| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
vlad54rus
15 June 2015mobile
Dymkin
Пробывал тоже болты длиннее и короче ставить думал попаду в то место где резьба еще есть ( перед этим прошелся метчиком чтоб прочистить резьбу) но все равно прокручивается.
vlad54rus:
|
Dymkin Пробывал тоже болты длиннее и короче ставить думал попаду в то место где резьба еще есть ( перед этим прошелся метчиком чтоб прочистить резьбу) но все равно прокручивается. |
Воспользуйтесь советом Олега
Oleg_59_rus
17 June 2015
Всем привет, парни кто-нить ставил
INA/LUK комп-т, как качество и т.д., или что порекомендуете?
ПС Зетек-Е 115 сил если че...
Oleg_59_rus:
|
Всем привет, парни кто-нить ставил INA/LUK комп-т, как качество и т.д., или что порекомендуете? ПС Зетек-Е 115 сил если че... |
Здесь советуют,я себе поставил (промежуточный „вспотел" через 1 тыс км,кстати брал в автодоке)
цитата: |
ПС Зетек-Е 115 сил если че... |
тут больше влияет год выпуска: два или три ролика стоят
Oleg_59_rus
17 June 2015
genek4.5mig:
|
промежуточный „вспотел" через 1 тыс км |
именно Ina/Luk?
шурец:
|
тут больше влияет год выпуска |
2005
и да, через сколь рекомендовано менять? родной поменял при 110 тык дык ремешок на вид был как новый, если визуальных повреждений нет на ремне (трещины и т.д.) сколь пройдет Ина?
Oleg_59_rus:
|
именно Ina/Luk?
2005 и да, через сколь рекомендовано менять? родной поменял при 110 тык дык ремешок на вид был как новый, если визуальных повреждений нет на ремне (трещины и т.д.) сколь пройдет Ина? |
Дa INA, 2ролика были в комплекте(код где-то записан)
цитата: |
2005и да, через сколь рекомендовано менять? родной поменял при 110 тык дык ремешок на вид был как новый, если визуальных повреждений нет на ремне (трещины и т.д.) сколь пройдет Ина? |
в этой теме выяснили, что после 2000-го года стоят два ролика, а не три
по инструкции замена на 150 т.км. или 5 лет что наступит раньше
я оригинал сменил на 180 - появились мелкие трещины на ремне и небольшой люфт на подшипниках.
думаю до 200 т.км. дотянул бы легко
vlad54rus
18 June 2015mobile
1
Хотел поменять ремень ГРМ т.к. пробег ремня уже близился к 100т км, на станциях везде заряжали 5000 или около того за работу. На мой взгляд это перебор, я сцепление менял в полтора раза дешевле, хотя операция эта тоже не из самых легких.
Поэтому решил сам менять, до этого ремень ГРМ ни разу в жизни не менял, поэтому пришлось вникать так скажем "с нуля" . Самое трудное оказалось сделать приспособы, убил на это пол дня, в остальном за исключением постоянных мыслей типо "...а вдруг что нибудь неправильно сделаю и хана клапанам.." все прошло относительно понятно и нормально)
В итоге имеем сэкономленную пятеру, поэтому информацию о приспособах считаю бесценной)
Хенд мейд (пластина, болт, удерживающая штука)
Старый ремень
Roman88
16 July 2015
Добрый вечер!Вот приобрел себе на фокус 1 zetec 1.8 комплект грм skf!
В комплект входит:
Кто подскажет где в питере можно поменять не дорого?
всем привет. кто что знает о ремне зубчатом Bosch? уже получила на руки из экзиста ролики один Ina, и два фордовских, а ремень заказывала bosch. а тут что то все про гейтс, контитейч, ина, и ни слова о бош. кто нибудь ставил бош?
Romashцитата: |
а тут что то все про гейтс, контитейч, ина |
Это фирмы лидеры в производстве ремней для авто. GATES ставится на многие машины в оригинале. Как и контитейч. Ина делает отличные ролики. БОШ достаточно неплохо зарекомендовавшая себя фирма в электронике. Катушки, высоковольтная часть авто, датчики и т.д. Эта фирма производит достаточно большой ассортимент запчастей, лампочки и колодки в том числе. Отзывы и нарекания разлиячные. Если например от катушек зажигания основная масса положительных отзывов, то например на калодки народ плюется. Хотя сзади у меня стоят бош, я доволен. Т.е. 50-50. Как повезет. Также думаю и с ремнем.
rombik
спасибо за развернутый ответ. ну буду надеяться что все ок будет, ремень бош уже забрала, скоро поеду ставить все. интересный факт выявила. по стоимости два ролика паразитных фордовские были несколько дешевле большинства немецких аналогов.
Ford 1 038 384 Натяжитель ремня грм 716,02
Ford 1 053 942 Натяжитель ремня грм 496,21
Ina 531034510 Ролик ремня ГРМ 996,00
Bosch 1 987 949 423 Ремень зубчатый 1 027,35
и дополнительно по совету мастера:
Bosch1 987 947 833 Ремень поликлиновый 767,81
Dello 30101020415 Сальник коленвала передний 155,97
Mazda YF09-10-602 Сальник распредвала 245,10
пробежалась по теме удостоверилась что количество роликов выбрала правильно, Федя 2000 года.
Romash
Сальники коленвала и распредвала лучше брать оригинальные. Или Corteco. Т.к. замена сальника отдельно от ГРМ будет стоить почти как замена ГРМ. Пробег какой?
rombikпробег 220.
по сальникам руководствовалась ценой и страной производстава. dello - германия, мазда - япония. оригиналы стоят по 800 р каждый.
за маленькое колечечко. мастер мне сказал что не обязательно брать оригинал, вот и пал выбор на это.
Romash
Может Dello и хорошая фирма. Я, честно говоря, про нее ничего не слышал. По опыту и отзывам, сальники очень хорошо делает Corteco, это из неоригинала. А вообще, в таких случаях ИМХО ставить лучше оригинал, что бы потом еще раз не лазить. Просто ответьте на вопрос - мастер Вам потом бесплатно поменяет, если этот сальник у Вас потечет через 10000 например.
P.S. Не все, что производство Германия это хорошо.
Romash
Ни в коем случае не призываю покупать именно оригинал. Просто в Вашем случае я для себя купил бы именно оригинал.
rombikесли потекут, я его поругаю и заставлю бесплатно или с огромной скидкой новые ставить
а к мазде претензий нет, я так понимаю?
rombik
13 August 2015
Romashцитата: |
а к мазде претензий нет, я так понимаю? |
Ну т.к. я не юзаю японцев, то и не могу знать про их качество, собственно вот.
Вы спросили совета, Вам я ответил, как бы поступил на своей машине. Т.к. опыт замены различных сальников позволяет хорошо отзываться об оригинале и сальниках Corteco, другие не юзал. На сальник приводов оригинал бы никогда не поставил, а на распредвал и коленвал только оригинал или Corteco 15027932B.
Вы же уже приняли решение для себя, я так подозреваю еще до написания поста на форуме))) Надеюсь все будет ок и долго прослужит.
из германского тут только буквы - китай
качество - Г
GROMAZEKA
23 August 2015
1
подсказали способ замены ремня грм самому причем в минске на фирменом сто атлант-м Боровая.по всем книгам замена ремня грм и роликов раз в 200 тысяч км.но вдруг крякнет ремень раньше.вобщем если вы меняете каждые 50-60 тысяч км. то ролики будут ещё живы их ресурс солстовляет примерно 200-250 тыс.км. просто меняем ремень.так вот снимаем кожух ремня.берем острый нож.ставим машину на нитралку.головку с трещёткой на шкив каленвала и надрезаем ремень в доль ровно по середине.то бищь не снимая делаем из одного ремня две половины.зачем обьясню счас.крайнюю половину снимаем с шкивов и роликов.вторая остаётся на машине на шкивах.потом берём новый ремень и натягиваем его точь в точь как надета половина старого ремня.и на шкивки и на ролики.причём не смотря на то что старый ремень натянут.новый одевается довольно легко.прокручиваете воротком за шкив калевала как и при обрезке старого ремня и смотрите на то что бы новый ремень был правельно надет на шкивы и ролики(он будет надет на половину).потом перерезаете старый ремень вобще.тот каторый был на шкивах авто.и после этого натягиваете новый ремень до конца на освободившееся место.и всё ставите кожух ремня на место.если снимали падушку и выстовляли на домкрате движок.то ставите всё на сваи места.запускаете двигатель.и счастливого пути.всё просто и операцыя в сто по замене ремня на маих глазах вместе с подомкрачиванием и снятие подушки заняла минут 20-30.но это при условии что ролики менялись 50-90 тысяч км . назад.
GROMAZEKA
причем не надо манипуляций со шкивами распред валами тнвд и прочим гемароем.но пробег роликов должен быть не болие 90 тысяч км.
цитата: |
по всем книгам замена ремня грм и роликов раз в 200 тысяч км. |
что за книги такие
цитата: |
причем не надо манипуляций со шкивами распред валами тнвд и прочим гемароем |
по задумке на бензиновом так же должно прокатить
шурец
да если ролики не ушатаны то проблемы не вижу.главное что просто до безабразия и удобно.а замена грм в сто стоит денежку.
GROMAZEKA
Так в основном-то ролики крякаются, а не ремень. Не меняя ролики, не вижу смысла менять ремень.
vlad54rus
23 August 2015mobile
И как узнать ушатаны ролики или нет? я например смог узнать это только когда снял ремень, покрутил ролики руками и оценил что они своё уже отработали, как и ремень. К тому же у натяжного по сравнению с новым натяжение уже не то. Получается если делать по схеме описанной выше придётся потом еще раз всё разбирать чтоб отдельно ролики менять чтоли? Зачем такой секас нужен...
Уж на чём-чём, а на таких вещах экономить точно последнее дело. Ведь откуда тебе знать сколько с твоим новеньким ремнём проходят твои старые ролики, вдруг рассыпится какой нибудь и прощай мотор)
P.S Про то что ролики и ремень меняются через 200т км это из той же книги в которой масло в дрыгателе меняется через 25-30т км ?))
а в чем проблема ролики сменить?
меняем ремень по схеме, описанной выше
меняем ролики по одному придерживая ремень, чтобы не слетел с шестерен
думаю, должно получиться...