Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
posted image
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
posted image
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
posted image


Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.

Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
воздухозаборник, хобот, колхоз, своими руками, своими силами, воздушный фильтр

avatar
Malish
28 April 2011

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
147,5K
views
102
members
462
posts

avatar
Malish
21 April 2012


Замирович
А если посмотреть сюда: http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...C&office=ru ?
На всякий случай вставлю картинку по данной ссылке:
posted image
avatar
Замирович
21 April 2012


Malish
Я не спорил.А думал
avatar
Wrundel
19 July 2012

2

Согласился с мнением и с результатом ознакомился Установил другой воздухозаборник (хобот) (сообщение #10151594)Установил другой воздухозаборник (хобот) (сообщение #10151594)[/URL] и решил - быть хоботу с гусем в паре. Заколхожу дефлектор из чего есть, когда закончу - отчитаюсь с фото. Думал сперва заделать из гофры от пылесоса и кинуть в обход аккумулятора, но передумал. ( По деньгам бу хобот доступен, а новый гофрошланг будет стоить штуку или меньше. Сама идея иметь гибкий рукав - куда хочу, туда втыкаю, хоть в самую теплую точку зимой, хоть в передок летом, меня держала день-два в творческом напряжении, но отсутствие грамотности в этом деле вынуждает быть осторожным) А так зимой заткнул губкой хобот и езди с гусём, весна -лето-осень катайся с обоими. Красота.

ПС:Решил вопрос с фланцем - это сантех. муфта-переходник 50х70 (если не ошибаюсь)



конечный результат после обработки наждаком



Установку на место перенес на воскресный вечер, завтра сабантуй у мну, а пока вот колхозное решение с дефлектором



форма отверстия из-за ребра и ребрышек жесткости с обратной стороны


ППС: До установки хобота не доберусь никак - конец учебного года у детей. Может на днях распотрошу коробочку. Про дырдочку в дефлекторе скажу, что жаль раньше не сварганил, мотор стал иначе реагировать на педаль газа.

ПППС: Доработка дефлектора как у автора темы


после примерки проклепал дефлекторный девайс из кровельной жести. и наклеил теплоизоляцию от паркетных полов.
avatar
Wrundel
15 July 2012


Поставил хобот. Проблем не было, отверстие разметил по белой точке переноса с хобота. Потом примерил под свою резинку, она 70 мм(перенес центр на 12мм), и рассверлил.

дорезал ножом до 68-70 мм в сторону стенки фильтра, кривовато, но несмертельно.


У резинки подрезал первую тонкую кромку, что бы налезала без перекоса.


Ну вот и всё, полил резинку и конец хобота ВД-шкой, насадил коробку фильтра на штатное место, отверткой заправил внутреннюю кромку резинки и вытянул хобот за его "крестовину". Детали встали без взаимных напряжений, плотно, без герметика. Конструкция разборная, что меня вполне удовлетворяет.


Гусь остался - он резонатор( как фазоинвертор у нч колонок), пусть работает.


ПС: машину трудно удержать. Рвет и мечет.
stpax
18 June 2012


Купил дефлектор для американца, а он не подходит к американской решетке радиатора (та, что с поворотниками) )))
У дефлектора по бокам пластмаски, уходящие вниз к радиатору, они находятся как-раз в месте поворотников... придется их отламывать..
DmitryUK
19 June 2012


У меня стоял хобот о стандарту (зетек 1.8 Англия), так вот я сменил на нулевик от K&N. Так они настоятельно не рекомендуют использовать забр воздуха сверху, пишут в инструкции установить идущую в комплекте гофру в нижнюю решётку бампера.. Эффект есть, но теперь резонирует труба от фильтра до дроссельной. Если найду, сменю на металлическую, не найду, обклею шумопонижающей плёнкой.
avatar
-Volk-
19 June 2012

2

D
DmitryUK:

У меня стоял хобот о стандарту (зетек 1.8 Англия), так вот я сменил на нулевик от K&N.

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления. (сообщение #10810173)
avatar
gps_nav
15 July 2012

4

У меня получился вот такой "колхоз"...
Сделано из пластиковых вентиляционных элементов и канализационного переходника под 45 градусов. Плюс конструкции - в большем сечении заборника нежели чем у стандартного хобота.
Затраты 200 р.

posted imageposted image
avatar
Malish
15 July 2012


gps_nav
А замеры температуры делали?
avatar
gps_nav
15 July 2012


Пока еще нет, два дня как установил. Щас по-тестирую и сделаю теплоизоляцию! А какова методика измерений (чем и как)?
avatar
gps_nav
22 July 2012


Итак, делюсь результатами замеров.
Измерительная аппаратура: переносной анализатор спектра R&S FSH3 и откалиброванная термопара.
Термопара была помещена в середину воздуховода.
Теплоизоляция на основе вспененного полиэтилена толщиной 5 мм. (На фото воздухозаборник еще не изолирован)
Замеры проводились в два этапа:
1. Имитация пробки, 30 мин, температура окружающей среды - 25 гр., прямые солнечные лучи, результат - 29 гр.
2. При движении 10 км/ч - 24
60 км/ч - 18
80 км/ч - 14
avatar
Malish
22 July 2012


gps_nav
По хорошему нужны замеры до и после установки устройства. Пример таблицы в первом сообщении.
avatar
gps_nav
22 July 2012


Malish
Мене было интересно сравнить показания штатного хобота с моей конструкцией. Вот только температура ОС не совпадают.
Совсем забыл... замерил воздух в корпусе воздушного фильтра без моего хобота и с удаленным гусем:
пробка - 35 !!!
10 км/ч - 34-35
60 км/ч - 29
80 км/ч - 25
avatar
gps_nav
22 July 2012


По-скольку сперва ездил с удаленным гусем, потом со своей конструкцией.
avatar
kalchuga
28 February 2013

2

Вот она!!! Рыба моей мечты

posted image
avatar
dosipv1987
28 February 2013


Kalchuga, а подскажи где заказывал, код и стоимость?
avatar
kalchuga
28 February 2013


dosipv1987
Код есть постами выше заказывал в экзисте. стоит рублик. Повторюсь с кодом 1 212 560
avatar
Wrundel
5 March 2013


kalchuga
поздравляю. Сам на такой девайс не подпишусь, мне кажется, что зимой удобнее затыкать хобот поролоном, оставляя возможность дышать гусем в подкапотном пространстве. Слишком холодный набегающий воздух зимой приведет к проблемам с зарядкой, имхо.
avatar
kalchuga
6 March 2013


Хорошо что добавил, что лично твое мнение

псы. я не минусил)
avatar
шурец
6 March 2013


avatar
Wrundel:

kalchuga
Слишком холодный набегающий воздух зимой приведет к проблемам с зарядкой, имхо.

с этого момента по-подробнее, пжлста
avatar
kalchuga
6 March 2013


шурец
Мне тоже этот момент оч интересен. Там новый закон термодинамики видимо выведен.
avatar
шурец
6 March 2013


дождемся комментария автора
avatar
Wrundel
7 March 2013


avatar
шурец:

с этого момента по-подробнее, пжлста

могу, конечно, подтвердить ваши сомнения в качестве моего мозга, но не настаиваю -это было имхо. Вот вам для размышления:

цитата:
Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи."


цитата:
Там новый закон термодинамики видимо выведен.


может и закон, может и термодинамики.

avatar
kalchuga:

Хорошо что добавил, что лично твое мнение

псы. я не минусил)


это похвально, я не сомневался в тебе ни разу
avatar
Wrundel
7 March 2013


Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #11182156)
поскольку мне не известен полностью алгоритм работы PCM в связи с минусовой температурой в отношении зарядки, а производили для РФ фф1 с гусем, берущим опосредованный воздух из-под капота, не имеющий возможности набирать слишком холодный воздух при большой скорости движения в суровых сибирских, алтайских, тюменских и тд условиях, то устанавливая себе хобот, я оставил гуся для зимы, затыкая губкой хобот. Логика последующих рассуждений была простая - я "потерял" этой зимой генератор, и когда поменял, спохватился, что уже месяц с лишним гоняю по морозу с открытым хоботом. Потому я говорю, что влияет, но насколько это опасно я не знаю точно, потому - это имхо. Если посмотреть мой воздухозабор, то видно, что набегающий на входе дефлектора поток идет почти без потерь в хобот. http://media.ffclub.ru/up154327-up154327_31052012455.jpg А в девайсе у Кальчуги от идет весь 100%.
avatar
Ильяс
7 March 2013

1

Что-то я здесь про свой колхоз не отписался...странно. Видимо в самую большую тему отписывался. Чтобы много текста не копи-пастить укажу ссылку на свой колхоз и мысли.

мой колхозный летний впуск
avatar
шурец
7 March 2013


Ильяс
а если только шланг приделать к гусю (без хобота вообще) будет ли воздуха хватать?
avatar
Ильяс
7 March 2013


шурец

Мой шланг был небольшого диаметра (чтобы влезал внутрь гуся) - его одного не хватит. Будет тупить на сильное открытие дросселя, медленно раскручиваться. Я хотел добиться 2-х вещей: чтобы лучше разгонялась (меньше сопротивления воздуха при прохождении через входные отверстия), и не тупила в жару (около 30 град и выше) в пробках с кондеем. Хобот в стоковом варианте этого не дает.
avatar
шурец
7 March 2013


Ильяс
что значит не большого диаметра? ведь получается он не меньше штатного отверстия гуся
avatar
Ильяс
7 March 2013


шурец

Сечение гуся не круглое ведь! Следовательно, если я засунул в него шланг не сильно его сгибая, значит шланг меньше по сечению чем гусь. Там на фото можно догадаться что шланг намного меньше по сечению чем хобот. Тем более шланг гофрированный (внутр.диаметр еще меньше наружного не только на толщину стенок но и на толщину складок гофры).
avatar
kalchuga
7 March 2013


Ильяс
Но пара гусь и хобот все равно же дает прирост?все равно свой свап комплект поставлю дайте только тепла)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up