Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
jon82
21 June 2012
Endik
При замене ТНВД прошивать Эбу не надо, ТНВД надо привязать к имобилайзеру, (Есно через комп).ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе штатная противоугонка дает сигнал на угон и Эбу думает что машину уганяют и припятствует работе.
P/S/"Привяжите ТНВД к мозгам" потом посмотрим по ошибкам, так как половина ошибок это походу следствие "чужеродного ТНВД"
так это и есть мой родной ТНВД! И это его ошибки!
jon82
21 June 2012
EndikТогда если судить по ошибкам у вас накрылась либо наша "электрическая" педаль газа и симптомы у меня самого были такие же цена 5000р.(только у меня совсем не глохла а работала на холостых и мигала лампа накала после выкл. и вкл. зажигания не надолго проходило, после замены педали все прошло там стираються контактные дорожки)
Либо есще по ошибкам показывает про неисправность датчика положения коленвала с него и начните он подешевле.
Можно проверить педаль разобрав ее и взглянув на дорожки если они стерты до основания то педали кердык
FocusInstruktor
ок попробую спасибо!
FocusInstruktor
ок попробую спасибо!
FocusInstruktor
21 June 2012
jon82
plast1981tdi
На днях заправил кондиционер, теперь на хорошо прогретой машине при включеном кондее иногда при старте чуть не глохну, жуть просто как не приятно.
Снял патрубок, посмотрел ЕГР, на прогретой он почемуто открыт, как глушу закрывается, снимаю провода тоже закрывается. Тоесть его не клинит, а он получает такую команду. ???
jon82
21 June 2012
FocusInstruktorТак не должно быть, он должен быть закрыт иначе тупо он захлебываеться выхлопными газами. Надеюсь ты проверил вакуумную трубку управления егр в месте входа в железный патрубок должна быть дыра на сквозь.
Если все внорме может тогда кто то менял у тебя егр и забыли или незнали что надо прописать закрытое положение в эбу?
Или тупо глючит шеколадка управления в которую входит вакумная трубка от левого патрубка интеркуллера.
PS^ Кстати в заголовке у темы и есть предназначение для общения и встречь, смотрите топик Петр ее для етого и создавал.
Петр поправь если я не прав.
FocusInstruktor
21 June 2012
jon82
Трубку снимаю он закрывается, значит с трубкой все впорядке. ЕГР не меняли, машина у меня давно. Я еще подозреваю педаль газа, у меня раньше она вырубалась иногда.
PS^ общение должно быть по теме, зачем всем читать ваше Ты тут? Как сам?, если это очень просто написать в личном сообщении.
А может вам заглушить эту трубку и порпробовать поездить как будет?
FocusInstruktor
21 June 2012
Если бы это было так просто.
Попробую с отсоединеными проводами поездить.
Какой пробег авто если больше 150000 то педаль и так под замену она больше ни у кого не ходит там полюбому у же внутри все ползуны стерло я у себя разбирал смотрел там все просто чистая механика(реостат)с графитовыми дорожками.У второго фокуса она бесконтактная другой принцып за счет изменяемого магнитного поля, кстати когда покупал новую педаль она была уже видоизмененная другая , помойму фордовцы ее как то усилили ведать признали косяк
мож она даже бесконтактная стала.После ее замены у меня все глюки двигателя прошли.
Непрокатит с отсоединенными будут ошибки копиться в эбу мне кажется от такого способа будет только хуже а с засоренной трубкой я ездил сам тупо клапан был всегда в закрытом положении и чуть побольше расход .
Вы сами себе и ответили ,извиняюсь пробег вы уже писали, заводской педали столько непротянуть поверьте наслово меняйте.
FocusInstruktor
21 June 2012
Ладно буду искать, где подешевле. В Экзисте 6300 и то для праворукого, а для леворукого отсутствуют. Не уж то они разные.
FocusInstruktorЕсли есть время то я бы сначала снял и разобрал педаль тут на форуме тема есть, мож кто менял до тебя, посмотри визуально дорожки а то педаль уж больно дорогая, хотя если подумать из-за нее может егр неправильно работать егр включаеться при определенной температуре двишгателя и при определенных оборотах и при определенном нажатии на газ, может из-за педали неправильно определяеться положение газовой педали и егр раноьше чем положено открываеться.
парни у меня вообще жесть в жару с машиной .короче кондей работает час в пробках по Москве.Потом просто тупо перестает .А на улице жесть в пробках в Москве).Вот что хочу сказать.у меня 3 года назад такое было.Звучит страшно но я брал деревянную палку бил по шкиву кондея и он начинал работать.Потом после переборки движки год все было ок.А теперьэтим летом опять такая шняга.Вчера с ребенком в пробке чуть не сплавились.но приехов на район с неработающим кондеем я стал эксперементировать .Кароче когда едишь кандей пашет исправно как только начинаешь дергаться(В бробках) тоесть первая тормоз первая тормоз ...и т.д он перестает работать и это происходит в жаркую пагоду и на асфальте.Я Был в тверской губерне на даче .Так вот там климат немного холодней.И там все в поряде.ПЕдаль газа не тупит и кондей работает.Как только асфальт жара в Москве все жесть час в пробках .Начинается выше перечисленная хрень.вот сеня попробую сбросить ошибки по совету Finstruktora если не поможет буду разбираться в выходные.Буду следовать всем ваше выше перечисленным советам.начну конечно с педали газа.А сегодня будет помогать мне палка и удар по шкиву)))(зато по русски)
FocusInstruktor
22 June 2012
plast1981tdiА ты давно его заправлял, кондей хотябы раз в два года проверять надо. А шкив попробуй ВДшкой побрызгать с торца, только на ремень не брызгай. Кстати, стучать по шкиву я бы все таки не стал, погнешь механизм включения, он у тебя вообще включаться перестанет.
jon82
Сегодня разобрал не разборную педаль газа! Из 5 контактов 3 были отогнуты вверх! Поправил! Воткнул, Вроде поехала! Только пока боюсь далеко от дома отъезжать! И еще на плате с дорожками была вмятина как будто чем то продавили!
FocusInstruktor
Заправлял весной.О про стучать .там слегонца тихонько и он начинает работать.А насчет вд надо попробовать.
Endik
Привет ! Сложно педаль разбирать?
FocusInstruktor
Я вот думаю там нет никокого датчика температуры?или типа термостата.Не как кондей не может сними связан?
plast1981tdi
Нужны плоская отвертка и канцелярский нож! Сначала отверткой снимаешь припаянное стопорное кольцо со штока, вытаскиваешь шток и блок. Блок режешь ножом по склейке и вот оно счастье! Делать надо аккуратно и не спеша!
FocusInstruktor
посмотри в Емексе там 5тр
EndikСпасибо.Очень подробно.И понятно. Завтра буду газ ломать).Добрые люди помогите с сылкой на хорошую книгу по нашему агрегату
Endik
Под капотом ничего отключать не надо? я про педаль
plast1981tdi
из салона отключаешь фишку. воздуховод и откручиваешь 3 гайки. откручивать маленькой трещоткой с удлинителем!