FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
shkyt:
|
Срабатывание первой скорости вентилятора при перегреве охлаждающей жидкости не могу проверить (дизель при температуре около 0 не реально прогреть). |
Поэтому и предположил, что 1ая вообще не работает.
shkyt
9 November 2016mobile
Разъём на резистор и на вентиляторы не подплавлены.
shkyt
все еще гадаешь?
резистор меняй
shkyt
11 November 2016mobile
Откудова такая уверенность?
читаю форум постоянно и у самого один в один такое было с вентами, что только вторая скорость, правда, я релюхи и провода не тыкал, а по случаю поставил другие вентиляторы и первая скорость заработала.
жигулевский резистор не дорогой, если так сомневаешься)
Carlos94
13 February 2017
Всё привет, заменил резистор, два предохранителя. Вентиляторы рабочее, но вот проблема, уже 99 градусов, они так не включились, через диагностику показывает 99, на приборке показывает 90 градусов, уже начинает кипеть, они так не включились. В чём проблема может быть ? подскажите
And-rey-79
13 February 2017
Carlos94
У вас же америкос? Тогда рано включаться им.
Фёдор_501
13 February 2017
Carlos94
Чем проявляется "кипение"?
Вообще у америкоса температура включения 102 гр.
Крышка расширительного бачка как поживает? Вообще она должна держать избыточное давление 1,2 атмосферы, это залог работоспособности системы охлаждения.
And-rey-79Верно. Уже всё кипит, куда там рано.
Фёдор_501Пар, уже антифриз выливается более 119 градусов уже.
На приборной панели 90 градусов показывает, а машина уже кипит, хм странно как-то
Датчик охлаждающие жидкости влияет на включение вентиляторов ?
Новой бачок и новая крышка.
And-rey-79
13 February 2017
Carlos94
ты точно правильно температуру на панели смотришь? Система охлаждения герметична? Нет на сплите датчика ОЖ
Carlos94
То-ли в этой теме , то-ли в другой было про подгорание контактов в ЕЩЕ ОДНОМ разьеме к вентиляторам. Он до разьма резистора
And-rey-79На термостате датчик стоит. Даже через компьютер температуру смотрел.
Проводка была срезана, пришлось другие провода поменять, и подключить к резистору. С двумя фишками всё ок.
До это стоял датчик от девятки на патрубке, на прямую подключины вентиляторы. Решил сделать как положено, к сожалению старый хозяин срезал проводку.
К монтажному блоку и к вентилятором идут такие две фишки, как раз проводку винтелей к ним и подключил.
And-rey-79
13 February 2017
Carlos94
вспомнил я тебя. Это у тебя ДТ ОЖ "приколхожен".
And-rey-79
13 February 2017
Я конечно может что-то путаю, но ДТ ОЖ есть только на 1,6 дураке. Видимо, у тебя корпус термостата от мондео. А куда всунут сигнал от датчика интересно.
А температуру ты скорее всего с ДТ ГБЦ видел на компе.
Фёдор_501
13 February 2017
Carlos94Тогда следует смотреть, соответствует ли восстановленная проводка схеме, если соответствует, тогда необходимо смотреть, приходит ли управляющий сигнал на исполнительные реле включения вентиляторов.
Ну и конечно же проверять целостность проводки.
Схемы
Можно проверить работоспособность
таким способом. Справедливо для американцев.
Фёдор_501Тут две схемы, практически одинаковые, ну почти... Или что-то я не понимаю ?
Фёдор_501
17 February 2017
Carlos94
Их две, для одномоторного и двумоторного абажура.
Немного,но отличия есть.
У вас, смотря по выложенным картинкам, вентилятора 2, значит схема верхняя должна быть актуальной.
Как узнать приходит ли сигнал на включение реле с ЭБУ?
shkyt
вытащить реле и прозвонить тестером или поставить другое реле (проверить работоспособность
Что должен показывать тестер если сигнал есть?
Turop123
14 March 2017mobile
Пацаны помогите!!сломался малый вентилятор ремонту не пренадлежит!!а их по одному не продают только в зборе оба с диффузором!!ценик приличный)))может кто колхозил и ставил другой!!!подскажите кто знает!!!
mishka_anderson
14 March 2017
Turop123Варианты замены одного из вентиляторов есть в
этой теме.
Turop123
14 March 2017mobile
mishka_anderson
Спасибо нашёл что искал)))
Всем привет! Ситуация следующая и борюсь уже с ней около 2-х месяцев, у меня Форд Фокус 1, 2.0 L Zetec, АКПП Американец. При поездках и долгих стоянках на сфетофоре и пробках у меня повышается температура, выше уровня (где между стальности и красной зоны) и после включается вентилятор.
Что бы не было вопросов я заменил уже (запчасти новые не бу):
1. Радиатор
2. Расширительный бочок с крышкой (причем крышки использовал 3 шт, разных производителей, щас стоит оригинальная)
3. Два раза Термостат (2 раз поставил оригинал) + корпус
4. Помпа
5. Верхний тройник
6. Три патрубка
Естественно весь антифриз был заменен.
Датчика температуры как я понял у меня нет, сделал тест когда же у меня срабатывает вентилятор - два раза делал в разные дни - 109 Градусов.
Вот теперь сижу и ломаю голову, что еще может быть, сейчас у меня антифриз выдавливает из под Нового патрубка, а именно из Пружинистого хомута, сам патрубок не порван.
Дайте правильное направление куда лезть, уже замотался, вроде хочешь делать все по человечески, меняешь на все новое, и все равно хрень полная выходит...
Wrundel
4 April 2017
Carlos94:
|
Всё привет, заменил резистор, два предохранителя. Вентиляторы рабочее<…> В чём проблема может быть ? подскажите |
Как вариант - там не резистор ни разу, там термопредохранитель. Самое простое - впаять перемычку. Никаких сопротивлений. На резисторе будет падать напряжение и вентилятор может и не включится от слова совсем. Или еле-еле крутить лопасти. Если только речь не шла о спиральке. Спиралька нужна.
Перегрев и вентиляторы (сообщение #16955127)
Wrundel
4 April 2017
pelot84Не знаю как у америкосовского, а у европейского при отгорании термопредохранителя первой скорости нет вообще, если один карлсон, (штатно один, но большой). В случае двух вентиляторов - один не будет крутится никак.
Перегрев и вентиляторы (сообщение #16955127)
Wrundel
У меня два вентилятора, один на кондиционер, второй на охлаждение...
max_470
4 April 2017
1
pelot84
они работают всегда оба. либо на первой скорости, либо на второй. но работают всегда параллельно.
max_470
замечал только что работает только один тот что на охлаждение, а вот второй который на кондиционер - когда включаешь кондиционер...
Oleg_KRSK
4 April 2017mobile
pelot84
Это потому что у тебя неисправен вентилятор, проверяй фишку на блоке вентиляторов