rifat339
Добрый день).. какого производителя покупали?... как с гофрой справлялись?
alexr39Приветствую! Брал "JS" FS - 25004, похоже китай, не суть я думаю, цена не сильно кусается. Можно будет повторно заменить)) Гофру одевал обычным феном за 2 раза.
спасибо за ответ...только что посмотрел в exist да,не очень дорого 1675 руб. есть еще вот такая LYNXauto LF-964M 1700 руб...но срок поставки аж 17 дней (вроде этот фильтр японский)...ну и как ощущения после замены,результат есть?
alexr39
я ожидал большего)), но конечно не без изменений, во первых расход снизился судя по бортовому, чуть по живее стала. Ну а дергания не прошли при нажатии на гашетку
rifat339
ясненько))... значит пока заморачиваться с ним не буду... сеточку грубой очистки завтра поменяю... а тонкой очистки помою ацетоном... купил полтора литра, не выбрасывать же теперь)))... а что за дёргания??...я вроде не наблюдал у себя такого... у меня просто туповата для двухлитрового движка, по этому и начал узнавать, что за причина может быть... если не поможет, тогда уж к диагностам... они сами сказали, что нечего пока деньги тратить.. сначала замени сетку ...а на этой машине, как мне кажется её не меняли ни разу!!...
ADVM
10 July 2015
"Поменял насос на 775238 ERA, пришел в коробке "Mesmer", а на самом насосе ни ондой надписи, вообще ничего. Брал в экзисте, стал шуметь через 100 км пробега. Шумит при заведенной машине. Думаю заправку попробовать поменять, а если не поможет, то не знаю что и делать."
Короче экзист привез мне китайскую подделку под ЭРУ!. Ган ...оны ср..ные! Шумит сильно, отдал 8600 денег, вобщем слов нет. Реально ли этим гадам его вернуть? Да и не берите там Эру, не лоханитесь как я.
Вот вроде так можно отличить :
http://zap-vaz.ru/specpredlogenie/20032013/benz..._2.html
ADVM
возможно он криво стал в баке.
возможно он криво стал в баке
это как? можно поподробней?
ADVM
т.е не четко сел в пазы. у меня было так, чем меньше уровень топлива в баке, тем громче он издавал звуки.
ADVM
10 July 2015
1
На уровень звук не влияет, чуть больше полбака было, пофиг - все равно орет, меньше четверти - так-же. Ставили со сьемом бака. Увидеть бы где эти пазы. Ставили на сто.
зы
Ты про эти метки?
ADVM
нет. на дне бака есть пазы в которые должен стать насос.
352
Спасибо за ответы, но уровень бенза на звук не влияет вообще никак. А у тебя при полном баке и неправильно установленном насосе шум был?
ADVM
на тот момент полный я не лил, ну думаю если бы бак был полным, то при перекосе звука громкого бы не было. там соль в том, что в крышке насоса есть клапан, который сбрасывает лишний бензин обратно в бак стекая по корпусу насоса. и если он стоит криво, то бензин уже не по стенкам течет, а водопадом падает на поверхность и чем ниже поверхность, тем громче его слышно.
352
У меня звук не похож на стекающий бенз, а если при заведенной машине открыть горловину, то жужжание стоит какое-то. Ну и в салоне сзади справа слышно сильно, даже музон врубаю негромко, все равно на ухо давит, но не булькающий звук. В понеделькик поеду далеко, залью полный до упора, посмотрю. Если звук утихнет хоть немного, тогда буду бак снимать сам у друга на яме.
Как его правильно защелкнуть в эти пазы?
ADVM
он просто тупо ставится в эти пазы. я для точного попадания, когда опускал насос в бак, покручивал его из стороны в сторону, ну чтоб он сползал по пазам на дно. и это, прорежьте прорубь, после хоть в поле сможете туда попасть.
antonti
11 July 2015mobile
Закончил я эпопею с заменой фильтров... Вроде как, тьфу тьфу тьфу. Потратил 6 гофр, но к сожалению как надо не одел... Плюнул, купил 1 м шланга 0,8 мм масло-бензостойкий (используется где-то в тракторной технике), взял 2 хомута. Далее струдом надел шланг на штуцера и затянул хомутами. Сейчас вроде заводится как надо, проверим что будет дальше.
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015
1
antontiЛучше б Вы этот пластиковый затянули хомутами. Возите прозапас еще один такой шланг, он вам может понадобиться
antonti
11 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
Почему так думаете? Перетерьться не должен вроде как... Я с последних попыток вообще не могу натянуть гофру. Не налазит не в какую. Устал уже из-за этого использовал вот такой вариант
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015
2
antontiПоищите в теме. Тут уже ставили шланги всякие, результат в 99 случаев один - разрыв. Но есть и положительный опыт. Поэтом я и написал, что "может" понадобиться, но может Вам повезет...
antonti
11 July 2015mobile
1
Бойцовый_Хомяк
Понял. Отдельное вам спасибо. Постоянно быстро отвечаете на вопрос. Поменьше вам поломок и всегда полного бака.
antonti
11 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
А разрыв то сильный или так сифонит чуток?) сразу глохнет или начинает просто плохо заводиться?))
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015
antonti
Ну судя по выложеным фото, давления точно не будет.
Бойцовый_Хомяк
11 July 2015
antonti
Я вот тож пытался "насадить" в идеале, чтоб он сел так, чтоб даж не вертелся вокруг своей оси. Но после 4х испорченых трубок и обожженых пальцев, плюнул, насадил аккуратно как мог, а потом затянул хомутами (которые как кольцо). Уже 2000, давление норм, заводится с "полтырчка"
antonti
11 July 2015mobile
Бойцовый_Хомяк
Я покатаюсь до первой проблемы. Но надеюсь мне повезет и не будет) если все таки появится то потом буду пытаться по вашему совету.
Подскажите форумчани!!! Давление в топливной системе как долго держится на уровне 3,7 - 3,9 и должен ли он держатся на таких показаниях после того как двиг заглушен???
antonti
ранее тут были эксперименты с резиновыми шлангами, итог, что в пути в баке их со временем разъедало и вы приехали. в этом случае надо про запас возить с собой хотя бы использованную гофру с хомутами.
rifat339
давление должно быть примерно постоянным. если падает при простое двигателя, то где-то ссыт или клапан.
alexr39:
|
brakodel Добрый вечер)...прикупив с год назад форд фокус 2 2007 года выпуска( 2,0...механика,пробег на сегодняшний день 168 тысяч)...машина для 2_ литрового дигателя,подтупливает...почистил дроссель,стало получше немного...почитав посты,добрался до замены сетки грубой очистки бензонасоса...и промывки фильтра тонкой очистки(как бюджетный вариант)))...сетка на днях приедет и посмотрев ваши фотоотчеты,хотел промыть запаянный в корпус фильтр так же,ацетоном...но поговорив сегодня с механиком на работе,который сказав,что ацетон сушит очень сильно всякие резиновые уплотнения и прокладочки,немножко поубавил свой пыл,понимая,что в дальнейшем это может привести...к...пипец какой нибудь!!!)))..а для поездки на юг через недельку,это мне,ух,как не приемлимо))...так вот,главный вопрос)...у вас этот насос,который на снимках..который промывали,включив его на циркуляцию.,на ацетоне...жив ещё???)...ацетоном промывать безопасно??) |
Я себе промывал ацетоном для профиктики на 140000км. сейчас 205000 км насос родной. прикупил уже sinolar и еще нужен Бош от ваз. хочу все таки уже заменить, хотя никаких затупов не бывает. у меня с-мах и только недавно обнаружил что нет вообще крюка для буксировки.
Насчет твоей тяги, компрессию не мерил? у меня у знакомого 2л оч плохо разгоняется, в итоге кольца меняли.