При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
Pozitivan
19 May 2013
Вопрос: что значат картинки ?
Машина 1,6 105 л.с. В том году летом небыло проблемы. В этом стала отчётлива проявляться при включенном кондее, затем без кондея. Нашёл в тестовом режиме какие-то данные. Похожи на прошивки. См. рисунки.
Проблема:
Глохнет при включенном и выключенном (правда меньше) кондее. Обороты стали плавать. Зимой небыло. Даже глохнет на скорости 60-70 км\ч при сбросе газа и переключении на нейтралку.
Лезть сам не буду т.к. машина на гарантии. Буду записываться к диллеру. После отпишусь.
Madzorro
Это номер приборного щитка (IPC) и версия прошивки приборного щитка...
Эти номера для всех модулей автомобиля можно посмотреть в ETISe, зарегистрировавшись там...
Для тех, кто там зарегистрирован, войти в следующие пункты меню: Автомобиль (ввести VIN) - Программное обеспечение автомобиля - Краткое содержание
dreamer21
А как в ETISe TSB найти на замену прошивки ?
dreamer21
20 May 2013
ПавелТулаTSB платные... Надо подписаться на одну из подборок документации по ремонту (Кузов и лакокрасочное покрытие, механические ремонты или электрические схемы), а в нагрузку откроются TSB...
Стоимость доступа к подборкам сервисной документации: на один час - 8 Евро, на один день - 15 Евро, на один месяц - 250 Евро... Причем пополнить свой электронный счет можно минимум на 50 Евро...
Меня лично жаба задушила...
У меня вопрос! А как понять, что машину перепрошили?
Если тебе говорят "мы сделали это", а ты проверить хочешь.
Как проверить?
MichelleРядом стоять, когда перепрошивают... И смотреть в экран компьютера, попутно задавая вопросы мастеру...
Я именно так и сделал!
Тоже появилась проблема, глохнет двигатель на холостых оборотах, в основном в пробке, при переключении на нейтралку и сбросе газа. Подскажите какое же все таки решение проблемы, прошивка или чистка заслонки? или и то и другое? и еще подскажите, если кто знает, где можно перепрошить в Череповце?
dreamer21:
|
Michelle Рядом стоять, когда перепрошивают... И смотреть в экран компьютера, попутно задавая вопросы мастеру... Я именно так и сделал! |
Запрещено находиться в ремзоне.
И никаких исключений.
Michelle
слать нафиг такого дилера. не имеют права запрещать
Michelle:
|
Запрещено находиться в ремзоне. И никаких исключений. |
Согласен с
dimcher - вы, как владелец машины, имеете право видеть, что с ней делают... Попробуйте просто нормально поговорить с сервисменами, пустите в ход свое женское обаяние...
Они тоже люди, и когда с ними нормально общаешься, то и они идут навстречу всегда...
Надеюсь что сюда пишу.
Тренд 105.
Проблема такая, возникла на прошлой неделе.
Предыстория. В прошлом году машина глохла, как сейчас пишут тут в теме, на светофорах, когда останавливаешься, включаешь нейтралку и уже почти останавливаешься, глохнет. Сгонял к ОД, поменяли прошивку, перестала глохнуть. Так что прошивка я думаю не причем. Ее уже в прошлом году сменили.
На прошлой неделе само по себе вдруг стали обороты прыгать. Ехал ехал, остановился на светофоре и прыжки начались от 700 до 1400. Загорелся зеленый, включаю первую скорость, жму газ и ничего не происходит. Обороты так же прыгают, а машина практически не едете. Еле еле. Причем нажатие на газ, ситуацию с оборотами не меняет. Так же от 700 до 1400, не меньше и не больше. Заглушил двигатель, подождал минуту, завел. Все норм. Поехал. Через дня два опять такая же ситуация. Заправляюсь всегда только на лукоил.
Кто сталкивался ? Чего такое происходит ?
Michelle:
|
Запрещено находиться в ремзоне. И никаких исключений. |
Отчет:
В ремзону пустили, по просьбе, просила именно посмотреть, как делают калибровку.
В общем, дело было в заслонке, как мне сказали. Свечи в норме.
Перепрошили её, но на +16 я не включала кондей в пробке.
Мастер попался чудесный, в отличие от тех, с кем я по телефону имела честь общаться.
Будем посмотреть, короче, как поведет себя машина дальше.
Пока я видимых изменений не наблюдаю, разве что работать движок стал тише и ровнее.
Всем спасибо за соучастие ))
Чистим заслонки, ребята.
Michelle:
|
Отчет: В ремзону пустили, по просьбе, просила именно посмотреть, как делают калибровку. В общем, дело было в заслонке, как мне сказали. Свечи в норме. Перепрошили её, но на +16 я не включала кондей в пробке. Мастер попался чудесный, в отличие от тех, с кем я по телефону имела честь общаться. Будем посмотреть, короче, как поведет себя машина дальше. Пока я видимых изменений не наблюдаю, разве что работать движок стал тише и ровнее. Всем спасибо за соучастие )) Чистим заслонки, ребята. |
А денег сколько взяли за чистку заслонки и перепрошивку ?
1400 заслонка ,прошивка-бесплатно.
А чего они будут бесплатно чистить заслонку, если качество бензина влияет?
Мне ещё вопрос задали, когда я про фф1 рассказывала.
Вопрос "Вы радиатор там чистили-мыли?"
А я и не мыла и не чистила...
Так что, будем и это иметь в виду. После 80 тысяч пробега. Если доживем. ))
Провел сегодня за день в сумме 8 часов в диких московских пробках,практически все время с кондиционером ехал...так вот машина ни разу ни то что не заглохла а даже намека не было! До прочистки заслонки еслиб так же ехал-раз 100 заглох бы точно.
П.С. И уважаемые, не тратьте вы свое время на поездки к каким то дилерам и вываливанме им 1,5 рубля за прочистку ДЗ...это элементарное действие даже для девушки макимум на 10 мин
dit
не подскажишь адресок где перепрошивал автопассаж?
602989
В Череповце мне перепрошивали на ТО-1 без проблем в КМ/Ч, пожаловался - сказали сделаем, про дроссельную даже не вспоминали.
Прошили час назад в Аларме на Жукова. Прошили без лишних вопросов и бесплатно. Пока ехал на работу (около 10 км) в пробках ни разу не заглохла, правда климат не включал, т.к. в Питере сейчас не жарко
. Холостые стали чуть выше. Едет вроде также, но только вот на первой (обороты в районе 1000-2000), когда ташнишь в пробке немного странно себя ведет, ощущаются небольшие провалы...но вроде сказали, что обкатать надо в районе 500 км, чтобы прошивка обособилась под стиль езды. В конечном итоге остался доволен, посмотрим что в жару будет...
gosha35
не в км/ч я больше не ногой!!! это же просто ужас! последний раз снимали мне заднюю фару, а отдали на двух барашках, а вместо защелки (ну или как ее правильно назвать?))) - ИЗОЛЕНТА!!!
всем привет! машинка; ноябрь 2011 купил в феврале 2012 125 л.с. м.к.п. пробег 20500км.
тоже стала глохнуть при переключении передачи. заправлялся только на шелл 95 Vpaver иногда на ТНК.
почитав ветку, поехал записываться к дилеру ( подумал если они в курсе проблемы может и решат побыстрому, НАИВНЫЙ!
)
записывался 29 апреля, а свободное время по гарантии к ним аж только 28 мая, звонил другим офицалам почти везде те же сроки.
в общем когда разговаривал о проблеме и намекнув про то что меняют прошивку и проблемы нет, девушка сказала; что прошивку мы на гарантийных машинах не меняем, только промываем дроссельные заслонки!
скажите пожалуйста у кого машина на гарантии, меняли ли вам прошивку по гарантии?!
и какого дилера?
а так я 28 мая еду в форд центр север.
как съезжу обязательно отпишусь!
всем спасибо!
liss56
Зря в север записался,меня на счет прошивки сразу там отшили,на данный момент из фордов москвы самы лучший Форд-Авилон,я у них много чего делал,там и прошили двигло с коробкой бесплатно.И к клиенту там намного лучше относятся.
Меня перепрошили в фордцентрсевере.
Но пришлось настаивать.
Не понимаю, что означает "мы гарантийные машины не прошиваем".
Какая разница-гарантия или нет?
Выпустили новую версию мозгов, будьте любезны.
Это я сейчас такая умная, там я была куда скромнее.
Но своего добилась.
TauНа здоровье вам и вашему стальному коню!
Сегодня наконец сам доехал до ОД. Все перепрошили за 1,5 часа. Глохнуть перестал (хоть сегодня и не особо жарко), обороты на ХХ чуть подросли, динамика улучшилась. Буду наблюдать за изменениями дальше.
В общем, всем Питерским фокусоводам с данной проблемой! Не тратьте время на бодания с упрямцами в других ОД. Сразу обращайтесь в Аларм в Озерках. Там еще есть ответственные и порядочные специалисты, которые сразу признают проблему и без лишних головняков решают ее
Добрый день!
Авто FF1 2004г, 2л, АКПП. Проблема в следующем: с полгода назад заглох на не большой скорости, тогда не обратил внимание,повернул ключ, поехал дальше, с того времени глох с периодичностью 1раз в 2-3 недели не приятно, но смерился. В последние 2 недели случаи участились до 3-6 раз в день. Знакомый предположил, что это катушка зажигания, заменил, не помогло. Последние дни глохнит 1раз в 5мин, ездить не возможно. Съездил к диагносту. Комп показывает ошибку "Р1000"- (не видет ключ). У кого нибудь было, что то подобное? Как лечить?
Фокус2004Эта тема в разделе про Фокус 3... Тут вам вряд ли помогут с вашей проблемой... Идите
в тему про ФФ1...
liss56:
|
машинка; ноябрь 2011 купил в феврале 2012 125 л.с. м.к.п. пробег 20500км. тоже стала глохнуть при переключении передачи. заправлялся только на шелл 95 Vpaver иногда на ТНК. |
У меня авто августа 2011 125 механика, в майскую жару стала глохнуть и двигаться рывками на малых скоростях с работающим климатом, сегодня проходил ТО-2 заодно заменил свечи, на вопрос про прошивку сделали удивленное лицо, но предложили промыть заслонку за 2000 руб(отказался). После ТО домой около 10 км по городу ехал специально с климатом(хотя особо и не жарко), вроде рывки ушли, обороты перестали плавать, по ощущениям стала малость резче реагировать на нажатие педали газа, дальше посмотрим(надо только жары дождаться
)
автомобиль 2011 года август, пробег на данный момент 65.т.к.м., двиг 1.6-125, год назад проявлялись такие симптомы, заехал к знакомому диагносту все проверили, все в идеале, говорит только расход большеват на холостых но по мере прогревания, все стало в норму говорит)) крути мотор, и тогда все пропадет по сей день ежю, 3.5 .4.5, 5, все как рукой сняло, и исключительно 95.