Ресурс тормозных колодок



Насколько Вам хватило тормозных колодок ???

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
тормоза, тормозные колодки, ресурс тормозных колодок, ресурс, пробег, накладки, колодки, тормозная система

avatar
SMART123
16 March 2012

Ресурс тормозных колодок
163K
views
198
members
381
posts

avatar
Vortex
11 September 2015


Погорячился я относительно более интенсивного износа колодок, чем на ФФ2. Пробег 26700 км, на ТО2 замерили остаток - 5 мм. Получается, если толщина новых 11 мм, износ 6 мм - это 1 мм за 4450 км. До минимальных 2 мм еще 13350 км, итого должен вписаться в те же 40000 км, как и на ФФ2
bebbob
25 September 2015


Vortex
смотреть желательно внутренние колодки, внешние меньше стираются чем внутренние. видимо из-за того что смазка на направляющих супорта вырабатывается.
avatar
Vortex
25 September 2015


bebbob
В направляющих нет смазки.
Смотрели, естественно, внутренние.
bebbob
25 September 2015


Vortex
да неправильно выразился, я имел ввиду под резинками где поршень тормоза.
Просто по фото показалось что колодки со стороны диска.
avatar
Vortex
26 September 2015


bebbob
На фото колодки со стороны диска, верно
Направляющие пальцы изначально без смазки и официально смазка там не наносится.
rev609
28 October 2015


Всем здравствуйте! Хочу преобрести фф3 с рук, уже присмотрел машинку. Владелец машины сказал, что уже менял передние родные колодки на brembo по-моему, как смог посмотрел через диск, осталось около 5-7 мм. И это на пробеге 32000 км!!! Эксплуатация Москва. Вот и думаю как так ?То ли владелец гонщик, то ли это особенность колодок у фордов быстро стираться? Просто очень уж понравился мне данный экземпляр.
avatar
Vortex
28 October 2015


rev609
Да, вполне могли и развести на замену раньше времени. Да и примеров полно, когда колодки под ноль на 15 тыс. км. Обычно у 2.0 на автомате, в смысле Power Shift.
rev609
28 October 2015


Vortex
Механика 1,6 125 лс, вполне возможно, но он у ОД не обслуживался, в своём сервисе типа. Вот и подозрительно. Прочитав всю тему, так и не понял, статистики. Есть те владельцы кто сам видел/менял родные колодки при замене на 15000-17000 км?

Аааа! Все, после регистрации увидел голосовалку)) Так что статистика есть, однако.
avatar
Vortex
28 October 2015


rev609
Многие, конечно, рано меняют. Но есть и такие отзывы:
Ресурс тормозных колодок
Мне тоже показалось, что колодок почти не осталось. Пробег 28000 км был. Вооружившись инструментом, определил, что остаток 5 мм. Взял новую колодку, замерил - 11 мм. Получается, что за 28000 км стерлось 6 мм. Получается, что 1 мм хватает на 4666 км. До минимальных 2 мм еще 3 мм, т.е. почти +14000 км. А до характерного скрежета 23300 км. А мог бы и поменять... Многие меняют с остатком 4-5 мм... Отсюда и такая кривая статистика...
З.Ы. недавно папе на ФФ2 меняли. Глянули - внешняя 4 мм, ну, значит внутренняя как раз 2 мм. Не глядя сняли, а оказалось, что внутренняя больше - 6 мм! Папа проехал 44000 на комплекте, мог бы еще ездить и ездить... Фотки есть в соответствующем разделе ФФ2.
rev609
28 October 2015


Vortex
Смотрю, на фф2 подольше у всех ходили. В общем не повод для беспокойства), тем более не снимая колесо понять довольно сложно было, может и побольше там. Пользуясь моментом, не подскажите где тут можно про мкпп IB5 дельные посты почитать? Как ведет себя именно на фф3 с 125 лс, исправили они косяк с разрывом? , может ломалась уже? у кого? А то что то начитался как она на 1.8 летит, теперь машину стремно аж брать.
avatar
Vortex
28 October 2015


rev609
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
В шапке темы полная подборка по поломкам и т.д.
stas-kozbanov
28 October 2015

1

rev609
На третьем фокусе 30 тыс ходят передние колодки, в среднем. В остальных случаях уже манера езды
avatar
Vortex
16 April 2016

2

Заменил сегодня передние тормозные колодки и тормозную жидкость (авто 2 года) ФФ3 2,0 МКПП, 37000 км. На первый взгляд, колодки кончились вообще
posted imageposted image
Теперь берем измерительный инструмент и видим, что запас еще приличный - остаток 1,9 мм - 2,4 мм (1 мм = ~4000 км):
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
diter
1 May 2016

1

1-й раз заменил передние колодки при пробеге 31650км. Стерты были почти одинаково, внутренние чуть сильнее. Эта "одинаковость" в дальнейшем и подвела. Когда через диск смотрел на наружные колодки, и износ их был небольшой, раздался скрежет. Сняв колесо, увидел, что внутренняя стерлась почти совсем. На другом колесе внутренняя была ненамного лучше. Был вечер выходного, магазины не работали, и срочно нужно было ехать. Позвонил другу, он привез свои б/у колодки такие же - внутренние стерты, наружные 7-8 мм примерно, как мои. Уж не ругайте сильно, переклепал пружины, входящие в поршень, с внутренних убитых колодок на наружные, так пока езжу. По крайней мере все оригинальные. Да, пробег при второй замене был 71600.
Томас64
4 May 2016


Пришлось менять передние колодки на 23 тысячах пробега.
Сейчас 35 000 км - кончаются задние. На внутренних остаток не больше 2х мм. Озабочен выбором.
Кстати, тормозные диски тоже уже сточены на пару мм.
mauzer102
5 May 2016


Добрый день.
По данному фото можно определить износ коло
posted image
док?
avatar
Vortex
5 May 2016


mauzer102
Кокретно у этой колодки износ ~60-70%. Толщина новой 11 мм.
Костя_Ч
7 May 2016


mauzer102
Посмотрите внутреннею колодку они изнашиваются быстрее. Когда я менял колодки у внешней износ такой же а у внутренней осталось пару миллиметров.
focus859
14 May 2016mobile


Вчера из-за оформленной дилерской доп. гарантии пришлось у официалов заменить передние колодки. Пробег 42 тыс., на внутренних осталось по 2 мм, на внешних - 3, 4 мм.
Езда в основном по городу, средняя скорость 21 км/ч, коробка механическая, двигатель 1.6
6ytnik
17 May 2016

1

focus859
Простите, а каким образом доп. гарантия связана с необходимостью менять колодки у ОД? С учетом того, что гарантия на тормозные диски и колодки настолько скоротечна, даже можно сказать почти сразу и заканчивается, это же расходники. У меня на пробеге 11 т.км (второй год эксплуатации) на одном переднем тормозном диске появилась небольшая бороздка, может камушек попал, в замене было отказано, с формулировкой, что на части, подверженные естественному износу (расходники - другими словами) гарантия не распространяется. Думаю ОД целенаправленно ввела вас в заблуждение, денег просто захотели заработать)) я колодки меняю сам, и о ужас, даже не на оригинальные!!! но это никак не повлияло на гарантию на основные узлы и агрегаты, что и показала недавняя замена клапана управления геометрии турбины по гарантии.
avatar
Vortex
17 May 2016


6ytnik
На случай, если после замены, суппорта клинить начнет, например...
avatar
NolloN
17 May 2016


avatar
Vortex:

6ytnik
На случай, если после замены, суппорта клинить начнет, например...


Менять в хорошем клубном сервисе. И дешевле официалов и если что клинить начнет по их вине, то не должны кинуть...
avatar
Vortex
17 May 2016


avatar
NolloN:

Менять в хорошем клубном сервисе. И дешевле официалов и если что клинить начнет по их вине, то не должны кинуть...

Посмотри проблему, описанную мною выше. Возможно, суппорт проблемный, а сервис и не причем... Соответственно, ребятам предъявить не чего, они все хорошо сделали, официалам тоже, т.к. другие лазили.
avatar
Vortex
17 May 2016


NolloN
Ой, не в этой теме, в соседней: Выбираем тормозные колодки (сообщение #17556546)
focus859
17 May 2016mobile


6ytnik
дело в том, что дилерская доп. гарантия действует при условии приобретения расходников и обслуживания только у этого дилера. Я оформил ее, зная о проблемах Форда с рулевой рейкой, которая может вылезти в любой момент. Не было бы таких пунктов в договоре, колодки бы сам заменил.
kaz92
30 May 2016mobile


Передние поменял на 30 000, задние 49500 (остаток 4 мм)
avatar
pepa
31 May 2016


F
focus859:

6ytnik
дело в том, что дилерская доп. гарантия действует при условии приобретения расходников и обслуживания только у этого дилера. Я оформил ее, зная о проблемах Форда с рулевой рейкой, которая может вылезти в любой момент. Не было бы таких пунктов в договоре, колодки бы сам заменил.

Вот именно - при условии приобретения расходников и обслуживания только у этого дилера.
Иными словами здесь написано, что ТО вы должны проходить у дилера. Именно ТО и ничего более!
Если Вы скажете дилеру - хорошо, подъеду на замену колодок завтра (через неделю), сейчас с собой нет денег и т.д., а потом сами или в клубном сервисе меняете колодки и все!!! Ни кто вам не сможет предъявить какие-то претензии, к тому же гарантия на колодки и диски по продленной гарантии не предоставляется.
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость
6ytnik
31 May 2016


pepa
Абсолютно согласен с данным высказыванием. Перед каждым ТО желательно уточнить полный список обязательных работ, все остальное может быть рекомендуемым, т.е. не обязательным к выполнению тут же на месте и у данного ОД, на общую гарантию это не влияет.
avatar
bysia
21 July 2016


Пришла пора менять задние колодки первый раз пробег 115000 км и второй раз передние после замены прошли 55000 км.
avatar
Captain47
22 July 2016


Последнее время испытываю дискомфорт при нажатии на педаль тормоза в виде тонкого свиста/скрипа вроде бы со стороны левого переднего колеса, машине 3-й год пошел пока еще на гарантии, на ТО езжу исправно. Стиль езды не экстремальный, езжу не много, можно сказать в основном по трассе КАД, областные дороги, иногда город. Пробег 24000 км. Тренд-спорт 1.6 power shift. Вообщем думаю раз свистит наверное кончаются колодки тормозные. Записался к дилеру. Пока ехал до дилера в самом начале пути, время от времени тормозил, ничего, как назло не свистело, проехал в общей сложности 15 км и на подъезде к ДЦ начало подсвистывать. Пока оформлялся в ДЦ, вышли сели в машину с мастером, не свистит ничего, покатались чуток, все равно не свистит, подняли на подъемнике, посмотрел мастер колодки, правда без съема колес, говорит нормально все у тебя, около 0.7 мм накладки еще можно кататься.Диск тормозной тоже без особой выработки на нем. Вообщем уехал, и ближе к дому опять начали колодки подсвистывать, как будто прогреваются они что ли, а как постоишь они похоже охлаждаются и первое время не свистят.
Посоветуйте, что с этим делать, может к другому ОД съездить, бесит бывает подъезжаешь к светофору и свистишь. Да и вообще можно ли еще с таким износом кататься.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up