| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Постараюсь собрать всю имеющуюся на текущий момент информацию.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона изготавливается для того, что бы иметь возможность провести ремонт, замену и диагностику бензонасоса и др. элементов топливной системы в баке не снимая топливный бак. В штатном варианте это можно сделать только сняв бак, а снимать его с бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Т.е. по сути при неисправности бензонасоса можно в любой деревне купить бензонасос от ВАЗ 2110 заменить и дальше спокойно ехать.
Тем более что на некоторых весьма солидных авто других брендов лючки уже делают на заводе, вот примеры:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #18084660)Преимущества:1. Можно заменить/провести ремонт бензонасоса, датчика топлива и др. элементов топливной системы не снимая бак.
Добавлено 17.08.2013 В т.ч. по сути в чистом поле. Нужно будет только купить турбинку в ближайшем магазине. Вот пример из жизни:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14418759)2. Можно воочию посмотреть как функционирует топливная система в баке. Пример:
Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584) А попробуйте это сделать как нибудь по другому!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, который подходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение проблема в бензонасосе или в электрике. (
добавлено 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне если бензин начнет сочиться через крышку бензонасоса. Если все нормально функционирует то никакого запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими одноклубниками.
4. 4 раза за день поменять бензонасос. Со снятием бака такой фокус не пройдет. Пришлось такое сделать, пока не понял, что бензин уходит. см. п. 2
Дополнительно:
Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613)Недостатки:1. Возможно нарушается жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров так же нет.
2. Возможна коррозия в месте вырезанного лючка. Лично у меня за 2 года ни намека.
2. Возможен запах бензина в салоне. см. п. 3 Преимуществ.
3. Можно порезаться о края лучка при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышки бензонасоса. Умеючи то можно и не такое сделать.
Варианты изготовления лючка:1. С помощью
Dremel от
Malish:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #3056365)2. Похожее но с другим вариантом крепления от
petrakov:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5001144)3. Похожее но с другим вариантом крепления от
Feeler:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5368058)4. С помощью зубила от
evser Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #5521722)5. С помощью ножовочного полотна от
martinok Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #14003088)Важно: добавлено 06.05.2012Перед тем как вырезать лючок снимите резиновую заглушку и убедитесь, что бензонасос именно там. У моделей Ford Focus ZX4/ZX5 бензонасос находиться не под резиновой заглушкой а здесь:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #8677564)Если не проверите, то можете вырезать лючок и не найти там бензонасоса, примеры:
1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #4486373)2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12204198)Как не надо делать, ни в коем случае не хочу обидеть одноклубников:
1. "резал ножницами по металлу и отрезал шланг - с красненьким штуцером который - теперь не знаю что делать" (от
sdik)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3349038)2. "Ни в коем случае не пользуйтесь шуруповертом-когда проделывал это процесс пробил шланг подачи топлива-это попандос конкретный. " (от
Ефимов Дмитрий)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3502471)3. "Случайно просверлил в баке дырдочку, чем можно заделать?" (от
AnTe4ka)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12962322)Способы откручивания крышки бензонасоса:1. С помощью разрезанного ремня ГРМ. Набрасывается
с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке. На фото способ как открутить крышку, что бы закрутить просто в другую сторону.
2.
Добавлено 07.10.2012 С помощью специального инструмента, например:
Съемник крышки топливных насосов LICOTA ATA-0560 Цена около 1000 руб.
Дополнительные фото:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13191935)3. С помощью специального ключа (hand made):
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #3504613) (спасибо одноклубнику
Vasily.N)
3.1 Вариант самодельного ключа от
Terminator4 (с размерами)
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #13810798)3.2 Вариант самодельного ключа от
Maikl-822 Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12345166)3.3 Вариант самодельного ключа от
72dimedrol Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12761397)4. Берем брусок, отвертку, напильник и т.п. упираемся одним концом в ребро крышки, а по второму концу стучим.
Важно: таким способом надо быть очень аккуратным, т.к. можно разломать крышку или отломать ребра, потом откручивать будет не за что.
Добавлено 01.08.2013 Примечание: перед тем как закручивать крышку бензонасоса смажте резьбу смазкой, что бы в следующий раз было проще открутить.
Подробная инструкция как вытащить бензонасос:1.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику
ponomigor2.
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (сообщение #6465295) Спасибо одноклубнику
KSN000Важно: При отключении трубок бензонасоса:
1. Иногда рвутся уплотнительные кольца. Будьте внимательны!
Уплотнительное кольцо топливного шланга2. Иногда ломаются защелки крепления топливных шлангов к крышке бензонасоса, данные защелки идут только в комплекте с бензонасосом.
Шланги которые вставляются в крышку бензонасоса на EUR (европеец):Важно: Шланги продаются без защелок. Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки (информация от уважаемого Commics'a).
1. Топливопровод от бензонасоса к двигателю. Белый коннектор. Ford 1145155 - 660 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9A332.
2. Топливопровод - обратка, от двигателя к бензонасосу.
Красный коннектор. Ford 1333261 - 820 руб. 1 шт (Exist.ru май 2012 г.) На схеме
9C318.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Malish
Malish
4 March 2012
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
silver607001. Вы первое сообщение в данной теме внимательно прочитали? Для кого я старался собирал информацию в одном месте?
2. Прочитали бы 2 страницы назад и нашли бы следующее:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12395152)
спасибо!думал умельцы подешевле,чем за 700 р придумали
silver60700:
|
всем привет!подскажите,плиз-вырезал лючок,но при отсоединении штуцера сломал 2 защелки из 3 !что делать,может код кто знает?помогите,плиз! |
Выше обсуждалось не так давно:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) (сообщение #12406507)
silver60700:
|
спасибо!думал умельцы подешевле,чем за 700 р придумали |
Вы о чем? Защелки отдельно не продаются.
pinchu
23 July 2012
2
Для тех кто решил пилить болгаркой.
Вчера вдвоем делали люк, маленькой болгаркой. Чтобы ничего не повредить начали с края где нет шлангов и провода. Когда подошли в месту где были шланги - в пропиленную щель засунули БОЛЬШУЮ отвертку и прижали шланг к баку, пока один пилил другой держал шланг. Даже если бы болгарка прошла глубоко - она сначала бы нашла отвертку, а не шланг. Пропилили без проблем.
Stealth_key
24 July 2012
4
Сделал дырку 18см диаметром. Действительно оптимальный размер. Пробивал гвоздями большими и молотком (аля зубило+молоток в сочетании с насверливанием)
Вот что получилось.
Конечно сетки были в ужасном состоянии
Заменил
+заменил топливный фильтр + сделали промывку инжектора. Я теперь не езжу а летаю
Спасибо форуму огромное!!!
Подскажите, при установке насоса в бак при повороте его по часовой стрелке, он с усилием должен входить в пазы? У меня он как-то легко поворачивается в этих пазах. Крутить сильнее по часовой?
После прорезания лючка воняет бензином. Возможно неплотно закрутил бензонасос, потому как загорелась лампочка Check Fuel Cap.
smak4
с небольшим усилием до шелчка
Опа! А я тоже обратил внимание что легко провернулся бензонасос. Щелчка не было, но так на глаз вроде встал ровно. При этом несколько раз его отворачивал поворачивал. Блин... теперь сомнения
дальше чем положено не провернется))
я свой с большим трудом выкрутил в первый раз, боялся сломать что-нить.
KomOne
1 August 2012
Stealth_key, smak4
Я разок прочистил сетки. Собрал и поставил обратно. Были сомнения, что не до конца защелкнул. Через месяц открыл еще раз. БН открепился и в свободном плавании был. Так что удостовериться надо на 200%, что все ровно встало.
KomOne
Да. Позавчера разбирал. Все стояло норм. Покрутил и добился защелкивания. Но машина не тянула и глохла все равно. (Уже понял - жара была. Решетки радиатора чистить надо) + педаль газа и начало тяги как-то отстают друг от друга... Да и отпускаешь педаль а обороты еще секунды две держатся. Тоже есть догадка - дросельная заслонка. К бензонасосу теперь вопросов не имеем.
Stealth_key:
|
К бензонасосу теперь вопросов не имеем. |
Давление в топливной рампе померили? Или по каким другим симптомам пришли к данному выводу?
Stealth_key
Правильно говорит Malish, что давление надо мерить и из этого уже выводы делать
Радиатор никак на мощность влиять не будет, если только глобального перегрева не будет. (смотри в тестовом режиме температуру)
Дросель особо сильно не влияет, только если "жесткие" рывки, но почистить все же можно
Сетку лучше заменить, если первый раз за большой период чистил
Код запчасти на exist - 1 071 323
Еще вопрос проверки - свечи
Следующий - форсунки
Крайняк - модуль управления двигателем
Malish
KomOne
Вы правы, удостовериться стоит, но просто мне измеряли давление в рампе и сказали что оно в норме, однако стрелка прыгает, гуляет в районе этой нормы. После того я поменял топливный фильтр и сетку бензонасоса на FPS145 и пришел к выводу что давление теперь норм. По поводу перегрева: заметил что ночью тяга-то есть, да и не глохнет. Для сравнения, когда возвращался из Луги загруженный под завязку в 30градусную жару температура при оборотах выше 3000 неумолима ползла вверх чуть не до самой отметки красного сектора (не позволял повышаться дальше скидывая обороты) и тяги не было. По поводу дерганья: на 1 и 2 передаче дергает ужасно при нажатии на газ, приходится сцеплением корректировать.
Свечи с высоковольтными проводами менял месяц назад.
Форсунки не рассматривал пока, модуль упр двиг тоже. Будем копаться.
Теперь вот ищу мануал с фотками как грамотно снять и почистить дроссельную заслонку. Не нашел подробного описания. Радиаторы чистить к сервисменам наверное повезу. Если дадите ссылку на мануал по дросселю как здесь по лючку, буду признателен как земля колхозу. Спасибо.
Alex660616
5 August 2012
Тема в поиске: Промывка дроссельной заслонки своими силами. Ссылку не могу вставить
Alex660616
Спасибо. Надо бы к первому фокусу такое сделать.
Alex660616
16 August 2012
На снятие и установку бензобака без ямы и эстакады, в одиночку потратил целый день (первый раз), сеточка естественно грязная, заменил на новую (650 руб.). Лючек не буду вырезать. Итог:
1. Не смог поставить на место старый хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, так как хомут наверно одноразовый, поставил обыкновенный.
2. Сломал штуцер адсорбера системы управления паров топлива, так как все шланки снимаются очень тяжело (фиксаторы невозможно сжать).
Если вновь снять и поставить бензобак думаю по времени потрачу пару часов.
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
Парни,потерял при чистке среднеее белое колечко на штуцере (следил за ним,следил-тут раз и нету его) все облазил-не нашел,где купить? мож без него на 2-х резиновых прокатит?
Привет всем. Резал лючок и мыл сетки. Если интересно расскажу
Машинка у меня Форд универсал 2 литра сплит - порт американец 2000 год выпуска. Беда была при жаре градусов 30 машинка глохла и вообще тупила. Прочитал все на форуме Всем большое спосибо и в один из выходных решился. Вырезать лючок и помыть сетки. Все довольно просто. Две недели уже бегает не нарадуюсь. Всем внимательно прочтите о том как снимать бензопровод. Там стоит быстросемный штуцер. Товарищ писал выше. Пороблем с резинками и снятием нет совершенно ни каких нет заломаных защелок.
72dimedrol
4 September 2012
Насчёт резинок--у меня одна красная порвалась,-поставил одну.-держала нормально.Потом купил в магазине.У них там всегда имеются наборы разных колечек врассыпуху,так что можно подобрать.ещё говорят от 10ки подходят.(с топливной рампы)колечки чёрные.
72dimedrol
3 September 2012
Залил 95й на лукойле-проехал 50км и машина стала тупить.сегодня промыл сетки.тяга появилась,но всё равно дёргается.(фильтр ещё не менял)
72dimedrol
4 January 2017
4
Внутренняя сетка была похожа на пакетик с чаем,ана наружней были капли воды.
такой у меня лючок
и вот такая приспособа для откручивания крышки.
ещё сделал сливную пробку в баке.
[EВот такие сетки были в бензонасосе
NTER]
ОлегВикторович
9 September 2012
Пеечитал всю ветку по вырезанию лючка, спасибо всем за отчеты и фоты, очень помоголо. Себе вырезал с помощью стамески, получилось аккуратно. У меня фф американец 2л зетек. Насос с одним штуцером, снял шуцер как на фото на форуме. сейчас попробую фоты выложить.
72dimedrol
пролей спиртом, может вода свяжется в топливной системе и дергать перестанет