Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
Ребят, на чем лучше собрать по кругу тормоза: на Брембо или на Отто Зиммерман? Цена вопроса получается 12500 и 15300 руб. Что-то по Циммерману очень мало отзывов..
strimrostov
29 June 2018mobile
Отто щас нормальный не найдешь почти все Китай,я ставил 204848 nk перед очень доволен и колодки на перед remsa ,зад ставил колодки nk вышло 5 тыс .. Вот 202584 заднии диски теже nk.итого диски 5800 колодки +2100 в круг тут нет от 12.
iRamSoft
30 June 2018
1
D.B.S.H, Ровно год назад ставил по кругу BREMBO. С тех пор пробег 23тыс. Износ колодок 15%, износ дисков где-то 7-8%.
По началу очень тихие, сейчас стали немного попискивать при длительном торможении.
Вот моё сообщение об установке
maguta
30 June 2018mobile
Купил отто - вроде Евро'оппа - надо проверить ( лучший вентилируемый) , на перед и ате колодки 8 т с хвостиком пока не ставил...
LowriderGTS
30 June 2018mobile
iRamSoft
У меня всё точно так же. Лично я такую сборку рекомендую - тормозит машина как с завода, износ дисков и колодок минимальный
Провел ревизию тормозной системы. Перед этим набросал для себя маленький ФАК. Что по инету, что на нашем форуме мнения по смазке абсолютно противоположные, поэтому на истину не претендую. Лишь замечу, что при составлении учитывал инфу из ETIS Форда и описания по смазкам ЛиквиМоли. Пригодится новичкам.
Итак:
0) Перед смазкой все соотв. места очистить очистителем тормозов (обежириватель) и корщеткой.
ЛиквиМоли LM - Schnell-Reiniger или другой аналог для тормозной системы
1) Направляющие пальцы в ФФ3 - ничем не мазать !!!
- только очистить, чтоб блестели.
2) Смазать направляющие колодок на скобах, по которым двигаются колодки.
ЛиквиМоли КуфперПасте(это медная паста) !!!
ЛиквиМоли Керамическая паста Keramik-Paste.
МС1600 - в крайнем случае.
Аэрозоли для этого пункта не удобны!
2а) Эти же смазки применить для наконечников пружин. Предварительно пролить очистителем и прочистить отверстия в суппорте, куда вставляются концы пружин.
3) Смазать обратные (нерабочие) стороны колодок - там, где они упираются в поршень и в суппорт.
Не мазать поршень внутри под пыльником ! Проверить его целостность и очистить от грязи только снаружи.
Можно смазать наружный край поршня, кот. упирается в колодку - это не надо, если уже смазана соответствующая обратная(нерабочая) часть внутренней колодки.
Еще допы:
1) ключ АвтоДело арт. 41512 - для утапливания заднего тормозного поршня, с помощью воротка и головки на 22.
2) ключ шестигранник на 7 для откручивания направляющих пальцев.
Havok
1 July 2018
Лично я столкнулся с приваренными к ступице дисками (тормозными) и пружинки суппорта, они также уже так приварились, что выковыривать их бесполезно (самая первая снимается). Отсюда самое важное изначально покрыть медной смазкой например тормозной диск со стороны ступицы. Да и со стороны диска наверное тоже не помешает. Все эти смазки самих колодок и прочая лабуда по мне так не нужная вещь. Никогда ничего не скрипело и не было проблем с этим, а вот диски постоянно привариваются если ничего не делать. Выбить их потом очень большая проблема.
смазку МС1600 не рекомендую мне не понравилось соовсем
до этого брал бмв пакетик маленький найду номер, но это гавно!
BMW 83192158851 смазка суппортов
Helga:
|
BMW 83192158851 смазка суппортов |
именно она
боялся что ее не хватит, но все хватило
смазка на голову выше мс1600
Bronc
8 July 2018
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой износа задних и передних колодок. Задние %70
, передние-20
. Задние колодки сильно пылят, передние нет, совсем нет.
С большой загрузкой езжу редко. У задних дисков рабочая поверхность ровная, блестящая. У передних не ровная и матовая вся в канавках. Биения при торможении нет.
Диски 278мм. Машина 2017г 1.5 boost, пробег 19000. Всё оригинал с завода.
Колодки всегда меняю сам, у официалов не обслуживаюсь. Понятно что виноваты либо диски, либо колодки. Фордов раньше не было, как и такой проблемы.
Может кто сталкивался? Спасибо.
Bronc
Возможно зажат ручник ... или трос под днищем подмяли с кранштейном ... как вариант...обе стороны одинаково большой износ?
Bronc
8 July 2018
maguta:
|
Bronc Возможно зажат ручник ... или трос под днищем подмяли с кранштейном ... как вариант...обе стороны одинаково большой износ? |
Помять не мог, езжу только по хорошей дороге. Износ колодок с внутренней и внешней стороны одинаковый, смотрел спереди и сзади. Задние колёса, при отпущенном ручнике, крутятся нормально.
Теоретически, если бы был зажат ручник, то машина ехала бы плохо, а она пуляет хорошо и расход около 8л. И самое главное, что это было прям с первой поездки. Кстати видел новый Фокус-такая же ерунда, задние диски все в пыли от колодок, а передние чистые.
Bronc
Износ колодок у форда не хилый, но странно, что задние сильней передних. Обычно наоборот. Колодки бывают бракованные. У меня как-то заводская наполовину рассыпалась и начала борозды в диске спереди делать, пришлось диск менять и все колодки. Ставлю теперь не оригинал, расход всё равно приличный, но проблем пока не было. То что на экобусте сейчас ставят диски 278 весьма прискорбный факт, форд всё экономит и делает машину дешевле по себестоимости, но в сравнении с конкурентами она как-то не особо дешевле.
Havok:
|
Bronc Износ колодок у форда не хилый, но странно, что задние сильней передних. Обычно наоборот. Колодки бывают бракованные. У меня как-то заводская наполовину рассыпалась и начала борозды в диске спереди делать, пришлось диск менять и все колодки. Ставлю теперь не оригинал, расход всё равно приличный, но проблем пока не было. То что на экобусте сейчас ставят диски 278 весьма прискорбный факт, форд всё экономит и делает машину дешевле по себестоимости, но в сравнении с конкурентами она как-то не особо дешевле. |
Понятно, что бракованные либо диски , либо колодки...наверное начну с малого-с колодок. Может у кого была похожая проблема-отпишитесь.
Относительно удешевления...я так думаю что мы многого не видим, насколько форд подешевел. Ну да ладно, что есть то есть
Bronc
Если на дисках борозды, то это полюбому менять и то и то. Если не будешь менять диск, новые колодки он угробит намного быстрей и тормозить будет хуже. Даже неглубокие борозды всё равно плохо. Я так сзади решил сэкономить и диск вместе с передним когда у меня на нём бракованная колодка борозду пропахала менять не стал, тормозить стало хуже. А сейчас по итогу я туда когда полез диск так и не сточился (но с бороздами), а колодки задние уже в усмерть, причём быстрей передних чего у меня на машине никогда не было. Поменял и диск и колодки сзади, тормозит теперь лучше.
У нас распределение тормозного усилия от чего идет может там покапать про диагностировать на стенде... или через комп ( помойму слышал про какие то сервисные фичи) продиагностировать тем более тачка гарантийная вроде , нет? Я бы там сначала покапал 6р за диски с кололками вмегда можно выкинуть а проблемма останется
Борозды на дисках и у меня... проблем не испытываю пока ... передние 3 комплекта уходит задние 1
bizz41
9 July 2018mobile
Broncя недавно писал
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18802536), что у меня задние колодки изнашиваются быстрее передних. но я 100 тыс.км. проехал на родных. задние поменял. задняя левая часть была на подходе, правая ещё бы походила.
ещё зимой часто прихватывает ручник именно на левой стороне. может быть направляющая клинит. за 3.5 года первую ревизию провел. время покажет.
maguta:
|
У нас распределение тормозного усилия от чего идет может там покапать про диагностировать на стенде... или через комп ( помойму слышал про какие то сервисные фичи) продиагностировать тем более тачка гарантийная вроде , нет? Я бы там сначала покапал 6р за диски с кололками вмегда можно выкинуть а проблемма останется |
Да, тачка гарантийная, может и съезжу к официалам. Как задние колодки сотрутся в "ноль" , буду заниматься плотнее...посмотрю короче.
Но что-то мне подсказывает, что дело в говёных колодках. А диски можно и проточить
PeJIaKc
9 July 2018
Bronc
у меня машина 11 года ПШ менял 3 раза передние колодки (внутренние в 0 внешние 50%) и потом только задние и то было еще 10% остатка. пылили безбожно, первый год замарачивался, потом бросил это дело. передние диски сточились в 0 бороздок не было
как утверждают многие - должны стираться колодки, а не как не диск.
машина гарантийная ты за эту гарантию платишь вот и требуй, не должно быть такого!!! возможно усилие настроенно таким образом что зад цепляется первым, а не перед.
PeJIaKc
5 замен колодок- диск под замену ... пробег 160т, задние менял 2 раза за это время, ставлю только ате или трв борозды все равно есть небольшие ... на качество торможения не влияет ...
PeJIaKc
9 July 2018
magutaу меня 5 с половиной замен пробег 80 был (дальше не рискнул начиналась осень, а у нас на урале то сухой асфальт и потом лужа с пол двери), но у меня 100% город и нравиться моргающая лампа скользкой дороги
Bronc
Полное отключение ESP не активировано, случайно? От этого могут задние колодки сильнее изнашиваться.
SSR:
|
Bronc Полное отключение ESP не активировано, случайно? От этого могут задние колодки сильнее изнашиваться. |
Нет , настройки не менялись... С правой стороны немного поджат ручник,хотя колодки изношены справа и с лева одинаково.
А с левой стороны походу кирдык подшипнику ступицы. Люфта нет, но звук при провороте колеса
...
SSR:
|
Bronc Полное отключение ESP не активировано, случайно? От этого могут задние колодки сильнее изнашиваться. |
Как это влияет?
Vortex
При активации полного отключения ESP в центральной конфигурации меняется тип рулевой рейки #236 параметр на ST, у ST другая рейка, поэтому неправильно работает система контроля тяги в поворотах (TVC), существенно сильнее тормозит заднее колесо в поворотах, даже на маленькой скорости, сам так долго ездил и тоже заметил, что пыли от тормозных колодок на задних дисках больше, чем на передних. Когда вернул #236 на стандартный, сразу стало лучше.
Vortex
11 July 2018
-1
SSR:
|
поэтому неправильно работает система контроля тяги в поворотах (TVC) |
Какая на фиг система контроля тяги на задних колесах на переднеприводном автомобиле? Система контроля тяги у нас называется не TVC, а просто TC, которая должна предотвращать пробуксовку ведущих колес, а так же ограничивает момент тормозами на внешнем колесе в поворотах. Заднюю ось у нас ловит уже ESP.
много машин делал с полным отключением есп. проблем не было и нет и с износом колодок все в порядке.
Vortex Спорить не буду, но то, что при повороте, особенно резком, на фокусе 3 притормаживается заднее колесо, это факт, проверено на себе.
1 person online