Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
vladimir1967
Менять все их цена 63 рубля(оригинал) не обиднеете а то если я прав то будете скоро снова капиталить.
vladimir1967
17 October 2012
jon82
Напишите пожалуйста полное название, может номер. Как менять?
vladimir1967
Если дадите вин скажу точно.
vladimir1967
17 October 2012
jon82
WFOAXXGCDAXP70583
vladimir1967
Форсунка охлаждения поршня
Артикул 6 193 059
Цена 65 рублей
jon82
17 October 2012
vladimir1967Как менять вы же их местами меняли сами говорите а теперь вместо этого новые поставте.Не путать с топливными форсунками
vladimir1967
17 October 2012
jon82
Спасибо огромное, поменяю, проверю обязательно отпишусь.
vladimir1967
18 October 2012
jon82
Добрый вечер, не подскажите обязательно для замены форсунок охлаждения вытаскивать двигатель, или достаточно снять поддон или головку? На 90 процентов Вы правильно подсказали дело в них. Еще раз благодарю.
vladimir1967
добрый вечер не приходилось их менять, так что надо снимать поддон и смотреть и делать выводы снимать или не снимать.
vladimir1967
18 October 2012
jon82
Значит начнем с поддона. Спасибо.
plast1981tdi
Нет не сложно,пиши в личку помогу
Вы очем люди а че шифруемся
Marshall91
29 October 2012
Здравствуйте!
Подключусь к вашему чату -
Дмитрий
Страна: Эстония
Машина: Ford Focus 1.8 TDdI 66kW
Итак машина в моём владении уже чутка больше года, при покупке пробег был ~205000 на данный момент 220000, никак нехочу верить, что это реальный пробег т.к. в 2006 году пригнана из Германии.
Вложил за год в машину примерно 1 300,00 евро что есть ~ 51 000 руб.
Поменяно:
4 подшипника
2 полуоси
полностью сделал задний мост(все сайлентблоки)
летом затонировал передние поворотники и задние фары
На данный момент из проблем: Ржавчина, откуда-то капает масло на выключенном двигателе и определённое кол-во,горят подушки безопасности. Только что прошёл ТО без единой технической проблемы, насчёт лампочек только поплакались а так всё ОК.
jon82
30 October 2012
Marshall9151000 за год не хило учитесь делать сам а то она вас разорит все что вы писали заменяно это что и есть 51000р
реально это тянет на 30000 если делать в сервисе и хорошими запчастями если самому то 20000
П.С. Машинка у нас красивая олднако.
Marshall91
30 October 2012
jon82Ну я перечислил не всё конечно, точно уже и непомню но запчасти у нас чутка дороже чем в России а делать, я то сам делаю то отдаю в ремонт - всё зависит есть ли время делать или нету.
Спасибо
+ ещё что стоила она 2500 евро - ~100 000 руб. по сравнению с вашими ценами я вообще удивляюсь, можно сказать за бесплатно...
А машинка служит хорошо, проблем зимой пока ещё небыло даже при -25, а ниже этой темп. я просто уже не трогаю машину.
Сейчас впереди замена масла и фильтров перед зимой.
Возникла проблемка: холодным и горячим заводится сразу, а теплым 20-30 град надо долго крутить и свечи питание получают после начала запуска. Куда смотреть?
владимирff
8 November 2012
привет всем
про отсутствие давления масла при запуске
началось всё с замены масла
завел а лампа давления масла не гаснет сек.30
и так после каждого запуска хоть не глуши
сразу заменил фильтр и масло погуще лучше не стало
для надёжности сменил опять масло с фильтром без изменений
собрался уже поддон скидывать форсунки охлаждения менять
до кучи купил масло и фильтр в этот раз продавцы оказались толковые и настояли чтоб взял масло по рекомендации форд
сперва заменил масло с фильтром
чудо лампа гаснет после 2 секунд
получается на канистры смотреть нечего всё туфта даже за дорого
jon82
9 November 2012
владимирff
Я тоже сначала мыкался с маслами лил кастрол с надписью форд(правда проблем с лампочкой не было)не брать фильтр UFI.Щас лью везде только оригинал и заметил что масло светлое гораздо дольше чем аналоги были.
И что значит масло погуще у нас можно лить только 5W30 без вариантов.
Вечер добрый. Катаюсь на своем Фокусе уже 5-й год .. одно но ... Не тянет. Уже как 3-й год не могу разобраться ... хотя если бы усердно подсел бы то .. наверное уже бы давным-давно сделал бы ... Так вот ... пробег 280 т.км., проверил турбину, форсунки и т.д. все ОК .Снял впускной/выпускной коллектор нагара "Нету". Получается при разгоне, машина давится (вернее сама себя душит =)...), при этом расход значительно увеличивается...Один раз умудрился ... на 40 км / почти 15 л. (Давил нормально) (5 км/город затем 15км/трасса и сразу же обратно)...
Предположение на датчик и клапан ЕГР?
Уже подумываю выхлопную систему переварить.
Может, кто сталкивались с подобным.
DDmitrij
Симптомы на лицо засорившейся сетки катализатора срочно выбить и дать двигателю дышать.
П.С. у себя выбил на 100000км пробега.
Спасибо за совет .. завтра вырежу...
jon82
ага ... =) вырезать там уже нечего ... он оказался пустой ... хМ...
поменять датчики - денег стоят... трубки смотрел - все гуд .. хомуты все подтянуты ...
может еще какие версии будут?
DDmitrij
Тупо скинь левый впускной патрубок с егр.Кого нибудь за руль фонарик в зубы и смотри внутрь патрубка на клапан егр.На заглушенной должен быть закрыт,больше половина газа тоже закрыт,в остальных случаях он приоткрываеться.И в этом же патрубке входит тонкая трубочка управления ее сними проверь ткни спичкой на сквозь в патрубок.
Снимать приходилось .. но чет как-то не додумался заглянуть ... а если он приоткрыт, то получается что ему кердык?
я так понимаю его тогда надо будет удалить, если это возможно
DDmitrij
Давай решать проблемы по мере их поступления сделай как я сказал а там исходя из результатов решим.
jon82
Смотрел, газовал ... чет разницы не увидел ...
DDmitrij
Всмысле не увидел разницы , не двигаеться клапан? или что поподробнее я же не провидец.
jon82
Имелось ввиду, как (ОТКР/ЗАКР) клапан. А есть фото в разрезе этого клапана? – может я не понял, как он должен открываться и в каком положении считается закрытым.
DDmitrij
23 November 2012
То что Я там смог увидеть это с левой стороны что-то похожее на кальцо а в нутри видена черная "штука" я так понимаю это и есть посадочное место и сама затворка ... если на холодную оно должно в ровень быть, то у меня тогда не так ... он выглядивает примерно 0,5 см
нашел картинку
Вот фото двигла (такоже как у меня)
DDmitrij
Правильно снизу прилив это от выхлопной системы клапан его должен перекрывать,предлагаю поймать положение когда он четко прилегает к приливу(закрыт)
и снять электрическую фишку с клапана(оставить его постоянно закрытым)и попробовать поездить.Если тяга востановиться, то тогда либо разбираться с егр либо глушить , я лично за первый вариант.(точно скажет комп.диагностика)
2 people online