Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
Paul768
Я до этого на камри 3,5 ездил,2008 года..сейчас форд))так жизнь и меняется))сегодня буду разбирать,смотреть что с генератором.. Ещё и на троссе тянул его и тросс прорвался и в фару кольцо отлетело и разбилась фара
Paul768
денфертная муфта короче накрылась!!хз во сколько вылезит ремонт)
Я хз,а может там и обгонная муфта..
GROMAZEKA
15 November 2016
Paul768
не согласен на счёт того что с неисправным генератором не заводится.заводится.заводилась и не раз .года три назад я пару дней ездил на акб.правда её приходилось каждую ночь заряжать.
GROMAZEKA
15 November 2016
Mypa7777
купи на разборке стоит муфта недорого.
GROMAZEKA
В этом весь и прикол, что у большинства заводиться без проблем, а вот у меня не хочет запускаться. Разъём с генератора снимаешь и всё... реле на стартере щёлкает и не заводиться. А если толкнуть заводиться с полтыка и работает на аккуме. Возможно какая то проблема сидит гдето, но я так и не понял что это за косяк. Просто есть такой факт. Кстати сколько на акб хватает проехать? У меня тогда генератор крякнул в деревне, как раз в город собирался ехать, 150 км, не решился на акб.
FocusInstruktor
15 November 2016
1
Paul768
Может масса плохая? Проверь ту что крепится болтом крепления стартера.
На моем без зарядки проехать могу максимум 10 км. И не пойму почему так мало.
с массой всё хорошо, я когда в деревне остался из-за генератора, и стартер и генератор снимал, и все провода перепроверил, и контакты и заодно перебрал стартер, генератор мне спецы отремонтировали. Теперь все хорошо, но загадка осталась - почему если отключить разъём от генератора (не силу, а именно 3-х контактный от мозгов который) машина не заводиться от стартера.
Мой генератор сломался,я ровно 2 км проехал и встал:)
GROMAZEKA
15 November 2016
Mypa7777
с включеным светом,печкой и обогревом заднего стекла...то да на 2 км хватит.а вобще обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла одновремено включать нельзя.это сразу же перегружает генератор и приводит к выходу его из строя.так как обогрев лобового стоит под капотом предохранитель на 90 ампер.на заднее и зеркала стоит предохранитель на 60 ампер.а генератор лишь 90 амперный.как то так.
GROMAZEKA
15 November 2016
Paul768
довелось как то летом проехать почти 300 км на акб.но это был день.и я сразу выключил все потребители.магнитофон .вентилятор обдува.просто ехал с приоткрытыми слегка окнами.а акб было полностью за ночь заряжено до максиума(зарядное фирма орион СПБ. вымпел 20).оно акурат за ночь востанавливает полностью разряженую батарею.но это не панацея.надо делать генератор при малейших сбоях в режиме зарядки акб.если не уверены в работе генератора то запускайте авто в тестовом режиме приборной панели.там можно выбрать режим напряжения в бортовой сети авто.он поможет наблюдать работу генератора прямо во время поездки на авто.
FocusInstruktor
16 November 2016
1
GROMAZEKA
Вот я как раз на всем выключеном проехал километров 10 )
FocusInstruktor
16 November 2016
GROMAZEKAМеня как первый раз генератор подвел, так что даже лампочка не загорелась, так сразу поставил вольтметр на приборку. удобно и заряд видно и когда свечи включаются и выключаются.)
Доп. приборы.Указатель давления масла. Вольтметр.
У меня таймер Webasto показывает бортовое напряжение.
Подскажите на этом двигателе маховик двухмассовый или одномассовый? Появился стук на холостых, когда выжимаешь сцепление пропадает... подозреваю маховик.
FocusInstruktor
22 November 2016
Trimorf
Двухмассовые идут на дизелях вторых фокусов и выше
Спасибо за ответ! Значит стучит не он... Ладно вскрытие покажет)
GROMAZEKA
23 November 2016
Trimorf
может корзинка ,или ,выжимной ,не много ,ведёт.
GROMAZEKA
25 November 2016
FocusInstruktor
не факт у меня был фф1 1999 года 1.8 тд ди с двух массовым маховиком.пошла сильная вибрация сменил на обычный одна массовый маховик и всё.маховик давал такую вибрацию что аж руки на руле прыгали.и самое смешное я тогда только только пригнал в 2009 году его из бельгии и просто был в шоке думал мотору кирдык.но обошлось.правда через год и мотор пришлось менять(провернуло вкладыш в шатуне.каленвал остался цел шутун на замену.ща на нем фф1 дочка катается.а движок после капремонта сваими руками.тихо стоит в углу гаража под целофаном и ждёт своего звездного часа.у нас в беларуссии двигатель в техпаспорт не регистрируют.теперь это просто запчасть ну типа как генератор или фара.) как то так.
FocusInstruktor
26 November 2016
GROMAZEKA
У меня как раз 99 года из германии, маховик обычный и в мануале тоже обычный. На 90 лошадок нет ни какого смысла ставить двухмассовый, может там не родной стоял? Если родной то я удивлен.)
GROMAZEKA
26 November 2016
FocusInstruktor
кто его знает может его в бельгии прежний владелец поставил.
yury_manulik
14 December 2016
1
уважаемые владельцы дизелей TDDI! Скажите, какое масло можно лить в наш движатель кроме Ford Formula F 5w30?
Paul768
14 December 2016
во первых любое имеющее допуски Ford WSS-M2C-913-В/С. Я например заливал лет 5 подряд Comma Xtech 5W30.
во вторых имеющее допуски ACEA B3/A3.
Я вот учитывая пробег около 370 тыщ. и почитав некоторые мысли и рекомендации про масло решил перейти на вязкость 5W40. Ну и прикупил Total Quartz 9000 5W40 (хотя там допуски совсем не Ford но по ACEA близко подходит).. так мягко движок ещё не работал. Дымность заметно упала. по ощущениям просто класс. А по допускам вроде как надо было Total Quartz 9000 Future 5W30 брать. Как то вот так.
GROMAZEKA
15 December 2016
yury_manulik
лукоил5w30 или 5w40...это из бюджетного.но не факт что оно хуже формулы ф.я 5 лет лил его в фф1 1.8 тдди -90 лошадей...теперь дочь 2 года на этом фф1 катается и тоже льем его же.
GROMAZEKA
15 December 2016
yury_manulik
в лукойле хоть есть какой то стандарт качества и его поделывать не имеет смысла иза его не дорогой стоимости.а вот импортные масла поделывают на каждом шагу.в прошлом году в подмосковье было вскрыто сразу несколько крупнейших подделочных разливных линий.где десятками тон в неделю из осветленой в прибалтике отрабоки масла разливали и эльф..и манол...и кастрол...и формулу ф ...и многие другие известные бренды...и они же шли в продаже по всему снг и всей россии и также в московские авто магазины...маштабы поделок масел просто шокируют...так что решать тебе что лить в двигатель своего авто...с лукойлом же фф1 ходит неплохо.правдо я менял масло через 7000 км...а не через 10000...как то так.
yury_manulik
15 December 2016
GROMAZEKA
А какой лукойл ты льёшь? У меня сейчас пробег 90% трасса - 10% город без пробок.
GROMAZEKA
15 December 2016
yury_manulik
Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W-30
или
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30.
или
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
по крайней мере они довольно неплохие по качеству.нет ни белого налёта на пробке ни какого другово побочного эфекта.от замены до замены без долива 7000 км .а фильтры ставлю самые дешманские фирмы PATRON китай.и дёшево и нормально.
Всем привет, есть у кого опыт по замене термостата? Может на более горячий, например фенокс ts134, может какой другой? Поделитесь пожалуйста, или киньте ссылочку на топик по дизелям, фф1 1.8 тдди. Спасибо
FocusInstruktor
20 December 2016
1
kamil80
А от этого теплее все равно не станет)
2 people online