Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
shof:
|
lexa1118
цитата: | привезли свечи накала. на улице 0,+2. думаю пока не буду менять. подожду холодов |
Чьи и по чём? Ждёшь холодов, чтобы удостовериться в неисправности старых, в смысле ощутить разницу после замены? |
свечки Febi ( 19447 ) цена: 179,51 руб за штучку. через екзист.
lexa1118
Вот блин,МЕНЯЙ нафиг
ВАЖНОЕ
может тут кто подскажет:
поменял свечи накала намазал резьбу обычной смазкой. теперь все говорят выкручивай их, мой и намазывай специальной высокотемпературной смазкой.
типа с такой смазкой они прикепят к головке и никогда их не открутиш от туда.
объехал весь город-такую смазку не нашёл. нужна до 1000 градусов, а я самое много нашёл 150-160.
ЧТО подскажете?
---
ТАК ПОЧИТАТЬ
и ещё наверно не в эту тему но всё же:
поменял программу на штатном брелке центрального замка.
теперь открывает первым нажатием сперва водительскую дверь, вторым все остальные.
если кому интересно напишу как такое сделать. делов на 6 секунд.
lexa1118Не загоняйся, ты, по этой смазке: выверни свечи, вытри на сухо (удали литол, или чем там мазал...) и вверни обратно!
IMHO в месте вворачивния свечки в башку(резьба с верху: см. ссылку) температура не такая уж высокая и надеюсь, к этому ты уже не вернешся...
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...92&pid=42705B07
lexa1118
не заморачивайся прочитал: нанесите немного консистентной смазки (медной смазки для тормозов) на резьбу накальной свечи... и т.д.
Но можно нанести обычную графитку (она сделана на основе медно-графитовой консистенции), ЛИТОЛ не желательно - при таких температурах пригорит, потом просто будет проблема заменить свечу
shof:
|
lexa1118
цитата: | поменял программу на штатном брелке центрального замка. теперь открывает первым нажатием сперва водительскую дверь, вторым все остальные. если кому интересно напишу как такое сделать. делов на 6 секунд. |
Интересно... - можно: поподробнее. |
подходиш к машине(в зону действия брелка) (машина должна быть открыта-всмысли замки,,-двери закрыты) нажимаеш одновременно кнопки открыть -закрыть. держиш обе кнопки секунд 5-пока не моргнут поворотники. моргнули и всё готово.
теперь машинка открывается в 2 этапа: дверь водителя, остальные двери.
обратно вернуть-та же самая операция.
Seregarog:
|
lexa1118 не заморачивайся прочитал: нанесите немного консистентной смазки (медной смазки для тормозов) на резьбу накальной свечи... и т.д. Но можно нанести обычную графитку (она сделана на основе медно-графитовой консистенции), ЛИТОЛ не желательно - при таких температурах пригорит, потом просто будет проблема заменить свечу |
ды в том то и дело что у нас нету ни высокотемпературных ни медных смазок в городе
lexa1118
Блин полюбасу должна быть графитка продаваться в автомагазинах эт 100%
Егерь:
|
lexa1118 Блин полюбасу должна быть графитка продаваться в автомагазинах эт 100% |
вот вот. вы что то невнимательны в этот раз.
ГРАФИТКА(диапазон работ -35 до 140 град примерно), ОНА то есть в любом киоске. и стоит 40 руб пузырёк.
мне НУЖНА ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ПАСТА (СМАЗКА) или МЕДНАЯ СМАЗКА. у которых рабочие температуры до 1000 градусов
вопросик к по поводу продления долговечности ТУРБИНЫ:
я думаю вот что: если ехать минуты 2-3 на оборотах 1000-1500 стоит ли ещё после остановки тарахтеть минуту дабы остудить турбину.???
---
насколько я в курсе она активно работает только после 2000 об.мин. и следовательно не резко нагрееться при движении на оборотах близких к холостым??? тобиш можно сразу заглушитьили нет?
---
по поводу масла в патрубках:говорил с ТИПА специалисты:говорят что масло попадает туда в любом случае, даже на новой машине. говорят не париться по этому поводу.
lexa1118цитата: |
если ехать минуты 2-3 на оборотах 1000-1500 стоит ли ещё после остановки тарахтеть минуту дабы остудить турбину.??? |
В таких случаях, я глушу через секунд 30, а после выс.оборотов, минуты две, даю поработать на холостых...
Разговаривал со многими, кто эксплуатирует турбовые(не новые) дизеля, большинство не практикует охлаждение турбины...
shofцитата: |
В таких случаях, я глушу через секунд 30, а после выс.оборотов, минуты две, даю поработать на холостых... Разговаривал со многими, кто эксплуатирует турбовые(не новые) дизеля, большинство не практикует охлаждение турбины... |
Я тоже тарахчу чуток (турботаймер есть), но судя по температуре двиг. (в тест режиме) зимой это не актуально - температура редко выше 80 град поднимается.
leha1118 резьбу свечи натереть грифелем мягкого карандаша (графит)
не пригорит 100%.
ansev:
|
leha1118 резьбу свечи натереть грифелем мягкого карандаша (графит) не пригорит 100%. |
уже купил смазку.
в этой ветке написал:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4322066на вопрос о времени прикипания там отвечать уже не нужно
вот назрел интересный вопрос.
есть ли на ТНВД (ФФ 1 ТДДИ) ёмкость для масла? или он смазываеться только топливом?
на Д-240 (трактор типа наших-мтз-80) знаю точно есть отдельно смазка ТНВД.
Так Лёха хорошь ерундой заниматься я ж тебе сказал как дело обстоит
lexa1118ЕгерьНа наших (Ендура) ТК останавливается практически сразу, как только обороты становятся холостыми
, так что можно глушить практически сразу
. Это на старых моделях (и на ММЗ-245Е3
), надо двигателю тарабанить на холостых минут 5 до полной остановки турбины (а то маслица не будет и заклинит).
shofцитата: |
В таких случаях, я глушу через секунд 30, а после выс.оборотов, минуты две, даю поработать на холостых... |
Турбина и так охлаждается через интеркулер, а вот глушить как зажигалку с прогазовкой нельзя ни в коем случае
, т.к. маслицо из турбинки убежит
, а этого (если не хочешь купить новый ТК) категорически нельзя допускать!
lexa1118
А он и предназначен чтоб воздух охлаждать чтоб мощь не терять
Seregarogцитата: |
Турбина и так охлаждается через интеркулер |
- ???
цитата: |
а вот глушить как зажигалку с прогазовкой нельзя ни в коем случае |
Ну это я уже "вкурил"...
Друзья мои, может не стоит о турбине: для этого есть отдельная тема, которую пару дней назад опять подняли...сурьезные ребята...с
В(
тех.)
О!...Так что, поаккуратнее там...
Здрасте всем. кто нибудь знает есть ли в топливном баке на приёмной трубке какая нибудь сетка? (типа как на бензинках)
или у дизеля всё напрямую летит?
shof
30 January 2009
lexa1118Посмотри
тут, и что интересно, есть позиция:
9275-
Focus With Diesel Engines(насос)!!! - ???
О подобном, если не ошибаюсь, ни в одной из тем не упоминалось...
да на счёт насоса удивлён. даже микрокат показывает насос.
по фото невидать сетку-наверно там её нет.
Всем привет ктонить может помочь нарисовать схему охлаждения нашего мотора,а?
lexa1118:
|
да на счёт насоса удивлён. даже микрокат показывает насос. по фото невидать сетку-наверно там её нет. |
Прочитайте с этого поста все
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4263829 в нем мне и я сам себе доказал что насоса там нету)) это просто название детали такое, но в корпусе нет насоса.
shof егерь фото головы блока с отверстием
taras78
Привет,у меня такого отверстия нет.Может она специально сделана?,там ведь вентиляция картера стоит.
Всем привет! Заметил такую фигню. Иногда движок заводится как по маслу, очень "мягко". А иногда с таким как бы рывком, встряской, толчком, не знаю как описать))). Не замечали такого?
gagra:
|
Всем привет! Заметил такую фигню. Иногда движок заводится как по маслу, очень "мягко". А иногда с таким как бы рывком, встряской, толчком, не знаю как описать))). Не замечали такого? |
на холодную с встряской? или когда горячий тоже так бывает? свечи накала рабочие??? из за них колбасить может. либо что то посерьёзней