Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
jon82
"Словить момент когда он закрыт" - Я же писал .. что никакого движения Я не заметил ... я думаю что он заклинил в открытом состоянии. Может его попробовать промыть?
хМ... а если отверткой попробовать его вернуть в нижнее положение?
jon82
23 November 2012
DDmitrij
Чтобы его промыть его надо снять а чтобы его снять надо снять турбину короче караул проще заглушить хотя это неправильно могут прогореть поршня от перегрева.
Зайдите в диагностический режим посмотрите может ошибки есть какие.
jon82
Снял фишку .. чуть резвее стало ... уже более охотнее до 3000 об/мин раскручивается ...
jon82
Так может все-же его отверткой как нить попытаться прикрыть - или такой способ не прокатит?
DDmitrij
Там шаговый двигатель не прокатит отверткой
FocusInstruktor
1 December 2012
1
DDmitrijПривет. А вот этот датчик проверял? и воздуховод к нему?
FocusInstruktor
а чем его лучше проверить?
может со всех этих датчиков фишки поснимать?
FocusInstruktor
2 December 2012
DDmitrij
Ну тебе это, на неисправной машине ни чего не даст. Как проверить сам датчик ни где не нашел. А вот трубку идущую от него я бы проверил в первую очередь. Они со временем трескаются или могут забиться гомном всяким.
DDmitrij
Блин проверь не забита ли пиписька к которой он подключаеться в левом патрубке спичкой ткни
jon82
FocusInstruktor
Да все это Я проверял давным давно .. =) ...
наверно проще будет выкинуть три листа .. и купить новые датчики и к ним новые трубки ...
и дальше уже по накатанной ... может че и выгорит =)
DDmitrij
Можно и так самые дешовые аналоги датчиков и трубки гдето на 5000р будет.
У меня номера такие:
98АВ-9F479-BA - 50 у.е.
98AB-9E882-AA - 200 у.е.
трубки: 9L474, 9P761, 12A182 - еще 100 у.е.
Итого: 350 у.е.
так что в бюджет в примерно 170 у.е. ни как не влезу.
если только на б/у .. но какова гарантия что хоть пару дней прослужат.
Аналог для датчика 98АВ-9е882-АА(за 200УЕ)
Pierburg 7.02256.01.0 Клапан наддува системы рецеркуляции воздуха цена 1000р (33 У.Е.)
А трубки я бы не брал влегкую смотришь визуально(глупая трата денег)
цитата: |
exa1118 Закидывал запрос по б/у турбине, на www.autoparts.h1.ru (Минск), сегодня пришел ответ: от 450 Евро, с гарантией, б/п... |
Всем доброго времени суток!
20.09 мне поступило предложение о доставке АКПП с Варшавы от Autoparts.
Посмотрели мы информацию, нашли записи от 2008г, вроде ни одного отрицательного отзыва не было, решились и дали добро.
И в итоге - Наш "уважаемый" Autoparts - оказался простым и мелочным кидалой
Если кто собирается обратиться к нему по интересующим вопросам - не робейте, обращайтесь. Но будьте внимательны, преодплату и тем паче оплату заказываемой з\ти - не вносите.
Валерий (так звать мозг данного предпринимательства) и Лариса проживают в Польше (Варшава).
Представители в Москве - Валера и автосервис на Можайке.
Итог нашего знакомства с Autoparts - была заказана и оплачена 100% АКПП, коробку привезли - установили и оказалась нерабочей.
На возврат денег поступил отказ...
Если кому интересна цепочка действий кидалова Autoparts пишите в приват, предоставлю. Есть аудиозапись разговоров и переписка с данным тов-щем... в моем кармане нехватет 900$ и моя радость, до сих пор стоит обездвижена в сервисе на Можайке
Контакты Autoparts:Тел. + 8 915 965 11 00, +375296102020, + 48 604 805 509, 48 600 020 020
Почта: autoparts-plmail.ru
Skype: navy_velvet и ICQ 175 021 553
Сайт: www.autoparts.h1.ru
Будьте внимательны! Autoparts не выполняет свои обязательства в полном объеме... и отказывается возвращать оплату.
FocusInstruktor
3 December 2012
DDmitrij
Ты топливный фильтр
когда менял последний раз? И какие симптомы того, что двигатель не тянет, поподробнее? Как заводится?
Топливный фильтр меняю два раза в год.
Заводится - великолепно ... (быстро, четко, без пробоев)
завел, включил 1-ю и поехал ... розгоняюсь до 2500-2800 об/мин включаю 2-ю, затем опять же уже пытаюсь разогнаться до 3000 об/мин, до 2800 еще кое как ... дальше провал ... и шума много а толку никакого ... затем втыкаю 3-ю, картина повторяется ...
как-то так ...
DDmitrij
Ничего непонятно рекомендую сделать компьютерную диагностику и выложить коды ошибок если таковы имеються.
Все это Я делал ... сейчас пойду, посмотрю что там написано на бумажке ..подзабыл малость
FocusInstruktor
4 December 2012
DDmitrij
Похоже турбина не включается. Сними патрубок с интеркулера и прокатись, если разницы нет, то она.
DDmitrij
Проще поднять капот и погазовать должны двигаться от избыточного давления турбины.
А вообще не спешите с выводоми ждем коды ошибок.
FocusInstruktor
4 December 2012
jon82
Ошибок может и не быть. А вот турбина на нейтралке и на первой передаче включаться не должна.
FocusInstruktor
Не понял а кто же ее на нейтралке и на первой передаче выключит
FocusInstruktor
Она в любом случае раскручиваеться выхлопными газами и давление ограничиваеться вакуумной заслонкой перед катализатором.
FocusInstruktor
5 December 2012
jon82
У нас датчик на коробке передач стоит. Крутиться, то она крутится, а наддува нет.
FocusInstruktorСпорить не буду речь не об этом надо человеку помочь только но чейто пропал.
владимирff
6 December 2012
1
турбину можно увидеть на месте . у меня газуешь и патрубки к интеркулеру шевелятся очень хорошо видно
DDmitrij
6 December 2012
Нашел бумажку ...
так вот
P0409
P0404
P0515
У меня еще были сгнившие провода на фишке сверху клапана, Я поменял на новую фишку ...
сегодня проехал 820 км / примерно,расход составил 60 л. (ср.скорость 120 км/ч)
DDmitrijСудя по твоим кодам неисправен датчик FAE 15022 -2000рублей(Аналог),оригинал 7000 рубл.
Т.е. проблема 100% в егр.Не турбина.
jon82
датчик FAE 15022 - Это его номер?
глянул, у меня 50 у.е. за новый просят, т.е. если я его поставлю .. вероятно что .. все будет ОК или все же .. это пока только будет промежуточный ... этап
2 people online