У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
Всем привет. Есть такой вопрос: тоже стал замечать расход масла. Машина FF3 125лс МКПП. За 5000 км уровень по щупу упал с "чуть выше максимума" до "чуть выше середины". Пробег сейчас 8500 км. Масло менялось на первом ТО на 3500, т.к. за первый год наездил мало. Езжу не очень динамично. В основном 3-4 т. оборотов, иногда 5-5,5 тыс. Такой расход можно считать нормальным или нет?
const2kу меня примерно так же. при таком расходе если и есть косяк в двигателе, то он явно не стоит того, чтобы туда лезть
const2k
30 August 2014
dimcher
Такой расход укладывается в рамки, заявляемые ФМК?
И вопрос ко всем: какой объем масла (хотя бы примерно) соответствует максимальной и минимальной метке на щупе?
dimcher
30 August 2014mobile
1
От мин до макс примерно 700 мл. Критический по фмк это 500мл на тыс
У меня 2.0 МКПП пробег 15000 После первого ТО ( делал на 8400 ) годовое проверял щупом и выяснилось что масло на холодную ниже нижней метки .Была литрушка на долив В итоге больше пол литра уже долил( вот такие мастера в мажоре по доливке масла) Сейчас пока не доливаю посмотрю масло кушает движок или нет ( масло 5W20 )
Hunt20082 л, МКПП, 90.000 - доливка до первого ТО, не помню может грамм 400, затем норма, писал выше (с фото). Аналогично было на фф1, 1.8, 265.000 - доливка до первого ТО (20.000) 1 л., затем норма...
Hunt2008
12 September 2014
до первого то ничего не доливал ...видно мало налили во время то ...при обкадке всеравно гарм 400 придется доливать каждому
масло 5w20, двигатель 2.0 П.Ш., пробег 30000, замена через каждые 10000 км, от замены до замены не более 200-300 мл, стиль езды динамичный.
FF2, 2007г.в., 108 000 пробега. Жрёт 1л масла на 3000км.
Попутно плавают обороты ХХ (свечи и катушки рабочие), а также в жару дёргается (замена бензонасоса не помогла) и жрет бензин литров по 13 на 100км
Сергей Неизвестный
11 October 2014
fenst
движок то какой? 2,0 поди?
fenst
12 October 2014
Сергей Неизвестный
не, у меня 1.8.
и с годом выпуска я ошибся - 2008 в действительности
Сергей Неизвестный
13 October 2014
-1
fenst
Вроде, 2,0 повышенным масляным аппетитом страдал. Там из-за конфигурации катколлектора была вероятность "подсоса" продуктов износа катколлектора в цилиндры, что вызывало повышенный износ ЦПГ, и, соответственно, повышенный масляный аппетит.
1,8 вроде похож по конструкции на 2,0. Может, проблема та же...
sergeylebedev777
14 January 2015
-1
мужики помогите!у меня обороты плавают когда двигатель завожу сутра !примерно 200-400 !газану и стрелка перестает плавать !свечи менял два месяца назад!(машина форд фокус 3)двигатель 1.6 105
Сергей Неизвестный
14 January 2015
sergeylebedev777
У меня на ФФ-2 с такими симптомами потребовалась замена дросселя. Иногда помогает промывка.
Вопрос, при чём тут расход масла?
официальный дилер дал такие данные по расходу масла на 2,0 двигателе
Да у всех производителей в инструкции до 0.5 л/1000 км прописано
Сергей Неизвестный
8 April 2015
1
Моя "доливка" по 150-200 грамм на 1000 км закончилась заменой двигателя в сборе. Я так думаю, что на исправном современном атмосферном двигателе расход масла даже в 100 грамм означает неисправность
Сергей Неизвестный:
|
Моя "доливка" по 150-200 грамм на 1000 км закончилась заменой двигателя в сборе. Я так думаю, что на исправном современном атмосферном двигателе расход масла даже в 100 грамм означает неисправность |
А подробнее, что диагностировали, как замену согласовали, регистрацию в гибдд делали?
Сергей Неизвестный
17 April 2015
KeNTeR
двигатель не номерной агрегат, просто поменяли на новый и всё.
Диагностировали попадание постороннего предмета в 3 и 4 цилиндры (м. б. кусок свечи при ТО упал в колодец). Как результат - задиры на стенках цилиндров и вмятины на ГБЦ и поршне.
Как согласовывал - со скандалом, конечно. Пришлось потратить 39 000 на оплату расходников, форд дал двигатель, Рольф поменял.
Как то так.
Зато, типа, сохранилась гарантия.
Двигатель ждал 2 месяца.
Эпопея началась 13 декабря. 13 - ни фига не хорошее число.
Сергей Неизвестный
расход масла в вашем случае вообще непричем...
Сергей Неизвестный
17 April 2015
dimcher
Расход был с 0 км и до замены. В последние полгода усилился.
Сергей Неизвестный
На каком пробеге начало сильно жрать масло?
Сергей Неизвестный
9 May 2015
FMC77
Тысячам к 5 "усвистало" грамм 600-700 (от чуть больше Max до чуть меньше Min). Позвонил дилеру - г-рит, всё ОК, до 200 грамм на 1000 - норма.
сейчас проехал 2 000 почти на новом двигателе. Могу сказать, что предыдущий двигатель был с "косячком" с самого начала. У этого тяга почти как у 2,0 и ни фига не ест масло Т-Т-Т.
pilot636@rambler.ru
10 May 2015
Сергей НеизвестныйХоть производитель и страхуется от косяков, давая допуск по расходы масла до 500 мл на 1000, но это явная недоработка. Сам столкнулся с такой проблемой на ФФ-2, в постгарантийный период. Предыдущий хозяин авто, даже не обращал внимание на подъедание масла, думаю и за уровнем не следил, просто раз в год ездил на ТО и все. Я взял у него авто с пробегом, подтвержденным из достоверных мне источников, 19000 км. Даже в голову не приходило, что такое может быть на машине, которая всегда обслуживалась у дилера на таком пробеге! Боролся с расходом два года, постоянно делая раскоксовки и, как параноик, вынимая щуп на каждой стоянке. Машина, кстати, до сих пор ездит без капиталки с пробегом, на сегодняшний момент, за 200 000 км. Если новый хозяин будет соблюдать мои рекомендации, то и еще столько же пойдет. Так что производитель, такими допусками страхуется от претензий потребителя по заведомо косячным ДВС, на гарантийный период. Что поделать, так теперь ведут бизнес практически все.
pilot636@rambler.ru:
|
Боролся с расходом два года, постоянно делая раскоксовки и, как параноик, вынимая щуп на каждой стоянке. Машина, кстати, до сих пор ездит без капиталки с пробегом, на сегодняшний момент, за 200 000 км. |
Да? А че делать, если он с нулевого пробега, как с салона выехал имеет аппетит к маслу? не будешь же лить раскоксовки в новый мотор?
Сергей Неизвестный
12 May 2015
Vortex
Если с начала эксплуатации есть масляный аппетит, тут раскоксовка не поможет.
pilot636@rambler.ru
12 May 2015
VortexСергей НеизвестныйРаскоксовку делал, чтобы нагар с поршней убрать, а конкретно из третьего цилиндра. Масло на резьбе свечи после раскоксовки пропало после третьего раза. Тоже скептически относился к этой процедуре, много спорил в профильной теме, даже голову вскрывал, в поисках истины. Результатам был полностью удовлетворен.
Vortex:
|
Да? А че делать, если он с нулевого пробега, как с салона выехал имеет аппетит к маслу? не будешь же лить раскоксовки в новый мотор? |
В моем сообщении лишь информация из личного опыта и никаких призывов. Если есть проблемы с расходом в гарантийный период и расход прогрессирует, то лучше бободаться с дилером. Если гарантии уже нет, то побороться с расходом можно исходя из эмпирического опыта форумчан.
Vortex
12 May 2015
pilot636@rambler.ru:
|
Раскоксовку делал, чтобы нагар с поршней убрать, а конкретно из третьего цилиндра. Масло на резьбе свечи после раскоксовки пропало после третьего раза. Тоже скептически относился к этой процедуре, много спорил в профильной теме, даже голову вскрывал, в поисках истины. Результатам был полностью удовлетворен. |
У меня тоже было масло на резьбе свечи 3-го цилиндра, но угара масла не было вообще. Так же знаю лично два Фокуса 1.8 и 2.0 с диким масложором на пробеге 80000 и 90000 км, при этом у них резьбы свеч абсолютно сухие. Сам менял.
А точнее, на свечах 1.8 и 2.0, если обратил внимание, у всех есть коричневый налет - это засохшее масло. Оно в небольших количествах всегда проникает на резьбу, видимо, конструктив. В жидком состоянии оно там может быть по ряду причин:
- недостаточная затяжка свечи
- частое выкручивание свечи
Если свеча затянута и ее не трогать тысяч 30 км, то засохшее масло на резьбе работает, как уплотнитель и не дает свежему маслу поступать по резьбе. Это из моих личных наблюдений.
У тебя, кстати, ФФ3 2.0, вроде? Ест масло? У меня за 7000 км после ТО явно заметно убыло ~1-2 деления на щупе.