Воздушный резонатор

16 years ago

-1



В общем после поломки гуся родного его стало совсем не жаль и решил я надругаться над ним, дабы изобразить из него подобите воздушного резонатора, аки на американцах. Поиск родного резонатора от америки не дал результатов - только вместе с корпусом фильтра - ценник от 2000 р - дороговато.
А проблема все таже - сильный рык двигателя при резком газе и на высоких оборотах, который появился со снятием гуся и/или инсталяцией хобота.
Так вот после некоторых манипуляций с гусем и установкой его в штатное место вместо всяких тряпочек, пластмассок и прочей дребедени - движка перестала надрывно рычать, теперь басок благородный стал, равномерный, без намека в голосе "ща кончусь ", не раздражающий.
Как двигло в родном звуке работало - уже не помню, но похоже на правду.

Ну вот так вот получилось. Общий вид как все это в коробке фильтра смотрится
http://foto.rambler.ru/photos/pabliksol/_photos/DSC01565/DSC01565.jpg
Вот гусь мой подпиленный, красная линия - типа ось по которой пилил, ну собственно вполовину по высоте канала уделал. По длине там видно до куда пилить - там есть наплыв сверху, который является фиксатором гуся, вот пилим до него, иначе приблуда будет или дребезжать или вываливаться.
http://foto.rambler.ru/photos/pabliksol/_photos/DSC01570/DSC01570.jpg
И еще фото, уголок отколотый он и есть отколотый, это последствия обратной детонации, на него даже не смотрите.
http://foto.rambler.ru/photos/pabliksol/_photos/DSC01571/DSC01571.jpg
Ну и собственно дырка заделанная. Заделал силиконом, толстенько (около 1 см где-то толщина заливки получилась) там все промазал, а потом еще раз сверху выровнял. Делал в два этапа с просушкой ночной. После выравнивания пусть пару дней поваляется - полностью высохнет силикон, толстые слои медленно сохнут. Если есть балкон или гараж - туда его, вонь уксуса оболденная стоять будет Все, после просушки образуется эластичный прочный слой типа резины. Ототдрать это можно только ножом прикладывая усилие.
http://foto.rambler.ru/photos/pabliksol/_photos/DSC01572/DSC01572.jpg
Ну вот типа такой резонатор получился, подошву не отпилил специально, думаю гусь сам по себе не спроста такой длинный был сделан. Вот, звук реально перестал был надрывным, рык басовитый 100% не пропал, но звучит теперь солиднее, а не как аля прямоток.
Ну и на последок, немного тюнинга
http://foto.rambler.ru/photos/pabliksol/_photos/DSC01574/DSC01574.jpg

Ну не знаю, пригодится кому, нет. не пригодится - в топку.
Камрадам, которые хотят советовать по хоботу и его установке - просьба не беспокоить, тема для тех кто сей девайс себе уже поставил.
воздушный резонатор, резонатор впуска, воздухозаборник, воздушный фильтр, впуск

avatar
pabliksol
24 January 2008

Воздушный резонатор
9,5K
views
16
members
43
posts

avatar
-Volk-
24 January 2008


avatar
pabliksol:



Кого заинтересовало - технологию производства распишу, фотки покажу.

Фотки выкладывай, конечно интересно.
avatar
St.Paul
24 January 2008


pabliksol
мона вопрос. че за гусь и что за резонатор?
Flack_bfsp
25 January 2008


Хобот ставил, до него около месяца катался без гуся. Без него конечно прикольно, бас что надо, мне нравилось. В итоге всё же поставил хобот, дырку от гуся просто заклеил скотчем в несколько слоёв, иногда открываю ради звучания . А вообще звук на любителя - большинству тех, кто со мной катался с таким звуком, он нравился. Если надоедает - есть хобот, всегда можно залепить обратно, в этом случае всё как в стоке.
Вывод - ставим хобот - получаем свободу с выбором звучания. Изменения в поведении машины я лично не заметил...
avatar
Round
25 January 2008


pabliksol
Нуачо выпилить из поролона и т.п. материалов заглушку, чтоб в гусь втыкалась поплотнее?
И зафиксировать. Можно липкой лентой, типа монтажной, изолентой, скотчем, армированным (нужное подчеркнуть).

зы. может тему объединить с темой про "хобот", а то пошли вопросы.???
avatar
pabliksol
25 January 2008


Да лан, сеня выложу фотки, там не только дырко заткнуто, там его попилить надысь. Чтоб эффект перекрытия фильтра опять не вернулся.

А камрадам, которые лезут с советами по хоботу просьба не беспокоить, тема пока ее не слепили, для тех кто сей девайс себе уже поставил.
Round
Пусть отдельно еще повисит.
avatar
pabliksol
25 January 2008


Фотки добавил Цените мой колхоз!
avatar
strattec
25 January 2008


pabliksol
а почему родной резонатор не поставил ? вместо гуся
avatar
pabliksol
25 January 2008


strattec
Где бы его взять родной! На разборах вместе с коробкой в сборе продают - дорого. Хотел коробку купить, когда свою рвануло, но не подходит от Зетека на Рокам. И чего то у меня ощущение, что родной не поместится ко мне.
avatar
St.Paul
25 January 2008


без этого гуся двигатель рычит сильно? зачем дырку заделывать надо было? просветите, а то я не очень въезжаю
avatar
strattec
25 January 2008


pabliksol
он новый поставляется отдельно от коропки
цена правда че то не помню
avatar
pabliksol
25 January 2008


St.Paul
Долго объяснять, короче была фишка замены воздухозаборника под кодовым названием гусь (то что на ру фокусах стоит) на воздухозаборник, как это было придумано фордом изначально под названием хобот. Вот если на ру фокус поставить хобот и вытащить гуся - рев опупенный получается. На америке стоит в месте гуся спец хреновина - называется резонатор - эта фишка и сбивает резонанс воздуха и рев нормализуется. Вот как то так. Отдельно резонатор от америки не продается.
Все вопросы такие не задаем, у кого нет хобота.

strattec
Да если взять за индикатор цену всего фильтра в сборе я думаю дешевле даже купить на разборе весь комплект, но это тоже дороговато, а куда потом оставшуюся часть девать?
avatar
strattec
25 January 2008


pabliksol
а сколько коропка с резонатором стоит, ты вроде покупал но не подошла ?
avatar
pabliksol
25 January 2008


strattec
но песка откровенно дофига от хобота в фильтре скапливается, причем не пыли, а именно песка, даже мелкая галька проскакивает иногда! Так что пылесосит хобот забористо! Я в смысле воздух прет что надо к фильтру.


strattec
2000 тыс. Но из-за одного резонатора меня жаба сдушила. Сдал обратно.
avatar
strattec
25 January 2008


avatar
pabliksol:

Так что пылесосит хобот забористо! Я в смысле воздух прет что надо к фильтру.



Америкосы же не дураки, у них есть тюнинговые ещё прибомбасы фото найду выложу
avatar
-Volk-
25 January 2008


pabliksol
В жару против "тупизны" пробовал, чтобы забор воздуха шол одновременно через гуся и хобот???
avatar
pabliksol
25 January 2008


focus747
Я ездил считай с открытой дыркой, у меня там паролон стоял. Тупняка однако меньше было. Так как ток через хобот всеже превуалирует, а через дырку гуся воздух только выходит при движении. Имхо.
Да там даже дело не откуда, а то что гусь наш имеет длинную полку, которая уменьшает ток воздуха через фильтр. Я собственно и распорол гуся для этой цели, чтобы воздух по всей площади фильтра равномерно проходил.

strattec
А кстати как закрепить впускную горловину хобота, она болтается у меня? Там в дырочку, куда лапка патрубка входит, надо какую нить резинку чтоли воткнуть для фиксации? Как на америкотах патрубок держится без коробки?
avatar
strattec
25 January 2008


pabliksol
держится хобот

на панели 2 клипсы
дальше на изгибе уже перед коропкой на хоботе стоит такой крючок он вставляется в паз с резинкой

вот такую чуть не купил на ebay
posted image
avatar
pabliksol
25 January 2008


strattec
А ну понятно! на руфокусах никакой резинки под крючок нема! Опять тема для колхоза!

Нулевичокс обышный!
avatar
strattec
25 January 2008


avatar
pabliksol:

[ Нулевичокс обышный!

ну не совсем эта штука вставляется взамен верхней крышки коропки
коропка остаётся родная
avatar
pabliksol
25 January 2008


strattec
Нулевик в штатное место не проще было эксперементнуть! Не по нашим дорогам нулевик - сам видишь сколько песка у меня - это я недели 2 назад ее вытряхивал.
3 с хвостиком что-то похожее на резонатор в экзисте стоит. Пробился с ценой один код из трех.
avatar
-Volk-
25 January 2008


pabliksol
С креплением хобота у меня всё нормально, вообщем по "заводскому" как у америкосов. дв.1.8
avatar
pabliksol
26 January 2008


focus747
Да я имею ввиду крепление не передней воронки, а впускного патрубка, который в корпус входит, он у меня так чисто висит.
urus
28 January 2008


А че мущины , если уж колхозить, надо было запчасть из березы долбить по русской традиции, ато мериканска машина без нашего колхозу никак ездить не може. А то - оригинал покупать! Еще чего захотели пендосы! Ни копейки в ихнюю пендосскую еканомику! Сделаем из фокса русский авто - пусть обгадятся от зависти
Вот есть люди которые реально что-то делают.
Тут же появляются флудеры, от которых только мусор в топике.
Долбите и фотографируйте, иначе флуд и нарушение правил!
avatar
Benoy
27 January 2008


pabliksol

У меня стенки впускного патрубка хобота, который входит в корпус фильтра, чуть возвышаются над дном корпуса. В стенках патрубка проделал два диамтерально противоположных отверстия, через которые продел закалённый стальной пруток. Пруток упирается в дно корпуса и т.о. фиксирует патрубок в корпусе. Если на словах непонятно, как именно это происходит, могу сделать фотки.

focus747

Если оставлять незаглушенным гусь при установке хобота, то бо'льшая часть полезного эффекта уйдёт. Понятно ведь, что движок основную массу воздуха будет тогда сосать через гусь из разогретого подкапотного, просто потому, что ближе и легче, чем гнать холодный воздух по длинной гофре хобота.
avatar
pabliksol
27 January 2008


Benoy
У меня другое есть мнение: так как набегающий потокна через хобот имеет большее давление на скорости , то он через незаглушенное отверстие гуся просто будет выходить, т.к. фильтр имеет сопротивление, а дырка не имеет, по простейшему закону физики воздух туда и идет, т.е. получаем коробка фильтра вентилируется просто, и опять должным образом работа не фильтра не происходит. А вот при малой скорости, в пробках, как раз случай что воздух сосется из отверстия гуся.
Единственно был бы резонатор родной в разобранном виде, посмотреть что там.
Flack_bfsp
27 January 2008


pabliksol
Я чего-то не очень врубился - ты оставил гуся и при этом заделал в нём дыру? Зачем?
avatar
pabliksol
27 January 2008


Flack_bfsp
Чтобы машина не ревела как с пробитым выхлопом. Проблема в 1 посте описана, выделил. Мне надоел этот рев, особенно напрягал на трассе когда обороты около 4 тыс. В ушах звон стоял потом еще долго.
Вот и решил приблизить как на оригинале фокуса было придумано.
Flack_bfsp
27 January 2008


pabliksol
А зачем тогда гусь? Просто бы заделал дырку в коробке фильтра и всё. Я вообще не стал заморачиваться, скотчем залепил - гула нет.
avatar
pabliksol
27 January 2008


Flack_bfsp
В том то и дело, что заделывал просто дырку - гул остается. И потом, на американцах и европейцах не просто так резонатор сбоку торчит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up