Видеорегистратор в автомобиль, ч.2

126



Продолжение темы, первая часть - Видеорегистратор в автомобиль

Практические вопросы использования записей видеорегистраторов
На что стоит обращать внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
Отзывы о видеорегистраторах
Сравнение видеорегистраторов между собой

Рекомендую посмотреть дополнительно обсуждения и информацию в Интернете
тема ТТХ автомобильных видеорегистраторов и требования к ним от aspb

Подключение к питанию на ФФ и нештатные аксессуары для АВР
встраивание ВР типа DOD F500 в салонное зеркало заднего вида от sent21
установка QStar A7 Drive в нишу салонного зеркала CMax от dimm33

Решения отдельных проблем с регистраторами и их доработка
Обновления прошивок КАРКАМ Q2, Q3, Q4, Q5 и DOD

Полезные ссылки на программы для обработки видео без перекодирования и восстановление поврежденных записей
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube и функция стабилизации видео
рекомендации по написанию обзоров своих видеорегистраторов в теме

Для желающих обсудить ситуации, зафиксированые видеорегистратором, и поспорить о ПДД и тп. создана тема
Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора.
Там же есть опрос для тех кому регистратор помог на деле разобраться на месте либо в группе разбора или суде, для сбора статистики
Просьба не засорять данную тему

Информация о подделках:
Каркам Q2 от gse
DOD от -E-

Предложения по изменениям данного сообщения, а также ссылки на полезные сообщения в данной теме и на других ресурсах прошу присылать мне в личку
Next (2024), Archive (2012)
видеорегистратор, видеофиксация, съемка, нарушение ПДД, видео, фото, навигация, gps, крепление

avatar
Grigory2008
8 March 2012

Видеорегистратор в автомобиль, ч.2
1,7M
views
685
members
10K
posts

avatar
Guerrero
2 September 2013


цитата:
Начинка самая послденяя - A7, нормальные матрицы и оптика.

А GPS/Глонасс ? Чтоб за датой/временем не следить
vadikus
2 September 2013


Vik93
dirty alex
У разнесенки есть один минус - сложность установки. Это я всё с точки зрения производителя. Если систему сложно установить, пусть она даже супер хорошая, но покупать будут только люди с руками, которых единицы... Тут же вопрос выгоды от разработки стоит.
avatar
Guerrero
2 September 2013


цитата:
Думаю у такой разнесенки есть будущее

дык уже есть такие модели
Найти недостатки, подкорректировать
avatar
Guerrero
2 September 2013


цитата:
У разнесенки есть один минус - сложность установки.

да ладно, не сложней обычной установки.
ну положите побольше крючков на липучке в комплект(как у блэквью), кому влом обшивку снимать, аккуратно по краю стекла проложит.
Скрытый текст
Mr.Mirror
2 September 2013


vadikus
цитата:
Есть проблемма что угол наклона стекол разный.
цитата:
предлагайте идеи по универсальности конструктива

Коробочку под камеру изготовить двух-состовную, с шарнирным соединением (позволяющим изменять угол прилегания к стеклу на разных авто) и отверстие под объектив пошире, чтобы если камера далеко от стекла, углу обзора не мешала.
vadikus
2 September 2013


Mr.Mirror
Вся идея, чтобы конструкция прилипала целиком к стеклу и была совершенно неприметна. Иначе получается как Q2, если я вас правильно понял.
vadikus
2 September 2013


avatar
Guerrero:

да ладно, не сложней обычной установки.

Для вас и для меня - конечно легко всё. Но возьмите среднестатистического покупателя, который идеалогически вообще против любой формы колхоза, для них прокладывать провода, что-то прятать в обшивке и т.п. - сложно. Они могут прилепить на присоске и в прикуриватель, а на более уже сложнее идут. А таких большенство.
цитата:
Найти недостатки, подкорректировать

Ну вот я тут и запостил, чтобы "обычные люди", а не "руководство" указывало на недостатки. Чего хочет народ?
avatar
abab
2 September 2013


V
vadikus:

С выносом камер очень сложно и дорого получается. FullHD по простому кабелю не передашь... такая проблемка.


цитата (dirty alex)
Это будет фантастика. Но FullHD можно тащить только после обработки процом. С матрицы идет не сжатый поток - его и на пол метра сомнительно что реально утащить.

Я не случайно написал Thunderbolt в Apple рашили проблему технология общедоступна кабели приемлемых габаритов, в разъемы кабелей пришлось вставить микрухи но тем не менее работает элементная база вполне доступна.
http://cdn-static.zdnet.com/i/story/60/19/011202/27-thunderbolt-display-cables.jpg
posted image

Патенты у Intel
http://ru.wikipedia.org/wiki/Thunderbolt

цитата:
Thunderbolt (от англ. thunderbolt — "удар молнии", ранее известный как Light Peak) — аппаратный интерфейс, разработанный компанией Intel, для подключения периферийных устройств к компьютеру с максимальной скоростью передачи до 10 Гбит/сек по медному проводу и до 20 Гбит/сек при использовании оптического кабеля. Конструктивно Thunderbolt использует тот же разъём, что и Mini DisplayPort (MDP), который электрически совместим с DisplayPort, но использует меньший по размеру разъем, на котором отсутствует защелка.


Кстати почему бы и не оптика?
avatar
Guerrero
2 September 2013

4

цитата:
Но возьмите среднестатистического покупателя,

За то чтобы забыть об ежедневной(да по несколько раз в день) установке/снятии рега разок заедут к электрикам.
vadikus
2 September 2013


abab
Это я сам только сегодня узнал. А первый пост писал, когда не знал
avatar
abab
2 September 2013


avatar
Grigory2008:

ДД штатно располагаются за зеркалом ЗВ.
Вопрос в том что дизайн не стандартен, также как и наклон лобового различается

вот как выглядят встроенные камеры контроля дороги у Мерседеса (с отдельным обогревом лобового в зоне камеры похоже )
http://www.digitaltrends.com/car-reviews/first-...ss/#/16

или у Ауди
posted image
http://www.autopressnews.com/2010/03/audi/audi_a8_7.shtml

Ну они бы туда еще бэтакам бы впердолили
Mr.Mirror
2 September 2013


цитата:
Иначе получается как Q2, если я вас правильно понял.

Конструкция - передняя часть пусть прилегает к стеклу , а задняя часть пусть двигается (камера внутри коробочки должна изменять угол наклона).
avatar
abab
2 September 2013


V
vadikus:

abab
Это я сам только сегодня узнал. А первый пост писал, когда не знал

Кстати есть еще более бюджетный вариант два шнурка один miniHDMI под видео плюс к нему USB для питания и прочей хрени.
vadikus
2 September 2013


abab
Не, будет не hdmi шнурок, это навреняка.
avatar
abab
2 September 2013


V
vadikus:

abab
Не, будет не hdmi шнурок, это навреняка.

Ну тогда Thunderbolt при этом что удобно что камера ставится один раз и регистратор можно менять отдельно оставляя старую камеру.
avatar
abab
2 September 2013


avatar
Grigory2008:

ДД штатно располагаются за зеркалом ЗВ.
Вопрос в том что дизайн не стандартен, также как и наклон лобового различается

вот как выглядят встроенные камеры контроля дороги у Мерседеса (с отдельным обогревом лобового в зоне камеры похоже )

Кстати обограв лобового в зоне камеры актульная тема особенно зимой и при влажной погоде.
Благо что площадь микроскопическая можно и обогревать.

цитата:
при том что угол у них не широкий, нужен для контроля полосы

Ну там широкий и не нужен потому они особо не заморачивались.
avatar
Smash71
2 September 2013


vadikus
Предлагаюобсудить вопрос про питание не по usb, а просто от 12 вольт (с возможностью и от 24 вольт - захватите рынок грузовиков заодно). Из системы исключается еще один элемент по надежности - преобразователь пттания, который шумит иногда и не всегда примлемого размера.
Питание от бортовой сети более надежно и просто. На край разместите в штеккере подачи питания предохранитель на 3А - только не размером с фломастер !
vadikus
2 September 2013


Smash71
Ага, я сам выступаю за 12В. Только никуда не исключается преобразователь пттания, переедет из штекера в регистратор. Процессору то всеравно нужен меньший вольтаж.
avatar
Smash71
2 September 2013


vadikus
Схемотехника ясна. Даже кабель питания при одинаковой энергоемкости изделия будет иметь меньшие допуски по качеству.
Кстати насчет обогрева площадки перед камерой - если следовать предложенному конструктиву с клеящейся на секло камерой - под камерой резистор на ,25 Вт и управление от какого-нибудь терморезистра с настройкой в -5 градусов будет достаточно, только в скотче предусмотреть щель для отвода излишней влаги.
vadikus
2 September 2013


Smash71
А дырочки в задней стороне корпуса отведут влагу? Терморезистор мне что-то не кажется надежным элементом, сломается и будет летом жарить . Кстати процессор и сам то прилично греется, может этого хватит?
avatar
Smash71
3 September 2013

4

vadikus
Замерзшую - не отведут - она конденсируется. Несмотря на то, что это самое верхнее в салоне место - в России даже в средней полосе бывают глупые сырые морозы, когда стекло и изнутри покрывается льдом, а уж на Урале - вообще в порядке вещей.
Считаю, что терморезистор с токовым ключом настолько надежнее, чем любой процессор, что...
Честно не знаю как греется проц блока камеры, но, возможно и его температуры будет дотаточно.
Просто мы все хотим писать видео сразу, а не через полчаса после начала движения.

Кстати хочу предложить функцию контроля напряжения бортового питания - в действующем у меня регистраторе очень понравилась :
- сеть 13,2 В - запись при вождении - настройки фулл ХД и пр
- сеть 12, 4 В - запись при парковке - настройки хоть 640х480 - но в нашей стране это вредно.
- сеть 12,1 В - перевод всего устройства в режим сна - останов записи, только контроль питания и не более. Так предотвращается смерть акб - например на фокусе питание от прикуривателя не снимается вообще.

Кстати - нужность встроенного акб в устройстве сильно под сомнением - зимой мерзнет, летом бухнет. Хорошего ионистора должно хватить, но это нужно рассчитывать по энергии, требуемой для завершения файла записи, открытого в тек момент.

Если устройство будет двухкомпонетным я бы помечтал о подключении твердотельного винчестера по ESata. Писать - так писать !!! Неделю !!!
vadikus
3 September 2013


Smash71
Ок. Контроль питания нужно узнать, через что это возможно мониторить. Про подключения диска так же надо узнавать, если ли такое в прошивке... Кстати, твердотельный стоит как сам регистратор, сомнительное удовольствие.
avatar
Smash71
3 September 2013

2

vadikus
3600 р в розницу за 120 Гб ssd - это дешевле 4-х аналогичных по качеству флешек по 32 Гб !
vadikus
3 September 2013


Smash71
120 это всего лишь дважды больше, чем 64. (в datakam реги втыкается по две карты памяти), не так чтобы и серьёзно.
Я то смотрю на 1Гб
avatar
Smash71
3 September 2013


vadikus
У нас в селе больше 32 не продают.
Раз втыкаются две - то один порт можно и совместить с ssd - отдавать копам 64 Гб флешку - пережуются как-нибудь.

Кстати всем огромное спасибо за отказ в функционале от качества "поверни камеру на копа"
vadikus
3 September 2013


avatar
Smash71:

Кстати всем огромное спасибо за отказ в функционале от качества "поверни камеру на копа"

Это вы в положительном или отрицательном смысле имеете ввиду?
avatar
abab
3 September 2013


avatar
Smash71:

vadikus
Предлагаюобсудить вопрос про питание не по usb, а просто от 12 вольт (с возможностью и от 24 вольт - захватите рынок грузовиков заодно). Из системы исключается еще один элемент по надежности - преобразователь пттания, который шумит иногда и не всегда примлемого размера.
Питание от бортовой сети более надежно и просто. На край разместите в штеккере подачи питания предохранитель на 3А - только не размером с фломастер !

В случае чего, лучше менять сгоревший блок питания в прикуриватель, чем весь регистратор. Питание от USB еще и дополнительная защита от скачков напруги в бортовой сети.
avatar
batal
3 September 2013

3

Цитировать всех лень

Лично я за:
1) 3 компонентный девайс:
- основной блок с экранчиком в бардачок
- фронтальная камера в форме датчика дождя или что-то в этом духе (как на скринах ауди), туда же и GPS приемник.
- задняя камера
2) Питалово по USB однозначно. abab все правильно написал. Были уже прецеденты когда в реге наворачивался преобразователь 12->5В (на сколько я понимаю самому регу все равно надо 5В), так вот в этом случае приходилось выкидывать весь рег вместо того что бы просто поменять зарядку.
Проблемы с наводками решаются качественной зарядкой.
3) Вариант с флешками опять же на мой взгляд наиболее оптимален. Только нужны честные SDXC (256-512ГБ карты не за горами).
4) Аккум. ИМХО нужен такой вариант что бы на 100% не боялся холодных запусков, что то вроде ионистра вроде (не силен в электронике). Хотя в идеале нужен и ионистр (для морозов и внезапного выхода из строя основной батарейки) и нормальный аккум (а-ля нокиевский BL-5C) - на случай работы без питалова от сети (например показать гайцу видео, вынув основной блок из машины).

При наличии нормального блока в бардачке, не вижу смысла во всякий левых плюшках типа Wi-Fi - имхо лучше потратить время на доводку основного функционала, чем тратить время на написание iOS\Андроид приложений.
avatar
abab
3 September 2013

3

V
vadikus:

И так, поговорил с разработчиками лично, есть возможность сделать такие модели:

1. Коробочка, клеится на стекло скотчем 3М (вместо датчика дождя или рядом). Передняя сторона прилегает к стеклу, заняя сторона приблизительно горизонтальна (в срезе треугольник). В нижней части объектив. Сзади экран.
Есть проблемма что угол наклона стекол разный.

В первом варианте устройство всегда будет технологически запаздывать от развития рынка.
Придется решать очень серьезные проблемы тепловыделения в ограниченном объеме из за этого придется ставить процы старых поколений и всячески ограничивать себе возможности, летом эти проблемы превратятся в кошмар. Зачем самим себе создавать геморой на ровном месте не понятно.

цитата:
2. Плоская коробочка в бардачек (или ещё куда). От неё два провода (вроде до 5 метров можно для FullHD). Вешается две FullHD камеры (например назад и вперёд, либо две вперёд широкоугольная и узкая для смотра далеко вперед). Сами камеры - минимальны и клеятся к стеклу, как в первом способе.

Обязательно надо добавить камеру которая будет на липучке крепится к тыльной стороне зеркала, она понадобится тем у кого угол наклона лобовухи позволяет снимать вместо дороги только не очень низко летящие самолеты, и тем кто не захочет морочится со сложной установкой камеры.
цитата:
Начинка самая послденяя - A7, нормальные матрицы и оптика. Цена оценивается около 12.

Прошу оценить, откритиковать и предлагайте идеи по универсальности конструктива.
Всё имеет смысл если модель претендует быть популярной. Делать для кого-то конкретно не разумно.

Кстати еще забыл сказать очень пригодится пара USB Host портов один (USB2.0) для подключения свистка интернет 3G/LTE, второй (USB 3.0) для терабайтного HDD. USB 3.0 вроде должно хватить чтоб на диск MP4 видео успевать класть в онлайне. Два USB порта по идее стоить ничего не будет гимор по разработке минимальный а возможные бонусы в виде закачивания роликов на ютьюб не отходя от кассы и WiFi в машине это тема.

А бы вобще позиционировал изделие как "систему" по примеру производителей зеркальных фотоапаратов.
У них есть "тушка" объективы к ней вспышки и куча прочей хрени, все это можно менять отдельно накупив кучу объективов на другого вендора уже не спрыгнешь. Деньги из карманов юзеров при это вынимаются плавно постепенно и не напряжно, мы юзеры особо и не против нам тоже проще постепенно. Текущая концепция делать регистраторы которые ломаются каждые полгода и надо покупать новый нам потребителям кажется порочной и неправильной. Нам приятней раставаться с деньгами получая при этом дополнительные возможности и чувствуя что деньги потраченные полгода/год тому назад потрачены правильно а сейчас мы устройство просто улучшим.

Можно для завлечения написать красивый роад мап с графиков выхода новых гаджетов примочек к основной тушке.
Гаджеты продавать дополнительно с ценником от 1000 до 5000 руб.
Всетаки я остаюсь сторонником коробки без экрана управляемой по WiFi, сенсорный экран подключаемый по Thunderbolt тоже можно как опцию замутить можно даже сделать несколько варинтов разных диагоналей и обыграть его как нашлепку на торпеду гламурно поднимающуюся/выезжающую при нажатии рукой на крышку сверху.
Далее пофантазируем про опции (гаджеты)

Камеры Thunderbolt

1 Самая простая "Базовая" липучка на тыльную сторону зеркала.
2 Липучка 3М на стекло рядом с датчиком дождя
3 Самая дорогая Заменитель штатного датчика дождя совмещенный с ДД (возможно придется сделать несколько вариантов для разных ДД но хочется верить что они относительно типовые тут требуется НИОКР) можно опцию заявить как доступную в будующем и не спеша копать в данном направлении.
4 Парковочная камера задняя (мегапикселы не особо нужны имеет смысл вместе с сенсорным экраном)
5 Парковачная камера передняя (аналогично с задней)
6 Камера заднего обзора
7 Камера дального обзора (имхо бесполезная фича но малоли)
8 ПНВ (прибор ночного видения) у мерина S-класс уже есть а чем остальные хуже

Всякая всячина
1 Экран сенсорный Thunderbolt (несколько диагоналей) простой
2 Экран сенсорный Thunderbolt (несколько диагоналей) с процом и операционкой ( Android/WindowsPhone/Linux) с навигатором яндекспробками, мультимедией типа музыки Mp3/iPod/Iphone/ телевизором DVB-T2
Скрытый текст

Эдакий интернет центр.
3 HDD для хранения записей регистратора, фильмов музыки и прочей хрени (SATA/Thunderbolt/USB3.0 тут надо думать что и как проще)
4 USB Адаптер на диагностическую CAN шину малоли че понадобится.

Возможно несколько вариантов коробок с различным количеством портов и разными процами.

Выпускать сразу все вместе смысле нет наверное лучше постепенно нормально стартовать с 12 тыров за саму коробку с WiFi без экрана (с аналоговым видео выходом) с базовой камерой а дальше аппетит приходит во время еды.
avatar
abab
3 September 2013


цитата:
При наличии нормального блока в бардачке, не вижу смысла во всякий левых плюшках типа Wi-Fi - имхо лучше потратить время на доводку основного функционала, чем тратить время на написание iOS\Андроид приложений.

"Левые" плюшки типа WiFi нужны чтобы если что сразу скинуть видео себе на смартфон или планшет и с него уже показать видео гайцу, намекнув что уже разместил ролик на ютьюбе и отбирать смартфон и регистратор у тебя теперь бесполезно, так же в случае спорной и серьезной ситуации можно без гемороя спокойно отдать первичный носитель информации, даже вместе с регистратором, оставив себе полноценную копию не опасаясь что "случайно" потеряют или затрут (а это особенно модно последнее время стало) отданную в гаевню по протоколу флешку.
Можно так же реализовать функцию аварийного сброса видео с координатами по email (как у VicoVation) на ютьюб или еще куда в случае аварии (не дай бог чтоб оно пригодилось кому но фича нужная).
Проанализировав данные от датчика удара она все сделает само примерно как...
Скрытый текст

Это практически сводит на нет возможность фальсификации данных при серьезной аварии, и это огромный плюс системы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up