| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
Wrundel
18 June 2013
Oleg_KRSKу меня оба воздуховвода на месте, я говорю об изменившемся "характере" звучания мотора при газе, он уж очень красочно сообщает всем, что федот набирает обороты, типа посторонись, не видишь "гонЩик" ПРЕТСЯ! Опять же каталитик на пламягаситель переварили - добавляется легкий присвист при газе. Словно там не 1,6л, все 2 с нагнетателем. Но скорее всего, первая мысль у тех, кого я обогнал - "гонщик" на прямотоке, что неправда!
Wrundel
19 June 2013
Какие у меня мысли о том факте, что гусь слону не товарищЪ, в смысле что гусь выпускает воздух из коробки фильтра при движении, так старательно нагнетаемый через хобот. Сдается, что при нагнетании воздуха (набегающим потоком) через хобот в коробке будет избыточное давление, ведь всасывание идет непрерывно, и через гуся так же. А через гуся выйдет лишь тот воздух, который не смог быть забран в систему питания. Кроме всего прочего, гусь сам выполнен как резонатор(по принципу фазоинверторной трубы в низкочастотных колонках и некоторых сабах). И воздух в "трубе" гуся имеет своё сопротивление на выталкивание в противоток. Этакий коридор с длинной L, в отличие от просто отверстия , оставшегося от гуся.Через просто дырку избыточный воздух стравится из коробки легко. Но с полноценным гусем этот процесс имеет некий резистивный характер. И, на мой взгляд, избыточное давление воздуха в коробке с хоботом и гусем. остается при высокой скорости движения
Wrundel
19 June 2013
аналогично имеет "стравливающий" ввод и такое чудо от Volant 19420C + прикрутка 39420C,
так, как не успел внести изменения, но попутал темы, скажу что всё выше сказанное - мнение на пост от
pabliksolВоздушный резонатор аля Руссофокусо (сообщение #2585825)pabliksol:
|
Benoy У меня другое есть мнение: так как набегающий потокна через хобот имеет большее давление на скорости , то он через незаглушенное отверстие гуся просто будет выходить, т.к. фильтр имеет сопротивление, а дырка не имеет, по простейшему закону физики воздух туда и идет, т.е. получаем коробка фильтра вентилируется просто, и опять должным образом работа не фильтра не происходит. А вот при малой скорости, в пробках, как раз случай что воздух сосется из отверстия гуся. Единственно был бы резонатор родной в разобранном виде, посмотреть что там. |
Wrundel
звуковая картина? впуск стал басовитым. начинает "бурчать" от 2500 и до победного. самый яд около 3500 тыс об. реально кажется что не 2 литра а поболе, причем яснопонятно что звук не из глушителя а из под капота) мне короче очень понравилось изменение!
1 найти шланг нужного диаметра,
2 одеть на гуся
3 вывести вперед,
4 на зиму снимать.
EvgenyK
Как вариант, может и получше будет чем хобот,
шланг осталось найти...
Кто первый испытает - отпишитесь о результате, плиз!
Mishka1511
27 June 2013
У меня американец и есть хобот,но я давно установил фильтр нулевого так что он забирал воздух из под копотного пространства тем самым в жаркую погодку было туговато движку,потом поставил тожен нулевик только более закрытый вот такой
и хотел что нибудь сколхозить типа хобота под него и недавно наткнулся на такую штуку как раз под такой фильр хобот купил его в выходные буду устанавливать (вход будет в месте левой противотуманки) по результатал отпишусь.Вот сам хобот
ещё думаю поставить ли в него крыльчатку или нет,просто есть комплекты динамического надува где в комплекте уже есть крыльчатка
Вообщем вместе с фильтром будет выглядеть так
Гофра удленняется до 1 метра
Где купил все это Добро и какой ценник, отпишись в личку пожалуйста
крыльчатка только сопротивление создаст лишнее.
Wrundel
А что это за приспособление в которое крыльчатка вставлена? Ну эта коробка которая стоит с основной коробкой куда вставляется воздушеый фильтр, какие фенкции она выполняет и что в ней находится?
Мой вариант: купил на рынке гофру черную от приоры и гофру пластиковую (строительную, серого цвета), того же димаметра. Сделал отверстие d=50мм в корпусе, вставил втулку от ВАЗа. (идет в комплекте гофры к ВАЗ 2110). Закрепил её. Гофру от приоры поставил на втулку и обжал хомутом. Протянул под аккумулятором, и присоединил к гофре пластиковой. Её диаметр на 1-2 мм меньше приоровской гофры, а она прорезиненная. Фиксируется все на хамут. Далее пластиковая гофра была протянута за решетку радиатора. Не забывайте сделать отверстие в самой нижней части гофры для отвода влаги.
Oleg_chel74
Вчера полез посмотреть герметичность воздухозаборника (машина фф1 америкос) и выяснил, что патрубок соединяющий сам непосредственно заборник с коробкой где установлен фильтр совсем развалился от старости (он сделан как бы из материала а внутри идет стальная проволока), ну вот я бегом в магаз автозапчастей взял гофру (сказали вроди бы как она от приоры, сделана тоже из материала и внутри пружинная проволока, но от родной отличается тем что на родной материал такой что при попадании воды он бы мог ее пропускать, а тут материал воду не пропускает) ну вот натянул я это дело с грехом пополам поставил все а вот про дырки про которые вы говорите не подумал, как вы думаете страшно это дело или нет? на родной тоже дырок не было на сгибе. Я думаю там так коробка воздушного фильтра устроена что она должно отводить воду.
Evzhuravl
На родном воздухозаборнике конструкция такая, что вода попасть не может, т.к отверстие для забора вверху. А у нас "колхоз".))) Смотрел гофры на ВАЗ 2110, там сделаны два отверстия в гофре. Сделайте отверстие для слива воды.
Oleg_chel74
Извини не понял как вверху, у меня тоже вверху под капотом, т.е. мне не обязательно протчкать дырки в гофре? у меня ничего не изменилось по расположению только гофру поменял.
Evzhuravl, там
я не вкурил вопрос. У меня нет никаких карлсоновских вентиляторов в воздухозаборе. Если по картинке с
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) (сообщение #14180641) , то фичевый воздуховвод идет над аккумулятором. В фичевой коробке лежит фильтр пониженного сопротивления, коробка имеет открытый патрубок. Наличие оного и говорит мне, что оставленный рабочий гусь при воткнутом хоботе будет работать как энтот патрубок на фичевском воздуханском наборе.
[b]Evzhuravlу меня "колхоз". У тебя оригинальная конструкция. Если у тебя старая гофра пропускала воду, то сделай на новой не болшое отверстие для слива воды. На всякий случай)
Oleg_chel74
Понял спасибо большое, придумаю что нить )))
Wrundel
Поясни пожалуйста, зачем окно сеточкой закрыл? (имеется ввиду окно, вырезанное в дефлекторе радиатора).
Fitenysh
Для отбоя вероятного попадания пуха, мелких камней в подкапотное пространство. Просто были остатки пластиковой сетки от прежней девятки. Вот прикрутил. На поступление воздуха на мой взгляд принципиально не влияет, сетка имеет выраженную направленность своих сот, я их сориентировал по потоку.
Как проверить как засасывается воздух через заборник, если прислонить к нему листок бумаги он порвется или нет, просто я у себя рукой прислонил большой силы засасывания не почуствовал.
Evzhuravl:
|
Как проверить как засасывается воздух через заборник, если прислонить к нему листок бумаги он порвется или нет, просто я у себя рукой прислонил большой силы засасывания не почуствовал. |
И не почувствуещь хобот вначале и вконце пластмасса всередине плетёный из нитей рукав.
Evzhuravl
На холостых оборотах ни чего не чувствуется,а вот если газануть руку засасёт,только не пробуй опасно) да и комп потом пару киллометров приходит в себя движок чуть троит.
цитата: |
На холостых оборотах ни чего не чувствуется,а вот если газануть руку засасёт,только не пробуй опасно) да и комп потом пару киллометров приходит в себя движок чуть троит. |
троит? если газануть? Что-то не в порядке у вас, .
Mishka1511
цитата: |
Как проверить как засасывается воздух через заборник |
поезди на одном прямом участке дороги с хоботом, а потом с заткнутым губкой или тряпкой - если у тебя остался гусь, или выдерни коробку фильтра из крепления и положи её как-нить по удобнее, чтобы закрыть капот. Если сможешь ощутить разницу - значит что-то засасывает, если нет никакой разницы, то и нафиг этот хобот?
Mishka1511
31 July 2013
WrundelЕсли закрыть воздуховод (у меня стоит нулевого сопротивления и хобот на нём тот что выше на фото выкладывал) так вот если закрыть рукой хобот и газануть заслонкой то засасёт буть здоров и из за этого идёт инфа что бенза кинуло а воздух пропал и комп несколько киллометров настраивается обратно,у меня так было проехал 2 км всё стало ровно как и было.Я просто советовал не эксперементировать с закрытием полностью воздуховода
Может в штатном хоботе на америке(у меня раньше стоял) сам шланг сделан из мотерии и она пропускает часть воздуха,тогда понятно почему закрытие хобота ни на что не влияет,а у меня воздух попадает только через хобот больше ни откуда.Обещанные фото выложу позже не было времени сделать
Mishka1511
9 September 2013
Всем привет извиняюсь что долго не выкладывал фото того хобота вообщем как задумывалось вывести его в место где должна быть противотуманка не получилось ибо гофра растягивается на 1 метр,а его немного не хватает тем более места его туда довести практически нету,сделал подругому.Из плюсов машинка не риагирует на включение кондея,тоесть нету тупизма при работе кондея и нету тупизма когда в пробках под капотом очень жарко и когда стот просто нулевик и сасёт воздух горячий из под капота бывало туповато быстро перестроиться это пропало ,вообщем машинка чувствует себя в любую погоду очень резвенько(+ система ЕГР удалена).Кстати потом подумал если бы хобот выходил на месте туманки ,то при глубоких лужах могла попадать вода в систему забора воздуха,а так хобот находится в верхней решётке,правда пришлось убрать крышку аккумулятора и панельку что над верхней решётке.На конце хобота на хочут поставил металлическую сетку чтоб туда не попадали всякие мухи и другая живность.Вот так вот получилось.
Wrundel
10 October 2013
2
решил не покупать новый хобот, а восстановить старый. У оного порвали псы бешенные , погрызли на ровные кусочки всю тканную часть. Ну дело прошлое. а ездить с дырой в коробке фильтра не хочется совсем. Путем долгих подборов. решил взять от 10-ки гофру, а из полиэтиленовой трубы 50-ки для канализации сделать "переходники" на хомутах для совмещения деталей. Для этого разогрел конец над газом и сплющил его слегка между деревяшками до овального отверстия, потом погрел еще и с усилием впихнул в загогулину с крестом на другом конце.
потом сварганил переходник для заборника.
Запилил для отсутствия перепада и снижения свиста
Но идилия длилась не долго
при установке девайса для его усиления я использовал изоленту, но он всё равно развалился и его я расплющил в отчаяном порыве бешенства от своей тупости.
Замену искал в магазине и добрый дядька продавец выудил такую девайсину - 33027-1109192. Её я и натянул на загогулину на те самые переходные вставки из трубы. Захомутовал это дело , вставил по месту и обрезал по месту, пружинку откусил ножницами по металлу. Наделось в итоге все отлично. Но было уже темно и я не фотографировал. Нет лишь сливного клапана.
немного усовершенствовал воздуховвод, чтобы снять лишнее напряжение пружины удалил её часть.
2 people online