с трудом. но проверю...заодно поменяю ремень грм)...кстати какое номинальное давление дв на холостых??? при прогреве??
fokus48
давление 0.75 на холостых с горячим маслом
Отопитель включаеться если на улице больше -5 градусов ,температура двигателя не больше 75 градусов, и взависимости от состояния акб ЕСЛИ подсевший не включит весь ток идет на заряд.
спс огромное!!! а что с отоплением? инфы нет?
fokus48
С отоплением попзже отвечу (сегодня) щя некогда.
да и еще...может кому пригодится...летом умер моторчик печки...новый в районе 5-7тыс руб...хотел купить и увидел на витрине почти такой же!!! за 900руб...оказался от вазовской 10ки...немного поколдовав установил его!!! причем довольно легоко...единственное на вазовский поставил свою крыльчатку и изменл направление вращения...- и+...но есть небольшой минус...при работе старого родного моторчика я мог слышать только как воздух выходит из сопел...теперь слышу работу самого мотора(ну такое жужжание))) видимо это ж деталь ВАЗа)))
fokus48
Из за жужания я его себе и не поставлю лучше импортный аналог.
fokus48
Возвращаясь к холодной печки на холостых, сделай следующие операции сними пробку-клапан расширительного бачка нагрей машину до рабочей температуры пожмакай толстые патрубки радиатора и покатайся потестируй печку на холостых (без пробки) если все устаканиться то меняй пробку в ней заклинило клапан, если нет то скорее всего прокладка начинает прогорать.
П.С.Влюбом случае твоя проблема в воздухе в системе это однозначно, помпа маловероятно тогда был бы перегрев.
то что либо завоздушивание либо недокач(так сказать нехватка циркуляции) я уже понял...предистория...месяц назад перестала дуть печка(вернее пошол холодный воздух)остановился первым делом уровень...все норм...пока стоял размышлял машинка чуть подстыла...завел поехал...все норм...из печи горячий поток...дня 3-4 снова началось..холостые-холод...обороты2000 жара...НО!!! сегодня утром снова все норм??? а вечером бяка.(дефект плавающий...то есть то нет)...промывка печки изнутри ничего недала... 7 страница этой темы фото2...там патрубок видно на нем хомутик белый пластиковый...этот патрубок как раз через допподогрев и в печку...ВОПРОС железяка из которой выходит этот самый патрубок связана с системой вывхлопных газов??? ибо насколько видно то да...вот я и иду по пути наименьших работ(помпу легче жЫЫ проверить нежели прокладку поменять)и вообще что это за "цилиндрик" упирается в выхлоп одного из цилиндров и в нем циркулирует тосол??? ничего подобного ни на одном авто не видел...П.С...помпу полюбас гляну(все равн решил ремень ГРМ менять) если не она то только газики...прокладка? или этот "цилиндрик"? Жень огромное спасибо за помощь!!!
Я за пробку на работе было такоеже на японском тракторе антифриз расширяеться при енагреве и сужаеться при остывании и пробка должна дышать .
клапан без признаков корозии при надавливании продавливается...но обязательно проверю
FocusInstruktor
12 December 2012
fokus48
На счет помпы согласен с Евгением, тоже сомневаюсь что проблема в ней, это только на наши отечественные делают такие что могут проворачиваться. На счет той железяки - да она связана с системой выхлопа. Она дожигает не сгоревшие газы, требования ЕВРО 1,2,3,4 х.з. какая там цифра, но заодно она и поднимает температуру движителя. А ты саму печку то трогал, греется? а то может банально что нибудь с воздушными заслонками. И потрогай патрубки до куда горячие и от куда холодные начинаются.
и всетаки помпа...тут видно как она "расслоилась"...и то кольцо что перестало вращатся съела почти всю крыльчатку...истерла...НО!!! заменя помпы проблему НЕРЕШИЛА!!! что делать???пока ехал домой все тож самое...за исключением одного нового каприза...в какой то момент температура двигателя пошла расти((( впервые за 4 года увидел как стрелка ушла в плюс дальше середины(обычное ее положение)...завтра залезу в термостат по результатам отпишусь...хотя смысла невижу..он ведь к печке никаким боком)))
заслонки нипричем...двигатель прогрет включаем отопитель...обороты 1000 из сопел холод...поднимаю обороты до 2000 из сопел жара...сбрасываю на 1000 и чувствую как воздух медленно охлаждается пока не попрет той температуры что за бортом...
fokus48
Вы какой фирмы запчасти берете в частности помпу, предлагаю вам консультироваться по запчастям со мной в частности тогда проблем как у вас с крыльчаткой не будет.Больно китаем попахивает это дело говорите чего еще в машине сам наменял такого же качества и будет вам ответ.
Такая ерунда с помпой бывает когда ставишь не оригинальную прокладку из обрезиненного металла толщиной 2 или 3 мм а ставишь паронит в комплекте идущий к китайским помпам или на герметик крыльчатка сильно прежимаеться к корпусу внутри перетираеться и результат как на фото об этом уже в форуме давно читал.
жаль нет под рукой коробки...завтра фирму назову но отходила 70тыков...в данный момент люфтов нетю)))сегодня поставил ту же фирму(купил до того как начал разбирать) так вот фирма таж а вот крыльчатка в отличии от той что на фото (пластик) у новой металл...вопрос то открыт...что делать???мож банальная воздушная пробка? как стравить? хотя...до этого помпу менял ничего не стравливал все работало...П.С...в системе охлаждения кроме помпы года 2 назад никаких изменений не производил все родное...
гыы...дык сломано не по внешнему краю коротый мог упиратся в дальнюю стенку...а внутренняя часть крыльчатки...а ей незачто цеплятся...а покладка там была капронит...и с новой тоже(((но...уже установлено(((
fokus48
Оригинальная помпа только с пластиковой идет крыльчаткой.Пробег 160000км проблем с ней до сих пор не каких поменял только в домыслах что не может она стока ходить снял она без признаков умирания.Ну и поставил как вы говорите заранее купленную.Но факт есть факт меня не устраивает менять помпу каждые 70000км я досих пор вспоминаю эту нелегкую операцию.Про прокладку дело говорю почитайте здесь есть инфа про расчетную толщину прокладки в иномарки все расчитанно до муллиметра.
fokus48
Значит помпу до вас уже меняли настаиваю в оригинале только металическая прокладка глянте в екзисте даже ее цена говорит за то что она не капронитовая 800р
fokus48
Не могла ли сломанная крыльчатка спровоцировать перегрев и прогорание прокладки, ведь нашь датчик температуры точностью не отличаеться.(инфа из недр форума)
1 person online