Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Skylark406
7 December 2008
Егерь
Либо это особенность именно FF1, либо нужно разбираться с датчиком уровня топлива ...
Парни кто какие масляные фильтра использует оригинал или нет?А то что то я непонятного происхождения фильтр поставил и пипец давление шилить начало
У меня MANN, без проблем. Попробуй поменяй фильтр. Сам торгую железками на ВАЗы, в частности фильтрами SCT, бывали случаи возврата, по причине отсутствия давления в системе. SCT дешевые, неплохие, судя по сертификатам Германия(MANNOL).
Ну и соответственно следуй инструкции на упаковке или на самом фильтре: установка сухим или необходимо залить масло.
Скажите, как узнать, надо свечи накаливания менять или нет? Как-то стало хуже заводится , хотя акум новый.
gagra
А ты проверь все сначала.И сколько они уже ходят?Но после замены на новые эффект будет в лучшую сторону.Пройденный этап
Seregarog
10 December 2008
ЕгерьФильтр Бош (только Немецкий). Вроде порядочные фильтра.
ЕгерьНасчет свечей - А в чем улучшения то, если старые нормальные рабочие?
Егерьцитата: |
Парни кто какие масляные фильтра использует оригинал или нет?А то что то я непонятного происхождения фильтр поставил и пипец давление шилить начало |
exist на нашу тачку выдаёт следующие аналоги:
Knecht - OC 535, 70326719
Fiaam - FT5738.
Когда я пытался купить фильтр фирмы
Knecht в сервисном центре
Mersedes&Ford (в Новогиреево не диллерский
) то местный манагер ни в какую нехотел мне его продать, повторяя как заклинанье, что это фильтр от Мерина. Я так ни с чем и уехал. Пришлось купить у диллера, не хотель ждать по заказу в
exist
Seregarog
Поставь новые увидишь каков будет запуск
Парни чё та я номера движки найти не могу,на том месте где он должОн быть.Он у меня есть на голове тока .Там указан номер модели мотора и сам номер движки.А та площадка где коробка чуть выше ничего нет гладенько там
Seregarog
11 December 2008
ЕгерьИли у меня новые, или не знаю... но пуск прекрасный!
Насчет номера двигателя конкретно не знаю, не заморачивался - приехал в РЭО, дяди сами там нашли! Да на голове тоже видел!
Без фонаря трудно разглядеть, может рыжухой покрылось. Сам на сверке, когда ставил на учёт, отдал 150 р., за-то, чтобы оттёрли(не читалось). Приспособа у них простая: мет. прут(изогнутый) с тряпочкой на конце и паста(похожа на абразивную). А как вы сверку прошли ?
Seregarog
11 December 2008
shofКакую сверку?
Полрубля (если авто чистое во всех планах) и документ готов! У нас если, по официалу оформляться, то дня 3-4 убьешь!
shof
Я не знаю, Гаец у меня посмотрел на башке номер и всё чёта посветил вниз и усё.
У нас просто таких машин две три в городе.
Пацаны а никто не заморачивался замером давления масла?
Егерьцитата: |
Я не знаю, Гаец у меня посмотрел на башке номер и всё чёта посветил вниз и усё. У нас просто таких машин две три в городе. |
У меня при регистрации Депер только по моей просьбе начал номер двигателя искать. Лазили вместе минут 10, так и не нашли
Иртересно у вас всё получается...
С позволения модераторов(может не в тему).
У нас, все иномарки ввезенные из других регионов, а тем более из за бугра: без сверки номерных агрегатов - на учёт никогда не поставят, сколько сталкивался с подобной процедурой: ни один гайец, ни за какие деньги, не поставит свою подпись и печать, пока не удостовериться. Нужно учесть, что все вышеуказанные авто со всей републики регистрируются в центральном МРЭО, и вся процедура занимает от силы 1 день, и машин в день проходит не мало(сотнями). Если что-то не так - на экспертизу! Это потом уже по районным МРЭО. Да и самому спокойнее, зная, что всё ОК. Ну отдал ты там Нную сумму, получил документы, ездишь в своём городе, выехал в чужой регион-ушлый гайец сверяет номера агрегатов...штрафплощадка и прощай авто, ещё не известно, какой гемор заработаешь...
Seregarog
12 December 2008
shof
Не знаю, по мне, пусть ковыряет, ищет, его проблемы. Я знаю, что у меня все в поряде с документами, ТО пройден, а на штрафстоянку то за что?
На штрафстоянку или в УВД какое... в том случае,если номера агрегата несовпадают или сомнительны...я так думаю...
У нас машина остаётся у тебя доки забирают и всё
Парни не в тему это
Я заказал комплект ГРМ придёт буду менять всё собираюсь сфоткать потом выложу
Комплект: ремень,ролик и...? Что-то ещё?
А что ещё должно быть?Руки тока мне кажется
Seregarog
12 December 2008
А что тогда отчёт с картинками не делал?
Егерь
Комплект ГРМ о многом говорит: ремень,ролик,шестерня,р/вал,клапаны и т.д и т.п...поэтому и спросил. Когда будешь фоткать, поподробнее давай, каждый этап, а сюда скидывай конечно же с комментариями, надеюсь это многим поможет. Да ещё, попробуй не снимая опоры движка, как я писал выше: этот вариант менее трудоёмкий.
Seregarog
13 December 2008
shofОбъясни, пожалуйста, каким образом дернуть кожух ремня ГРМ, если будет мешать правая шпилька опоры?
ЕгерьС удовольствием бы сделал подробный отчет, но стыдно признаться, не разобрался с загрузкой фото на форум (все как-то заморочено)!
Совсем чтоль обалдел?Комплект для нашего движка ремень и ролик и ВСЁ.
Парни у кого есть мануал правдивый по нашему мотору мне интересно знать какое должно быть давление масла на холостых.Там мне кажется должно указано.Я имею в виду книгу по эксплуатации.
Seregarog
17 December 2008
Егерь
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода...0,75 бар
- при 2000 об/мин...1,50 бар
SeregarogСерёг мне с трудом верится что такое давление должно быть ,у бензинки больше в два раза
,ладно замер сделаю при замене ГРМ выложу
Seregarog
17 December 2008
ЕгерьЭто сведения из книги!
Не думаю, что их сделали некомпетентные люди!
Когда,чем будешь мерять и как? Потом опиши, пожалуйста!
Опыт есть замера давления.Есть и манометр.
2 people online